Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алексей Бёр

Оружие из mass effect, сравнение с хар-ми реальных образцов

Рекомендуемые сообщения

В последнее время задаюсь вопросом, а каким бы было оружие из нашей любимой игры в реальной жизни? Какие характеристики вы бы дали этим пушкам (сколько весили, темп стрельбы, размер и т.д.).Просто в виде полосок ничего не понятно. Применение в современных условиях боя. Ваши ответы интересно услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть такая вещь, как игровая условность. Делается для баланса геймплея.

Условность не должна переходить за рамки здравого смысла. А здесь условность именно на этом уровне. Даже разработчики МЕ до этого отчасти доперли. Они повысили мощность отдельных видов оружия, так как изначально сделали его по мощности сравнимой с мощью рогатки.

В наше время уже можно создавать патроны с ядерным зарядом. Правда их эксплуатация не обеспечивает безопасности для эксплуатирующего. Пока, может со временем придумают. Современное оружие по уровню напичканости электроникой в тысячи раз превосходит показанное в МЕ.

А геймплей можно было подогнать под, хотя бы, современный уровень развития оружия и существующие разработки оружия будущего, а не делать фантастику с оружием первой половины 20 века.

Самое интересное, завод по производству пуль в оружие вставили, а об остальном не додумались.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы увы. Меньше определенного размера атомную бомбу сделать нельзя. Минимум 150 мм калибр , ну может 120 мм. Никаких калифорниевых пуль и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самое главное! Куда делось то разнообразие патронов которое было в МЕ 1?! Если помните, то в МЕ 1 было 1 - 3 ячейки в зависимости уровня оружия (например, Баньши III, Ятаган V). В оружии с максимальным уроанем ячеек было 2 модификации под улучшения оружия и 1 для патронов. И этих модификаций было гораздо больше, правда я согласен с Mixer'ом что стрельба была как из рогатки, но на Теруме все-таки можно было умудриться на максималке шагающий танк гетов с пистолета без умений и модификаций завалить. Думаю, в плане модификаций у них пошел регресс, а не в плане пушек. Патронов по сравнению со 2-й и 3-й частью в МЕ 1 было гораздо больше. Интересно почему авторы книг по МЕ используют марки оружия из 1-ой части (например, Соколов - дробовик), а не из 2-й и 3-й (Клык, Мотыга и т. п.)?!) Хотя посмотрите описание Карпишина в самой 1-й книге МЕ он там по-моему все нормально описывает.)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы увы. Меньше определенного размера атомную бомбу сделать нельзя. Минимум 150 мм калибр , ну может 120 мм. Никаких калифорниевых пуль и прочего.

Можно. С учетом того, что, при использовании энергии ударной волны, можно уменьшать вес заряда. Пока эта идея бродит в умах: "Идею использования кумулятивных зарядов для подрыва термоядерного боеприпаса "кухонного образца" впервые высказал отец американской водородной бомбы Эдвард Тейлор. По его словам, достаточно взять кусок 2-х дюймовой водопроводной трубы, внутрь поместить ампулу с тритием, а по концам трубы разместить кумулятивные заряды, и кухонный термояд готов. Там же было предостережение: при удачной конструкции кухонного термоядерного боеприпаса экспериментатор рискует испариться вместе с окружающим ландшафтом". "Думаю многие знают,что трития полно на луне,проблема только с доставкой.И как сами видите, можно даже под подствольник калибром 50мм сделать термоядерный боеприпас." Это где то из 50-х годов 20 века. И боеприпас не просто ядерный, а термоядерный. Разогнав пулю с аллюминиевой начинкой (для создания струи) до скорости 5-15 км/сек, можно прожигать любую броню. Конечно, 5-15 км/сек для пули - фантастика, ну так мы с ней и имеем дело в МЕ. Завод по производству пуль в оружие вставить можно, а разогнать до нужной скорости нельзя? Фиговые фантасты в Биоваре, однако.

Кроме того, в МЕ1 были ядерные гранаты. Потом они исчезли. И гранаты стали какие то убогие. Осколочная поражает максимум 4-х врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ вроде же гаусски... Снаряд в стволе разгоняется изменением полярностей магнитов (полярности пули и ствола). Вроде же уже сейчас на американские эсминцы начали ставить гаусски (основное ограничение - это энергетическая установка способная подать достаточно энергии как орудию не в ущерб друним системам) и скорость снаряда там 7-10км/ч - лень переводить в м/с, но так на глаз это в пределах 2000-2500м/с (кстати в кодексе скорость запущенного снаряда дредноутом оговаривается в раеше 4000км/с с копейками (что-то типа 96). Про отдачу такого оружия ничего говорить не буду. И да кстати, как по мне основное выделение тепла у оружия будет в момент создания снаряда - отцепить кусочек от металического бруска, чем в момент его разгона по каналу ствола.

Во первых не гаусски а рельсотроны, по внешнему виду той же винтовки коллекторов это хорошо заметно...да и кстати, это было написано в кодексе.

P.S. Амеры тоже испытывают именно рельсовые ускорители. а не гаусски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. С учетом того, что, при использовании энергии ударной волны, можно уменьшать вес заряда. Пока эта идея бродит в умах: "Идею использования кумулятивных зарядов для подрыва термоядерного боеприпаса "кухонного образца" впервые высказал отец американской водородной бомбы Эдвард Тейлор. По его словам, достаточно взять кусок 2-х дюймовой водопроводной трубы, внутрь поместить ампулу с тритием, а по концам трубы разместить кумулятивные заряды, и кухонный термояд готов. Там же было предостережение: при удачной конструкции кухонного термоядерного боеприпаса экспериментатор рискует испариться вместе с окружающим ландшафтом". "Думаю многие знают,что трития полно на луне,проблема только с доставкой.И как сами видите, можно даже под подствольник калибром 50мм сделать термоядерный боеприпас." Это где то из 50-х годов 20 века. И боеприпас не просто ядерный, а термоядерный. Разогнав пулю с аллюминиевой начинкой (для создания струи) до скорости 5-15 км/сек, можно прожигать любую броню. Конечно, 5-15 км/сек для пули - фантастика, ну так мы с ней и имеем дело в МЕ. Завод по производству пуль в оружие вставить можно, а разогнать до нужной скорости нельзя? Фиговые фантасты в Биоваре, однако.

Кроме того, в МЕ1 были ядерные гранаты. Потом они исчезли. И гранаты стали какие то убогие. Осколочная поражает максимум 4-х врагов.

Ничего не выйдет. Было бы выгодно конечно термоядерная бомба безо всякого гемороя с атомным инициатором. Ан нет , ничего похожего нет. Что та там не так со взрывным обжатием , причем на порядки. Ну никак не выходит. Господь бог сделал защиту от "атомной или термоядерной бомбы на коленке". Это целая отрасль промышленности. Нужны реакторы , центрифуги , атомные заряды требуют обслуживания регулярного , причем чем заряд примитивней тем обслуживание чаще. Атомные бомбы "портятся". Все вышесказанное относится к термоядерным зарядам.

Самое главное! Куда делось то разнообразие патронов которое было в МЕ 1?! Если помните, то в МЕ 1 было 1 - 3 ячейки в зависимости уровня оружия (например, Баньши III, Ятаган V). В оружии с максимальным уроанем ячеек было 2 модификации под улучшения оружия и 1 для патронов. И этих модификаций было гораздо больше, правда я согласен с Mixer'ом что стрельба была как из рогатки, но на Теруме все-таки можно было умудриться на максималке гагающий танк гетов с пистолета без умений и модификаций завалить. Думаю, в плане модификаций у них пошел регресс, а не в плане пушек. Патронов по сравнению со 2-й и 3-й частью в МЕ 1 было гораздо больше. Интересно почему авторы книг по МЕ используют марки оружия из 1-ой части (например, Соколов - дробовик), а не из 2-й и 3-й (Клык, Мотыга и т. п.)?!) Хотя посмотрите описание Карпишина в самой 1-й книге МЕ он там по-моему все нормально описывает.)

Вся система "хабара" в МЭ 1 была если сказать дипломатично "несколько сумбурной". Вместо того что бы ее упорядочить и может ввести какие то новые элементы ее просто тупо выкинули на помойку , приделав примитивную систему.

А так можно было напридумывать с три короба. Всякие шлемы , щиты , компенсаторы отдачи , радиаторы и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вся система "хабара" в МЭ 1 была если сказать дипломатично "несколько сумбурной". Вместо того что бы ее упорядочить и может ввести какие то новые элементы ее просто тупо выкинули на помойку , приделав примитивную систему.

А так можно было напридумывать с три короба. Всякие шлемы , щиты , компенсаторы отдачи , радиаторы и т.д и т.п.

На фиг надо было придумывать какая часть брони за что отвечает?! Там столько брони было, что, на мой взгляд, можно было броню не разъединять и не прописывать что как и засколько?! В МЕ 3 броню N7 Защитник хрен, без редактирования, разделишь она цельная и все.

А на счет модификаций, они такие же последовательные как в МЕ 3, там насадки тоже эволюционируют, но только до 10-го левела, все нормально и постепенно. А самое главное что мне нравиться, то что патроны в МЕ 1 не рассматриваются как навык, можно ставить любые, в отличии от след. 2-х частей.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На фиг надо было пидумывать какая часть брони за что отвечает?! Там столько брони было, что, на мой взгляд, можно было броню не разъединять и не прописывать что как и засколько?! В МЕ 3 броню N7 Защитник хрен, без редактирования, разделишь она цельная и все.

А на счет модификаций, они такие же последовательные как в МЕ 3, там насадки тоже эволюционируют, но только до 10-го левела, все нормально и постепенно. А самое главное что мне нравиться, то что патроны в МЕ 1 не рассматриваются как навык, можно ставить любые, в отличии от след. 2-х частей.

Да,многие хорошие элементы игры были выкинуты в следущих двух частях.

* Выход из Нормандии.(Нафиг при каждом посещении Нормандии в 2 МЕ надо было улетать\прилетать на планету?)

*Патроны как отдельный элемент(сейчас же он считается навыком и занимает отдельный слот).

*Гранаты(в 3й части они появились,но уже не в том виде в котором хотелось и разнообразии).

*Путешествия по другим планетам при помощи <Мако>.

*Нормальной системы улучшения сопартийцев(как в ме1).

*Сделали комплекты доспехов,хотя некоторые мне нравились по хар-кам и т.д,но я их не использовал по тому что они не съёмные.

В МЕ3 напридумывали всякие радиаторы как писалось выше,а также изменение хар-тик при помощи странного изменения цвета оружия(зачем надо было изменять цвет оружия?по другому нельзя было понять?)

Вообще топик не совсем понятен,потому что бессмысленно сравнивать наше оружие и оружие которое придуманное сверх разумными цивилизациями.

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,многие хорошие элементы игры были выкинуты в следущих двух частях.

* Выход из Нормандии.(Нафиг при каждом посещении Нормандии в 2 МЕ надо было улетать\прилетать на планету?)

*Патроны как отдельный элемент(сейчас же он считается навыком и занимает отдельный слот).

*Гранаты(в 3й части они появились,но уже не в том виде в котором хотелось и разнообразии).

*Путешествия по другим планетам при помощи <Мако>.

*Нормальной системы улучшения сопартийцев(как в ме1).

*Сделали комплекты доспехов,хотя некоторые мне нравились по хар-кам и т.д,но я их не использовал по тому что они не съёмные.

В МЕ3 напридумывали всякие радиаторы как писалось выше,а также изменение хар-тик при помощи странного изменения цвета оружия(зачем надо было изменять цвет оружия?по другому нельзя было понять?)

Вообще топик не совсем понятен,потому что бессмысленно сравнивать наше оружие и оружие которое придуманное сверх разумными цивилизациями.

Ну гранаты я бы сравнивать не стал. Различия между гранатами в МЕ 1 и МЕ 2,3 очень большие. То что это навык несомненно большой минус, надо было оставить схему как в МЕ 1 - покупать улучшения для гранат, но эффекты совершенно разные. В МЕ 1 меню инвентаря показывало отчего урон кол-во ед. урона в сек. и продолжительность, в МЕ 3 гранаты более другие, даже по визуализации урона (я не говорю про графику тут и так все понятно). В МЕ2 гранаты были малоэффективны, хоть и бесконечны и это был их единственный плюс. Лично мне что бы нормально бросить гранату пприходилось: наводиться на противника вызывать меню умений, выбирать гранату и только за тем происходил бросок. Хотя на хардкоре в DLC противники у тебя одной гранатой могли вынести весь щит - это не справедливо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего не выйдет. Было бы выгодно конечно термоядерная бомба безо всякого гемороя с атомным инициатором. Ан нет , ничего похожего нет. Что та там не так со взрывным обжатием , причем на порядки. Ну никак не выходит. Господь бог сделал защиту от "атомной или термоядерной бомбы на коленке". Это целая отрасль промышленности. Нужны реакторы , центрифуги , атомные заряды требуют обслуживания регулярного , причем чем заряд примитивней тем обслуживание чаще. Атомные бомбы "портятся". Все вышесказанное относится к термоядерным зарядам.

Занятно. Порох, в свое время, не позволял стрелять дальше, чем лук кидал стрелы, и не мог переплюнуть арбалет. То, что сейчас инженеры неспособны реализовать идею о создании мелкоядерных снарядов на уровне пуль, пусть и крупнокалибеоных, не означает что это не может быть реализовано в будущем. Просто современные технологии пока не способны на это, не более того.

Вы с позиций современного реализма отрицаете возможность создания такого оружия, но с позиций фантастики допускаете существование нуль-элемента, без протонов, нейтронов и электронов. То есть из ничего. Смешно.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все таки было бы не плохо если бы у оружия функция изменения цветов как у армора,да и обещали вроде что модификации будут разнообразные,не особо пока я заметил этого,они то есть,но очень халтурные и не выглядят как обвесы будущего (я пишу о прицелах и стволах),а последнии так вообще однотипные,они даже по ходу прокачки не изменяются,какой был вид 1 лвла апгрейда,такой и остался).Хотя разрабы в свое время обещали в игре принять участие в космической битве (не говорю именно за Шепа,но хотя бы за какого то пилота истребителя или капитана крейсера),а на деле обычные кат сцены.Вообщем печальбеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятно. Порох, в свое время, не позволял стрелять дальше, чем лук кидал стрелы, и не мог переплюнуть арбалет. То, что сейчас инженеры неспособны реализовать идею о создании мелкоядерных снарядов на уровне пуль, пусть и крупнокалибеоных, не означает что это не может быть реализовано в будущем. Просто современные технологии пока не способны на это, не более того.

Вы с позиций современного реализма отрицаете возможность создания такого оружия, но с позиций фантастики допускаете существование нуль-элемента, без протонов, нейтронов и электронов. То есть из ничего. Смешно.

С помощью энергии пороха нельзя придать снаряду скорость больше чем 2 км/сек ( между 2-3 км/сек ) , хоть что там инженеры будут выдумывать. Никак. Так и с атомной бомбой меньше 120 мм никак , нету и не будет никаких ядерных пуль. Минимальный критический радиус для плутониевого заряда около 5 см ( точно сказать не могу ). Плюс взрывчатка вокруг , детонаторы с системой управления. Выходит 7 см в самом лучшем случае. В лучшем случае 100 мм калибр. Можно плутоний заменить чем то другим , но подходящего ничего нет. Калифорний отпадает , там какие то заморочки не позволяющие сделать малогабаритный заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядерное оружие безполезно и безперспективно - от него вреда больше, чем пользы - единственный смысл его использовать разве что только в межпланетарной войне, когда нужно стереть в порошок противника и при этом отказатся от использования его ресурсной базы как трофея, т.к. после использования ЯО в силу многих факторов планета будет просто непригодна к существованию - от массускорителей дредноутов в МЕ и то в разы меньше сопутствующего ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...отказатся от использования его ресурсной базы как трофея, т.к. после использования ЯО в силу многих факторов планета будет просто непригодна к существованию...

Ну как так ? А как же мазды, они тоже светятся по ночам ? ;) Все можно очистить и убрать, если этого хотеть. Даже после ЯА можно жить. В Припяти через 5-7 лет уже можно будет людей снова селить - если бы за городом следили надлежащим образом, то лишь после окончательной очистки и косметического ремонта. Но из-за того, что на город и его окрестности было всем накласть, он постепенно превратился в малопригодное для проживания скопление зданий. Гаррисберг уже давно заново заселен, вокруг Кыштыма жизнь вообще никогда не прекращалась.

Посему - ЯО больше представляет собой некую сдерживающую и быстроразрушающую силу, чем какие-то существенные последствия.

Изменено пользователем topmo3a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как так ? А как же мазды, они тоже светятся по ночам ? ;) Все можно очистить и убрать, если этого хотеть. Даже после ЯА можно жить. В Припяти через 5-7 лет уже можно будет людей снова селить - если бы за городом следили надлежащим образом, то лишь после окончательной очистки и косметического ремонта. Но из-за того, что на город и его окрестности было всем накласть, он постепенно превратился в малопригодное для проживания скопление зданий. Гаррисберг уже давно заново заселен, вокруг Кыштыма жизнь вообще никогда не прекращалась.

Посему - ЯО больше представляет собой некую сдерживающую и быстроразрушающую силу, чем какие-то существенные последствия.

Это часные случаи, которым просто не хватило мощности уничтожить эко системы тех местностей, в силу своей часности - если бы прошло массированое использование, то экосистема Венеры вполне раем показатся может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все таки было бы не плохо если бы у оружия функция изменения цветов как у армора,да и обещали вроде что модификации будут разнообразные,не особо пока я заметил этого,они то есть,но очень халтурные и не выглядят как обвесы будущего (я пишу о прицелах и стволах),а последнии так вообще однотипные,они даже по ходу прокачки не изменяются,какой был вид 1 лвла апгрейда,такой и остался).Хотя разрабы в свое время обещали в игре принять участие в космической битве (не говорю именно за Шепа,но хотя бы за какого то пилота истребителя или капитана крейсера),а на деле обычные кат сцены.Вообщем печальбеда.

Халтурили они по этому поводу,они могли сделать гараздо лучше,чем сейчас(обвесы и т.д).

Может быть и будут космические баталии в длц,но это уже наврядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С помощью энергии пороха нельзя придать снаряду скорость больше чем 2 км/сек ( между 2-3 км/сек ) , хоть что там инженеры будут выдумывать. Никак. Так и с атомной бомбой меньше 120 мм никак , нету и не будет никаких ядерных пуль. Минимальный критический радиус для плутониевого заряда около 5 см ( точно сказать не могу ). Плюс взрывчатка вокруг , детонаторы с системой управления. Выходит 7 см в самом лучшем случае. В лучшем случае 100 мм калибр. Можно плутоний заменить чем то другим , но подходящего ничего нет. Калифорний отпадает , там какие то заморочки не позволяющие сделать малогабаритный заряд.

Ну вообще то E=mc2 , если мы не сможем сделать это сейчас, то может сможем в будушем. Мы ведь не ставим крест на физике и химии.

Это часные случаи, которым просто не хватило мощности уничтожить эко системы тех местностей, в силу своей часности - если бы прошло массированое использование, то экосистема Венеры вполне раем показатся может.

Хиросима тоже частный случай?!

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то E=mc2 , если мы не сможем сделать это сейчас, то может сможем в будушем. Мы ведь не ставим крест на физике и химии.

Но это будет бомба не на принципе деления ядра. И не факт что компактная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С помощью энергии пороха нельзя придать снаряду скорость больше чем 2 км/сек ( между 2-3 км/сек ) , хоть что там инженеры будут выдумывать. Никак. Так и с атомной бомбой меньше 120 мм никак , нету и не будет никаких ядерных пуль. Минимальный критический радиус для плутониевого заряда около 5 см ( точно сказать не могу ). Плюс взрывчатка вокруг , детонаторы с системой управления. Выходит 7 см в самом лучшем случае. В лучшем случае 100 мм калибр. Можно плутоний заменить чем то другим , но подходящего ничего нет. Калифорний отпадает , там какие то заморочки не позволяющие сделать малогабаритный заряд.

А что-нибудь "умное" по поводу нуль-элемента накропать смогёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь "умное" по поводу нуль-элемента накропать смогёте?

А что можно накропать про нечто несуществующее,про виртуальное вещество,существующее для объяснения механики вселенной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь "умное" по поводу нуль-элемента накропать смогёте?

Знал бы квантовую физику и теорию поля. Глядишь бы какую нибудь антинаучную фигню написал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал бы квантовую физику и теорию поля. Глядишь бы какую нибудь антинаучную фигню написал бы.

Плохой вы фантазер, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал бы квантовую физику и теорию поля. Глядишь бы какую нибудь антинаучную фигню написал бы.

Мне антинаучного бреда про конец света по 1-му и 2-му каналу хватило! :bad: Меня в плане игры вот какой вопро интересует. В игре некоторые винторку и др. оружие имеют 2 ствола ("Мститель", например), но 2-й ствол не стреляет. Вопрос. На кой фиг он тогда нужен?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне антинаучного бреда про конец света по 1-му и 2-му каналу хватило! :bad: Меня в плане игры вот какой вопро интересует. В игре некоторые винторку и др. оружие имеют 2 ствола ("Мститель", например), но 2-й ствол не стреляет. Вопрос. На кой фиг он тогда нужен?!

Теоретически второй ствол можно использовать для запуска вспомогательных боеприпасов, будь то "оглушающий" выстрел, бойня и прочее счастье вроде тех же сигнальных ракет. Если же брать реальность...можно открыть артбук вселенной МЕ и прочесть что второй стол используется просто для красоты, так сказать фишка вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически второй ствол можно использовать для запуска вспомогательных боеприпасов, будь то "оглушающий" выстрел, бойня и прочее счастье вроде тех же сигнальных ракет. Если же брать реальность...можно открыть артбук вселенной МЕ и прочесть что второй стол используется просто для красоты, так сказать фишка вселенной.

Самое интересное: винтовка Защитник (Vindicator) в МЕ1 и МЕ2 стреляет нижним стволом, а в МЕ3 она стреляет уже верхним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...