Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ригар под запрет, Укрепленные отсеки туда же. Мы ведь хотим "одиночное совершенство", а не "разнос спаунов с послрелушками".

Жнецы легки (это показала статистика на социалке).

Убрать заоверюзаные карты, в первую очередь Великан

Насчет отсеков согласна, но чем Ригар то не угодил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну правда, если убирать ригар, то тогда давайте уже уберём самого дамажного гета разведчика. И развед. платформу туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про аколит не забываем. А то как соло-видео, та ксразу аколит. Разнообразия бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё волусов запретил, призрака и кабала. Они вообще могут щиты восстанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо эти ограничения. Пусть проходят как хотят и с чем хотят...это соло, не каждый может протянуть на платине 11 волн с такими ограничениями, а поучаствовать хочется к примеру.

Это еще раз соло!!! и не надо делать ограничения как в фулл составе, где тебя поддержат товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ригар под запрет, Укрепленные отсеки туда же. Мы ведь хотим "одиночное совершенство", а не "разнос спаунов с послрелушками".

Жнецы легки (это показала статистика на социалке).

Убрать заоверюзаные карты, в первую очередь Великан

Выбор чаров, оружия и снарягу я не стал бы ограничивать. 9 или 6 ракет.. ну не знаю, умельцам и 6 хватит для разноса респов, я бы и их ограничил, скажем, до 4-ёх.

Львиную долю статистики, я полагаю, занимает Рио, где как раз чаще всего фармят жнецов. На платине враги по сложности (от лёгкого к сложному): цербер, жнецы, коллекционеры, геты - имхо.

Первые 6 карт и ванкувер убрать, остальные норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Делите тогда на соло и соло-спидраны.

Я за последнее время повидал достаточно соло платин с BSN, кроган-страж, ну, должно быть интересно... Ригар с зажигалками, батар-страж с хорошим временем... Ригар с зажигалками, неубиваемые крогарды... Ригар с зажигалками; Вы не можете пройти соло платину каким-то персонажем? Ригар с зажигалками вам в помочь.

Дробовик имеющий 0.5х по броне, жрёт броню лучше всех, как такой пример?

В противном случае ничто не помешает мне заюзать баг со стаком Воспламенения/Инферно/Бойни/Варпа и ригара с зажигалками и чувствовать себя молодцом.

Какая разница соло это или нет? Те кто записался знали что примерно ожидать. Интерес зрителей будет увидеть навык и умение тащить, а какой навых и умение тащить в изи-модах? Какой навык сносить на леднике половину бюджета волны одной ракетой? Это немного другая категория - это погоня за временем, тогда вопрос есть ли вообще цель у турнира и как она звучит?

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему для Ригара тоже нужны навыки, разве нет? Лично я с ним дохну даже в команде, если я не штурмовик и не солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1369951436' post='1929989]

По-моему для Ригара тоже нужны навыки, разве нет? Лично я с ним дохну даже в команде, если я не штурмовик и не солдат.

Клуб "у меня ригар не работает" не может служить аргументом.

Совсем незаметная пропасть между 4 и 5 местом

15 Most Used Weapons (Gold & Platinum Only)

1. Hurricane SMG (6.95%) (идёт в связке с третьим)

2. Harrier Assault Rifle (6.71%)

3. Acolyte Pistol (6.45%)

4. Reegar Shotgun (6.04%)

5. Piranha Shotgun (2.80%)

6. Geth Shotgun (2.62%)

7. Black Widow Sniper Rifle (2.62%)

8. Eagle Pistol (2.59%)

9. Geth SMG (2.46%)

10. Lancer Assault Rifle (2.33%)

11. Adas Assault Rifle (2.26%)

12. Talon Pistol (2.22%)

13. Wraith Shotgun (2.14%)

14. Collector SMG (2.01%)

15. Scorpion Pistol (1.88%)

Подумайте над ригаром ещё раз

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1369951436' post='1929989]

По-моему для Ригара тоже нужны навыки, разве нет? Лично я с ним дохну даже в команде, если я не штурмовик и не солдат.

Навык нужен, но вовсе не навык меткой стрельбы по быстро бегущей цели в голову. Достаточно не подставляться слишком глупо и стрелять желательно в уязвимые места и на оптимальной дистанции, а не веером водить на почти недостижимом для Ригара расстоянии и не упирать ствол в грудь противнику. А еще хорошо бы использовать (если есть) воспламенение, деформацию, инферно-гранаты, бойню (наводящиеся гранаты тоже должны сойти на полной прокачке - с дотой, лень проверять), инвиз - вот это и есть все навыки стрельбы из Ригара с зажигалками... для кого-то сложные возможно.

Запреты вовсе не обязательны. Зрители сами решат, что интересней - вынос респов ракетами на Леднике, беготня батаром-солдатом с Ригаром и инферно или тактически грамотная игра любым классом без ригара и выноса респов ракетами, а если еще и в полном рандоме... Первое и второе можно один раз посмотреть от любого автора и больше это не будет интересным от других - всё одинаковое, а вот третье - пожалуй и есть то самое умение тащить.

Кто-то, возможно, особо одаренный, напишет, что с Ригаром и ракетами тоже нужно уметь тащить, не каждый мол пройдет даже золото. Ответ - чемпионат ведь не для нубов явно, а для тех, кто умеет тащить соло - навык нужный, если вас оставили одного на девятой волне например, а ни Ригара ни девяти ракет у вас нету, а осталась всего одна, и два панаца и один спаскомплект.

Хотя не удивлюсь, что всё закончится банальным задроством подсчета разницы в секундах и десятках тысяч очков на Леднике/Великане/Белой/Призраке/Реакторе с девятью кобрами и Ригаром с зажигалками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут ли ограничение по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ригар это не потеря.Может ещё и Сузи туда же?

Я надеюсь на финал там не запланированы кол-ы\геты-кондор?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут ли ограничение по времени?

Будет, но не критичное.

Ригар это не потеря.Может ещё и Сузи туда же?

Я надеюсь на финал там не запланированы кол-ы\геты-кондор?))

Не волнуйся, все будет достаточно легко, если про соло-платину вообще так можно сказать. Это будет просто маленькое приключение, пережить которое я вам предложу:) А то я уже смотрю настроились на борьбу за кубок чемпиона мира Формулы-1.

Зачем запрещать сузи? Я вот с удовольствием бы посмотрела как ею кто-нибудь натыкает врагам соло, скажем, с Клеймором ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1369975444' post='1930094]

Не волнуйся, все будет достаточно легко, если про соло-платину вообще так можно сказать. Это будет просто маленькое приключение, пережить которое я вам предложу :) А то я уже смотрю настроились на борьбу за кубок чемпиона мира Формулы-1.

Зачем запрещать сузи? Я вот с удовольствием бы посмотрела как ею кто-нибудь натыкает врагам соло, скажем, с Клеймором ))

=)А то,чемпионат же,и не важно каких званий и размеров.

Ну тоже имба ведь)хоть с клеймором,хоть с ятаганом.Ну в прочем ладно,я не настаиваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=)А то,чемпионат же,и не важно каких званий и размеров.

Ну тоже имба ведь)хоть с клеймором,хоть с ятаганом.Ну в прочем ладно,я не настаиваю)

Я предпочитаю слово "турнир" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чемпионат слишком громко звучит. Придётся ДАО участникам золотые кубки вручать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И денежный приз победителю! Хотя бы, какие-нибудь, вшивенькие 10к евро )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1369978574' post='1930112]

Я предпочитаю слово "турнир" :)

Слова синонимы,как по мне)Учитывая не масштабность,применим уменьшительно-ласкательное "чемпионатик"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница соло это или нет? Те кто записался знали что примерно ожидать. Интерес зрителей будет увидеть навык и умение тащить, а какой навых и умение тащить в изи-модах? Какой навык сносить на леднике половину бюджета волны одной ракетой? Это немного другая категория - это погоня за временем, тогда вопрос есть ли вообще цель у турнира и как она звучит?

Давай посмотрим на рейтинг игроков BRС, там эти ограничения выглядят уместно т.к. смотреть как все умеют выжигать не интересно. Да и нотка фана присутствует, ведь товарищ поддержит когда ты в сотый раз упал.

Те кто записался знали, что ограничений не будет:

Нет. Ограничений по персонажам, оружию и снаряжению не будет.

Так зачем вводить эти ограничения? чтобы побесить участников, а потом смотреть как они клавы поразбевалют все.

Соло очень сложно в том, что на заданиях ты один и спину не прикрыть....пускай хоть волны без заданий будут полегче.

Извини меня конечно, но про какой интерес зрителей ты говоришь? Не уж то ты думаешь, что люди будут смотреть все видео и восхищаться тем как чувак прошел платину с хищником за 2 часа. Люди кликнут по ссылке, глянут начало первые 5 сек да конец, мож еще задания посмотрят.

Или чувак который прошел соло к примеру с грабителем, когтеми т.д. за час, я думаю тут ситуация та же....кликнут и посмотрят 2 мин геймплея.

Для этого и существуют всякие билды, гайды, туториалы :) в которых рассказывают и показывают, что играть в фулле на платине можно без ригара и аколита.

На счет цели турнира. Я так понял, что ты будешь отдавать свой голос за того человека, которы пошел соло за час с хард-модом и 6 ракетами ( разбив голу об клаву), а не за того который уделал в ноль его соперника пройдя соло за 25 мин (без напряга с ригаром или аколитом и еще с 9 ракетами на борту) и потратил еще 35 мин чтоб попить чай да залить видео.

На мой взгляд турнир должен выявить лучшего и мне до глубины плевать как он прошел и с чем он прошел, на какой карте и враге. Время решает все, ведь оно и показывает на сколько хорош именно твой билд и голос я отдам за него...но это лишь мое мнение и скорей всего оно охарактеризовано тем, что сам грешу использованием ригара, аколита и т.д. в соло.

Ну надеюсь ответил на твои вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давай посмотрим на рейтинг игроков BRС, там эти ограничения выглядят уместно т.к. смотреть как все умеют выжигать не интересно. Да и нотка фана присутствует, ведь товарищ поддержит когда ты в сотый раз упал.

Те кто записался знали, что ограничений не будет:

Так зачем вводить эти ограничения? чтобы побесить участников, а потом смотреть как они клавы поразбевалют все.

Соло очень сложно в том, что на заданиях ты один и спину не прикрыть....пускай хоть волны без заданий будут полегче.

Извини меня конечно, но про какой интерес зрителей ты говоришь? Не уж то ты думаешь, что люди будут смотреть все видео и восхищаться тем как чувак прошел платину с хищником за 2 часа. Люди кликнут по ссылке, глянут начало первые 5 сек да конец, мож еще задания посмотрят.

Или чувак который прошел соло к примеру с грабителем, когтеми т.д. за час, я думаю тут ситуация та же....кликнут и посмотрят 2 мин геймплея.

Для этого и существуют всякие билды, гайды, туториалы :) в которых рассказывают и показывают, что играть в фулле на платине можно без ригара и аколита.

На счет цели турнира. Я так понял, что ты будешь отдавать свой голос за того человека, которы пошел соло за час с хард-модом и 6 ракетами ( разбив голу об клаву), а не за того который уделал в ноль его соперника пройдя соло за 25 мин (без напряга с ригаром или аколитом и еще с 9 ракетами на борту) и потратил еще 35 мин чтоб попить чай да залить видео.

На мой взгляд турнир должен выявить лучшего и мне до глубины плевать как он прошел и с чем он прошел, на какой карте и враге. Время решает все, ведь оно и показывает на сколько хорош именно твой билд и голос я отдам за него...но это лишь мое мнение и скорей всего оно охарактеризовано тем, что сам грешу использованием ригара, аколита и т.д. в соло.

Ну надеюсь ответил на твои вопросы :)

Так же не стоит забывать и о медальках.

Пример: 1человек прошел Соло за 38мин, но у него нету ни одной медальки за прожитые волны, и он потратил все расходки.

А 2й прошел за 45мин, у него есть медалька за 10+волн и еще куча расходок.

Вопрос: Кому из них ты отдашь голос?

Насчет Ригара:

Можно запретить использовать Ригар вместе с любыми огнеными ДоТами(бойня, гранаты и т.п).

Изменено пользователем l0wbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так же не стоит забывать и о медальках.

Пример: 1человек прошел Соло за 38мин, но у него нету ни одной медальки за прожитые волны, и он потратил все расходки.

А 2й прошел за 45мин, у него есть медалька за 10+волн и еще куча расходок.

Вопрос: Кому из них ты отдашь голос?

Думаю тут спорный вопрос. Ведь люди разные и билды тоже. У людей разные навыки игры.. кто то получше играет, а кто-то похуже.

Если отталкиваться от эффективности билдов в соло, то отдам второму ведь его билд более легок для соло, значит можно перепройти и побить рекорд в 38 мин (про удачу в заданиях не надо забывать).

Если отталкиваться у кого билд лучше, то первое соло быстрее и в фулле он бы дох намного меньше, а дамага принес бы больше то голос первому.

Но если не косить от вопроса...тут ведь турнир, а не спор про лучший билд, я не знаю, надо смотреть на конкретных примерах.

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно разработать бальную систему:

  • Прошел платину быстрее всех? +20 очков
  • На втором месте? + 15
  • На третьем? 10
  • После третьего? +0
  • Потратил на патину больше часа? минус 20 очков
  • Прошел платину с синим \ серебряным оружием? + 40 очков (к примеру)
  • Прошел платину получив медальку за неиспользованные расходники + 10 очков.
  • По 5 очков за каждую медальку.
  • с рандомным врагом + 5 очков
  • с рандомной картой + 5 очков
  • Взял ригар? минус 20 очков тебе.
  • Попалось сопровождение дрона удержание позиции на 10 волне? +10 очков
  • На 3 волне: + 5 очков.
  • Груз = 0 очков на всех волнах.
  • Приз зрительских симпатий + 10 очков.

Распределяя очки по статьям мы сможем управлять тем что хотим в конечном итоге увидеть на чемпионате:

К примеру, если сделать + 40 очков за «Прошел платину с синим \ серебряным оружием» и только 20 очков за «быстрее всех» то люди с большим рвением будут стремиться отырать фановым оружием нежели выпилить все и вся с разорителя.

Дабы внести соревновательны элемент карта + враги могут назначаться в день начала соревнования. (что бы юзверы не могли выложить свои самые лучшие результатыпо соло платине которых они достигли год назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...