Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DAO занят кемто другим :)

МП: Одиночное совершенство

В какой комбинации вы бы хотели увидеть соло-платину в исполнении наших форумчан?  

39 проголосовавших

  1. 1. Персонажи

    • Дефолтные люди
    • Азари
    • Турианцы
    • Саларианцы
    • Фениксы
    • N7
    • Волусы
    • Кроганы
      0
    • Батарианцы
    • Ворка
    • Дреллы
    • Кварианцы
    • Геты
    • Коллекционер
    • Солдат Батлфилд
    • Разведплатформа Альянса
    • Наемник Когтя
    • Любой персонаж
  2. 2. Класс

    • Адепт
    • Инженер
    • Солдат
    • Страж
    • Разведчик
    • Штурмовик
    • Любой класс
  3. 3. Карта

    • Кинжал
    • Призрак
    • Великан
    • Реактор
    • Ледник
    • Белая
    • Кондор
    • Гидра
    • Нефрит
    • Богиня
    • Рио
    • Ванкувер
    • Лондон
    • Хазардный Ледник
      0
    • Хазардный Кинжал
    • Хазардный Призрак
      0
    • Хазардный Реактор
    • Хазардный Великан
      0
    • Хазардная Белая
      0
    • Любая карта
  4. 4. Враг

    • Жнецы
    • Цербер
    • Геты
    • Коллекционеры
    • Любой враг
    • Битва со случайным противником


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

wYm66eQx.png

Warming_Up_for_the_Nights_Howl_Gray_Wolf-(1024x768).jpg

О теме:

 

Одинокий волк - один из множества баннеров, который мы можем получить в испытаниях игры, а так же одно из испытаний, которое можно пройти для получения звания Лучший из лучших.
Тема создана для обсуждения этого испытания. Задаем вопросы, жалуемся на слив на 10й волне соло-платины, даем советы или просто хвастаемся - мы здесь для общения smile.png


 

Пример того, как может быть оформлен полезный пост для тех, кто только собирается идти в одиночку.

 

Золото. Кроган-штуромовик.

ПЕРСОНАЖ.

Билд:
Биотический заряд - 6 - радиус \ слияние в ближнем бою \ барьер - Наша опора в бою. Восстановить щит или быстро добраться до врага (или убежать от него), заряд много раз спасет нам жизнь.
Бойня - 0 - бесполезное умение для описываемой тактики.
Барьер - 6 - снижение урона \ урон от умений (перезарядка щита и так нормальная, а для срочной есть заряд или клавиша "6") \ снижение урона
Кроган-воитель - 6 - умения \ умения \ оружие - Мощь оружия мы повысим с помощью оружейного расходника, а урон от заряда, раскачанного на радиус, порой, убивает нескольких накоцанных врагов.
Ярость - 6 - прочность щитов \ перезарядка щита \ незамутненная ярость

Снаряжение:
Оружие - Палач Х (оптика+ствол)
Расходники - патроны стреловидные или бронебойные \ адреналиновый модуль \ усилитель пистолета \ джаггернаут - желательно все не ниже 3го лвл.
post-24875-0-95727700-1356019569_thumb.j

ВЫБОР ВРАЖЕСКОЙ ФРАКЦИИ
Сначала я просто ставила себе разных врагов и рандомные карты, чтоб посмотреть как оно.
- От Коллекционеров отказалась сразу, потому что это самый тяжелый враг для меня. И больше всего ненавижу даже не преторианцев, а рой, который жрет щиты и делает невозможным на время использовать умения. Остаться без заряда - нам почти равносильно смерти в ниже описываемой тактике.
- Цербер на первый взгляд легкий враг, но как многие уже успели заметить - самый хитрый. Тактика вождение овечек мобов по кругу с ними не работает, т.к. в тактику цербера входит максимально окружить игрока, а быть забросанной со всех сторон гранатами не очень приятно. Так же фаталящие юниты фантомы сами по себе крогану-штурмовику не страшны, но т.к. чаще всего они ходят в поддержке юнитов, которые могут нанести мини стун (каратели, стражи и т.д.), во время которого фантом на золоте без промедления заколет вас мечем. В общем воевать против Цербера можно, но сложно.
- Жнецы считаются самой слабой фракцией, однако лично у меня, когда на поле баньши, включается panic mode (они мне свекровь напоминают), из-за чего я теряюсь и совершаю фатальные ошибки. Более того, когда на меня прыгают не одна, а пара баньши, из Палача очень сложно стрелять по одной так, чтоб она не успевал отрегенить барьер. Моя попытка повоевать соло-золото против Жнецов на Кондоре завершилась на 7й волне от фатала одной из двух последних баньши. И это не смотря на то, что у меня был не тронут ни один панацелин.
- Мой выбор пал на Гетов. Довольно медлительные, бесхитросные существа, не имеющие фаталищих юнитов - не враг, а десертик для крогана smile.png У гетов, правда, довольно сильная огневая мощь, но нам со здоровьем и щитами 1550/1550 это не страшно.

ВЫБОР КАРТЫ
Во время своих экспериментов ставила всегда неизвестную карту. Однако на "тесте" с гетами мне попался Реактор. На 9й волне погибла случайно от двух последних праймов, потому что не сработала кнопка восстановления щита, а панацелин был весь израсходован - подвела ли клава или глюк в игре, гадаю до сих пор.
Реактор - просто идеальная карта. Она маленькая, а поэтому не простреливается таким опасным врагом, как праймы, в то же время на ней есть где спрятаться, прийти в себя и снова нанести удар. Так же на Реакторе удобно выполнять задания. Точки появляются в удобных местах, где можно примостится так, что подоспевшие геты будут частично промахиваться даже на очень близких дистанциях. Взлом терминала трижды у меня проходил в одном и том же месте - за самим реактором, там есть замечательная нычка, где можно укрыться от врага во время взлома. Во время доставки объектов можно выбрать безопасный путь и легко использовать преграды, избегая вражеского огня.

ТАКТИКА БОЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ
В бою полагаемся в равной степени на: биотический заряд, рукопашный бой и Палач.
Активируем барьер и первые две волны можем просто развлекаться используя биотический заряд и рукопашный бой. Палач используется редко, разве что добить отлетевшего далеко недобитого гета. Но не слишком то расслабляемся, так я, к примеру, упала зазевавшись, пришлось использовать панацелин на первой волне smile.png Правда, следующий раз, второй панацелин я использовала на 11й.
На третьей волне появляется задание. Первое правило волн с миссиями - стараемся никого не убивать, пока не завершим задание. Мне выпал взлом точек. Адреналиновый модуль не только нереально полезен в бою - убежать от залпа прайма или из-под огня керосинки, но и в выполнении таких заданий, как точки и доставка. Быстро перебегаем от точки к точке, не забываем умоститься в укромное местечко, а уже потом занимаемся врагом. Так же, на третьей волне появляется первый прайм, которого мы оставляем на закуску, после уборки мелочи.
На 4-5 волнах уже ведем себя поскромнее. Стараемся отстреливать врагов из Палача на дистанции, но не стесняемся вступать и в рукопашные схватки, главное, чтоб не в эпической гуще противников и не под залпами праймов. Не боимся так же прыгнуть зарядом даже на прайма, если срочно нужно восстановить щиты и быстро убежать под адреналином.
6-ая волна - мне попался взлом терминала. Вступаем в бой только с изрядно приблизившимся врагом, не выходя из круга действия взлома. Заряд, рукопашная и ближайшие укрытия в помощь. Если совсем прижал противник, можем использовать кобру, но старайтесь, чтоб к 10й волне у вас было 4 кобры на случай задания с уничтожением целей. Взлом терминала происходит быстро - не так, как в игре с полноценным составом. Да, да, мне показалось, что игра словно помогает соловику пройти до конца. Взлом терминала и точек происходит быстро, объекты лежат вблизи от места доставки, цели - не 4 босса, а 1-2, остальные - рядовые противники.
7-8-9ая волны - пришло время хороводов. Заряд используем исключительно для восстановления щита. Стараемся собрать противников в стадо и вести за собой, отстреливая из Палача. Следим за тылом, т.к. враги могут респнутся у вас за спиной и устроить засаду.
10ая волна - мне выпал взлом. Терминал находился снова в удобном месте - за реактором. Пришлось использовать 1 кобру на приблизившегося прайма. Стреляем боссам под ноги, чтоб взрыв зацепил рядом стоящую мелюзгу.
Эвакуация. Забегаем на самый отдаленный край карты от точки эвакуации и стараемся привлечь внимание врагов там. Медленно отступаем, отстреливаясь так, чтоб во время прибытия челнока, на последней секунде вас не положил какой-нибудь вредный ракетчик. Можем выпустить пар оставшиеся кобры, но совсем не обязательно.
Мелочь (солдаты, охотники, ракетчики) - корм ждя крогана-штурмовика. Опасны только в большом скоплении. Заряд, рукопашная, Палач - их "ест" все. Маленькое примечание по охотникам - не лезем на низ в рукопашную, если они в режиме маскировки - ваш кроган просто скорее всего промахнется и протаранит воздух.
Огнеметчики - огнемет у них опасный, быстро выжигает щиты, но заряд как всегда спасает. Если огнеметчиков один, два или даже три - можно вступить в рукопашный бой, чередуя его с зарядом. Так они выносятся довольно быстро и безопасно. Что заряд, что фирменный крогановский таран не дает им выйти из стунов и активировать огонь. Но если три огнеметчика подстерегли вас в засаде при поддержке нескольких охотников или ракетчиков - не рискуем, лучше отступить воспользоваться Палачом. За что еще можно любить огнеметчиков - после снятия их щитов, целимся в их балоны за спинами - подожженный гет взорвется через некоторое время и зацепит взрывом ближайших товарищей.
Взрывник - самый мобильный враг во фракции гетов. Будьте готовы к тому, что он уворачивается от вашего огня, чтоб не тратить напрасно патроны. Так же, не искушайте судьбу, убегайте, если взрывник выпустил залп гранат.
Прайм - главное правило - всегда уничтожать их в последнюю очередь. Они медлительны и оставить их на другом конце карты не составит труда. Даже если мелюзга решила схитрить и спрятаться под крылышками пары праймов, все равно отстреливаем малышей - оптика в помощь. Что еще сказать? Я всегда убираю дронов и турели, чтоб не маячили, а иногда использую их как юнитов, на которых можно прыгнуть для отступления и восстановления щита, если прайм создал их позади героя.

РЕЗУЛЬТАТ
Израсходовано: 2 панацелина на 1й и 11й волнах; 4 спасательных комплекта (2 из них потому, что персонажа заглючило и не активировался биотический заряд - будьте готовы и к таким сюрпризам); 2 кобры на 10й и 11й волнах.
Время: 1 час.





post-24875-0-69467500-1356032375_thumb.j

***

В следующий раз я немного решила разнообразить прохождение, изменила карту с обычного Реактора на опасный, и снаряжение: постоянный на боевой усилитель биотики, увеличивающий силу нашего заряда и ближнего боя; бонус брони на циклонный модулятор (5й Джаггернаут дает +20% к силе щита, 3й циклонник - +100%)
MassEffect3 2012-12-26 21-45-29-88.jpg
Во-первых хочу сказать, что с предыдущим снаряжением играть было гораздо комфортней. Циклонник облегчает игру только на первых трех-четырех волнах, далее куда полезней все таки адреналин. Во-вторых второе соло было сложнее по заданиям - точки пару раз возникали прямо рядом с респауном врагов, цели на 6й волне были 4 праймами, терминал рядом с местом эвакуации. Игра словно знает, что игроку "по силам" и немного осложняет ему жизнь, хотя может дело было в "опасной зоне". Что касается карты, опасный Реактор сделает игру веселее - почувствуйте себя хитрым пауком, заманивающим в ловушку глупеньких мушек-мобов. Главное - не закрыть себя в реакторе, чтоб не израсходовать лишний раз панацелин или восстановление щита. К слову - я случайно таки себя закрыла один раз.

РЕЗУЛЬТАТ:
Израсходовано: 3 панацелина; 3 спасательных комплекта (один из которых в реакторе и один за пару секунд до эвакуации для верности); 3 кобры (2 из которых на 6й волне на двух праймов - боялась по времени не успеть и 1 на 10й волне - взлом терминала, тоже на прайма)
Время: 1 час
MassEffect3 2012-12-27 00-19-02-91.jpg


 

Ссылки:

 

Платина. Гет-солдат.
Платина. Волус-штурмовик.
Мазохизм или соло-платина фениксом-штурмовиком.
Золото. Саларианец-инженер.
Золото. Азари-охотница.
Золото. Турианец-призрак.

 

Собрание платиновых соло-забегов пользователей БРК в хронологическом порядке от SpiderHulk
 

Билды, которые так же могут подойти вам для соло-прохождения.

 

Видео:

 

Видео выкладываем в формате: вначале или в конце показываем раскачку персонажа и снаряжение; после игры, естественно, результат. Если в видео это не показано, а показан чисто геймплей - раскачку персонажа и скрин результатов оставляем в посте.

Платина. Наемник Когтя
Платина. Кроган-воевода
Платина. Разведплатформа Альянаса

Платина. Кварианец-солдат

Платина. Волус-адепт (видео / раскачка и вооружение)

Платина. Волус-адепт

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик

Платина. Дрелл-разведчик. Белая\Цербер.

Платина. Батарианец-солдат

Платина. Батарианец-штурмовик

Платина. Человек-разведчик

Платина. Турианка-штурмовик


 

Победитель турнира "Одинокий Волк"

Убийца N7 vs. Цербер

 

 

Ссылка на турнир.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За справку спасибо.

За определенные карты можно тоже очки зачислять.

Если ты не до конца читал мои посты, то я писал о том что за некоторое оружие тебе дается очки за некоторое не дается (но не в коем случаи не отнимается).

За дротик пусть 20 очков и +15 за Рио...за ледник пусть +5 очков и что мы имеем?

Соло ледник 25 мин с аколитом (+0 оков) =5+50=55 грубо говоря

Соло Рио 50 мин с дротиком =25(за время прохождения)+20 (за дротик)+15 (за карту)=60

Но это все я взял из головы и до баланса еще не дотягивает.

Ну что теперь это тоже абсурд?

Абсурдом я назвал свои же слова - минусование за Ледник, если там больше 15 минут. Если бы я имел ввиду твои цитаты, то я под ними бы это написал. Это было недопонимание.

Нельзя минусовать за выход из такого лимита - 25 минут. Он очень мал, если брать вообще все карты. Такой лимит пожалуй можно отнести только к Леднику, но это опять таки - ограничение по карте.

А если сделать так:

нам дают карту и врага, и кто по времени входит в лучшую десятку, двадцатку (неважно), тот и остается проходит дальше. А то, что там уже будут брать плохое оружие и персов уже их проблемы.

Разумно, но сразу же, наверняка, появятся предложения на ограничения по картам - нафиг Ледник, Великан, Белая, Призрак. Я был бы не против таких ограничений, именно таких, но в тоже время понимаю, что не все солоисты способны одолеть каждую карту, которую им дадут. Одно дело дотянуть 1-3 волны и другое дело отбегать все десять на Лондоне например, но это будет интересней смотреть. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты штрафуешь так, чтобы за использование имбы ты не мог выиграть в помине, я такого видеть не хочу.

Да я Верховный Жрец! Я всех штрафую и наказываю.... с плеткой, в кожанном костюме с шипами! А каму не нравиться - закройте глазки... *пацталом*

Один вопрос - где ты это увидел \ услышал \ прочитал между строк??! 0_о

Нет мы говорим об разном балансе и не путай людей. хорошо?

Я писать чем же отличается твое предложение от моего не собираюсь, я уже все написал выше.

Плохо пишешь. Моя концепция проста и прозрачна. До твоей я до сих пор не допер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я Верховный Жрец! Я всех штрафую и наказываю.... с плеткой, в кожанном костюме с шипами! А каму не нравиться - закройте глазки... *пацталом*

Один вопрос - где ты это увидел \ услышал \ прочитал между строк??! 0_о

Плохо пишешь. Моя концепция проста и прозрачна. До твоей я до сих пор не допер...

  • Прошел платину с синим \ серебряным оружием? + 40 очков (к примеру)

  • Взял ригар? минус 20 очков тебе.

Тут ты писал за одно конфетку, за другое по попе.

Считаешь свою идею идеальной. Не до понял разницы в моей взятой за основу из твоей предложенной концепции о баловой системе.

Не парься и не вникай в нее.

Тебе я ничего не докажу я уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценивать игру в МП МЕ3 по очкам, по-моему, очень сложно. Лучше уж тогда забыть про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут ты писал за одно конфетку, за другое по попе.

Считаешь свою идею идеальной. Не до понял разницы в моей взятой за основу из твоей предложенной концепции о баловой системе.

Не парься и не вникай в нее.

Тебе я ничего не докажу я уже понял.

Нетушки, подождите, «сказал А, говори Бэээ»!

Я сливов не принимаю. Мне нужен результат.

И так,

Я считаю свою идею предложением. И на текущий момент «лучшей из предложенных». Она стара как мир (я даже не могу назвать ее своей!). Она является лишь концептом- напутствием, не более: Тема, слава небесам не моя и не мне ее вести. Суть предложения состоит в бальной системе (внимание – про размер очков пока не говорим)

Поправь меня пожалуйста, если я чего-то в твоей логике не правильно понял:

1. Ты также как и я ЗА бальную систему.

2. Тебе нравиться смотреть десятки однообразных видео соло-ригаров-разорителей.

3. Тебе не нравиться слово «Штраф», и поэтому, дабы всячески его избежать ты предлагаешь премировать каждую отдельновзятую пушку отдельновзятым количеством балов (что в результате дает «Даш на даш» (какая разница – дать за все пухи по 15 премиальных очков, а за ригар только 10, или просто тупо оштрафовать ригар на 5?))

4. Ты считаешь что я настолько сильно ненавижу ригар что готов навесить на него over 1000000000000….E32 очков штрафа дабы невидеть его больше никогда в жизни, вместе с теми кто его использует (что неправда – мне глубоко… всеравно на ригар). И это не смотря на то, что я во всех своих постах писал что количество очков указано исключительно для примера (более того меня количество очков совершенно не волнует – меня интересует то, насколько будет интересно смотреть видео, и справедливость в оценке скила \ прохождения тех или иных игроков)

Что я жду от тебя

1. Жду поправки моих представлений о твоих основных позициях в данном споре.

2. Жду объяснения чем-же твоя позиция отличается от предложенной мною концепции «Бальная система со штрафами»

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, еще ничего не началось, а вы уже грызетесь (...все таки идеальное я видео взяла для превью турнира - точно пользователи BRC во время споров...). Все будет очень просто, убер про будут недовольны - готовьте посты пообьемней и поострее. Будут популярные карты. Не Великан, но все же...

А честно не будет никогда. Всегда будет толпа недовольных, судя по опыту и опыту других. Система баллов? Вот соберу я людей, которые бы рассчитали такую таблицу и что дальше? Когда ее опубликуют начнется тот же срач - почему за Ригар минусуют 20 очков, а за Аколит 19... Как по мне все таки проще будет зрительское голосование, а видео я постараюсь (если будет время, у меня все таки реальная жизнь тоже есть) оформить так, чтоб было интересно смотреть все.

Что я хочу - я бы хотела дать максимум свободы участникам. Хотя для разнообразия я раздумывала над вводом одного правила: при подаче заявки, участник сразу пишет персонажа, каким будет играть и повторятся нельзя или можно, но не более одного раза (то бишь максимум 2 одинаковых перса на турнире). Но опять таки ожидается срач на тему "а я хотел призрака взять, но не успел, поэтому и сыграл хуже..."

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только проснулся, зашел сразу на ту страницу где вчера остановился и... *xx минут*, *xx минут*, *xx минут*, *xx минут*, *xx минут*.

То есть всё свелось к времени? Ну тогда снова предложу "создавайте саб-категорию спидранов", наградите людей баннерами "Совершенство в Ригаре" и "Совершенство в Укреплённых отсеках".

Я сейчас сделаю глупую вещь, но начну сравнивать с BSN Спектр-челленджем для полной команды, которая как раз и требует полного взаимодействия от команды, принуждает команду к тому, что играть она должна именно как команда.

Вот пример запретов из Спектр-челленджа 3 и вот вопрос как сильно пошатнётся ваше "мастерство" если запретить хотя бы выделенное мной.

*NO ROCKETS ALLOWED IN ANY WAVES

*NO INCENDIARY AMMO

*1 WEAPON ONLY

*COOLDOWN MUST BE 150% OR MORE FOR EACH CHARACTER

*ACOLYTE/SMG COMBO IS STRICTLY FORBIDDEN, AS IS THE REEGAR, HARRIER, PPR

*NO REPEAT CHARACTERS OR WEAPONS

*NO PIZZA RUNNING FOR PC MEMBERS IN THIS CHALLENGE

*NO BUGGED WEAPON MODS NEGATING EXTRA WEIGHT PENALTY

А раз подобный челенжд тебует мастерства команды, то соло тоже требует знаний и навыков, хоть мы и знаем что в соло некоторые вещи "working as intended", в соло 1 игрок и агр сразу 8-ми врагов на него, и его мастерство не одарить их волшебной ракетой, а не допустить чтоб их было сразу 8 рядом с игроком, предотвратить заспинные спауны и показать игрок может справиться с тяжелыми заданиями (правда тут со своими исключениями, которые трудновыполнимы даже для команды)

Второй момент как от запрета Ригара, мы резко так свернули на двухчасовое соло-колупание хищником.

Нет золотых и остальных ультрарарных пушек?

Нет Гнева, Крестоносца, ПДГ, Дротика, ЧВ, Сабли, ППК, ПИ, Когтя, Тайфуна итд?

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел написать насчёт того, что кроме ригара с аколитом есть ещё куча других пушек, что золотых, что чёрных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что я внемлю доводам только Риккошота и то только насчет Ригара и укрепленных отсеков. На остальные ограничения смотрю очень скептично (за исключением того правила, по персонажам, насчет которого я еще не приняла решение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1370001851' post='1930558]

Ребят, еще ничего не началось, а вы уже грызетесь (...все таки идеальное я видео взяла для превью турнира - точно пользователи BRC во время споров...). Все будет очень просто, убер про будут недовольны - готовьте посты пообьемней и поострее. Будут популярные карты. Не Великан, но все же...

А честно не будет никогда. Всегда будет толпа недовольных, судя по опыту и опыту других. Система баллов? Вот соберу я людей, которые бы рассчитали такую таблицу и что дальше? Когда ее опубликуют начнется тот же срач - почему за Ригар минусуют 20 очков, а за Аколит 19... Как по мне все таки проще будет зрительское голосование, а видео я постараюсь (если будет время, у меня все таки реальная жизнь тоже есть) оформить так, чтоб было интересно смотреть все.

Что я хочу - я бы хотела дать максимум свободы участникам. Хотя для разнообразия я раздумывала над вводом одного правила: при подаче заявки, участник сразу пишет персонажа, каким будет играть и повторятся нельзя или можно, но не более одного раза (то бишь максимум 2 одинаковых перса на турнире). Но опять таки ожидается срач на тему "а я хотел призрака взять, но не успел, поэтому и сыграл хуже..."

мне не нежен срач (честно) =) Мне нужно интересное видео, пиво и попкорн =) И еще минут 30-50 свободного времени что-бы его посмотреть.

Мое предложение носит лишь характер... кхм, предложения =)

Поскольку именно ты организуешь, ведешь и редактируешь тему, тратишь на нее свое время, то и последнее слово всегда остается за тобой - я могу лишь смириться с твоим решением и... закупиться пивом и попкорном =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1370002764' post='1930580]

Пока что я внемлю доводам только Риккошота и то только насчет Ригара и укрепленных отсеков. На остальные ограничения смотрю очень скептично (за исключением того правила, по персонажам, насчет которого я еще не приняла решение).

То есть смотри: мне сначала нужно будет написать каким персом я буду проходить, а потом ты уже определишь какую карту и врага нам давать, или же я могу перса после этого выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1370002764' post='1930580]

Пока что я внемлю доводам только Риккошота и то только насчет Ригара и укрепленных отсеков. На остальные ограничения смотрю очень скептично (за исключением того правила, по персонажам, насчет которого я еще не приняла решение).

Остальные ограничения из списка только для сравнения, они будут уместы для команды, но не для соло.

Но выделенные будут иметь место и в соло.

Если вы попадёте на "плохая карта+коллекционеры", то тут уже надо подумать ускорять ли себя ракетами (если уж речь о времени) или приготовить их на 10 волну, вдруг там будет очень печально, а дочистка волны с 2 праймами, 2 крабами и 2 баншами какбы дело не из простых.

Биоваровский лолбаланс и 4 бомбера уже на 1 волне у гетов, с последующими 3 праймами на второй можно приписать сюда же.

Изменено пользователем Riccoshot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего? Я уже и А и Б сказал чего ты еще хочешь?

Ты не понял мою концепцию, ты сам писал.

Плохо пишешь. Моя концепция проста и прозрачна. До твоей я до сих пор не допер...

Я устал тебе писать все сначала, а ты опять по накату, зачем?

1. Ты также как и я ЗА бальную систему.

Я не прям что за нее, просто если ее вводить, то я считаю, что твоя долека и совсем не правильная с точки зрения соло.

По твоей теории которую ты писал с очками, все повторяю все намекает на то чтобы урезать имба пушки до такой степени, что ими нельзя будет пользоваться, а говно вознес до небес и многие поняли это именно так.

2. Тебе нравиться смотреть десятки однообразных видео соло-ригаров-разорителей.

Где я писал об этом, факты в студию...я писал если человек пробежал отлично соло с имбой я не буду говорить, "ну тут все понятно, это ваще легко с ней"

3. Тебе не нравиться слово «Штраф», и поэтому, дабы всячески его избежать ты предлагаешь премировать каждую отдельновзятую пушку отдельновзятым количеством балов (что в результате дает «Даш на даш» (какая разница – дать за все пухи по 15 премиальных очков, а за ригар только 10, или просто тупо оштрафовать ригар на 5?))

Еще раз все это дополнение того как на мой взгляд выглядела с точки зрения твоя теория в соло.

4. Ты считаешь что я настолько сильно ненавижу ригар что готов навесить на него over 1000000000000….E32 очков штрафа дабы невидеть его больше никогда в жизни, вместе с теми кто его использует (что неправда – мне глубоко… всеравно на ригар). И это не смотря на то, что я во всех своих постах писал что количество очков указано исключительно для примера (более того меня количество очков совершенно не волнует – меня интересует то, насколько будет интересно смотреть видео, и справедливость в оценке скила \ прохождения тех или иных игроков)

Я не знаю, что ты думаешь, я просто попробовал поправить тебя.

2. Жду объяснения чем-же твоя позиция отличается от предложенной мною концепции «Бальная система со штрафами»

Ты думаешь, что я пойду против своих принципов, после того как написал, что не буду объяснять...возьму и объясню?

Я отписал не вникай в мои посты если не понял, все это точка.

P.s. У нас мало участников, а ты накатал бешанную теорию о том как турнир надо делать, я не против нее с кардинальными изменениями (о которых писал выше), но прям, что это надо я не считаю, можно и без нее. Надо сделать так, чтоб никого не отпугнуть и получить фан. (Я уже отписывал это).

Добавлю, что я видел предварительный план турнира и представляю ее структуру и по моему мнению он очень хорош, а если вводить эту систему, то она поломала бы тот шарм который он сейчас имеет.

Я писал это если бы DAO решилась бы на изменение структуры турнира, она бы знала мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет малый выбор из предложенных карт. В соответствии с этим будете выбирать себе персов, которыми удобней всего играть, но не повторятся. Например я - участник напишу, что беру сюзю, то уже никто (или только еще один) не будет иметь права ею играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1370004050' post='1930611]

Будет малый выбор из предложенных карт. В соответствии с этим будете выбирать себе персов, которыми удобней всего играть, но не повторятся. Например я - участник напишу, что беру сюзю, то уже никто (или только еще один) не будет иметь права ею играть.

Всё ясно теперь.

Осталось только дождаться самого турнира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин но тебя же никто не заставляет проходить с ригаром.

Проходи с тем оружием, которым ты ограничил себя....но не надо всех участников ставить на свой уровень.

Прошел ты соло с гневом под час, ну молодец, народ мож оценит, Но это ТУРНИР!!! тут лучшие и пусть они решают с чем и как надо пройти или вводить внятную систему балов.

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохое дело утверждать способность любого персонажа к соло платине, потому это не персонаж проходит соло платину, а признанные overpowered-вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз уже решено как будет, то ок.

Вот только бальная система объективнее в выборе победителя, т.к. все участники будут видеть, где баллы потеряли и, где приобрели соотвтественно. Ну, видимо, просто лень с ней возиться, доводя до ума.

А об объективности зрителей и жюри.. ну я промолчу, хотя, нет, приведу пример: зритель голосует за Васю не потомучто он лучше прошёл, а потомучто они с ним бухают по пятницам или другой проголосует за Машу не потомучто она офигительный игрок, а из-за того что они вместе спят по выходным. Далее жюри: мнение может совпасть с зрителями - тогда ок, а может быть так, что они бухают не с Васей и спят не с Машей, а, скажем, с Колей и Светой, и.. будет срач, впрочем, что тоже неплохо!)

С выбором обязательно разных персонажей выходит так - кто первей, того и тапки - сочувствую неуспевшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой вы лолы.. такие лолы..

ДАО, "закрывай" Ригар, на все остальное забей. Продолжай делать то, что делаешь. И да начнется Турнир!!!

зы. Участвовать не буду, но могу посудить, не предвзято конечно же (аки судья Дредд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С выбором обязательно разных персонажей выходит так - кто первей, того и тапки - сочувствую неуспевшим.

В угоду разнообразию. Волки никогда не будут сыты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь соло только ванильными персонажами с ванильным же оружием и никаких споров не будет :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что означает "ванильный" в мульте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что означает "ванильный" в мульте?

Как ни странно, но то же, что и в сингле: "без DLC". :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю, что означает "ванильный" в мульте?

Так почему-то, хрен знает почему, называют дефолтных персов-людей и оружие - хищник, сюрикен, катана, мститель, богомол.

Апдейт. Ага, значит просто без DLC. Все равно хрен поймешь, почему такое дурацкое название.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему-то, хрен знает почему, называют дефолтных персов-людей и оружие - хищник, сюрикен, катана, мститель, богомол.

Апдейт. Ага, значит просто без DLC. Все равно хрен поймешь, почему такое дурацкое название.

На истину в последней инстанции не претендую, но вроде из-за отсутствия примесей :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...