Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Мне интересно как поляки будут обходить проблемы секса Геральда. С такой рожей на Западе это сочтут пропагандой геронтофилии.

ГеральТ!

Рожу у церюльника можно настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно как поляки будут обходить проблемы секса Геральда. С такой рожей на Западе это сочтут пропагандой геронтофилии.

учитывая, что там вот вот узаконят инцесты, то всем алевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем вы только думаете. Геральт толстый, Геральт несексуальный. Стыдно, товарищи. Меня настораживает, что разработчики не раскрывают никакой информации о Нильфгаарде. Могут же ограничить путешествие в южном направлении островами Скеллиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут же ограничить путешествие в южном направлении островами Скеллиге.

Могут. И скорее всего сделают. А Нильф будет представлен одной локацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, даже не локацией, а по принципу: телепортировались во дворец императора - телепортировались обратно или игра закончилась. Но, конечно, рано утверждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, даже не локацией, а по принципу: телепортировались во дворец императора - телепортировались обратно или игра закончилась.

Те же мысли. Но в принципе это было бы логично. Потому что в Самом Н делать то по сути нечего. Войны там нет. Друзей и знакомых там нет. Нильфы сами придут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На первых постерах к "Убийцам Королей" Геральт тоже не особо был похож на появившийся в игре вариант.

До релиза времени достаточно. Поменяют/подредактируют/не понравится/подредактируют/поменяют/подредактируют. А постер на стену вешать совсем не обязательно =)

Потому что в Самом Н делать то по сути нечего.

Вправлять мозги Йеннифэр?

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Те же мысли. Но в принципе это было бы логично. Потому что в Самом Н делать то по сути нечего. Войны там нет. Друзей и знакомых там нет. Нильфы сами придут.

И привезут Йэннифер, пока Геральт будет занят "важными делами". А я не отказался бы от вылазки behind enemy lines и продвижения к сердцу империи по лесам, потому что тракты патрулируют нильфы. Но да, заявлено, что территория больше Скайрима на одну пятую, а не десятикратно.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вправлять мозги Йеннифэр?

Для этого как раз достаточно единичной телепортации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого как раз достаточно единичной телепортации.

Охохо, я боюсь целой игры мало будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я наорот хочу в Нильф в местную Империю зла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охохо, я боюсь целой игры мало будет

Еще что-нибудь придумают =)

Для этого как раз достаточно единичной телепортации.

А так не интересно) Пробираться сквозь вражеские земли в отчаянной попытке спасти возлюбленную - что может быть прекраснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет посмотреть на местную Империю зла.Там еще вопрос кто кого спасать будет. Учитывая, что Геральт имеет способность искать приключения на пятую точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разделение на главы уступит место открытому миру (который по заверению CD Project на 20% больше, чем Skyrim

Чессказать, когда разрабы начинают меряться письками по поводу у кого больше мир, у кого длиннее сюжет и т.д. и т.п., а уж тем более сравнивать свои "нововведения" с уже вышедшими играми, это заставляет задуматься - а не закончились ли у девов свои идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не закончились ли у девов свои идеи?

Во второй части ещё. Особенно касательно геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чессказать, когда разрабы начинают меряться письками по поводу у кого больше мир, у кого длиннее сюжет и т.д. и т.п., а уж тем более сравнивать свои "нововведения" с уже вышедшими играми, это заставляет задуматься - а не закончились ли у девов свои идеи?

Это было вполне закономерно, по мере ухода Ведьмака с позиции сильной РПГ ( Ведьмак 1) в сторону попсовости ( Ведьмак 2). И как видно Прожекты в В 3 с этой дороги уходить не собираются. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неверная оценка развития серии. Ведьмак никогда не был сильной ролевой игрой. Если не пускаться в дискуссии об упрощении игр жанра, гибкости определения и примерах того, что сейчас называют RPG, то можно сказать, что Ведьмак - это постановочное приключение с элементами RPG. Во второй части улучшили качество постановки, что вполне логично и не несет неуместных претензий. Увеличили динамику, проработали не зависящие от игрока ситуации, проработали персонажей. Можно употребить термин "попса", но не в сравнении частей серии, а применительно к серии. Собственно, чем еще могут быть игры, основанные на популярном произведении. В отношении третьей части поклонников серии, которые не создают иллюзий относительно ее эволюции и соответствия каким-либо жанровым рамкам, беспокоит именно снижение динамики и, соответственно, уровня постановки, ввиду концепции открытого мира.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый ведьмак - самобытно, стильно, атмосферно. Вторая часть - хорошая игра, но уже YOBA. Причины то понятны и осуждатьза них не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый вельмак - это чистый фанфик, в котором больше половина материала представляла собой переработанные сюжеты оригинала. Во второй части уже всё было сделано самостоятельно, что конечно трудно и возможно были допущены некие ошибки. Поэтому я теперь в предвкушении того, как отразиться нажитый опыт Проджектов на игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак никогда не был эрпогэ. Что не мешало ему быть в общем-то неплохой игрой, в отличии от всяких высеров с претензиями.

И мне вторая часть больше нравится :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак никогда не был эрпогэ.

Первый еще был пусть и адвенчура, но с очень сильными элементами РПГ. Двойка же эти элементы сильно ослабила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый еще был пусть и адвенчура, но с очень сильными элементами РПГ. Двойка же эти элементы сильно ослабила.

Это какие же элементы она ослабила? Все что там рпгэшного было, то и осталось. Боевка разве что слегка переориентировалась, хотя в общем влияние системы развития на бой осталось прежним.

Что первая, что вторая - экшен-эдвенчуры, собственно та же ME 3 куда "более" рпг чем Ведьмаки.

Преображение в сэндбокс скажется на игре положительно, потому как в ведьмаках слишком уж много сюжета и постановочных элементов сценария(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведьмаках слишком уж много сюжета и постановочных элементов сценария(:

Это всегда было плюсом игры. Большое количество сценария и сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какие же элементы она ослабила? Все что там рпгэшного было, то и осталось. Боевка разве что слегка переориентировалась, хотя в общем влияние системы развития на бой осталось прежним.

Что первая, что вторая - экшен-эдвенчуры, собственно та же ME 3 куда "более" рпг чем Ведьмаки.

Преображение в сэндбокс скажется на игре положительно, потому как в ведьмаках слишком уж много сюжета и постановочных элементов сценария(:

Ме3 больше РПГ чем Ведьмак? Рассмешил.

Не говоря уже о последнем. Когда это в РПГ сюжет и сценарий были недостатком? Второй Скайрим охота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это какие же элементы она ослабила? Все что там рпгэшного было, то и осталось.

Выбор игрока, на нейтрала из В1 был забит очень большой болт. Заменили по сути шило на мыло, если в В1 игрок чаще всего выбирал разные варианты действий приводящие к одинаковому результату, в В2 дали два разных варианта событий, но линейных до ужаса. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...