Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Кроме того, если после принятия квеста не будет загораться маркер на карте, а цель еще надо выследить, учитывая ,на кого охотимся, то мне такое и в стопервый раз будет интересно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, если после принятия квеста не будет загораться маркер на карте, а цель еще надо выследить, учитывая ,на кого охотимся, то мне такое и в стопервый раз будет интересно делать.

Вспоминаю квест из Ведьмака 2,где надо было следовать указаниям из стишка в прохождении за Йорвета.Как я матерился,когда пытался найти указаные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю квест из Ведьмака 2,где надо было следовать указаниям из стишка в прохождении за Йорвета.Как я матерился,когда пытался найти указаные места.

Не играйте в The Secret World))) Координаты места, зашифрованные морзянкой, это еще самое простое там ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю квест из Ведьмака 2,где надо было следовать указаниям из стишка в прохождении за Йорвета.Как я матерился,когда пытался найти указаные места.

Да все логично. Я до этого квеста все места обшарил когда гарпий геноцидил из-за перьев, так что и корабль, и руны нашел быстро.

Да и вообще, глупо все время следовать за стрелкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, если после принятия квеста не будет загораться маркер на карте, а цель еще надо выследить, учитывая ,на кого охотимся, то мне такое и в стопервый раз будет интересно делать.

А перед этим еще и многоэтапный сбор информации об объекте охоты, подготовка к охоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в первом ведьмаке с удовольствием все их выполнил. ни че интересно было)

=___=

В первом ведьмаке не было открытого мира, ага.

Квесты-расследования, да еще и без указателей - великолепно. Пусть только не забудут к этому приплюсовать:

а) нормальную человеческую логику;

б) не сильно художественный русский перевод.

Тогда всем будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А перед этим еще и многоэтапный сбор информации об объекте охоты, подготовка к охоте.

Книжку почитать, помедитировать, зелий наглотаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книжку почитать, помедитировать, зелий наглотаться.

Не вылезать из игры годами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=___=

В первом ведьмаке не было открытого мира, ага.

Квесты-расследования, да еще и без указателей - великолепно. Пусть только не забудут к этому приплюсовать:

а) нормальную человеческую логику;

б) не сильно художественный русский перевод.

Тогда всем будет счастье.

Ну локации полей деревенских были ничего так, большие. А с переводом в Ведьмаках всего хорошо было.

Не вылезать из игры годами...

Ой, по мне так лучше история и Приключение с элементами симулятора ведьмака, чем всякие ММО, сетевые стрелялки и прочие скайримы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну локации полей деревенских были ничего так, большие. А с переводом в Ведьмаках всего хорошо было.

Где большие? Это большие? Не смешите мои подковы)) (с)

Перевод-то хороший. Пусть, главное, и дальше таковым остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вылезать из игры годами...

Что характерно, из Скайрима и не вылезают годами)) И если в Ведьмаке действительно сделают симулятор ведьмака (с изучением следов, трупов, повадок и т.д.), я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытому миру не хватает одного - красивых карточек...

Но нет, надо было обязательно отказаться от этой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, по мне так лучше история и Приключение с элементами симулятора ведьмака, чем всякие ММО, сетевые стрелялки и прочие скайримы.

Сетевые игры вообще не перевариваю. Даже если играть ну совершенно не во что.

Что характерно, из Скайрима и не вылезают годами))

Бррр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытому миру не хватает одного - красивых карточек...

Но нет, надо было обязательно отказаться от этой идеи.

Теперь будут кат-сцены.

Геральту не хватает расслабона в компании вампирш, все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральту не хватает расслабона в компании вампирш, все же.

Берегите свою кровь.

Ну а мне не хватает ЖГГ и че?

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь будут кат-сцены.

Геральту не хватает расслабона в компании вампирш, все же.

на пару с регисом у королевы ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что характерно, из Скайрима и не вылезают годами)) И если в Ведьмаке действительно сделают симулятор ведьмака (с изучением следов, трупов, повадок и т.д.), я только за.

И игра на Западе получит довольно скромные оценки потому что будут скорее всего уничтожены сильные стороны первых двух частей, за которые его любит публика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регис там лишний будет. Хотя с Борхом он делил амазонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, слова разработчиков о сравнении со Скайримом:

"«Не упоминать Скайрим очень сложно, - ответил он, - но я считаю, что подход нашей студии совершенно другой. То что создали они - РПГ с открытым миром. А то что делаем мы - это РПГ, основанная на определенной истории и вписанная в формат открытого мира.

Для нас самым главным аспектом игры всегда является история. И под «историей» я подразумеваю не только то, что происходит, но и выбор, последствия, оттенки моральной стороны выбора, плохие или хорошие характеристики НПС, которые делают их правдоподобными. После того как вы их встречаете, вам они запоминаются, как и то, что они делают, а также причины того почему они это делают. Все это является самым важным для нас»."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И игра на Западе получит довольно скромные оценки потому что будут скорее всего уничтожены сильные стороны первых двух частей, за которые его любит публика.

Да все равно на оценки.

Главное, чтобы они выпустили уже конец трилогии. Я хочу спокойно проходить все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Ведьмак 3 наполнен важными решениями и геймерам придется выбирать между путями, которые взаимоисключают друг друга, что гарантирует совершенно новое развитие событий при повторном прохождении. Ведьмак 3: Дикая Охота завершает трилогию главной сюжетной линией, закрученной вокруг поисков Геральта своей любимой и его конфликте с Дикой Охотой. Во время путешествий по игровому миру, игроки смогут посетить разные места с их особой атмосферой, сообществами и запоминающимися персонажами. CD Projekt RED не стали создавать открытый мир в одном стиле, а постарались сконцентрироваться на разнообразном и захватывающем окружении, которое в тридцать раз превышает мир Ведьмака 2.» рассказал Адам Бадовски, глава студии.

Это окружение повлияет на действия и решения игрока не только во время прохождения главной сюжетной линии, но и во время больших локальных квестов каждого посещенного региона, а также во время многочисленных побочных квестов. Каждая из созданных таким образом историй влияет на другие и мир в целом, что создает ранее невиданное ощущение нелинейности. На одно прохождение основного сюжета у игрока уйдет около 50-ти часов, а дополнительные ветви добавят еще 50 часов геймплея, что в сумме составит примерно 100 часов игрового времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да про каждую рпг пишут, что каждое решение будет влиять на окружающий мир. а потом нам дают выбор: зарезать храмовников а потом магов или зарезать магов а потом храмовников

Изменено пользователем artgosu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да про каждую рпг пишут, что каждое решение будет влиять на окружающий мир. а потом нам дают выбор: зарезать храмовников а потом магов или зарезать магов а потом храмовников

Где такое в Ведьмаке было? Первый Вичер может и не имел большого спектра выборов и последствий, но те что были очень хорошо и наглядно проиллюстрированы, натурально. Жаль в В2 заменили это комиксами, да и сделали все более линейным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наполнение игрового мира содержанием – это пугающая задача, и команда предприняла несколько подходов, что бы застраховать игрока от пустынных территорий, которые он будет пересекать в поисках очередной точки на карте.

«Наша огромная цель – это сохранить высокое качество наших квестов при помощи кинематики и впечатляющих моментов» - говорит директор игры Конрад Томажкевич. Точки повышенного интереса всегда будут в пределах видимости, приманивая игроков, чтобы исследовать сырые пещеры, укрепленные поселения, гниющие руины и еще много чего. Более сотни часов вручную написанных квестов заполняют мир, диапазон которых распространяется от помощи небольшим поселениям до определения престолонаследия королей Скеллиге. Охота на монстров является бесперебойным источником приключений, заработка и уникальных наград. Мини-игры будут зависеть от определенной локации, например, метание ножей на островах Скеллиге может быть использовано для отвлечения внимания и получения уникальных наград, однако, игрокам, для которых данные действия не интересны, не обязательно их завершать для развития основного квеста.

---

Форма повествования в Ведьмаке 3 разделена на три уровня. На самом нижнем, вам предоставлена свобода действий, как например охота на монстров, крафтинг и выполнение отдельных, индивидуальных квестов. Следующий уровень, разделенный на сюжетные линии отдельных местностей (Скеллиге, Новиград и Пустоши), отведен политической ситуации и нашествию Нильфгаарда. «Каждая из трех земель содержит свою сюжетную линию», рассказывает Томашкевич. «Если вы не заинтересованы в прохождении одной из этих линий, то можете просто пропустить ее, что, однако, повлечет за собой последствия в будущем. Это новая подача нелинейности в нашей игре. Невыполнение конкретных сюжетных веток будет личный выбором каждого игрока». Главная же роль в игре, будет отведена поиску возлюбленной Геральта и его противостоянию Дикой Охоте.

---

В предыдущих частях игры подход к работе Геральта был таковым, что акцент ставился больше на повышение способностей, чем на привычный стиль жизни ведьмака, описанный в новеллах. В Ведьмаке-3 техника охоты на монстров, совмещенная с возможностью использования обостренных мутированных ощущений Геральта, будет связана с его образом жизни на более глубоком уровне.

Вместо контрактов типа «убей 30 накеров», как было представлено в предыдущей игре, Геральту будут попадаться группы людей или отдельные личности, которым нужно будет помогать решать их проблемы, связанные с монстрами. При нажатии ЛКМ обострятся чувства Геральта, которые позволят игрокам при обнаружении места преступления собрать с него информацию. Найденные в пределах интересующей зоны зацепки передаются игроку посредством комментирующего бормотания ведьмака и/или визуального изображения его рассуждений о произошедших событиях.

Например, обозначенные на земле следы волочения и расположение мертвого тела могут повлечь за собой рассуждения Геральта о неожиданной и сильной атаке, а игрок в это время увидит внезапно сбитую с ног призрачную фигуру, чья шея изогнулась под неестественным углом. Осматривая пергаментную кожу тела, Геральт может сказать что-то о том, что погибшему выпустили кровь – намек, который сократит список подозреваемых. Сбор достаточного количества зацепок, разговоры с людьми и выяснение модели поведения монстров при помощи книг приведут Геральта, в конечном итоге, к умозаключению о том, кто повинен в смерти. В данном примере, все собранные факты говорят об одном чудовище – вампире.

Получаемые игроком знания о враге очень ценны, и не только для его выслеживания. Предварительное приготовление правильных эликсиров и брони будет иметь существенное влияние на бой, и чем больше вы знаете о своем враге, тем лучше для вас. Время суток и другие условия будут влиять на место появления врагов и их способности, так что не планируйте охоту на оборотня при полной луне. Самое важное – это то, что удары по критическим точкам врага зависят от того, насколько много вы узнали о его анатомии и тактике. Например, можно предотвратить ядовитую атаку вампира ударом по ядовитой железе, остановить его регенерацию, атаковав отвечающий за нее определенный орган, или даже мгновенно убить этого монстра, пронзив оба его сердца точным колющим ударом.

Последствия от удачной охоты на чудовищ – это наиболее приятная ее часть. С поверженных монстров можно собрать редкие материалы для крафтинга и алхимические ингредиенты для создания уникальных эликсиров и мутагенов, которые позволят Геральту получить особые характеристики и улучшения на обновленной ветви развития Алхимии. Также стоит отметить, что именно заказы будут первичным средством заработка для ведьмака.

---

Мощное оружие и доспехи могут быть получены многими путями, однако крафтинг останется приоритетным для тех, кто захочет максимально увеличить способности Геральта. Теперь игроки смогут создавать различные предметы, имея возможность заменять некоторые компоненты другими. Так, например, при создании одной части доспехов, чешую монстров можно будет использовать вместо кожи, что, разумеется, повлияет на полученный в итоге предмет. Уникальные компоненты, найденные во время охоты на монстров и выполнения квестов, при наличии специальных рецептов могут быть использованы для создания артефактов огромной силы. Но не надейтесь, что любой деревенский кузнец сможет выковать легендарный меч, который вы захотите, так как поиски достаточно опытного мастера - часть пути, которую вам придется пройти для получения заветного предмета.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели теперь я не смогу сковать что-то типа доспехов Врана у какого-нибудь крысолова? Хорошо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...