Xzander 7 244 18 февраля, 2013 После появления в сети слухов о возможном сюжете нового, пока еще официально не анонсированного, синглплеерного DLC для Mass Effect 3, на форумах BSN также появилась тема, посвященная обсуждению подробностей этого DLC, уже успевшего получить в народе название «Цитадель». Однако Крис Пристли, комьюнити-менеджер BioWare, быстро прикрыл тему, написав коротко и ясно:«Фальшивка. Это комбинация из названия, увиденного на опубликованном скриншоте, и неверных догадок». Имелся в виду тизер-скриншот, чуть ранее опубликованный BioWare. На нем действительно можно разглядеть табличку с надписью “SILVERSUN STRIP”, а само изображение по стилистике напоминает увеселительные заведения Цитадели. Что ж, будем гадать дальше? BioWare обещали дать информацию о новых DLC для Mass Effect 3 уже к концу этой недели. 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2013 Вот кстати информацию по DLC то обычно принято сливать. Тем более через год после выхода. Мало игр вобще поддерживается так долго. Так что снова подогреть фанатов\покупателей жареными фактами - святое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 февраля, 2013 Я не думаю что все поголовно настолько фанаты,что готовы купить что угодно из серии. Им нужна мотивация,они хотят знать что это именно то,чего они ждут и чего хотят. Реклама делается для всех. И ориентирована на всех. Поэтому, там используют самые красочные вещи. На одних фанатах далеко не уедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 18 февраля, 2013 Вот кстати информацию по DLC то обычно принято сливать. Тем более через год после выхода. Мало игр вобще поддерживается так долго. Так что снова подогреть фанатов\покупателей жареными фактами - святое дело. И именно поэтому Биовар должны быть довольны,потому что их пиарщикам и делать ничего не приходится,фанаты сами себе пятые точки сжигают. Находятся остроумные,которые наваяют "DLC всеобщей мечты" и аккуратно сливают) А биовары сидят и только объявляют "Это фейк,и это фейк". И никакой рекламы. Хорошо,наверно,работать пиарщиком в БВ,выдумывать ничего не надо) Реклама делается для всех. И ориентирована на всех. Поэтому, там используют самые красочные вещи. На одних фанатах далеко не уедешь. Когда в рекламу сливаются самые красочные части игры/фильма - это очень плохой знак. Потому что в рекламу хорошего фильма,например,как максимум сливается пара крутых моментов,а их в самом продукте наааамного больше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2013 Чтобы добиться эффекта самопиара нужно работать как минимум четыре года и сделать как минимум две игры. И прекратите сравнивать игры и фильмы. Индустрии разные с разными законами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 18 февраля, 2013 (изменено) Когда в рекламу сливаются самые красочные части игры/фильма - это очень плохой знак. Потому что в рекламу хорошего фильма,например,как максимум сливается пара крутых моментов,а их в самом продукте наааамного больше.Но о числе их в этом самом фильме/игре можно узнать лишь посмотрев/поиграв в него/неё, а ждать реакции прессы и зрителей/игроков не все хотят. На то и ставка, впихнуть всё самое цепляющее в трейлер, а потом будь что будет, тк первые дни релиза - самые денежные.Ну у фильмов это первый уик энд, да. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Nkrs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 18 февраля, 2013 И прекратите сравнивать игры и фильмы. Индустрии разные с разными законами. Окей. И тем не менее - выкладывание в разнообразные видео самых ярких моментов - плохой знак для игры. Так обычно делается,когда показать больше нечего. Но так делают какие-нибудь неизвестные или третьесортные разработчики,а зачем ЕА потребовалось это для МЭ,раскрученного ААА сериала,я понять не могу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 18 февраля, 2013 Реклама делается для всех. И ориентирована на всех. Поэтому, там используют самые красочные вещи. На одних фанатах далеко не уедешь. Да ладно?Вы случаем не работаете на BioWare?Упорно защищаете компанию.Это не делайте,то не делайте,от соблазна трудно устоять,наш форум является официальным для России,а также стран СНГ,но я не видал,ни на одном официальном ресурсе(сторонние компании) такого количества спойлеров(я имею виду до выхода игры),даже бедную Нормандию слили за пару дней до выхода игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elinas 12 18 февраля, 2013 (изменено) Ну да, ну да. В чем же тогда заключается его пиар? В том что он молчит вплоть до официального анонса? Круто, ничего не скажешь. Правильно делает. Всегда бы так. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем elinas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 18 февраля, 2013 (изменено) Правильно делает. Пиарить можно и другими способами,а не при помощи слива контента игры. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Krosent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2013 Это неофициальный форум. Новости здесь из всех доступных источников, а не только от BW. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 февраля, 2013 Да ладно?Вы случаем не работаете на BioWare?Упорно защищаете компанию.Это не делайте,то не делайте,от соблазна трудно устоять,наш форум является официальным для России,а также стран СНГ,но я не видал,ни на одном официальном ресурсе(сторонние компании) такого количества спойлеров(я имею виду до выхода игры),даже бедную Нормандию слили за пару дней до выхода игры. Я внебрачный сын Кейси и Хадсона, да. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 18 февраля, 2013 Это неофициальный форум. Новости здесь из всех доступных источников, а не только от BW. Его можно считать официальным,т.к у нас нету официального форума Bioware,а только EA-Russia,которая имеет только поддержку в техническом плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 18 февраля, 2013 Его можно считать официальным,т.к у нас нету официального форума Bioware,а только EA-Russia,которая имеет только поддержку в техническом плане. Каким образом-то считать? Мы с ЕА никак не связаны и,следовательно,официальным считаться ну никак не можем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 18 февраля, 2013 возможно он врёт, а возможно это действительно не район цитадели а.... иллиума например Он не ничего не сказал о том, что это не Цитадель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 18 февраля, 2013 (изменено) Его можно считать официальным,т.к у нас нету официального форума Bioware,а только EA-Russia,которая имеет только поддержку в техническом плане.Есть интернациональный официальный форум.Все остальные - фан-коммьюнити. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Nkrs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 февраля, 2013 Реклама делается для всех. И ориентирована на всех. Поэтому, там используют самые красочные вещи. На одних фанатах далеко не уедешь. Все банально - нужно делать это с умом. Можно сделать просто - показать максимум из игры, игра будет куплена покупателем и плевать на то, что покупатель будет недоволен тем, что он все уже увидел до покупки. А можно приложить больше усилий, сделать все правильно - и прорекламировать, и избежать подобного. Потребитель всегда прав, и производитель должен заботиться о потребителе. К сожалению, это не так для индустрии в настоящее время. Цель - получить максимум прибыли, неважно как, неважно какими способами, даже если придется навредить потребителю. Есть шанс, что потребитель будет испытывать неудобства - плевать, нажо выжимать полностью, все до последнего цента. Главное, что он заплатит деньги за продукт, а после покупки уже плевать что он там думает. Оба подхода могут приносить одинаковую прибыль. Просто один подход легче, а другой сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 18 февраля, 2013 Каким образом-то считать? Мы с ЕА никак не связаны и,следовательно,официальным считаться ну никак не можем. Я имею в виду другое,то что это самое большое и можно сказать главное сообщество BioWare в России,но конечно же не официальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 февраля, 2013 Когда в рекламу сливаются самые красочные части игры/фильма - это очень плохой знак. Потому что в рекламу хорошего фильма,например,как максимум сливается пара крутых моментов,а их в самом продукте наааамного больше. Абсолютно верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 февраля, 2013 Оба подхода могут приносить одинаковую прибыль. Просто один подход легче, а другой сложнее. Сами себе ответили, что не нужно приумножать сущность без нужды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 18 февраля, 2013 Сами себе ответили, что не нужно приумножать сущность без нужды. Разница в том,что один подход позволяет сгенерировать единоразовую мгновенную прибыль,а второй может в обозримом будущем значительно приумножить доходы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 февраля, 2013 Разница в том,что один подход позволяет сгенерировать единоразовую мгновенную прибыль,а второй может в обозримом будущем значительно приумножить доходы. Нет. С чего бы вдруг? И, кстати, все это оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 18 февраля, 2013 Сами себе ответили, что не нужно приумножать сущность без нужды. Вы не думали что доход от следующего проекта может быть меньше,благодаря такому отношению к предыдущему проекту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 февраля, 2013 Окей. И тем не менее - выкладывание в разнообразные видео самых ярких моментов - плохой знак для игры. Так обычно делается,когда показать больше нечего. Но так делают какие-нибудь неизвестные или третьесортные разработчики,а зачем ЕА потребовалось это для МЭ,раскрученного ААА сериала,я понять не могу. Как я уже писал выше, по-видимому, у них было два варианта: 1. Шанс выжать все до самого последнего цента, подстраховаться что из игры будет выжато все до последнего цента. Плевать на возможные последствия для игрока - главное, что он купит игру. 2. Риск не получить небольшую часть прибыли, но позаботиться о потребителе. Выбор EA всегда очевиден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 февраля, 2013 Вы не думали что доход от следующего проекта может быть меньше,благодаря такому отношению к предыдущему проекту? Это какая-то мифическая глупость, вроде доверия фанатов и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2013 ЕА зло, мы все честные и умные. Дискуссию в этом направлении продолжать бессмысленно. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты