cure 9 138 21 февраля, 2013 (изменено) Дата выхода: 5 марта 2013 года Размер: 4GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в Mass Effect 3: Цитадель. Против Шепарда готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса! Когда ваше приключение подойдет к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино "Серебряный берег", выпустите пар на боевой арене "Армакс" или отправляйтесь в квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: Цитадель дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения - вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Дополнение не влияет на концовку игры. Хотя dlc доступно сразу после атаки "Цербера" на Цитадель, Крис Пристли советует проходить его перед атакой на станцию "Кронос", предварительно завершив все дополнительные задания, поскольку весь контент дополнения будет доступен именно тогда. В частности, Тали не придёт на вечеринку до завершения квестовой линейки с кварианами и гетами на Раннохе, несмотря на то, что на тот момент она может быть в команде, а Миранда - до завершения расследования на Горизонте (конечно, если оба персонажа в итоге остались живы). После завершения основного квеста дополнения, Вам станут доступны опции встречи с напарниками и проведения вечеринки. Товарищи коммандера, оставшиеся в живых к данному моменту, будут присылать сообщения на терминал (возможны баги, потому почаще выходите из квартиры, осматривайте терминал и на "Нормандии"), после чего будут появляться соответствующие маркеры на Silversun Strip. Помимо встреч в городе некоторых спутников можно пригласить на квартиру коммандера - это можно сделать с помощью крайней левой иконки терминала в квартире. Своеобразное исключение составляют Рекс и Джокер, которые не присылают письма на терминал. Однако же с ними тоже можно встретиться: для этого Вам нужно сначала поговорить со всеми возможными спутниками, а потом подняться на второй этаж и около барной стойки, где происходила встреча с Эшли Уильямс (или же напротив того места, где находился Гаррус), будет доступен маркер "Ждать". Джек пришлёт письмо только после того, как Вы сыграете хотя бы один матч на арене Армакс. Касуми можно встретить в казино, использовав маркер "Подозрительное устройство" на первом этаже у барной стойки, рядом с двумя азари, обсуждающими тактику дрелла-штурмовика. Поскольку дополнение доступно уже после атаки "Цербера" на Цитадель, то будьте готовы к тому, что Тэйн, если дрелл пережил suicide mission во второй части МЭ, на вечеринке появиться не сможет. Тем не менее, его сын Кольят пришлёт письмо с просьбой помочь ему провести панихиду, после чего Вам станут доступны три послания дрелла коммандеру. Они могут быть активированы на втором этаже, на дисплее рядом со шкафчиком с бронёй и столом модификации. Мордин Солус присутствует в dlc в качестве датапада, который коммандер может обнаружить возле своей кровати после вечеринки. Датапад доступен только в тот момент, а потом исчезает. Легион на вечеринке не появляется, встреча с ним так же невозможна. Третий скриншот в шапке - постановочный, получить такой момент в игре нельзя (по крайней мере, пока ни у кого не получилось). Клона спасти нельзя. Чтобы получить новую броню, нужно набрать 9999 очков на арене Армакс. Список встреч со спутниками: СУЗИ - приходит в квартиру. Лиара - приходит в квартиру. Кольят - приходит в квартиру. Самара - приходит в квартиру. Кайден - приходит в квартиру. Тали - приходит в квартиру. Вега - приходит в квартиру Кортез и Вега - приходят в квартиру. Кортез - на улице/катает на шаттле. Джейкоб - зал игровых автоматов "Castle Arcade". Заид - в зале игровых автоматов. Саманта - в зале игровых автоматов Саманта - приходит в квартиру. Джек - на арене "Armax Arsenal" Джек - приходит в квартиру. Миранда - приходит в квартиру. Миранда - в казино "Silver Coast". Джокер - в баре в казино. Рекс - в баре в казино. Гаррус - в баре в казино. Эшли - в баре казино. Касуми - в казино. Грант - на улице/в офисе СБЦ Явик - на улице/съёмочной площадке. Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deronium 264 24 февраля, 2013 Надежду всегда убивают последней) Хотя будет крайне забавно, если анонс окажется обманкой, и внезапно окажется, что "то, о чем так долго говорили большевики" - т.е. какой-то из вариантов ТИ окажется правдой. Но я если честно такое развитие событий считаю очень очень очень неправдоподобным. Но определенно забавным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 24 февраля, 2013 Надежду всегда убивают последней) Хотя будет крайне забавно, если анонс окажется обманкой, и внезапно окажется, что "то, о чем так долго говорили большевики" - т.е. какой-то из вариантов ТИ окажется правдой. Но я если честно такое развитие событий считаю очень очень очень неправдоподобным. Но определенно забавным. Забавным - да. И после такого поворота событий игру удалят те кто более менее лояльно относятся к существующему варианту (в том числе и я). Никогда не был сторонником ТИ. Все что мне было нужно от разработчиков это больше мотивов за выбор того или иного варианта концовки - как к примеру случилось с левиафанами. И надеюсь что с данным DLC этих мотивов станет больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 24 февраля, 2013 Надежду всегда убивают последней) Хотя будет крайне забавно, если анонс окажется обманкой, и внезапно окажется, что "то, о чем так долго говорили большевики" - т.е. какой-то из вариантов ТИ окажется правдой. Но я если честно такое развитие событий считаю очень очень очень неправдоподобным. Но определенно забавным. Теории заговоров уже не актуальны. Био ясно дают понять, что больше не заинтересованы в Шепарде.Но удачно разыграть это DLC они всё еще могут. Например, дать игрокам понять, что разговор с Катализатором был в голове Шепарда, Это бы частично сняло вопрос "где лежит Шепард и как он выжил". Что делать с концовкой - уже сложнее. С одной стороны, можно отстоять свое мнение и оставить концовку неоднозначной. Но эмоции игроков остыли уже после EC. Ни Левиафан, ни тем более Омега не вызвали отклика. Поэтому в случае очередного рядового DLC наплыва игроков на форумы можно не ждать. С другой стороны, им достаточно добавить один небольшой ролик. В самый конец, после всех этих EC-шных слайдов. Осенний вечер в Лондоне. Общий план парка, на фоне - отреставрированный Биг Бен, чуть ближе, мемориал расам-участникам Войны. Камера переходит на спину человека, сидящего на лавочке. Он смотрит как на площадке перед мемориалом играют дети. Крупный план лица человека. Это Шепард. Взгляд устремлен куда-то вдаль, на лице задумчиво-грустная улыбка. Кто-то окликает Шепарда. Взгляд становится осмысленным, он оборачивается. Перед ним стоит Тали, без маски и балахона. Её волосы развеваются на осеннем ветру а-ля на пресловутой фотографии, Она подсаживается к Шепарду, и так же обращает внимание на играющих детей. Объятие, камера вновь переход за их спины, и медленно начинает отдаляться, выхватывая парочку, играющих детей и мемориал в лучах закатного солнца. До ужаса банально, но сейчас как раз тот момент, когда банальщина может сработать. Игроки ничего не ждут, но у них еще остается какая-то надежда. И удовлетворение такой слабой надежды в разы эффектнее простого удовлетворения простого ожидания. Вообщем, если Био не поскупяться на пару-тройку фактически однотипных роликов, они могут ждать долгожданных лесных слов и даже слов благодарности в свой адрес. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 24 февраля, 2013 Теории заговоров уже не актуальны. Био ясно дают понять, что больше не заинтересованы в Шепарде. Но удачно разыграть это DLC они всё еще могут. Например, дать игрокам понять, что разговор с Катализатором был в голове Шепарда, Это бы частично сняло вопрос "где лежит Шепард и как он выжил". Что делать с концовкой - уже сложнее. С одной стороны, можно отстоять свое мнение и оставить концовку неоднозначной. Но эмоции игроков остыли уже после EC. Ни Левиафан, ни тем более Омега не вызвали отклика. Поэтому в случае очередного рядового DLC наплыва игроков на форумы можно не ждать. С другой стороны, им достаточно добавить один небольшой ролик. В самый конец, после всех этих EC-шных слайдов. Осенний вечер в Лондоне. Общий план парка, на фоне - отреставрированный Биг Бен, чуть ближе, мемориал расам-участникам Войны. Камера переходит на спину человека, сидящего на лавочке. Он смотрит как на площадке перед мемориалом играют дети. Крупный план лица человека. Это Шепард. Взгляд устремлен куда-то вдаль, на лице задумчиво-грустная улыбка. Кто-то окликает Шепарда. Взгляд становится осмысленным, он оборачивается. Перед ним стоит Тали, без маски и балахона. Её волосы развеваются на осеннем ветру а-ля на пресловутой фотографии, Она подсаживается к Шепарду, и так же обращает внимание на играющих детей. Объятие, камера вновь переход за их спины, и медленно начинает отдаляться, выхватывая парочку, играющих детей и мемориал в лучах закатного солнца. До ужаса банально, но сейчас как раз тот момент, когда банальщина может сработать. Игроки ничего не ждут, но у них еще остается какая-то надежда. И удовлетворение такой слабой надежды в разы эффектнее простого удовлетворения простого ожидания. Вообщем, если Био не поскупяться на пару-тройку фактически однотипных роликов, они могут ждать долгожданных лесных слов и даже слов благодарности в свой адрес. Лицо Шепа не могут показать - у всех разное. А на движке делать(как в МЕ1) - то сцена должна быть не такая сложная тогда. Тали к чему тут? Да и рожу ее показали уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 24 февраля, 2013 С другой стороны, им достаточно добавить один небольшой ролик. В самый конец, после всех этих EC-шных слайдов. Осенний вечер в Лондоне. Общий план парка, на фоне - отреставрированный Биг Бен, чуть ближе, мемориал расам-участникам Войны. Камера переходит на спину человека, сидящего на лавочке. Он смотрит как на площадке перед мемориалом играют дети. Крупный план лица человека. Это Шепард. Взгляд устремлен куда-то вдаль, на лице задумчиво-грустная улыбка. Кто-то окликает Шепарда. Взгляд становится осмысленным, он оборачивается. Перед ним стоит Тали, без маски и балахона. Её волосы развеваются на осеннем ветру а-ля на пресловутой фотографии, Она подсаживается к Шепарду, и так же обращает внимание на играющих детей. Объятие, камера вновь переход за их спины, и медленно начинает отдаляться, выхватывая парочку, играющих детей и мемориал в лучах закатного солнца. И ещё булочку с вишней каждому скачавшему. В анонсе было что-то про ролики с персонажами. А ОТС слил инфу что должно выйти ДЛК с роликами для вар асетов. Конечно это бредово и скорее всего что такого не будет, но было бы неплохо добавить эти ролики в конец. Ну и бухнуть в баре и поиграть в казино на цитадели ценой жизни миллиардов существ, пфф почему бы и нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 24 февраля, 2013 (изменено) Лицо Шепа не могут показать - у всех разное. А на движке делать(как в МЕ1) - то сцена должна быть не такая сложная тогда. Тали к чему тут? Да и рожу ее показали уже.Да, можно и на движке. Хотя CG было бы эффектнее. Тали к тому, что многие не признали её лица на фотографии. Подставляем вместо неё любого из романсов, хоть форевер элон, суть не меняется. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Nkrs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradoxum 347 24 февраля, 2013 (изменено) Давайте вспомнм Baldur's Gate,Neverwinter Nights,Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura,тотже Planescape: Torment. А теперь забудьте,таких игр никогда больше не будет,теперь у нас есть Dragon age,Mass Effect и...а что у нас еще их хороших рпг с возможностью отыгрыша? Больше ничего нет (ну или я забыл или не знаю). Делаем выводы,что не все так плохо. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Paradoxum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 24 февраля, 2013 Давайте вспомнм Baldur's Gate,Neverwinter Nights,Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura,тотже Planescape: Torment. А теперь забудьте,таких игр никогда больше не будет,теперь у нас есть Dragon age,Mass Effect и...а что у нас еще их хороших рпг с возможностью отыгрыша? Больше ничего нет (ну или я забыл или не знаю). Делаем выводы,что не все так плохо. Эммм, фанат БиоВейр? Помимо их копирок есть еще и другие игры. Фолл Ауты там, Свитки, Ведьмаки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradoxum 347 24 февраля, 2013 Фолл и Свитки не очень похожи на классические рпг,а у ведьмака корявый отыгрыш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 24 февраля, 2013 Фолл и Свитки не очень похожи на классические рпг,а у ведьмака корявый отыгрыш. МЕ3 это такой чистокровный РПГ.... В Ведьмаке отличный отыгрыш. Расист/хиппи/пофигист, при этом тебя ограничивают лишь отношения с персами, а не очки Синенького или Красненького. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 24 февраля, 2013 (изменено) В Ведьмаке отличный отыгрыш. Расист/хиппи/пофигист, при этом тебя ограничивают лишь отношения с персами, а не очки Синенького или Красненького.Вообще это герой/отступник. Похоже на преднамеренное нежелание вникать в суть. Но это никак не проблема Био. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Nkrs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 24 февраля, 2013 (изменено) Вообще это герой/отступник. Похоже на преднамеренное нежелание вникать в суть. Но это никак не проблема Био. Какая разница как их назвать. Иногда даже самые упоротые отступники могут делать добрые дела, а тут нехватило очков, ну окау и пошёл уничтожать и убивать всех дальше. В 3-м фолаче даже со 100% прокаченым красноречием, не всегда можно было разрулить ситуацию. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем ALYX 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 24 февраля, 2013 Вообще это герой/отступник. Похоже на преднамеренное нежелание вникать в суть. Но это никак не проблема Био. Что обозначают шкалы я знаю. То что ты не понял такого просто намека на строгое разделение в МЕ, где любая проблема решается верхним синеньким ответом - не проблема моя. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 24 февраля, 2013 Что обозначают шкалы я знаю. То что ты не понял такого просто намека на строгое разделение в МЕ, где любая проблема решается верхним синеньким ответом - не проблема моя.Не знаю, я читал все варианты ответов, не ориентируясь на "синий" и "красный", а вникая в суть. То что некоторые игроки приучились жать на верхний вариант, не вникая в смысл, видя лишь синий-красный-зеленый - это проблемы этих самых игроков.На месте Био надо бы в следующих играх подобное расположение ответов вынести в отдельный режим. Казуал, к примеру. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 24 февраля, 2013 Не знаю, я читал все варианты ответов, не ориентируясь на "синий" и "красный", а вникая в суть. То что некоторые игроки приучились жать на верхний вариант, не вникая в смысл, видя лишь синий-красный-зеленый - это проблемы этих самых игроков. На месте Био надо бы в следующих играх подобное расположение ответов вынести в отдельный режим. Казуал, к примеру. Уже полностью убрали выбор, в киношном режиме, если введут еще и "казуал" тогда консоли сгорят, им памяти не хватит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 25 февраля, 2013 Уже полностью убрали выбор, в киношном режиме, если введут еще и "казуал" тогда консоли сгорят, им памяти не хватит.Так в чем проблема тогда, make your choice :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 25 февраля, 2013 Не знаю, я читал все варианты ответов, не ориентируясь на "синий" и "красный", а вникая в суть. То что некоторые игроки приучились жать на верхний вариант, не вникая в смысл, видя лишь синий-красный-зеленый - это проблемы этих самых игроков. На месте Био надо бы в следующих играх подобное расположение ответов вынести в отдельный режим. Казуал, к примеру. В ме2, кстати, местами(даже ключевыми) так и было. Игроку не "подсказывали" расположением ответов, например, после корабля коллекторов выбор: собирать дальше команду/лететь за системой свой-чужой был расположен лево-право, а не верх-низ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 25 февраля, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gu731UtTFqo CleverNoob провел свой анализ. Большинство до сих пор ненавидят концовки... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 25 февраля, 2013 CleverNoob провел свой анализ. Большинство до сих пор ненавидят концовки... Горький опыт - тоже опыт. Хадсон умный и талантливый человек, и его ошибка с финалом пойдет на пользу новому проекту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deronium 264 25 февраля, 2013 Ну ради правильного понимания надо добавить, что этот сайт является скорее поддерживающим ИТ, однако - очень внимательно поддерживающим. В том смысле, что по сути почти все те разборы файлов, зацепки о новых длц - приходили оттуда, где их и разбирали уже по сети дальше. Точно такое же отношение было проявлено сообществом и к самой ИТ, было сделано несколько видео, где авторы просто по одному разбирали имеет ли тот или иной пункт разных вариантов ИТ смысл, или же это явный самообман, или же скорее всего просто стечение случайностей. Очень скурпулезно и нейтрально. Так что я лично такому разбору предпочту поверить больше, чем заявлениям пиар отдела Биовар) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 25 февраля, 2013 Горький опыт - тоже опыт. Хадсон умный и талантливый человек, и его ошибка с финалом пойдет на пользу новому проекту. Кейси считает же всё равно концовки гениальным художественным замыслом... так, что концовкосрач его ничему не научил. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 25 февраля, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gu731UtTFqo CleverNoob провел свой анализ. Большинство до сих пор ненавидят концовки... Да насрать в принципе. Кейси считает же всё равно концовки гениальным художественным замыслом... так, что концовкосрач его ничему не научил. Он будет считать их гениальными до конца жизни, не потому что так и есть, а из принципа. МЭ это детище его и биовар, как хочет так и заканчивает. Но тут появилось сборище орущих фОнатов и стало указывать , как ему делать его работу. Теперь хоть тыщу аргументов приведи, что не так с худ замыслом, он скажет что он прав, по сути так и есть. А вы можете слюной истекать сколько угодно, биовар плевать, они ваши потуги даже не заметят)) не в обиду. Если бы фан СВ пришел к лукасы и сказал, что он снял первый эпизод не так как нужно, то сразу бы получи по голове )) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 25 февраля, 2013 Да насрать в принципе. Он будет считать их гениальными до конца жизни, не потому что так и есть, а из принципа. МЭ это детище его и биовар, как хочет так и заканчивает. Но тут появилось сборище орущих фОнатов и стало указывать , как ему делать его работу. Теперь хоть тыщу аргументов приведи, что не так с худ замыслом, он скажет что он прав, по сути так и есть. А вы можете слюной истекать сколько угодно, биовар плевать, они ваши потуги даже не заметят)) не в обиду. Если бы фан СВ пришел к лукасы и сказал, что он снял первый эпизод не так как нужно, то сразу бы получи по голове )) Насрать? Ну если только на вас с высокой колокольни... Не просто сборище фанатов, а где-то 66-89% игроков (судя по голосованиям) в МЕ3, ненавидящих концовки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 25 февраля, 2013 Насрать? Ну если только на вас с высокой колокольни... Не просто сборище фанатов, а где-то 66-89% игроков (судя по голосованиям) в МЕ3, ненавидящих концовки. Вежливость сохраняй,пожалуйста. История не знает ни одного примера,когда художник перерисовывал свою картину только потому,что она не понравилась публике. Ни одного фильма,который переснимали потому что "публика" его не оценила. Художественное творение не зависит от фанатов,а зависит от его авторов. А "фанаты",если хотят,могут свое делать,то что считают правильным. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nkrs 3 907 25 февраля, 2013 Не просто сборище фанатов, а где-то 66-89% игроков (судя по голосованиям) в МЕ3, ненавидящих концовки.Ненависть - довольно странное чувство по отношению к игре. Не понравилось - другое дело.И надо учесть, что этим же игрокам ME3 в целом понравился. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты