cure 9 138 21 февраля, 2013 (изменено) Дата выхода: 5 марта 2013 года Размер: 4GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в Mass Effect 3: Цитадель. Против Шепарда готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса! Когда ваше приключение подойдет к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино "Серебряный берег", выпустите пар на боевой арене "Армакс" или отправляйтесь в квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: Цитадель дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения - вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Дополнение не влияет на концовку игры. Хотя dlc доступно сразу после атаки "Цербера" на Цитадель, Крис Пристли советует проходить его перед атакой на станцию "Кронос", предварительно завершив все дополнительные задания, поскольку весь контент дополнения будет доступен именно тогда. В частности, Тали не придёт на вечеринку до завершения квестовой линейки с кварианами и гетами на Раннохе, несмотря на то, что на тот момент она может быть в команде, а Миранда - до завершения расследования на Горизонте (конечно, если оба персонажа в итоге остались живы). После завершения основного квеста дополнения, Вам станут доступны опции встречи с напарниками и проведения вечеринки. Товарищи коммандера, оставшиеся в живых к данному моменту, будут присылать сообщения на терминал (возможны баги, потому почаще выходите из квартиры, осматривайте терминал и на "Нормандии"), после чего будут появляться соответствующие маркеры на Silversun Strip. Помимо встреч в городе некоторых спутников можно пригласить на квартиру коммандера - это можно сделать с помощью крайней левой иконки терминала в квартире. Своеобразное исключение составляют Рекс и Джокер, которые не присылают письма на терминал. Однако же с ними тоже можно встретиться: для этого Вам нужно сначала поговорить со всеми возможными спутниками, а потом подняться на второй этаж и около барной стойки, где происходила встреча с Эшли Уильямс (или же напротив того места, где находился Гаррус), будет доступен маркер "Ждать". Джек пришлёт письмо только после того, как Вы сыграете хотя бы один матч на арене Армакс. Касуми можно встретить в казино, использовав маркер "Подозрительное устройство" на первом этаже у барной стойки, рядом с двумя азари, обсуждающими тактику дрелла-штурмовика. Поскольку дополнение доступно уже после атаки "Цербера" на Цитадель, то будьте готовы к тому, что Тэйн, если дрелл пережил suicide mission во второй части МЭ, на вечеринке появиться не сможет. Тем не менее, его сын Кольят пришлёт письмо с просьбой помочь ему провести панихиду, после чего Вам станут доступны три послания дрелла коммандеру. Они могут быть активированы на втором этаже, на дисплее рядом со шкафчиком с бронёй и столом модификации. Мордин Солус присутствует в dlc в качестве датапада, который коммандер может обнаружить возле своей кровати после вечеринки. Датапад доступен только в тот момент, а потом исчезает. Легион на вечеринке не появляется, встреча с ним так же невозможна. Третий скриншот в шапке - постановочный, получить такой момент в игре нельзя (по крайней мере, пока ни у кого не получилось). Клона спасти нельзя. Чтобы получить новую броню, нужно набрать 9999 очков на арене Армакс. Список встреч со спутниками: СУЗИ - приходит в квартиру. Лиара - приходит в квартиру. Кольят - приходит в квартиру. Самара - приходит в квартиру. Кайден - приходит в квартиру. Тали - приходит в квартиру. Вега - приходит в квартиру Кортез и Вега - приходят в квартиру. Кортез - на улице/катает на шаттле. Джейкоб - зал игровых автоматов "Castle Arcade". Заид - в зале игровых автоматов. Саманта - в зале игровых автоматов Саманта - приходит в квартиру. Джек - на арене "Armax Arsenal" Джек - приходит в квартиру. Миранда - приходит в квартиру. Миранда - в казино "Silver Coast". Джокер - в баре в казино. Рекс - в баре в казино. Гаррус - в баре в казино. Эшли - в баре казино. Касуми - в казино. Грант - на улице/в офисе СБЦ Явик - на улице/съёмочной площадке. Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс666 111 10 марта, 2013 (изменено) Ага, раз в месяц на несколько дней у моей Шепард будет появляться новый перк: "кровавое бешенство" Изменено 10 марта, 2013 пользователем Макс666 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h00kh00k 49 10 марта, 2013 Если Мордин выжил, он будет в DLC? Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 10 марта, 2013 On_TRUE, Game, Макс666 Пока по-устному предупреждению за обсуждение концовок. Если Мордин выжил, он будет в DLC? Нет,не будет. Его записи в любом случае передаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 10 марта, 2013 Опять концовки =_= Это наш крест. Скоре всего пожизненный 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desantnik 17 10 марта, 2013 Это наш крест. Скоре всего пожизненный Говоря, допустим, о порно, никак нельзя не упомянуть совокупление. Так и тут - говоря о мэ3 никак нельзя не говорить о концовках, у разрабов получилось дать финал, который они планировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 10 марта, 2013 Осторожно, спойлеры: Меня больше всего в DLC расcтроило то, что тему с клоном не довели до логического завершения. Я был почти уверен, что двойник капитана как-то сыграет в финале (прыгнет в луч вместо настоящего Шепарда). И ничего. Может быть, выживший клон будет героем ME4? No Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 марта, 2013 Keith Hayward - разработчик Арены в "Цитадели". Хороший у него послужной список 2003 - Star Wars: Knights of the Old Republic 2003 - Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark 2005 - Jade Empire 2005 - Neverwinter Nights: Kingmaker (DLC) 2005 - Neverwinter Nights: Pirates of the Sword Coast (DLC) 2007 - Mass Effect 2008 - Mass Effect: Bring Down the Sky (DLC) 2010 - Mass Effect 2 2010 - Mass Effect 2: Overlord (DLC) 2012 - Mass Effect 3 2012 - Mass Effect 3: Earth (Multiplayer DLC) 2012 - Mass Effect 3: Retaliation (Multiplayer DLC) 2012 - Mass Effect 3: Citadel (DLC) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 10 марта, 2013 Нет, отделение, которое не разработало ни одной полноценной игры. Только одно DLC - "Омега" Если не ошибаюсь, отделение мэ2? Тогда Я спокоен, ибо считаю вторую часть шедевром. Вы о чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desantnik 17 10 марта, 2013 Вы о чем? О следующей части МЭ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h00kh00k 49 10 марта, 2013 (изменено) Keith Hayward - разработчик Арены в "Цитадели". Хороший у него послужной список 2003 - Star Wars: Knights of the Old Republic 2003 - Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark 2005 - Jade Empire 2005 - Neverwinter Nights: Kingmaker (DLC) 2005 - Neverwinter Nights: Pirates of the Sword Coast (DLC) 2007 - Mass Effect 2008 - Mass Effect: Bring Down the Sky (DLC) 2010 - Mass Effect 2 2010 - Mass Effect 2: Overlord (DLC) 2012 - Mass Effect 3 2012 - Mass Effect 3: Earth (Multiplayer DLC) 2012 - Mass Effect 3: Retaliation (Multiplayer DLC) 2012 - Mass Effect 3: Citadel (DLC) Оо.. Котор - божественная игра .Мое первое знакомство с творчеством биоваров Изменено 10 марта, 2013 пользователем h00kh00k Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 10 марта, 2013 И что же мы имеем в итоге? Само DLC хорошее. Не потрясающее, не отпадное. Просто хорошее. Идея с прощальной вечеринкой тоже удалась, но... Не знаю. Не так все должно было закончиться. Вдумайтесь, насколько уместнее вечеринка смотрелась бы ПОСЛЕ! Абсолютно неуместно 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Combatant 296 10 марта, 2013 Говоря, допустим, о порно, никак нельзя не упомянуть совокупление. Так и тут - говоря о мэ3 никак нельзя не говорить о концовках, у разрабов получилось дать финал, который они планировали. Где два фаната, там три концовки. :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 марта, 2013 (изменено) Оо.. Котор - божественная игра .Мое первое знакомство с творчеством биоваров Аналогично. И даже больше - первая игра, которую я прошел полностью. А если учесть, что я обожаю научную фантастику, то для меня KOTOR был вообще чем-то крайне великолепным. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 10 марта, 2013 Все-таки я не понимаю, почему они с таким упорством отстаивают концовки? Что стоило просто добавить ещё одну? С тем же самым клоном, который заменяет Шепарда у луча? В чем смысл тупого неприятия критики? Ведь даже деньги дополнительные на этом можно было сделать! Т.е. Вы предлагаете, чтобы в конце прилетел клон и прыгнул в луч?))) а кто то утверждает, что у био с логикой напряг)))) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс666 111 10 марта, 2013 Абсолютно неуместно И почему же? Т.е. Вы предлагаете, чтобы в конце прилетел клон и прыгнул в луч?))) а кто то утверждает, что у био с логикой напряг)))) Я это лишь как пример на вскидку привел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 10 марта, 2013 О следующей части МЭ. Эм... Я думал, её делает та же команда, что и МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 10 марта, 2013 И почему же? Потому что после вечеринки у игрока остается тяжелое чувство от мысли,что все,после этого героев ждет смерть. Так и задумано. Т.е. Вы предлагаете, чтобы в конце прилетел клон и прыгнул в луч?))) а кто то утверждает, что у био с логикой напряг)))) Слушайте,последнее китайское предупреждение. Серьезно,все,за упоминание концовок начинаю раздавать преды. Ну сколько можно повторять? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс666 111 10 марта, 2013 Потому что после вечеринки у игрока остается тяжелое чувство от мысли,что все,после этого героев ждет смерть. Так и задумано. Ну это уже садизм какой-то! Не, ну вот зачем такое делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desantnik 17 10 марта, 2013 Ну это уже садизм какой-то! Не, ну вот зачем такое делать? Плюс миллион. Разговор Шепарда с мамой и поминки по Тейну, при знании всего сюжета игры, это просто удар ниже пояса фанатам. Хотя, фиг откажешь создателям длц в том, что они воистину круты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 10 марта, 2013 Ну это уже садизм какой-то! Не, ну вот зачем такое делать? Это игра на эмоциях. Иначе бы получился банальный хэппи-энд, который бы не оставил осадка на душе. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 10 марта, 2013 Кто-нибудь выкладывал скрин с матерью Шепарда? Охота посмотреть на неё, а то у меня Шепард сирота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h00kh00k 49 10 марта, 2013 (изменено) Плюс миллион. Разговор Шепарда с мамой и поминки по Тейну, при знании всего сюжета игры, это просто удар ниже пояса фанатам. Хотя, фиг откажешь создателям длц в том, что они воистину круты. Если знаешь итог,да тяжеловато,еще и музыка эта треклятая.Меня в финале(РЕЧЬ НЕ О КОНЦОВКАХ) больше всего музыкальное сопровождение расстраивало, да и слайд шоу. Изменено 10 марта, 2013 пользователем h00kh00k Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 11 869 10 марта, 2013 Плюс миллион. Разговор Шепарда с мамой и поминки по Тейну, при знании всего сюжета игры, это просто удар ниже пояса фанатам. Хотя, фиг откажешь создателям длц в том, что они воистину круты. Драматизм же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 10 марта, 2013 И почему же? a.karpen впринципе за меня ответил уже)) DLC это именно прощание, а не надежда на радугу и пони. Прощаемся с еомандой и ГГ. Плюс больше эмоций именно перед главной атакой. Представь, что завтра ты умрешь (гипотетичеси). У тебя есть один день, ты собираешь всех друзей вспоминаешь былые времена и тд и тп. А на следующий день тебе и грустно, но ты понимаешь, что все было не зря))) да что уж там, все смотрели достучаться до небес)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс666 111 10 марта, 2013 Это игра на эмоциях. Иначе бы получился банальный хэппи-энд, который бы не оставил осадка на душе. Не спорю. Но как мне кажется, всегда должен быть выбор. Нельзя все сводить к элементарной эмоциональной накачке в одну сторону. Кто-то получил бы качественно большие эмоции от того же хэпиенда. a.karpen впринципе за меня ответил уже)) DLC это именно прощание, а не надежда на радугу и пони. Прощаемся с еомандой и ГГ. Плюс больше эмоций именно перед главной атакой. Представь, что завтра ты умрешь (гипотетичеси). У тебя есть один день, ты собираешь всех друзей вспоминаешь былые времена и тд и тп. А на следующий день тебе и грустно, но ты понимаешь, что все было не зря))) да что уж там, все смотрели достучаться до небес)) Да нет, я бы готовился к финальному бою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты