cure 9 138 21 февраля, 2013 (изменено) Дата выхода: 5 марта 2013 года Размер: 4GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Отправляйтесь в последнее приключение с вашей командой в Mass Effect 3: Цитадель. Против Шепарда готовится заговор. Вы и ваш отряд должны узнать правду, сражаясь и распутывая интриги по всей станции: от гламурных районов Цитадели до сверхсекретных архивов Совета. Узнайте правду, сражаясь плечом к плечу со своими соратниками и персонажами из оригинального Mass Effect и Mass Effect 2, включая Урднота Рекса! Когда ваше приключение подойдет к концу, встретьтесь с любимыми персонажами из трилогии Mass Effect, попытайте удачи в казино "Серебряный берег", выпустите пар на боевой арене "Армакс" или отправляйтесь в квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: Цитадель дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения - вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Дополнение не влияет на концовку игры. Хотя dlc доступно сразу после атаки "Цербера" на Цитадель, Крис Пристли советует проходить его перед атакой на станцию "Кронос", предварительно завершив все дополнительные задания, поскольку весь контент дополнения будет доступен именно тогда. В частности, Тали не придёт на вечеринку до завершения квестовой линейки с кварианами и гетами на Раннохе, несмотря на то, что на тот момент она может быть в команде, а Миранда - до завершения расследования на Горизонте (конечно, если оба персонажа в итоге остались живы). После завершения основного квеста дополнения, Вам станут доступны опции встречи с напарниками и проведения вечеринки. Товарищи коммандера, оставшиеся в живых к данному моменту, будут присылать сообщения на терминал (возможны баги, потому почаще выходите из квартиры, осматривайте терминал и на "Нормандии"), после чего будут появляться соответствующие маркеры на Silversun Strip. Помимо встреч в городе некоторых спутников можно пригласить на квартиру коммандера - это можно сделать с помощью крайней левой иконки терминала в квартире. Своеобразное исключение составляют Рекс и Джокер, которые не присылают письма на терминал. Однако же с ними тоже можно встретиться: для этого Вам нужно сначала поговорить со всеми возможными спутниками, а потом подняться на второй этаж и около барной стойки, где происходила встреча с Эшли Уильямс (или же напротив того места, где находился Гаррус), будет доступен маркер "Ждать". Джек пришлёт письмо только после того, как Вы сыграете хотя бы один матч на арене Армакс. Касуми можно встретить в казино, использовав маркер "Подозрительное устройство" на первом этаже у барной стойки, рядом с двумя азари, обсуждающими тактику дрелла-штурмовика. Поскольку дополнение доступно уже после атаки "Цербера" на Цитадель, то будьте готовы к тому, что Тэйн, если дрелл пережил suicide mission во второй части МЭ, на вечеринке появиться не сможет. Тем не менее, его сын Кольят пришлёт письмо с просьбой помочь ему провести панихиду, после чего Вам станут доступны три послания дрелла коммандеру. Они могут быть активированы на втором этаже, на дисплее рядом со шкафчиком с бронёй и столом модификации. Мордин Солус присутствует в dlc в качестве датапада, который коммандер может обнаружить возле своей кровати после вечеринки. Датапад доступен только в тот момент, а потом исчезает. Легион на вечеринке не появляется, встреча с ним так же невозможна. Третий скриншот в шапке - постановочный, получить такой момент в игре нельзя (по крайней мере, пока ни у кого не получилось). Клона спасти нельзя. Чтобы получить новую броню, нужно набрать 9999 очков на арене Армакс. Список встреч со спутниками: СУЗИ - приходит в квартиру. Лиара - приходит в квартиру. Кольят - приходит в квартиру. Самара - приходит в квартиру. Кайден - приходит в квартиру. Тали - приходит в квартиру. Вега - приходит в квартиру Кортез и Вега - приходят в квартиру. Кортез - на улице/катает на шаттле. Джейкоб - зал игровых автоматов "Castle Arcade". Заид - в зале игровых автоматов. Саманта - в зале игровых автоматов Саманта - приходит в квартиру. Джек - на арене "Armax Arsenal" Джек - приходит в квартиру. Миранда - приходит в квартиру. Миранда - в казино "Silver Coast". Джокер - в баре в казино. Рекс - в баре в казино. Гаррус - в баре в казино. Эшли - в баре казино. Касуми - в казино. Грант - на улице/в офисе СБЦ Явик - на улице/съёмочной площадке. Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desantnik 17 10 марта, 2013 Да нет, я бы готовился к финальному бою. Кстати, Я лично никогда не понимал этот довод (щас мне прилетит предупреждение): тут наоборот надо готовиться, всем всыпать и вернуться, сдунув дымок с дула автомата. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 10 марта, 2013 Не спорю. Но как мне кажется, всегда должен быть выбор. Нельзя все сводить к элементарной эмоциональной накачке в одну сторону. Кто-то получил бы качественно большие эмоции от того же хэпиенда. Да нет, я бы готовился к финальному бою. Разбуди Шепарда по среди ночи и он расскажет, как приготовить кальмара Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс666 111 10 марта, 2013 Кстати, Я лично никогда не понимал этот довод (щас мне прилетит предупреждение): тут наоборот надо готовиться, всем всыпать и вернуться, сдунув дымок с дула автомата. Плюсую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 10 марта, 2013 (изменено) Кстати, Я лично никогда не понимал этот довод (щас мне прилетит предупреждение): тут наоборот надо готовиться, всем всыпать и вернуться, сдунув дымок с дула автомата. Поднять боевой дух, не? Даже в ресурсы он падает после вечеринки. Шепард перед каждой последней миссией сдувает дымок с автомата))) Немного пошло прозвучало)о Изменено 10 марта, 2013 пользователем Doublehorne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h00kh00k 49 10 марта, 2013 (изменено) a.karpen впринципе за меня ответил уже)) DLC это именно прощание, а не надежда на радугу и пони. Прощаемся с еомандой и ГГ. Плюс больше эмоций именно перед главной атакой. Представь, что завтра ты умрешь (гипотетичеси). У тебя есть один день, ты собираешь всех друзей вспоминаешь былые времена и тд и тп. А на следующий день тебе и грустно, но ты понимаешь, что все было не зря))) да что уж там, все смотрели достучаться до небес)) Имхо, драматизм был бы уместен если бы мы,не знали итога.А так это как,Удар ножом лежачего фаната :D *Сотрите мне память!* Изменено 10 марта, 2013 пользователем h00kh00k 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс666 111 10 марта, 2013 Имхо, драматизм был бы уместен если бы мы,не знали итога.А так это как,Удар ножом лежачего фаната :D *Сотрите мне память!* Точно. Троллинг микронной толщины и запредельный садизм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 10 марта, 2013 Плюсую Если человек будет постоянно сражаться без отдыха - то в определенный момент он просто сломается и напортачит. А в МЭ3 на протяжении всей игры не раз упоминается,что Шепард и так уже на грани находится,из-за сильнейшего стресса. Такой отдых ему необходим,потому что с учетом громадной ответственности,он должен оставаться в наилучшем состоянии,а не измотать себя до предела. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 10 марта, 2013 (изменено) Имхо, драматизм был бы уместен если бы мы,не знали итога.А так это как,Удар ножом лежачего фаната :D *Сотрите мне память!* Ох да чтож вы с этим итогом пристали. Есть фильм мгла, зная итог это не мешает его пересматривать. Как раз таки наоборот, зная что ожидает в конце, вся эта вечеринка становится намного важнее, чем если бы она была после финала. Вернее так, можно было бы ее вообще не делать в конце. А так она как необходимая часть сюжета становаится Изменено 10 марта, 2013 пользователем Doublehorne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 10 марта, 2013 Мне столько фана только СП в свое время доставил. Лучшее DLC в трилогии. Закончили на хорошей ноте. У меня даже ассоциативный ряд изменился - раньше название "Mass Effect 3" ассоциировалось с разноцветной концовкой, а теперь с "Цитаделью". Осталась только одна штука - я за все это время как-то случайно просрал все свои сейвы аж с 2008 года. Ну, есть хоть повод начать трилогию заново. Ну, то есть действительно заново - без скипанья роликов и ретрогейминга. "Помирать, так с музыкой" сюда больше всего подходит. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс666 111 10 марта, 2013 Если человек будет постоянно сражаться без отдыха - то в определенный момент он просто сломается и напортачит. А в МЭ3 на протяжении всей игры не раз упоминается,что Шепард и так уже на грани находится,из-за сильнейшего стресса. Такой отдых ему необходим,потому что с учетом громадной ответственности,он должен оставаться в наилучшем состоянии,а не измотать себя до предела. Одной пьянкой форму не восстановишь. Если уж на то пошло, то тут ему полноценного месчного отпуска не хватило бы. А так. По себе знаю, что под большой нагрузкой лучше не расслабляться. Либо конкретный отдых, либо никакого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 10 марта, 2013 Одной пьянкой форму не восстановишь. Если уж на то пошло, то тут ему полноценного месчного отпуска не хватило бы. А так. По себе знаю, что под большой нагрузкой лучше не расслабляться. Либо конкретный отдых, либо никакого. Надо уметь отдыхать и использовать свое время с пользой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 944 10 марта, 2013 Нудные такие честно слово. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 марта, 2013 (изменено) Мне столько фана только СП в свое время доставил. Лучшее DLC в трилогии. Закончили на хорошей ноте. У меня даже ассоциативный ряд изменился - раньше название "Mass Effect 3" ассоциировалось с разноцветной концовкой, а теперь с "Цитаделью". Осталась только одна штука - я за все это время как-то случайно просрал все свои сейвы аж с 2008 года. Ну, есть хоть повод начать трилогию заново. Ну, то есть действительно заново - без скипанья роликов и ретрогейминга. "Помирать, так с музыкой" сюда больше всего подходит. Ну вот вам и изменили концовки, как многие того требовали :-) Изменено 10 марта, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс666 111 10 марта, 2013 Надо уметь отдыхать и использовать свое время с пользой. Спасибо, кэп. Проблема в том, что в состоянии эмоционального перегруза маленький отдых может пойти во вред. Под нагрузкой организм мобилизуется, иногда очень значительно. Стоит хоть не на долго расслабиться, а потом снова взять нагрузку - рискуешь сбить форму и просто неосилить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x.Mges.x 3 10 марта, 2013 Это самое лучшее дополнение, в которое я играл. Еще этот трек "Returning to the Normandy" дает на полную катушку ту самую атмосферу, которую нам так долго не хватало. Спс биоварам за отличное завершение трилогии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desantnik 17 10 марта, 2013 У меня даже ассоциативный ряд изменился - раньше название "Mass Effect 3" ассоциировалось с разноцветной концовкой, а теперь с "Цитаделью". С физиономией Трейнор, которая включает зубную щетку XD 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 марта, 2013 (изменено) Мне столько фана только СП в свое время доставил. Лучшее DLC в трилогии. Закончили на хорошей ноте. У меня даже ассоциативный ряд изменился - раньше название "Mass Effect 3" ассоциировалось с разноцветной концовкой, а теперь с "Цитаделью". Осталась только одна штука - я за все это время как-то случайно просрал все свои сейвы аж с 2008 года. Ну, есть хоть повод начать трилогию заново. Ну, то есть действительно заново - без скипанья роликов и ретрогейминга. "Помирать, так с музыкой" сюда больше всего подходит. А вообще - это даже не DLC в привычном его виде. Ни в плане контента, ни в плане настоящей его цели, ни в плане замысла и реализации. Изменено 10 марта, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 897 10 марта, 2013 ну кто же месяц то даст, ну тут хоть какая - то передышка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h00kh00k 49 10 марта, 2013 (изменено) Не буду больше нудить. :ice: Рекс в пиджаке шикарен Прям президент кроганов. Полноценного "стукнимся головами" Рекса с Грантом нет? Изменено 10 марта, 2013 пользователем h00kh00k Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 10 марта, 2013 Полноценного "стукнимся головами" Рекса с Грантом нет?Нет! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс666 111 10 марта, 2013 ну кто же месяц то даст, ну тут хоть какая - то передышка. Повторюсь: в таких условиях, это больше во вред, чем на пользу. Хотя... Представляете, какое DLC можно было замутить: "Шепард и компания на каникулах" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desantnik 17 10 марта, 2013 (изменено) Представляете, какое DLC можно было замутить: "Шепард и компания на каникулах" Это уже на полноценную игру тянет. Каждая следующая миссия - битва с клоном напарника и/или аналогом (Брукс=Миранда, допустим). Епт, это даже бредовее финалов :D Изменено 10 марта, 2013 пользователем Desantnik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 897 10 марта, 2013 Нет они найдут временные аномалии и будут путешестовать и кончательно все запутают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desantnik 17 10 марта, 2013 Нет они найдут временные аномалии и будут путешестовать и кончательно все запутают "Доктор Кто"?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс666 111 10 марта, 2013 Это уже на полноценную игру тянет. Каждая следующая мессия - битва с клоном напарника и/или аналогом (Брукс=Миранда, допустим). Епт, это даже бредовее финалов :D Жжоте! Надо ещё пафоса добавить, треков эпичных и азари-стриптизерш побольше в конце Шепард забивает на все и сматывается куда подальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты