Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Мастер перед началом боя бросает кубик на предмет определения, кто ходит первым, враги или мы. Кубик 1d6 определит это так: если выпадет число от 1 до 3, то первыми атакуют персонажи, если число от 4 до 6, то враги.

Проще кидать кубик 1d2 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще кидать кубик 1d2 =)

Я знаю, но мне не нравится, как выглядит результат - 2,2,2,2,2,1,1,1,2,2,1,1,1,1.

Считайте это моим капризом, или проявлением женской логики, как угодно. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот не очень нравится что будем кидать кубик кого враг бьет... все же я хилер, мне положено сидеть в кустах и оттуда дарить лучи радости. А так может получиться, что все чего-то стоят тупят, а враги хилера уже в капусту порубили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне вот не очень нравится что будем кидать кубик кого враг бьет... все же я хилер, мне положено сидеть в кустах и оттуда дарить лучи радости. А так может получиться, что все чего-то стоят тупят, а враги хилера уже в капусту порубили....

Может), но у нас есть танки, которые так же могут взять твой урон на себя, скажем, попытавшись привлечь их внимание.

Можно сделать так - случайно враги атакуют только в первом раунде, а потом уже остаются в поединке с тем, кто по ним отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты, Мастер, тебе виднее, как лучше. я то все-равно мало что понимаю в этой боевке )

просто не хочется, чтоб Катьку раньше времени убили, а то она тогда только себя будет лечить ) хотя теперь она может нецензурно ругаться на врагов и пугать их ) ах, да, еще может им пощечины звонкие отвешивать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Джулия, я предлагал что хил будет резаться о магическое сопротивление, предложение в силе или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кстати, Джулия, я предлагал что хил будет резаться о магическое сопротивление, предложение в силе или нет?

Вообще, я собиралась так сделать... но предательски забыла внести этот эффект в формулы. :-$

У меня такое предложение - в табличку "персонаж" в графу "зелье/лечение" можно вносить количество ХП, которое выпадет у Рыбки, из него вы сами вычтете вашу маг защиту

Т.е., если у Катарины массовый хил выпадает +22 ХП каждому, то вы вычитаете свои маг резизст (скажем - 18) и получаете себе +5ХП.

Одно примечание, это не касается нашего энтропа и боевого мага, потому что у них все эффекты лечения делятся по умолчанию пополам (это в формулах есть)

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я очень фиговый хилер ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я очень фиговый хилер ((

Это почему? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что я плохо лечу (( у меня все лечение порежется и затянутся только маленькие ранки ((

я только от похмелья могу лечить ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что я плохо лечу (( у меня все лечение порежется и затянутся только маленькие ранки ((

я только от похмелья могу лечить ((

Для этого мне и нужен первый бой. Все эти вопросы решаются элементарно. Во-первых, далеко не у всех столь высокий маг резист, во вторых, если будет сильно не хватать, мы просто увеличим тебе модификатор формулы "урона" и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого мне и нужен первый бой. Все эти вопросы решаются элементарно. Во-первых, далеко не у всех столь высокий маг резист, во вторых, если будет сильно не хватать, мы просто увеличим тебе модификатор формулы "урона" и все.

хорошо!

но если что - приходите, хоть от похмелья вылечу! (все-равно кок весь рассол выпил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо!

но если что - приходите, хоть от похмелья вылечу! (все-равно кок весь рассол выпил)

А рога приращивать? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рога приращивать? =)

ты еще Катьке рога не показывал, но попробовать можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо!

но если что - приходите, хоть от похмелья вылечу! (все-равно кок весь рассол выпил)

Договорились. Мы в скором времени предполагаем нажраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, надеюсь, у дневника будет второй выпуск? Мне прямо нетерпится))

Отлично написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Джулию! Отлично написано! (черт, где мои лайки???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там кстати бедная Амина без чувств валяется... давайте ее хоть в каюту отнесем дружно.... а то как-то даже неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох извините, свет отрубали...

А его даже не заметили. Ну и славненько. =)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но у нас есть танки, которые так же могут взять твой урон на себя, скажем, попытавшись привлечь их внимание.

Вот как, к слову?) Я способностей таких не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как, к слову?) Я способностей таких не замечал.

ну уж найдите у себя такие способности, будьте так добры! Катьке еще так пожить хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Эй, остроухий, ты сюда помогать пришел или просто языком потрепать? - возмутился кок, красноречиво указывая на единственную очищенную картофелину.

Не ври! Не одну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ври! Не одну!

Коку виднее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Коку виднее!

Он за ведро не заглянул. Там еще лежат. :) Изменено пользователем Gорыныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он за ведро не заглянул. Там еще лежат. :)

ты бы не успел )

хорош уже, давай чисти картошку и отвечай коку!

Эм, а есть кто живой на палубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...