julia37 48 237 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 23 марта, 2013 2. Мастер перед началом боя бросает кубик на предмет определения, кто ходит первым, враги или мы. Кубик 1d6 определит это так: если выпадет число от 1 до 3, то первыми атакуют персонажи, если число от 4 до 6, то враги. Проще кидать кубик 1d2 =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 23 марта, 2013 Проще кидать кубик 1d2 =) Я знаю, но мне не нравится, как выглядит результат - 2,2,2,2,2,1,1,1,2,2,1,1,1,1. Считайте это моим капризом, или проявлением женской логики, как угодно. :happy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 А мне вот не очень нравится что будем кидать кубик кого враг бьет... все же я хилер, мне положено сидеть в кустах и оттуда дарить лучи радости. А так может получиться, что все чего-то стоят тупят, а враги хилера уже в капусту порубили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 23 марта, 2013 А мне вот не очень нравится что будем кидать кубик кого враг бьет... все же я хилер, мне положено сидеть в кустах и оттуда дарить лучи радости. А так может получиться, что все чего-то стоят тупят, а враги хилера уже в капусту порубили.... Может), но у нас есть танки, которые так же могут взять твой урон на себя, скажем, попытавшись привлечь их внимание. Можно сделать так - случайно враги атакуют только в первом раунде, а потом уже остаются в поединке с тем, кто по ним отвечает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 ну ты, Мастер, тебе виднее, как лучше. я то все-равно мало что понимаю в этой боевке ) просто не хочется, чтоб Катьку раньше времени убили, а то она тогда только себя будет лечить ) хотя теперь она может нецензурно ругаться на врагов и пугать их ) ах, да, еще может им пощечины звонкие отвешивать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 23 марта, 2013 Кстати, Джулия, я предлагал что хил будет резаться о магическое сопротивление, предложение в силе или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 23 марта, 2013 (изменено) Кстати, Джулия, я предлагал что хил будет резаться о магическое сопротивление, предложение в силе или нет? Вообще, я собиралась так сделать... но предательски забыла внести этот эффект в формулы. :-$ У меня такое предложение - в табличку "персонаж" в графу "зелье/лечение" можно вносить количество ХП, которое выпадет у Рыбки, из него вы сами вычтете вашу маг защиту Т.е., если у Катарины массовый хил выпадает +22 ХП каждому, то вы вычитаете свои маг резизст (скажем - 18) и получаете себе +5ХП. Одно примечание, это не касается нашего энтропа и боевого мага, потому что у них все эффекты лечения делятся по умолчанию пополам (это в формулах есть) Изменено 23 марта, 2013 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 блин, я очень фиговый хилер (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 23 марта, 2013 блин, я очень фиговый хилер (( Это почему? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 потому что я плохо лечу (( у меня все лечение порежется и затянутся только маленькие ранки (( я только от похмелья могу лечить (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 23 марта, 2013 потому что я плохо лечу (( у меня все лечение порежется и затянутся только маленькие ранки (( я только от похмелья могу лечить (( Для этого мне и нужен первый бой. Все эти вопросы решаются элементарно. Во-первых, далеко не у всех столь высокий маг резист, во вторых, если будет сильно не хватать, мы просто увеличим тебе модификатор формулы "урона" и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 Для этого мне и нужен первый бой. Все эти вопросы решаются элементарно. Во-первых, далеко не у всех столь высокий маг резист, во вторых, если будет сильно не хватать, мы просто увеличим тебе модификатор формулы "урона" и все. хорошо! но если что - приходите, хоть от похмелья вылечу! (все-равно кок весь рассол выпил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 23 марта, 2013 хорошо! но если что - приходите, хоть от похмелья вылечу! (все-равно кок весь рассол выпил) А рога приращивать? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 А рога приращивать? =) ты еще Катьке рога не показывал, но попробовать можно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 23 марта, 2013 хорошо! но если что - приходите, хоть от похмелья вылечу! (все-равно кок весь рассол выпил) Договорились. Мы в скором времени предполагаем нажраться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 23 марта, 2013 Неврар, надеюсь, у дневника будет второй выпуск? Мне прямо нетерпится)) Отлично написано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 Поддерживаю Джулию! Отлично написано! (черт, где мои лайки???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 там кстати бедная Амина без чувств валяется... давайте ее хоть в каюту отнесем дружно.... а то как-то даже неудобно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 23 марта, 2013 (изменено) Ох извините, свет отрубали... А его даже не заметили. Ну и славненько. =) Изменено 23 марта, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 23 марта, 2013 но у нас есть танки, которые так же могут взять твой урон на себя, скажем, попытавшись привлечь их внимание. Вот как, к слову?) Я способностей таких не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 Вот как, к слову?) Я способностей таких не замечал. ну уж найдите у себя такие способности, будьте так добры! Катьке еще так пожить хочется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 23 марта, 2013 - Эй, остроухий, ты сюда помогать пришел или просто языком потрепать? - возмутился кок, красноречиво указывая на единственную очищенную картофелину.Не ври! Не одну! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 Не ври! Не одну! Коку виднее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 23 марта, 2013 (изменено) Коку виднее!Он за ведро не заглянул. Там еще лежат. Изменено 23 марта, 2013 пользователем Gорыныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 23 марта, 2013 Он за ведро не заглянул. Там еще лежат. ты бы не успел ) хорош уже, давай чисти картошку и отвечай коку! Эм, а есть кто живой на палубе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты