Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас слишком много кэпов. =)

Зато мы будем очень верно плыть) Я думаю))

Товарищи, хватит заниматься болтовней. Бежим спасать второго кэпа, пока его не убили! А то там не хватит ни магии ни зелий, чтоб его оживить!

Я бы тоже спас. Только где оно наше многострадальное?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато мы будем очень верно плыть) Я думаю))

в разные стороны, а Катька вообще вплавь )

Я бы тоже спас. Только где оно наше многострадальное?)

Ты ж маг крови! примени раба крови на мастера - пусть расскажет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ж маг крови! примени раба крови на мастера - пусть расскажет )

На Мастера не могу, она сама применяет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо магии крови на мастера *боится*

Я сама расскажу))

Скоро по сюжету вы его встретите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато мы будем очень верно плыть) Я думаю))

Если всем троим выдать ещё одно судо на всех, будет что-то пожалуй, похлеще личностей Корина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Мастера не могу, она сама применяет)))

ВЛААААСТЬ!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже спас. Только где оно наше многострадальное?)

Мне бы тоже этого хотелось, очень-очень... Правда, вы не знает где я... А я не имею возможности дать весточку - где я))))

потому что даже если я очень громко буду кричать "@&$%^%#$!!!!!!" из того места, где я нахожусь - меня вряд ли кто-то услышит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы тоже этого хотелось, очень-очень... Правда, вы не знает где я... А я не имею возможности дать весточку - где я))))

потому что даже если я очень громко буду кричать "@&$%^%#$!!!!!!" из того места, где я нахожусь - меня вряд ли кто-то услышит...

Но мы идём к тебе, товарисЧ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я после Прилипалы чувствую себя такой скотиной... хочется вымыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прилипала тоже был хорош :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прилипала тоже был хорош :)

Наверное поэтому мне и паршиво. Такая гнида...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, у нас все неписи шикарные! :good: У всех)

Наверное поэтому мне и паршиво. Такая гнида...

Нормальный ренегат)

Изменено пользователем FOX69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный ренегат)

Не, ренегат, он ради высоких целей старается (МЕ головного мозга) а тут сволочь в чистом виде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ренегат, он ради высоких целей старается (МЕ головного мозга) а тут сволочь в чистом виде))

Люблю сволочеф. Крисп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы обратили внимание как ловко Катька избавилась от двух неписей кэпа? остался юнга....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы обратили внимание как ловко Катька избавилась от двух неписей кэпа? остался юнга....

А вот это зря) Катька-злыдня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы обратили внимание как ловко Катька избавилась от двух неписей кэпа? остался юнга....

Катька вообще хитрая ведьмачка. Даже мантию и посох догадалась выбросить, методично подбирается к мозгам капитана... А прикидываеться наивной дурочкой-целительницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это зря) Катька-злыдня.

сказал самый добрый перс )

а вообще это случайно вышло....

Катька вообще хитрая ведьмачка. Даже мантию и посох догадалась выбросить, методично подбирается к мозгам капитана... А прикидываеться наивной дурочкой-целительницей.

Сжечь ведьму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказал самый добрый перс )

а вообще это случайно вышло....

Внутри я очень добрый. Надо только разглядеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сжечь ведьму!

Зачем? Она раны может лечить. Сшить рот, надеть маску, кандалы на руки. Назначить псаря и выпускать её когда надо кого полечить, а потом прятать снова.

Внутри я очень добрый. Надо только разглядеть)

Разглядывать не нужно. Вон как ценности свободы воли отстаивает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Она раны может лечить. Сшить рот, надеть маску, кандалы на руки. Назначить псаря и выпускать её когда надо кого полечить, а потом прятать снова.

Злой Кунари!

*делает пометку* не лечить его!

а вот мне интересно, а как они кушают с зашитым то ртом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злой Кунари!

*делает пометку* не лечить его!

а вот мне интересно, а как они кушают с зашитым то ртом?

Швы там достаточно грубые, широкие. Говорить сложно но можно просунуть ложку с кашкой =) Ну или через трубочку... Думаю... А там уж это у Пивоваров нужно спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кыш, злой Кунари! кыш! не трогай Катьку! ей не пойдет зашитый рот )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разглядывать не нужно. Вон как ценности свободы воли отстаивает =)

Причём собственную))

Всё ушла...

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...