julia37 48 004 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 004 3 мая, 2013 Короче. Восстановим тогда только выносливость/ману и навыки, которые раз в сутки, потом будете ползать три дня совершенно без сил. Так пойдет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 3 мая, 2013 Вот мастер и проговорилась. Нас три дня ещё гонять будут. Не поспать =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 004 3 мая, 2013 Ничего я не проговорилась)) я держу себя в руках... пытаюсь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 3 мая, 2013 Так во сколько бой сегодня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 004 3 мая, 2013 В любом случае, без Танатоса мы не начнем. А так... часа в четыре может? Я пока тут, у меня все походы накрылись медным тазом, сижу дома, чищу коврики , в любое время пока могу подорваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 Я протестую!вы что три дня без маны! маги ж загнутся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 004 3 мая, 2013 Кто-то хотел обоснуя чуду?) Вот вам какой-никакой обоснуй и заодно цена этому чуду. За все надо платить)) Ну и необязательно прямо совсем без маны. Пусть вам просто будет очень-очень плохо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 895 3 мая, 2013 Кто-то хотел обоснуя чуду?) Вот вам какой-никакой обоснуй и заодно цена этому чуду. За все надо платить)) Ну и необязательно прямо совсем без маны. Пусть вам просто будет очень-очень плохо)) Это Катьке будет очень-очень плохо, мы то можем и драконьей кровушки нахлебаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 004 3 мая, 2013 Андре, ты злой. Да-да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 Мне и так плохо.а мана для мага это не выносливость для воина.а как я буду кунари переломы лечить? Нет.давайте тогда биться с тем, что есть. Потому что три дня таких мучений можно и не выдержать.я уж не говорю о том, что просто не смогу никуда или и ничего делать Это Катьке будет очень-очень плохо, мы то можем и драконьей кровушки нахлебаться Она и ману восстанавливает? Я тоже хочу быть старовером ( тогда ладно делайте.но Катька умрет-даю гарантию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 895 3 мая, 2013 Андре, ты злой. Да-да)Неправда, я добрый)) Где-то в душе. Глубоко. Очень)) Она и ману восстанавливает? Я тоже хочу быть старовером ( тогда ладно делайте.но Катька умрет-даю гарантию Не, ману она не восстанавливает - мы просто упьемся в зюзю и нам будет хорошо и без маны))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 004 3 мая, 2013 Да чего это ты умрешь-то? От Святой кары еще никто не умирал. Что, никак не потерпеть? А как же любовь к жизни и все такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 3 мая, 2013 Мне и так плохо.а мана для мага это не выносливость для воина.а как я буду кунари переломы лечить? Нет.давайте тогда биться с тем, что есть. Потому что три дня таких мучений можно и не выдержать.я уж не говорю о том, что просто не смогу никуда или и ничего делать А добрый кунари, юной магессе в этих пещерах лириум найдёт, а она его погрызёт, вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 Да чего это ты умрешь-то? От Святой кары еще никто не умирал. Что, никак не потерпеть? А как же любовь к жизни и все такое? Ты знаешь очень тяжело три дня терпеть, не хочется страдать, да еще и в одиночку.так что умру. И вообще я уже так страдала, когда меня храмовники поймали, больше не хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 3 мая, 2013 Рэма я спокойно затанчю ну что, Танатос, будем морды друг другу чистить?. А вот кунари падать запрещается, он один из главных дамагеров) И да, у нас что, лириумные зелья кончились?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 Анри мне последние три отдал,я их пила чтоб раненых вылечить ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 3 мая, 2013 Кончились, Мастарана вроде как Катарине последние отдал. Но у магистра в закромах может ещё целая сумка их, кто знает. он один из главных дамагеров) Какой там, он только пару раз мощно может шандарахтнуть, один раз на сотку если повезёт, и на полтиник. И всё. Главные дамагеры у нас роги. А Ашабан он как таран, броньку ломает чтобы другим удобней было, но с этим и Амина справится. Правда она в первом раунде наверно голос даст, А Ашабан сломает бронь. А далее он уже не особо. Анри мне последние три отдал,я их пила чтоб раненых вылечить ( Кровь! Используй кровь! Можно даже кровь Кунари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 3 мая, 2013 Тайтус вряд ли будет возражать. "Ну, кусни разок, Ио, разрешаю. Только не откусывай перманентно" :laugh: Кстати, так и представляю, как мы "бьем гардами-эфесами-хуками справа и свева" Рэма на протяжении нескольких часов, и только потом он падает)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 3 мая, 2013 "Ну, кусни разок, Ио, разрешаю. Только не откусывай перманентно" :laugh: Кстати, так и представляю, как мы "бьем гардами-эфесами-хуками справа и свева" Рэма на протяжении нескольких часов, и только потом он падает)) Слабаки, кунари думает оттяпать ему руку и скормить её Сольвейгу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 3 мая, 2013 Какой там, он только пару раз мощно может шандарахтнуть, один раз на сотку если повезёт, и на полтиник. И всё. Главные дамагеры у нас роги. А Ашабан он как таран, броньку ломает чтобы другим удобней было, но с этим и Амина справится. Правда она в первом раунде наверно голос даст, А Ашабан сломает бронь. А далее он уже не особо. Тогда какой смысл с твоего "урон и сила в ушерб защите"?) Давай переквалифицируйся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 004 3 мая, 2013 Ты знаешь очень тяжело три дня терпеть, не хочется страдать, да еще и в одиночку.так что умру. И вообще я уже так страдала, когда меня храмовники поймали, больше не хочу Екарный бабай! Вы сами хотели. Но ведь и отдача должна быть. Так что, после сегодняшнего боя, все суточные навыки и заклы перезагрузятся только через трое суток. Мана и выносливость не обязательно должна будет упасть до нуля, но восстанавливаться будет так же ооочень медленно. И да, напоминаю, Рэму части тела не отрубать!) А то уже клыки точат тут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 3 мая, 2013 Народ,я против! Получается, что страдать будет одна хрупкая девушка? Я за первоначальный вариант-половина маны/выносливости и как Создатель решит исход боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 004 3 мая, 2013 Почему одна? Все воины и роги будут страдать от отсутствия выносливости вместе с тобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 3 мая, 2013 Тогда какой смысл с твоего "урон и сила в ушерб защите"?) Давай переквалифицируйся) В кого? С такими показателями танка из него не выйдет. Просто две одноручки> двуручки. В особенности когда даются усиления, ведь для них они считай умножаются на два. Скажем огненное оружие +10, для абидекстеров считай 20. Вот тебе и превосходство в уроне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 3 мая, 2013 (изменено) В кого? С такими показателями танка из него не выйдет. Просто две одноручки> двуручки. В особенности когда даются усиления, ведь для них они считай умножаются на два. Скажем огненное оружие +10, для абидекстеров считай 20. Вот тебе и превосходство в уроне. Ну, я вообще шутил, но, может, если мастер не против, чуток тебя переделаем? Добавим ловкости-зашиты, к примеру. И да, народ, на счет маны: я могу еще раз сказать про игровые условности, про которые так люблю талдычить) Если помним, то в самой игре вне боя мана вообще за пару секунд восстанавливалась) И почему тогда не сделать усиление без побочных эффектов? Изменено 3 мая, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты