Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда давайте дружно лечиться ) зельями )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие стражи хорошие. И Криди вылечат. И Катю вылечат. Всех вылечат!

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие стражи хорошие. И Криди вылечат. И Катю вылечат. Всех вылечат!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда давайте дружно лечиться ) зельями )

А я без сознания)) И потом, зелье из Андре осколок не выковыряет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я без сознания)) И потом, зелье из Андре осколок не выковыряет

Катя тоже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люцик!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как раз про нас)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у нас с временем суток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сложный вопрос... любое на выбор)

Но на картинках извержения был вечер, летели мы наверное всю ночь, значит сейчас утро? Полдень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всю ночь??? ты ж говорила мин 15-30! мы ж в когтях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.ой) я мыслями уже в Вейсхаупте)) значит глубокий вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, какой шанс что нас этими когтями и убило?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грифоны полуразумные, по этому не меньше шанс, что они нас несли очень аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не могу, чай помог как мог. СПААААТЬ! :D

До завтра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот вчера подумала, что наша драконица вероятно тоже погибла? (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, нет. Вы же до нее далеко шли, и животные такие вещи всегда чувствуют заранее, например был случай, когда слоны спасли туристов от цунами, они перестали повиноваться погонщикам и ушли от побережья в горы. Так что думаю, она улетела, когда поняла, что дело пахнет керосином)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она же еще молодая, вдруг она еще не умеет летать? и я так поняла, что именно взрыв спровоцировал извержение, как такое можно было предвидеть? (((( но я буду надеяться (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте, а сколько мы летели в Крепость Стражей? я так думаю почти сутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте, а сколько мы летели в Крепость Стражей? я так думаю почти сутки?

Я думаю меньше. Все-таки лошади по пустыне двигаются медленно + остановки. А летели по прямой. Ну, часа 4-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю ночь? Думаю, не меньше десяти часов, грифон ведь не сверхзвуковой самолет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю меньше. Все-таки лошади по пустыне двигаются медленно + остановки. А летели по прямой. Ну, часа 4-6

я просто думала, что от Вейсхаупта до Хоссберга они нас везли весь световой день почти. Плюс пустыня. Так что пусть не сутки, но почти, судя по карте.

Всю ночь? Думаю, не меньше десяти часов, грифон ведь не сверхзвуковой самолет)

я просто думала, что от Вейсхаупта до Хоссберга они нас везли весь световой день почти. Плюс пустыня. Так что пусть не сутки, но почти, судя по карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто думала, что от Вейсхаупта до Хоссберга они нас везли весь световой день почти. Плюс пустыня. Так что пусть не сутки, но почти, судя по карте.

Согласен на световой день! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное, всю ночь и весь следующий день? и вечером прибыли в Вейсхаупт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у нас получается не световой день, а темная ночь, потому что вылетели мы вечером) прилетайте к полудню тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...