Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 3 марта, 2017 (изменено) Показать содержимое "Ну что ж, я решил перечитать все новости на Нюке и собрать все обещания разрабов. Джва Четыре года я ждал, что большую часть заявленного я увижу в игре, но не срослось. Буду рад, если что-то из нижепредставленного я пропустил по невнимательности и вы укажите мне на это.Итак:1) 1.2 миллиона долларов — появится возможность выбрать пол своего персонажа. Кевин Сандерс отмечает, что пол персонажа значительно повлияет на игровой процесс и сюжет игры. Честно говоря за женщину еще не проходил, поэтому точно не знаю выполнили ли они обещание(хотя сомневаюсь).2) 1.5 миллиона долларов — к армии сценаристов проекта присоединятся писатель Мур Лафферти и дизайнер Тони Эванс. Не знаю можно ли где-то найти информацию по этому поводу, я не смог найти.3) По достижении планки в 2 млн. долларов не только Монте Кук присоединяется к сценаристам, а Марк Морган пишет больше музыки, но и в игру, помимо пятого сопартийца, добавляется новая местность — Руины Оссифагана. Ниже описание данной локации, я её не встретил. Если верить товарищу smartmonkey, то с музыкой от Марка Моргана тоже беда.Скрыть«Извержения вулканов и пульсирующая лава наполняют воздух дымом и удушающей копотью. Кости огромного зверя разбросаны на полях из вулканического стекла. Его рёбра расходятся, будто разорванные невообразимым хищником. Очерствевшие кости пусты внутри, словно дома для отважных или глупых жителей, ветер завывает среди останков в скорбном пении гигантской флейты. В пустошах за этой панорамой существа из пламени и сосредоточенного разума рассекают лаву, поглощая её питательное вещество».4) $2.5 миллиона: Джордж Зиц, Структура Смерти — Лабиринт Отречённых, короткий рассказ от Монте Кука, новый спутник. Про спутников мы итак знаем, про рассказ я не в курсе, а вот Лабиринт присутствует.5) $3 миллиона: Больше Наследий, более глубокое и богатое взаимодействие, культы, седьмой спутник. Со спутником все ясно - вырезан, Наследий и их влияние я так и не увидел, в культ не вступал, но в каком-то обзоре читал, что это возможно(например Дети Бесчисленных Врат), но нам еще обещали и фракции(вот их я нигде не нашел). Ниже описание культов и механики взаимодействия с ними, а также Наследий.СкрытьВ отличие от фракций, культы — антагонистичные, кочующие враги, берущие что им вздумается и движущиеся, куда хотят. Как только какой-либо из этих культов о вас прознает, они будут искать вас в настроении, соответствующем их принципам. Но если вы достаточно умны, то, возможно, сможете манипулировать недругами в свою пользу... может быть, это вам даже понадобится, если они нагрянут к вам все одновременно. Они захотят использовать вас как пешку друг против друга, а ваши цели иногда могут совпадать, что открывает новые квесты. Но будьте осторожны: они всегда настроены против вас и подобных вам. Но если вы упорны, хитры и смышлёны, то сможете сделать эту силу своей.СкрытьУ вашего Наследия (и Потоков) предусмотрены различные влияния как на игру, так и на взаимодействия в диалоге. Например, некоторые предметы будут давать разные способности, зависящие от вашего Наследия, а оно, в свою очередь, будет влиять на то, что фокусирует ваше мастерство. Наследие может привлекать или отталкивать персонажей. Так как ваши действия затрагивают Потоки, вы можете избрать новое Наследие и принять ваши решения, или же сопротивляться их влиянию — определённое время, по крайней мере. Некоторые NPC и существа заметят и отреагируют на Поток, воздействующий на Наследие — благосклонно или... не очень.6) $3.25 — В Лабиринте Отверженных появляются Лакуны. Их я не встретил. Есть отражения, которые я поглотил и они дали мне силу, но все же Лакуны это нечто другое.СкрытьНе всё в Лабиринте — копия существующего в реальности. Лакуны — домыслы вашего разума, представляющие его часть (но на самом деле ли это так?) Через взаимодействие с Лакунами вы обнаружите загадки, квесты или даже сможете улучшить свои способности. Чем больше Фатомов — тем больше Лакун. Фатомы это локации в Лабиринте7) $4,5 — Собственная крепость. Полностью отсутствует.СкрытьКрепость игрока — это отдельная локация, которая будет личным убежищем и базой для операций. С ней будут связаны свои квесты и сюжетные линии. Ещё не решено как она будет выглядеть, однако у вкладчиков были идеи о личном дирижабле, локации внутри разума игрока и портале в другое измерение. Крепость не станет типичным уютным домиком и будет соответствовать общей теме Torment и сеттингу Numenera.У меня получилась большая информационная дырка от 3,25 до 4,5 миллионов, прошу прощения, но я устал, поэтому просто перечислю еще обещания без конкретных сумм. Все это можно найти на данном сайте:будут добавлены персональные задания компаньонов главного героя -есть;из лабиринта отверженных можно будет выйти в иначе недостижимые области мира - нет;количество возможных наследий возрастёт до 16 и в игре появится ещё один крупный город, оазис М’ра Джолиос - нет;будет увеличена продолжительность основного сюжета игры, значимо расширены записи в журнале игрока, появится возможность создания новых нуменера - крафт похерен, как и журнал;вселение в чужие тела(дада, для решения квестов и прочего) - только пара проекторов сознания немного отражающихся в сюжете игры, остальные просто как развлечение.Ну вот как-то так получилось, на ваш суд." (с) Sodden Hide Изменено 3 марта, 2017 пользователем Yogest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 марта, 2017 обидно, конечно. Фарго и компания явно выбрали кусок не по рту, или с управлением ресурсами беда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 3 марта, 2017 (изменено) 8 часов назад, ИнаЯ сказал: а кто нибудь с Тибиром ходит? Тибир полезен, чтоб всех убалтывать, неплохо рубит мечом из лаборатории - стал главным файтером команды + любит пошлить. Более скользкого гея я в играх ещё не видел. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 3 марта, 2017 Цитата вселение в чужие тела(дада, для решения квестов и прочего) - только пара проекторов сознания немного отражающихся в сюжете игры, остальные просто как развлечение. их не пара, а существенно больше. Этого достаточно, как по мне. Ушло на всё про всё 45 часов. Не выполнено несколько побочек. Квест в Пятом Глазе, например. Так и не поняла, как найти Врага. Или потом в Цветении не выполнила квест "сохранение красоты" ( или как то так) - показалось, что мотивы заказчика не чистоплотные. С домишком обидно, не помещало бы место, где можно оставить компаньонов и игрушки. Если они все же допилят ввиде DLC обещанные локации, будет здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 марта, 2017 1 минуту назад, ИнаЯ сказал: Так и не поняла, как найти Врага. это вообще тупой квест. то есть может и интересный, но я уж и не знал, что еще придумать, поэтому считерил и подсмотрел в прохождении. может кто-то и догадался сам (респект мой ему), но блин, это из разряда применить корову на молоток. не по абсурдности, а по неочевидности полнейшей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luddanik 0 3 марта, 2017 2 минуты назад, Nasgul сказал: это вообще тупой квест. то есть может и интересный, но я уж и не знал, что еще придумать, поэтому считерил и подсмотрел в прохождении. может кто-то и догадался сам (респект мой ему), но блин, это из разряда применить корову на молоток. не по абсурдности, а по неочевидности полнейшей. 5 минут назад, ИнаЯ сказал: Не выполнено несколько побочек. Квест в Пятом Глазе, например. Да вы что?? Он там стоит, чуть подальше, появляется после того как вы берете квест у Дама. Стоит в левой верхней части, там столик еще, он весь расплывчатый, такой красноватый сгусток, зовут Малэйз. После разговора с ним все становится ясно. И убить его можно взяв с собой этих медиумов, или самому. У меня интеллект прокачан был я его завалил силой мысли)) Хотя можно выпустить на него слова КА, но я их приберег, и мне кажется зря, они больше нигде не понадобятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 марта, 2017 Под спойлер ибо спойлер он появляется только если выпить черной гадости в баре. без нее его нельзя увидеть. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 3 марта, 2017 (изменено) Хм,а специализацию дальше можно будет сменить? А то разрываюсь между мастером защиты (жирные бонусы к уклонению и броне) и тенью, тень, вроде как, получше для нано выходит - на втором уровне бонус к урону приятный, а враги всё равно редко добегают. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 марта, 2017 6 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Хм,а специализацию дальше можно будет сменить? А то разрываюсь между мастером защиты (жирные бонусы к уклонению и броне) и тенью, тень, вроде как, получше для нано выходит - на втором уровне бонус к урону приятный, а враги всё равно редко добегают. нет, нельзя 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 3 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, Nasgul сказал: нет, нельзя хм, а ведь на это, вроде, намекалось при выборе спецухи, жаль, если так, теперь я как буриданов осёл буду между двумя специализациями метаться. Дал пожрать своё тело после прыжка с утёса, мне определённо нравится эта игра. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 3 марта, 2017 Только начала играть, я очень невнимательна, или отсутствует кастомизация внешности персонажа, только пол? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 3 марта, 2017 (изменено) Цитата Да вы что?? Он там стоит, чуть подальше, появляется после того как вы берете квест у Дама. Стоит в левой верхней части, там столик еще, он весь расплывчатый, такой красноватый сгусток, зовут Малэйз. После разговора с ним все становится ясно. не было такого. Нужно было какое то действие произвести? Может напиток выпить у бармена? Я один попробовала. Галлюциноген типа. Думала поможет. Но он меня просто убил. Я всех там помню и со всеми говорила. Nasgul увидела пост позднее. Я черную гадость не пробовала как раз. Изменено 3 марта, 2017 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luddanik 0 3 марта, 2017 3 часа назад, Nasgul сказал: Под спойлер ибо спойлер он появляется только если выпить черной гадости в баре. без нее его нельзя увидеть. Скрыть Самое смешное, что я этого не знал. Просто когда бармен предложил напитки,я ради прикола выпил именно этот Черный Ихор или как там он называется, видимо поэтому я и увидел Малвэйза.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 3 марта, 2017 (изменено) В очередной раз переиграл встречу с Карро, теперь уже сначала убил всех его подручных, после чего он сдался. Игра не перестаёт удивлять вариантами. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 3 марта, 2017 Цитата Игра не перестаёт удивлять вариантами это точно. Решила повторно пробежаться. С этим же Карро теперь иначе сыгралось. Так же не дралась, так же заступилась перед Салимери. Но зачищать лазарет отправилась, хорошенько выспавшись. Он оказался уже внутри : вороны мертвые, друзья его практически все перебиты, сам ранен. "А ты не торопилась сюда" (с дронами мне пришлось разбираться) ЗЫ Квест с кальмаром завис(( Балеазар исчез : "ушел, всхлипывая" - это все, что о нем теперь знаю. В Ордене нет, в Малом Круге нет. Где еще он может бродить с расстройства? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 3 марта, 2017 Цитата вряд ли ее семью можно найти, шанс соединить ее с семьей был в Сагусе ее семья скорее всего в прошлом Сагуса ( есть видение в телепорте Караван Сарая). Только я так и не поняла, как перемещаться во времени, вроде меняешь настройки, а все равно перемещаешься здесь и сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 3 марта, 2017 6 часов назад, ИнаЯ сказал: "А ты не торопилась сюда" Да, сейчас мне интересно даже, как Карро без своих убитых сподручных пойдёт в этот лазарет, неужели и этот вариант продумали) Проработка деталей реально впечатляет - началась драка с работорговцами - скульптор уже убегает оттуда с криком "дикари...", а обычно-то в рпг все стоят как ни в чём не бывало))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 марта, 2017 я вообще не знал, что от сна время в квестах проходит, поэтому когда я наконец-то разобрался с женщинами с чужой личностью вокруг меня, матери Терезы или как там ее уже не было, квест засчитался проваленным, когда я улетел в Долину мертвых героев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 марта, 2017 Бесконечные врата потными показались очень, я все сайферы потратил. А вот диалог с главарем детишек не впечатлил, я уже приготовился к сотне чеков интеллекта, а он взял и согласился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 марта, 2017 Объемы невыполненных обещаний. Вот поэтому Фарго с его компанией мне изначально не нравились. Он может еще не полнейший мудак, но отношение к игроку явно не как у творческого разработчика, а как у (сомнительного) бизнесмена. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 4 марта, 2017 (изменено) на "вездескопе" заявленные локации есть. Может их найти только надо. Игра то вся построена на неочевидных решениях. В настоящем времени прибор используется просто как телепорт по районам города. Но там есть и функция времени. я пробовала поискать решение при первом прохождении, но потом забила, решив, что эти дирижабли в Мра-Джолиос просто для информации. Но теперь, зная, что они были обещаны, хочется знать наверняка Изменено 4 марта, 2017 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 4 марта, 2017 (изменено) 16 часов назад, Elhant сказал: Объемы невыполненных обещаний. Я вполне себе могу представить, что, создавая игру, Фарго заметил, что эти вещи не особо вписываются\не очень нужны. Цитата Расширение журнала игрока до уровня энциклопедии. Цитата Возможность создания собственных нуменер. Не нужно. Цитата Лакуны в Лабиринте Отверженных — образы, порождённые сознанием героя. С их помощью можно обнаружить новые загадки и квесты, а также улучшить способности. А это есть. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 4 марта, 2017 Тэкс, а квест "пепельная копия" не выполнить до выезда с Утёсов? Или я всё же что-то упустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 4 марта, 2017 7 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Тэкс, а квест "пепельная копия" не выполнить до выезда с Утёсов? Или я всё же что-то упустил? это про женщин сумасшедших? выполнить, нужно бегать и искать баб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 4 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, Nasgul сказал: выполнить, нужно бегать и искать баб. Да как так? Всех баб обошёл уже! нет больше! К Мемовире попасть только не могу, но, полагаю, так и задумано. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты