Налия 12 153 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 110 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 248 20 сентября, 2013 А стразами то можно будет украшать? Как всегда об главном умолчали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 Хех) Коли пошла Резервация , надо бы закрепить за собой имена для оружия Себастьян,Людовик...для арбалетов и т.д. А стразами то можно будет украшать? Как всегда об главном умолчали. Хм...И еще сделать гравировку "Прими гламур или УМРИ!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 248 20 сентября, 2013 Доспех без стразов. не один себя уважающий шевалье не оденет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 Доспех без стразов. не один себя уважающий шевалье не оденет Не, одевают) Просто стразы внутри.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 20 сентября, 2013 Не понимаю зачем что-то резервировать. У меня как-то никогда не было проблем с уникальными именами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 20 сентября, 2013 Не понимаю зачем что-то резервировать. У меня как-то никогда не было проблем с уникальными именами.Зато у меня были. Нужно придумать пару до выхода игры и бежать в патентное бюро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 832 20 сентября, 2013 От чего ушли, к тому и пришли. А ведь идея романа на соперничестве была неплохая, просто недоработанная. А ее не надо вписывать как роман а соперничестве. Ее можно сделать(и роман и дружбу) как несколько ключевых фраз и действий. меняющих мировоззрение сопатийца. и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 (изменено) А ее не надо вписывать как роман а соперничестве. Ее можно сделать(и роман и дружбу) как несколько ключевых фраз и действий. меняющих мировоззрение сопатийца. и все. Переходи на тёмную сторону, у нас есть печеньки! Изменено 20 сентября, 2013 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 20 сентября, 2013 Доспех без стразов. не один себя уважающий шевалье не оденетК черту стразы. Тру инквизитор не носит стразы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 К черту стразы. Тру инквизитор не носит стразы. Ну куда то же надо девать драгоценные камни!? не будем же мы 3 игру подряд их торговцам сбагривать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 832 20 сентября, 2013 Переходи на тёмную сторону, у нас есть печеньки! Come to dark side, we have cookies! это бло первой чсти и это тупо. . А от протащи персонаж через цепь событий и утверждений - оно логично. Лишь бы палку не перегнули. потому что и просто соперничество как набор любых отрицательных балов - это криво. и перекоквка одной фразой - это криво. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 20 сентября, 2013 (изменено) Переходи на тёмную сторону, у нас есть печеньки! Темный повелитель ситхов, за тобой уже выехали!Ну куда то же надо девать драгоценные камни!? не будем же мы 3 игру подряд их торговцам сбагривать?У нас же будет крафт. Из драгоценных камней можно сделать кольцо или амулет. Ну и подарить его своей ЛИ. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Антоха кучерявый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 20 сентября, 2013 А ее не надо вписывать как роман а соперничестве. Ее можно сделать(и роман и дружбу) как несколько ключевых фраз и действий. меняющих мировоззрение сопатийца. и все. Ну, я согласна, что роман на соперничестве в целом странная конструкция в ДА2. К примеру как при райвл-романе с Андерсом, Хоук в конце просто окончательно ломает бедному магу и без того неустойчивую психику. Но возможность быть вместе, несмотря на расхождение во взглядах - штука хорошая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 это бло первой чсти и это тупо. . А от протащи персонаж через цепь событий и утверждений - оно логично.Все равно от системы баллов никуда не уехать, просто потому что это центральное звено. Единственное в чем убога как система ДАО так и система Да 2 в том что кроме чисел ничего больше не влияет на отношение персонажа, и самое адекватное решение это добавлять фактор выбора решений игрока по ходу игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 Тогда уж и за гаремную концовку отношений не забудьте, как с Предрассветной звездой и Шелковой Лисой. Хм...вроде писали Биовцы , что у персонажей будет свой взгляд на события и действия.... Хотелось бы увидеть...как сопартийцы ссорятся и каждый действует по своему усмотрению игнорируя ГГ, отчего такой выбор накладывает отпечаток на сюжет. Все равно от системы баллов никуда не уехать, просто потому что это центральное звено. Единственное в чем убога как система ДАО так и система Да 2 в том что кроме чисел ничего больше не влияет на отношение персонажа, и самое адекватное решение это добавлять фактор выбора решений игрока по ходу игры. Система баллов во многих играх Bio, уж слишком они её любят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 832 20 сентября, 2013 Ну, я согласна, что роман на соперничестве в целом странная конструкция в ДА2. К примеру как при райвл-романе с Андерсом, Хоук в конце просто окончательно ломает бедному магу и без того неустойчивую психику. Но возможность быть вместе, несмотря на расхождение во взглядах - штука хорошая. У ник красиво этот момент был обыгран еще в ДАО с Зевом. И, дай боже, они додумаются решить это так. Как пример - в эпизоде с выборами Белен/Харуумонт. "- Как мы можем делать Харрумонта королем. если он явный трус. Что это за король, который закрылся за 10 дверями и носа высунуть боится? - Зев, солнышко, ситуации бывают разные. И, потом, не все мужчины в мире антиванцы. Что ты от него хочешь?(убедить)" (не дословно) Конфликтная ситуация промотана, Вот, примерно в таком ключе. Там и с Руком тоже был момент. когда это решалось с Зевкой не фразами. а уже действиями. Вот если они сделали б так - было б вкусно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 (изменено) Система баллов во многих играх Bio, уж слишком они её любят.Не в многих. Любят потому что проще и логичнее для партийной РПГ. Хотя все равно недоделанная она пока. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 832 20 сентября, 2013 (изменено) Тогда уж и за гаремную концовку отношений не забудьте, как с Предрассветной звездой и Шелковой Лисой. Хм...вроде писали Биовцы , что у персонажей будет свой взгляд на события и действия.... Хотелось бы увидеть...как сопартийцы ссорятся и каждый действует по своему усмотрению игнорируя ГГ, отчего такой выбор накладывает отпечаток на сюжет. Система баллов во многих играх Bio, уж слишком они её любят. Хотелось бы. и это тоже было. Правда, однажды, когда парни Рука порезали из соображений эвтаназии, если ситуация развернулась так, что он выглядил невменяемым упырем и не порезали, когда стало видно, что там башка немного варит. И вот это был отличный вкусный момент игры и так бы хотелось и дальше. Чтоб были не болванчики ведомые ГГ (большинство внутрепатийных разногласий в ДАО), и не соперничество при котором - чем больше в морду плюй. тем круче (в ДА2). Просто более органичная система, завязанная на собыития и убеждение. А баллы - это простоо способ счета. Да, они удобны для вписывания в программу, но реализовать их можно - по-разному, это только часть матсистемы. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 20 сентября, 2013 Вот, примерно в таком ключе. Там и с Руком тоже был момент. когда это решалось с Зевкой не фразами. а уже действиями. Зева можно было попросить зарезать Рука? о_0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 832 20 сентября, 2013 (изменено) Кстати. я уже не помню - когда разрабы собирали идеи для ДАи мы ж вроде писали разрабам письмо, переводили и отправлял. Мне кажется. что тогда я их и просила сделать отношения в пати нелинейными "симпатия-антипатия". Я вот просто не помню уже. это ж было чертикогда давно. И крафт тогда хотели (если склероз не подводит). Зева можно было попросить зарезать Рука? о_0 нет. поросить было нельзя. в том-то и прелесть. Они сами совершенно, вдвоем с Огреном решали, что сделают это и сами это делали. Мотивации и Огрена не помню, а мотивация Зева - что "он медленно умирает, сознание его уже погибло и теперь гибнет тело - я не хочу, чтоб он мучался." И делали это парни экспромтом и это был великолепный эпизод. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 (изменено) Зева можно было попросить зарезать Рука? о_0Нет. Если Зев в партии то он не дает ГГ никакого другого варианта кроме как убить Рука если выбрать фразу прощания. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 248 20 сентября, 2013 Конечно броня это хорошо, но не главная . Главное количество текста диалогов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 832 20 сентября, 2013 (изменено) Нет. Если Зев в партии то он не дает ГГ никакого другого варианта кроме как убить Рука если выбрать фразу прощания. Делает там выбора просто нет. там все зависит от цепи действий. У меня Рук опционально то жив, то мертв и я всегда с Зевом ходу. Все зависит от того как ГГ провел разговор с Руком, там от каких-то событий включается то одна ветка поведения Зевки, то вторая. Если доходит до того, что Рук тут приторговывает - Зев не поднимает этот вопрос. (возможно надо постаить ЗДФ-патч. который с Зева снимает баг, если этого нет. В персонаже багов - как блох,) И вот если они все развязки сделают такими - будет шик. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 293 20 сентября, 2013 (изменено) Меня тоже немного волнует тема романов. И система отношений в принципе. Лейдлоу, по-моему, живёт в каком-то своём измерении (на планете клонов), где любовь возможна только между клонами, вышедшими из одной пробирки. Роман на соперничестве был хорошей идеей, но недоработанной (слабо представляю себе Фенриса, который вдруг воспылает неземной страстью к работорговке-магессе, у которой чуть пониже спины татуировка "Я мечтала родиться в Тевинтере, но аист меня уронил в Ферелдене"). В общем, внутренний голос-параноик настойчиво шепчет мне, что будет опять "Хочешь роман? Поддакивай персонажу во всём и вся, а не только в том, что для него принципиально" (к слову, в одной игре был неплохой стёб на эту тему. Там, если персонажу всё время поддакивать, он выдаёт: "У меня такое чувство, что ты просто соглашаешься со всем, что я говорю, чтобы мне понравиться"). Вот бы такого стёбчика в ДА:И завезли :rolleyes: Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Зейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 Делает там выбора просто нет.Там ситуация такова: выйти из разговора с Руком можно 2 способами: или мы начинает с ним торговать и переходим к окну торговли, или выбираем фразу прощания. Единственный способ не убивать Рука-выбрать торговлю. Если выбрать прощания Зев начинает свою речь про милосердие и что лучше его прикончить и в таком случае остается только один вариант диалога- соглашение на убийство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты