Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Меня тоже немного волнует тема романов. И система отношений в принципе. Лейдлоу, по-моему, живёт в каком-то своём измерении (на планете клонов), где любовь возможна только между клонами, вышедшими из одной пробирки. Роман на соперничестве был хорошей идеей, но недоработанной (слабо представляю себе Фенриса, который вдруг воспылает неземной страстью к работорговке-магессе, у которой чуть пониже спины татуировка "Я мечтала родиться в Тевинтере, но аист меня уронил в Ферелдене"). В общем, внутренний голос-параноик настойчиво шепчет мне, что будет опять "Хочешь роман? Поддакивай персонажу во всём и вся, а не только в том, что для него принципиально" (к слову, в одной игре был неплохой стёб на эту тему. Там, если персонажу всё время поддакивать, он выдаёт: "У меня такое чувство, что ты просто соглашаешься со всем, что я говорю, чтобы мне понравиться"). Вот бы такого стёбчика в ДА:И завезли :rolleyes:

нет. про поддакивай - он же сказал про лицимерие.

просто не будь лайдлоу водолеем - можно было б судть что он имеет ввиду. А так. епрст. надо лезть к нему на трвитер и черным по белому спрашивать - а предусмотрели ил они дипломатическое разрешение конфликтов в пати (не только при романе, при дружбе тоже). Я б так и сделала, но с аглицким плохо. год впереди, ели они проворонили этот момент - может успеют ввести. если идею подкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там ситуация такова: выйти из разговора с Руком можно 2 способами: или мы начинает с ним торговать и переходим к окну торговли, или выбираем фразу прощания. Единственный способ не убивать Рука-выбрать торговлю. Если выбрать прощания Зев начинает свою речь про милосердие и что лучше его прикончить и в таком случае остается только один вариант диалога- соглашение на убийство.

О, раскрыта тайна, почему у меня никогда не было ситуации "Зевран требует убить Рука". Оказывается, его спасала мания всех моих Стражей сбагрить ему весь мусор из инвентаря О_О

нет. про поддакивай - он же сказал про лицимерие.

просто не будь лайдлоу водолеем - можно было б судть что он имеет ввиду. А так. епрст. надо лезть к нему на трвитер и черным по белому спрашивать - а предусмотрели ил они дипломатическое разрешение конфликтов в пати (не только при романе, при дружбе тоже). Я б так и сделала, но с аглицким плохо. год впереди, ели они проворонили этот момент - может успеют ввести. если идею подкинуть.

Ну вот я и надеюсь, что вдруг там окажется по итогам, что если будешь поддакивать, то получишь по башке Х) Но мой внутренний параноик иногда не может вовремя заткнуться :unsure:

Изменено пользователем Зейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там ситуация такова: выйти из разговора с Руком можно 2 способами: или мы начинает с ним торговать и переходим к окну торговли, или выбираем фразу прощания. Единственный способ не убивать Рука-выбрать торговлю. Если выбрать прощания Зев начинает свою речь про милосердие и что лучше его прикончить и в таком случае остается только один вариант диалога- соглашение на убийство.

Возможно именно торговля ключевая. Я не помню просто как привязана там сюжетная вразвилка. но факт , что это есть. (там даже соглашение это если и есть, то до ломапочкки. оно там не сюжетное, а просто чтоб в программе эпизод запустить).

Привязать развилку к 2 точкам на выбор - ничто не мешат.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно именно торговля ключевая. Я не помню просто как привязана там сюжетная вразвилка.

Никак не привязана. Единственный важный факт кто в партии. Если Зев есть, то без разницы что говорить, можно хоть с ним сразу после проверки убеждения/угрозы прощаться и все равно Зев заставит убить его.. А если Огрен есть, то ГГ дается выбор убить или нет ( без Зева).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, я согласна, что роман на соперничестве в целом странная конструкция в ДА2. К примеру как при райвл-романе с Андерсом, Хоук в конце просто окончательно ломает бедному магу и без того неустойчивую психику. Но возможность быть вместе, несмотря на расхождение во взглядах - штука хорошая.
это бло первой чсти и это тупо. . А от протащи персонаж через цепь событий и утверждений - оно логично. Лишь бы палку не перегнули.

потому что и просто соперничество как набор любых отрицательных балов - это криво.

и перекоквка одной фразой - это криво.

Перековка была плоха тем, что совершалась одной фразой.

Соперничество было плохо тем, что там набавлялись баллы не только за несогласие во мнениях, но и за наплевательское отношение к сопартийцу и хамство (т.е. если ты не соглашался с ним и хамил ему, он был привязан к тебе больше, чем если бы только с ним не соглашался).

Самый оптимальный вариант-- перековка через череду фраз, и, возможно, зависимость этого от каких-то действий (к примеру, спас каких-нибудь маго в партии с Калленом-- Каллен на тебя наезжает: ты чегор прикрываешь отступников? Терпеливо разъясняем ему смысл слова "гуманизм" он уходит думать. А завтра дарит героине-магу розочку.)

Никак не привязана.

Привязана. Если начинать говорить о торговле, ни Зев, ни Огрен не влезают. Один раз не начала-- и пришлось убить Рука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не привязана. Единственный важный факт кто в партии. Если Зев есть, то без разницы что говорить, можно хоть с ним сразу после проверки убеждения/угрозы прощаться и все равно Зев заставит убить его.. А если Огрен есть, то ГГ дается выбор убить или нет ( без Зева).

ну. вот. собствено, уже двухточковая привязка.

Захотят л т они делать более сложны конструкции - лейдлоу ведомо. Хотелось бы.

так же как. хотелосб ьы персонажей не из серии "спасаем котят - плюсую. не спасаем - минусую" или наоборот. А со сложным мировоззрением и чтоб можно было убеждать их по некотором вопросам.

Самый оптимальный вариант-- перековка через череду фраз, и, возможно, зависимость этого от каких-то действий (к примеру, спас каких-нибудь маго в партии с Калленом-- Каллен на тебя наезжает: ты чегор прикрываешь отступников? Терпеливо разъясняем ему смысл слова "гуманизм" он уходит думать. А завтра дарит героине-магу розочку.)

да-да. где. то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привязана. Если начинать говорить о торговле, ни Зев, ни Огрен не влезают. Один раз не начала-- и пришлось убить Рука.

Так это не привязка, это больше полу-полезный баг, когда можно обходить опасные места диалогов посредством иных игровых аспектов ( как сохранение перед осквернением Урны дабы получил потрошителя и сразу загрузиться обратно и спасти Урну). Если бы обход решался посредство диалоговой системы, это была бы привязка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, чувствую, сыграет молчание биоваров с ними злую шутку. Сейчас игроки сами себе мечталок напридумывают, а потом, когда их в том самом ящике шредингера не окажется, будут плакать.

А когда игроки плачут, это тешит чсв некоторых эстетствующих троллей, но плохо сказывается на продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это не привязка, это больше полу-полезный баг, когда можно обходить опасные места диалогов посредством иных игровых аспектов ( как сохранение перед осквернением Урны дабы получил потрошителя и сразу загрузиться обратно и спасти Урну). Если бы обход решался посредство диалоговой системы, это была бы привязка.

А с чего вдруг это баг? Вполне себе логическая привязка. Доказал. что может мыслить - вопрос не встал. там же логическая причина - скатился мозг рука до животного состояния или нет. Если разговор пошел - уже видно. что не скатился.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вдруг это баг?

Неправильно выразился. Даже больше не баг, а кривая реализация ситуации, когда возможно обходить такие моменты через вещи, по сути не должны давать такое делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая, что теперь в разговоры спутников можно будет вмешиваться, это тоже фактор влияния, и это тоже любопытно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, чувствую, сыграет молчание биоваров с ними злую шутку. Сейчас игроки сами себе мечталок напридумывают, а потом, когда их в том самом ящике шредингера не окажется, будут плакать.

А когда игроки плачут, это тешит чсв некоторых эстетствующих троллей, но плохо сказывается на продажах.

Так вот. пусть и дадут больше нфы. Не по сюжету и личностям, а по механике того. что у них самое вкусное в игре - по отыгшрышу психологический моментов в РП , построению дружбы и вражды. Это изюминка их игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это не привязка, это больше полу-полезный баг, когда можно обходить опасные места диалогов посредством иных игровых аспектов ( как сохранение перед осквернением Урны дабы получил потрошителя и сразу загрузиться обратно и спасти Урну). Если бы обход решался посредство диалоговой системы, это была бы привязка.

Ну, возможнось не открывать уже открытые специлизации-- это не баг, а фича.

А в случае с Руком-- там просто на первый план выходит практичность Зеврана и Огрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как часто можно будет вмешиваться - вот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жди...Терпение, только терпение, либо как уже говорил, ломаем сервера Bio...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно выразился. Даже больше не баг, а кривая реализация ситуации, когда возможно обходить такие моменты через вещи, по сути не должны давать такое делать.

Как это не должны? наоборт совершенно вкусно и логично. Я наоборот не хочу. чтоб все привязывалось к решениям гг напрямую. Это делает сопатийцев картонными. они должны сами оцениваить происходящее и сами решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QTE.постоянно.

Если нам дадут возможность набить морду друг другу , то я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, возможнось не открывать уже открытые специлизации-- это не баг, а фича.

Глупая кстати. Потому что тогда варианты их получения становятся чисто вариантов отыгрыша.

А в случае с Руком-- там просто на первый план выходит практичность Зеврана и Огрена.

Просто глупо выглядит когда тот же Зев в одном моменте настаивает на убийстве, а после торговли почему то нет. И то что самой большой ошибкой было вынести такой вариант в прощающейся фразе. когда надо было ее выносить в непосредственно в основные диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, введут прерывания?

Вот парадокс: МЕ-- больше экшн, чем РПГ, а там имеются новаторские решения, которые в РПГ засунуть сам бог послал )

Глупая кстати. Потому что тогда варианты их получения становятся чисто вариантов отыгрыша.

Никто не мешает каждый раз отыгрывать квест, когда берёшь специализацию. Правда, я так делала лишь один раз... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не должны?

Я про то, что экран торговли и прочие похожие режимы не должны давать возможности обхода диалогов и тех или иных вариантов их окончания. Просто потому что такое выглядит странным и не к месту. Либо после закрытия экрана торговли нужно возвращение к диалогу, либо выносить события типа убийства Рука в основные диалоги, где их можно обойти только другой фразой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как часто можно будет вмешиваться - вот вопрос

Да, вопрос существенный. если они сделают 100% вмешательство - будет картонно, если Току от вмешательства в 100% будет никакого - тоже картонно.

(А если они таки додумались. что силы при разработке надо тратить не на управление личностю ГГ (автовыбор игрой допустимых ответов в списке как в ДА2), а на поздание разнообразия способов решения конфликтных ситуаций в пати... то будет мегкруто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

словосочетание interactive banting как-бы намекает нам, что возможность вмешиваться будет интерактивной, то есть динамической(а не статической когда спутники обменялись парой фраз и тут хоп пауза и колесо с парафразами) а по содержанию - варианты -поддержать одного, поддержать другого, примирение, трололо. наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает каждый раз отыгрывать квест, когда берёшь специализацию. Правда, я так делала лишь один раз... )

Я не про это. Я про то, что такие квесты и строки диалогов ( если их можно получить у партийцев), просто лишаются своего смысла кроме чисто отыгрыша и частично получения опыта. Скажем выбирать сторону Колгрима как таковую лишается смысла, лезть в Тень самому тоже по сути лишено смысла, если только не за книжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QTE.постоянно.

Ворос в езултативности. Если просто мешался и не получил ничего - моно считать. что не вмешивался.

Но... если инквиу нас руководитель (а это так) - то вывод. думаю. понятен.

Черт. Надо больше золота! В смсле - инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...