Налия 11 746 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 110 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 790 20 сентября, 2013 Меня тоже немного волнует тема романов. И система отношений в принципе. Лейдлоу, по-моему, живёт в каком-то своём измерении (на планете клонов), где любовь возможна только между клонами, вышедшими из одной пробирки. Роман на соперничестве был хорошей идеей, но недоработанной (слабо представляю себе Фенриса, который вдруг воспылает неземной страстью к работорговке-магессе, у которой чуть пониже спины татуировка "Я мечтала родиться в Тевинтере, но аист меня уронил в Ферелдене"). В общем, внутренний голос-параноик настойчиво шепчет мне, что будет опять "Хочешь роман? Поддакивай персонажу во всём и вся, а не только в том, что для него принципиально" (к слову, в одной игре был неплохой стёб на эту тему. Там, если персонажу всё время поддакивать, он выдаёт: "У меня такое чувство, что ты просто соглашаешься со всем, что я говорю, чтобы мне понравиться"). Вот бы такого стёбчика в ДА:И завезли :rolleyes: нет. про поддакивай - он же сказал про лицимерие. просто не будь лайдлоу водолеем - можно было б судть что он имеет ввиду. А так. епрст. надо лезть к нему на трвитер и черным по белому спрашивать - а предусмотрели ил они дипломатическое разрешение конфликтов в пати (не только при романе, при дружбе тоже). Я б так и сделала, но с аглицким плохо. год впереди, ели они проворонили этот момент - может успеют ввести. если идею подкинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 293 20 сентября, 2013 (изменено) Там ситуация такова: выйти из разговора с Руком можно 2 способами: или мы начинает с ним торговать и переходим к окну торговли, или выбираем фразу прощания. Единственный способ не убивать Рука-выбрать торговлю. Если выбрать прощания Зев начинает свою речь про милосердие и что лучше его прикончить и в таком случае остается только один вариант диалога- соглашение на убийство. О, раскрыта тайна, почему у меня никогда не было ситуации "Зевран требует убить Рука". Оказывается, его спасала мания всех моих Стражей сбагрить ему весь мусор из инвентаря О_О нет. про поддакивай - он же сказал про лицимерие. просто не будь лайдлоу водолеем - можно было б судть что он имеет ввиду. А так. епрст. надо лезть к нему на трвитер и черным по белому спрашивать - а предусмотрели ил они дипломатическое разрешение конфликтов в пати (не только при романе, при дружбе тоже). Я б так и сделала, но с аглицким плохо. год впереди, ели они проворонили этот момент - может успеют ввести. если идею подкинуть. Ну вот я и надеюсь, что вдруг там окажется по итогам, что если будешь поддакивать, то получишь по башке Х) Но мой внутренний параноик иногда не может вовремя заткнуться :unsure: Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Зейра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 790 20 сентября, 2013 (изменено) Там ситуация такова: выйти из разговора с Руком можно 2 способами: или мы начинает с ним торговать и переходим к окну торговли, или выбираем фразу прощания. Единственный способ не убивать Рука-выбрать торговлю. Если выбрать прощания Зев начинает свою речь про милосердие и что лучше его прикончить и в таком случае остается только один вариант диалога- соглашение на убийство. Возможно именно торговля ключевая. Я не помню просто как привязана там сюжетная вразвилка. но факт , что это есть. (там даже соглашение это если и есть, то до ломапочкки. оно там не сюжетное, а просто чтоб в программе эпизод запустить). Привязать развилку к 2 точкам на выбор - ничто не мешат. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 Возможно именно торговля ключевая. Я не помню просто как привязана там сюжетная вразвилка.Никак не привязана. Единственный важный факт кто в партии. Если Зев есть, то без разницы что говорить, можно хоть с ним сразу после проверки убеждения/угрозы прощаться и все равно Зев заставит убить его.. А если Огрен есть, то ГГ дается выбор убить или нет ( без Зева). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 746 20 сентября, 2013 Ну, я согласна, что роман на соперничестве в целом странная конструкция в ДА2. К примеру как при райвл-романе с Андерсом, Хоук в конце просто окончательно ломает бедному магу и без того неустойчивую психику. Но возможность быть вместе, несмотря на расхождение во взглядах - штука хорошая. это бло первой чсти и это тупо. . А от протащи персонаж через цепь событий и утверждений - оно логично. Лишь бы палку не перегнули.потому что и просто соперничество как набор любых отрицательных балов - это криво. и перекоквка одной фразой - это криво. Перековка была плоха тем, что совершалась одной фразой. Соперничество было плохо тем, что там набавлялись баллы не только за несогласие во мнениях, но и за наплевательское отношение к сопартийцу и хамство (т.е. если ты не соглашался с ним и хамил ему, он был привязан к тебе больше, чем если бы только с ним не соглашался). Самый оптимальный вариант-- перековка через череду фраз, и, возможно, зависимость этого от каких-то действий (к примеру, спас каких-нибудь маго в партии с Калленом-- Каллен на тебя наезжает: ты чегор прикрываешь отступников? Терпеливо разъясняем ему смысл слова "гуманизм" он уходит думать. А завтра дарит героине-магу розочку.) Никак не привязана. Привязана. Если начинать говорить о торговле, ни Зев, ни Огрен не влезают. Один раз не начала-- и пришлось убить Рука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 790 20 сентября, 2013 Никак не привязана. Единственный важный факт кто в партии. Если Зев есть, то без разницы что говорить, можно хоть с ним сразу после проверки убеждения/угрозы прощаться и все равно Зев заставит убить его.. А если Огрен есть, то ГГ дается выбор убить или нет ( без Зева). ну. вот. собствено, уже двухточковая привязка. Захотят л т они делать более сложны конструкции - лейдлоу ведомо. Хотелось бы. так же как. хотелосб ьы персонажей не из серии "спасаем котят - плюсую. не спасаем - минусую" или наоборот. А со сложным мировоззрением и чтоб можно было убеждать их по некотором вопросам. Самый оптимальный вариант-- перековка через череду фраз, и, возможно, зависимость этого от каких-то действий (к примеру, спас каких-нибудь маго в партии с Калленом-- Каллен на тебя наезжает: ты чегор прикрываешь отступников? Терпеливо разъясняем ему смысл слова "гуманизм" он уходит думать. А завтра дарит героине-магу розочку.) да-да. где. то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 Привязана. Если начинать говорить о торговле, ни Зев, ни Огрен не влезают. Один раз не начала-- и пришлось убить Рука.Так это не привязка, это больше полу-полезный баг, когда можно обходить опасные места диалогов посредством иных игровых аспектов ( как сохранение перед осквернением Урны дабы получил потрошителя и сразу загрузиться обратно и спасти Урну). Если бы обход решался посредство диалоговой системы, это была бы привязка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 20 сентября, 2013 Нда, чувствую, сыграет молчание биоваров с ними злую шутку. Сейчас игроки сами себе мечталок напридумывают, а потом, когда их в том самом ящике шредингера не окажется, будут плакать. А когда игроки плачут, это тешит чсв некоторых эстетствующих троллей, но плохо сказывается на продажах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 790 20 сентября, 2013 (изменено) Так это не привязка, это больше полу-полезный баг, когда можно обходить опасные места диалогов посредством иных игровых аспектов ( как сохранение перед осквернением Урны дабы получил потрошителя и сразу загрузиться обратно и спасти Урну). Если бы обход решался посредство диалоговой системы, это была бы привязка. А с чего вдруг это баг? Вполне себе логическая привязка. Доказал. что может мыслить - вопрос не встал. там же логическая причина - скатился мозг рука до животного состояния или нет. Если разговор пошел - уже видно. что не скатился. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 А с чего вдруг это баг?Неправильно выразился. Даже больше не баг, а кривая реализация ситуации, когда возможно обходить такие моменты через вещи, по сути не должны давать такое делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 723 20 сентября, 2013 учитывая, что теперь в разговоры спутников можно будет вмешиваться, это тоже фактор влияния, и это тоже любопытно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 790 20 сентября, 2013 Нда, чувствую, сыграет молчание биоваров с ними злую шутку. Сейчас игроки сами себе мечталок напридумывают, а потом, когда их в том самом ящике шредингера не окажется, будут плакать. А когда игроки плачут, это тешит чсв некоторых эстетствующих троллей, но плохо сказывается на продажах. Так вот. пусть и дадут больше нфы. Не по сюжету и личностям, а по механике того. что у них самое вкусное в игре - по отыгшрышу психологический моментов в РП , построению дружбы и вражды. Это изюминка их игр. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 746 20 сентября, 2013 Так это не привязка, это больше полу-полезный баг, когда можно обходить опасные места диалогов посредством иных игровых аспектов ( как сохранение перед осквернением Урны дабы получил потрошителя и сразу загрузиться обратно и спасти Урну). Если бы обход решался посредство диалоговой системы, это была бы привязка. Ну, возможнось не открывать уже открытые специлизации-- это не баг, а фича. А в случае с Руком-- там просто на первый план выходит практичность Зеврана и Огрена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zing_Zang 125 20 сентября, 2013 как часто можно будет вмешиваться - вот вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 Жди...Терпение, только терпение, либо как уже говорил, ломаем сервера Bio... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 790 20 сентября, 2013 Неправильно выразился. Даже больше не баг, а кривая реализация ситуации, когда возможно обходить такие моменты через вещи, по сути не должны давать такое делать. Как это не должны? наоборт совершенно вкусно и логично. Я наоборот не хочу. чтоб все привязывалось к решениям гг напрямую. Это делает сопатийцев картонными. они должны сами оцениваить происходящее и сами решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 723 20 сентября, 2013 как часто можно будет вмешиваться - вот вопросQTE.постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 QTE.постоянно. Если нам дадут возможность набить морду друг другу , то я за. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 Ну, возможнось не открывать уже открытые специлизации-- это не баг, а фича.Глупая кстати. Потому что тогда варианты их получения становятся чисто вариантов отыгрыша.А в случае с Руком-- там просто на первый план выходит практичность Зеврана и Огрена.Просто глупо выглядит когда тот же Зев в одном моменте настаивает на убийстве, а после торговли почему то нет. И то что самой большой ошибкой было вынести такой вариант в прощающейся фразе. когда надо было ее выносить в непосредственно в основные диалоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 746 20 сентября, 2013 Может, введут прерывания? Вот парадокс: МЕ-- больше экшн, чем РПГ, а там имеются новаторские решения, которые в РПГ засунуть сам бог послал ) Глупая кстати. Потому что тогда варианты их получения становятся чисто вариантов отыгрыша. Никто не мешает каждый раз отыгрывать квест, когда берёшь специализацию. Правда, я так делала лишь один раз... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 Как это не должны?Я про то, что экран торговли и прочие похожие режимы не должны давать возможности обхода диалогов и тех или иных вариантов их окончания. Просто потому что такое выглядит странным и не к месту. Либо после закрытия экрана торговли нужно возвращение к диалогу, либо выносить события типа убийства Рука в основные диалоги, где их можно обойти только другой фразой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 790 20 сентября, 2013 как часто можно будет вмешиваться - вот вопрос Да, вопрос существенный. если они сделают 100% вмешательство - будет картонно, если Току от вмешательства в 100% будет никакого - тоже картонно. (А если они таки додумались. что силы при разработке надо тратить не на управление личностю ГГ (автовыбор игрой допустимых ответов в списке как в ДА2), а на поздание разнообразия способов решения конфликтных ситуаций в пати... то будет мегкруто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 723 20 сентября, 2013 словосочетание interactive banting как-бы намекает нам, что возможность вмешиваться будет интерактивной, то есть динамической(а не статической когда спутники обменялись парой фраз и тут хоп пауза и колесо с парафразами) а по содержанию - варианты -поддержать одного, поддержать другого, примирение, трололо. наверное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 Никто не мешает каждый раз отыгрывать квест, когда берёшь специализацию. Правда, я так делала лишь один раз... )Я не про это. Я про то, что такие квесты и строки диалогов ( если их можно получить у партийцев), просто лишаются своего смысла кроме чисто отыгрыша и частично получения опыта. Скажем выбирать сторону Колгрима как таковую лишается смысла, лезть в Тень самому тоже по сути лишено смысла, если только не за книжкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 790 20 сентября, 2013 QTE.постоянно. Ворос в езултативности. Если просто мешался и не получил ничего - моно считать. что не вмешивался. Но... если инквиу нас руководитель (а это так) - то вывод. думаю. понятен. Черт. Надо больше золота! В смсле - инфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты