Налия 11 604 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 110 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 736 20 сентября, 2013 Хм...системы переноса из Трона еще не придумали в реальности) в рабочей версии... Не... Есть другой метод. но н для компьютера не годиться, если брать ее в чистом виде. Предыстория со словесным описанием персонажа. Она годиться только для ролевых игр живого действия)))))) В смысле для театральных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 (изменено) Ну, выбор атрибут - это всеголишь способ"оцифровки" личности персонажа для использовния ее в механике.Не совсем. Атрибут больше это инструмент, который позволяет создать модель виртуальной личности, наполнить ее уникальными качествами, которыми ты ее задумываешь и связать личность данной модели с сознанием игрока. Все остальное ( как будто диалоги, квесты, скрипты) уже играет роль усилителей и чем больше этих усилителей, тем ролеплей успешней. Но эти усилители не могут заменить основу, т.к. без нее даже будь в игре дохрена диалогов с возможностью громадной нелинейности игра ролеплейнее не станет, если мы играем за уже прописанного персонажа у которого уже все черты готовы и где мы уже играем больше ангела-хранителя ГГ, ведя его по игре. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 736 20 сентября, 2013 Не совсем. Атрибут больше это инструмент, который позволяет создать модель виртуальной личности, наполнить ее уникальными качествами, которыми ты ее задумываешь и связать личность данной модели с сознанием игрока. Все остальное ( как будто диалоги, квесты, скрипты) уже играет роль усилителей и чем больше этих усилителей, тем ролеплей успешней. Но эти усилители не могут заменить основу, т.к. без нее даже будь в игре дохрена диалогов с возможностью громадной нелийнейности игра ролеплейнее не станет, если мы играем за уже прописанного персонажа у которого уже все черты готовы и где мы уже играем больше ангела-хранителя ГГ, ведя его по игре. Да , согласна. В таких системах все дейстует только сообща))))) Атрибут без квеста безмысленен. квест без атрибутов (скилов, талантов... ежиков пушистых) - уже базируется только на личности игрока, а не на чаре... потому тож не годиться. Поэтому только и статы, и сюжет, и квесты.))) Все сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 Не... Есть другой метод. но н для компьютера не годиться, если брать ее в чистом виде. Предыстория со словесным описанием персонажа. Она годиться только для ролевых игр живого действия)))))) В смысле для театральных. Увы,времена, где игрок вчитывался в каждую строчку прошли...всё-таки основной законодатель рынок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 Да , согласна. В таких системах все дейстует только сообща))))) Атрибут без квеста безмысленен. квест без атрибутов (скилов, талантов... ежиков пушистых) - уже базируется только на личности игрока, а не на чаре... потому тож не годиться. Поэтому только и статы, и сюжет, и квесты.))) Все сразу. Хм...эх....в пору хоть на работу к Био идти....шутка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 736 20 сентября, 2013 Увы,времена, где игрок вчитывался в каждую строчку прошли...всё-таки основной законодатель рынок. Ну... вот ворос куда этот рынок прибежит такими темпами. Пока абстрактный в вакууме рынок - законодатель. так может до тех пор и нормальныхРПГ не будет? Которые РПГ. а не бледноеподобие. это как есть опера., а есть попса. и те кт любят оперу - не пойдут на попсу. И наоборот. Хм...эх....в пору хоть на работу к Био идти....шутка... Я б с удовольствием (без шуток). я в ролевках (втч настольных) с 97-98 года. но английского не знаю... а в русскоязычном пространстве - с этим плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 604 20 сентября, 2013 Да и откровенно сказать типаж манипулятора это уже скорее к нейтралам и лавфулам, хаотики именно что больше специалист как нагадить сразу и по мелочи. Этот тип не только манипулятор, но и соцопат. Ему нравится ломать представления людей о жизни и добиваться, чтобы святой начинал вести себя, как злодей. Собственно, я не отрицаю. что бишоп-- хаоти-ивел. Только его предательство-- это следствие скорее какой-то глупости и капризности, нежели показатель хаотик-ивловости. Нет. Весь этот менеджмент, стратегическое управление не дает игре РПГшности ровным счетом никакой. Почему ж. Если развитие крепости связано с моральными дилеммами вроде "уничтожить поля крестьян, чтобы остановить продвижение врага", то некоторый простор для отыгрыша даёт. если мы играем за уже прописанного персонажа у которого уже все черты готовы и где мы уже играем больше ангела-хранителя ГГ, ведя его по игре. Т.е. по-твоему герой Скайрима, вывалившийся из портала, более рпгшен, чем герой фоллаута, у которого есть неизменная предыстория в виде взроследния в убежище/деревушке Аройо? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 736 20 сентября, 2013 (изменено) А в отыгрыше уже прописанного кем-то пресонажа беда в том, что это режет пространство для игрока. Для меня это причина - почему я не играю Ведьмака. Ну не прет меня идея играть Ведьмака Геральта. Сделали б выбор чара и хотя бы вариант магички какой-то - были бы варианты. А Геральта - не прет. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Ширра 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 сентября, 2013 (изменено) А в отыгрыше уже прописанного кем-то пресонажа беда в том, что это режет пространство для игрока. Для меня это причина - почему я не играю Ведьмака. Ну не прет меня идея играть Ведьмака Геральта. Сделали б выбор чара и хотя бы вариант магички какой-то - были бы варианты. А Геральта - не прет. Это история Геральта. Увы и ах, придется смириться. Как и ДА2. Только ДА2 новый сеттинг, а Ведьмак по "книге" и всякой такой фигне. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Corrupted Disciple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 20 сентября, 2013 Этот тип не только манипулятор, но и соцопат. Ему нравится ломать представления людей о жизни и добиваться, чтобы святой начинал вести себя, как злодей. Собственно, я не отрицаю. что бишоп-- хаоти-ивел. Только его предательство-- это следствие скорее какой-то глупости и капризности, нежели показатель хаотик-ивловости. Тоже не понимаю чего все так вцепились в этого Бишопа? Саревок в качестве спутника в разы более харизматичен, а Эдвин ещё и забавен. Викония - вообще знаковая фигура. Один из Многих - выбор тру ивела. А Бишоп кроме отвратительного, но невнятного поведения и финального глупого предательства ничем не запомнился. Т.е. по-твоему герой Скайрима, вывалившийся из портала, более рпгшен, чем герой фоллаута, у которого есть неизменная предыстория в виде взроследния в убежище/деревушке Аройо? ) По-моему это одного порядка персонажи. Вот мне что "поймали на границе, решили казнить", что "ушел из убежища на поиски чего-то" без разницы. Главное что было потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 (изменено) А в отыгрыше уже прописанного кем-то пресонажа беда в том, что это режет пространство для игрока. Для меня это причина - почему я не играю Ведьмака. Ну не прет меня идея играть Ведьмака Геральта. Сделали б выбор чара и хотя бы вариант магички какой-то - были бы варианты. А Геральта - не прет. Ну..кхм...как вариант дуэли в мире ведьмака есть)) там можно выбрать Трисс, Геральта, Химеру... В самом же ведьмаке это не так уж и плохо реализовано, в целом есть сюжетные рельсы и 1 финал, но способов добраться до финала и как дойти... изюминка игры. Хотя, опять же, всё зависит от игры.... Изменено 20 сентября, 2013 пользователем WishMaster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 736 20 сентября, 2013 (изменено) Это история Геральта. Увы и ах, придется смириться. Как и ДА2. Только ДА2 новый сеттинг, а Ведьмак по "книге" и всякой такой фигне. Ну так... смирилась - и не играю. не хвалю . не ругаю, просто не играю. Потому что не мое. Знаю что по книге, книгу очень люблю. Похождение лучницы Мильвы сыграла б с удовольствием))) Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 604 20 сентября, 2013 А в отыгрыше уже прописанного кем-то пресонажа беда в том, что это режет пространство для игрока.Для меня это причина - почему я не играю Ведьмака. Ну не прет меня идея играть Ведьмака Геральта. Это да. Но с ГГ ВП у нас не так давно вышел спор-- что лучше-- перс Арканума, у которого нет никаких связей с миром (несмотря на то, что путешествуем мы именно по тому клочку земли, где он родился и вырос!) или перс ДАО, у которого есть вполне конкретные родственные связи? Для меня однозначно второе, потому как даже если у тебя охрененное разнообразие диалогов, но никакая предыстория-- ты в этом мире будешь болтаться, как недовинченный болт. Особенно если попутно нельзя завести домик/жену/детей. Кстати, даже в ролёвках редко дают создавать персонажа без органичений. Я вообще играла за готовых-- ничего, хорошо было. В моей последней ИРЛшной ролёвке мастером был чётко обозначен алигмент, допустимая расовая принадлежность и происхождение. И ничего, отыгрышу не помешало, выбрала подходящую мне роль (полуэльфийки из трущоб... правда, палучлась больше похоже на Таллис, чем на Табрис). По-моему это одного порядка персонажи. Вот мне что "поймали на границе, решили казнить", что "ушел из убежища на поиски чего-то" без разницы. Главное что было потом. Ну, у первого нет ничего ни в прошлом, ни в будущем-- только в настоящем. У героя из убежища всё же есть убежище, в котором прошло её детство, определённая система ценностей (кстати, фоллаут 3 мне в этом смысле больше понравился). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 736 20 сентября, 2013 (изменено) По мне так перс ДаО. Потому что. чтоб вести игрокав ролеплей надо либо высыпать ему на голову килотонны начитки (которых мало кто будет читать. нрод имзбалован ммо). либо протащить сквозь кусочек мира в шкуре чара, чтоб он все. что нужно понял. Потому как человеку можно 100 раз объяснить что такое расовое нераенство, а он может и не оценить. А ежели тебя однажды попытается изнасиловать Воган - так сразу все отлично понимается))) На сеттинг вперед))) Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Ширра 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 сентября, 2013 Т.е. по-твоему герой Скайрима, вывалившийся из портала, более рпгшен, чем герой фоллаута, у которого есть неизменная предыстория в виде взроследния в убежище/деревушке Аройо? )На мой взгляд да. Потому что чем больше моментов, которые игрок не знает и с которыми он непосредственно не связан, тем больше нарушается связь игрока и его персонажа, и из этого начинают возникать сложности с отыгрыванием. Потому что вместо того, чтобы просто выбрать тот или иной вариант поведения, ответа и т.д. у игрока уже начинают появляться мысли "А не бредятину ли я делаю с точки зрения прошлого ГГ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 20 сентября, 2013 Ну, у первого нет ничего ни в прошлом, ни в будущем-- только в настоящем. У героя из убежища всё же есть убежище, в котором прошло её детство, определённая система ценностей (кстати, фоллаут 3 мне в этом смысле больше понравился). У первого всё в настоящем и в будущем. Если мы говорим именно о Скайриме. Кем захочет, тем и станет. Прошлое можно додумать самим. У героя из убежища в настоящем - будущем всё то же самое. А это взросление интересно только в первое прохождение. Дальше уже глаза бы мои его не видели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 Хех...а на новостном фронте пока тишина.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 сентября, 2013 Со страницы Heroes of Dragon Age. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 603 20 сентября, 2013 Эволюция?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 Эволюция?) Покемоны вновь в строю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 20 сентября, 2013 Хотеть фамильяра для мага. *_* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 сентября, 2013 (изменено) Эволюция?) Скорее, разновидности Там спрашивают, как понравятся наги в разных окрасах. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 059 20 сентября, 2013 Со страницы Heroes of Dragon Age. Опаньки, в игре будут разноцветные наги? Не знаю, какой в этом вообще смысл, но если их можно будет держать, как домашних животных, то я - за. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 20 сентября, 2013 Хотеть фамильяра для мага. *_* Только не такого бесполезного. Вот если бы птичку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 сентября, 2013 Только не такого бесполезного. Вот если бы птичку... Тогда уж Сову сразу))...а еще лучше Феникса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты