Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Второй невер? Чур меня! Я до сих пор не могу вспоминать его без содрогания. Более нудной игры с более неудобной боёвкой я не помню. Дойти до второго акта, где якобы интересно, у меня не хватило сил.

Вот уж не надо. Боевка Невера звезд с неба не хватает, но уж в сравнению с ДАОшной это шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравился первый невер. Прогулки под дождем, ночной город, мостики, мостики, мостики. Мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выпусти био альфа протокол ихбы закидали, а обсидан не это хит. Я до сих пор вспоминаю и содрагаюсь, до восьмого патча играть было невозможно.

а боевка ну как боевка, ничего инересного и не было в дао было лучше.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё этот доделки. Где самостоятельное творчество? АЛьфа Протокол? Собственно кроме него у них чисто своего ничего и не было.

Вегас вполне можно считать за самостоятельное, потому что настолько перелопачен, что от оригинального Фолла только основы и остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у авеллона есть интересные идеи по игровой механике для жанра

био возьмите его к себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделай тоже самое обсидиан, оценка была бы совершенно противоположной.

Уж точно не от меня.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Его Фарго уже к себе взял.

Вегас вполне можно считать за самостоятельное, потому что настолько перелопачен, что от оригинального Фолла только основы и остались.

унвй движок третьего фоллаута, так они сделали так, что по сравнению с ним фаллаут третий намного лучше смотрится. Что они там перелопатили ну сделали колесо всех то делов то.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпусти био альфа протокол ихбы закидали, а обсидан не это хит. Я до сих пор вспоминаю и содрагаюсь, до восьмого патча играть было невозможно.

В том и дело. Единственная серьезная проблема Обсидиан- техническое исполнение. Контент то у них всегда был сильнее. У Био наоборот, все стабильно нормально, но весьма скромно и слабо. Хотя в ДАОА попытались поиграть в Обсидиан, как с идеями, так и с багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кхм, я уже давно читал, мог подзабыть, но там Хоук скорее как заложник выглядит, чем антигерой. Или я неверно понимаю слово "антигерой"? (Ну герой с довольно неоднозначными поступками, зачастую творящий зло, причем и намеренно тоже, но в конце концов выступающий на доброй стороне).

Ну, я действительно вложила в это слово немного не то. Хоук-- это по сути дела антипод героя, жадный до денег и славы наёмник, который забоится исключительноо своей шкуре. И поставлен он в такие рамки, что должен быть героем. Но даже когда он это делает, у него не получается.

Вот уж не надо. Боевка Невера звезд с неба не хватает, но уж в сравнению с ДАОшной это шедевр.

1) Нет сетки, которая помогала бы увидеть, сколько твой герой может пройти за этот раунд и куда нужно наступать, чтобы не словить атаку по возможности.

2) Камера, которая постоянно едет непонятно куда. Твоя магесса должна прицелиться заклинанием-- но ты не можешь это сделать, потому как при переключении на неё камера оказывается внутри её головы.

3) Зависания и вылеты. При том что стоят все патчи.

4) Тупые сопартийцы. Отключаешь ИИ-- стоят, как идиоты. Включаешь-- прутся в зону действия заклинания или собирают атаки по возможности.

4) Однообразие. Пара толп орков в узких проходах, которых бьёшь одной тактикой-- какая-нить хрень для удержания, какое-нибудь АОЕ, расстреливать издалека-- это ещё куда ни шло. Но двадцать, тридцать таких толп...

Всё это сделало НвН2 игрой для меня совершенно невозможной.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь про ДАИ. Что нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь про ДАИ. Что нового?

ничего существенного -см. два последних поста в новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да орки да еще в партии перепалки на уровне детского сада.Ну боевка и эти орки меня тоже достали.а камеры какие фортеля выделывала.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это сделало НвН2 игрой для меня совершенно невозможной.

Так это родник филина. Это единственное такое место, где такая возможность будет-относительная халява. Дойди до второго акта, зайди по квесту в склеп. Там уже фразы скучность забудутся, особенно на тяжелых сложностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4) Тупые сопартийцы. Отключаешь ИИ-- стоят, как идиоты. Включаешь-- прутся в зону действия заклинания или собирают атаки по возможности.

А что сопартийцы должны делать при выключенном ИИ?.) Да не, с этим там все ок, в "поведении" можно настроить более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однообразие. Пара толп орков в узких проходах, которых бьёшь одной тактикой-- какая-нить хрень для удержания, какое-нибудь АОЕ, расстреливать издалека-- это ещё куда ни шло. Но двадцать, тридцать таких толп...

Ну в ДАО хватало и просто АОЕ кинуть. Так что это наследственное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это родник филина. Это единственное такое место, где такая возможность будет-относительная халява. Дойди до второго акта, зайди по квесту в склеп. Там уже фразы скучность забудутся, особенно на тяжелых сложностях.

Спасибо, но первый акт у меня уже выработал столь устойчивый рвотный рефлекс, что я играть дальше просто не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я действительно вложила в это слово немного не то. Хоук-- это по сути дела антипод героя, жадный до денег и славы наёмник, который забоится исключительноо своей шкуре. И поставлен он в такие рамки, что должен быть героем. Но даже когда он это делает, у него не получается.

Это, как по мне, верно для двух случаев из трёх. Злобный Хоук (целиком не отыгрывал, так что сужу просто по вариантам ответов красных реплик) - скорее ожесточённый судьбой человек, которого постоянно загоняют в рамки, которых он терпеть не может. Дипломат и шутник - да. Шутник ищет себе выгоду из-за чего выглядит жадным, а дипломат старается всем угодить из-за чего выглядит карьеристом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обсидиан дают готовые движки, вселенные у них есть преимущества и они это не могут использовать себе на пользу. Прожекты на древней движке от биовар смогли сделать лучше чем обсидианы.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в ДАО хватало и просто АОЕ кинуть. Так что это наследственное.

В который раз слышу это утверждение. У меня лишь один вопрос: как вы умулряетесь делать это, ребята? У меня враги через бурю века спокойно бегут и добегают. Более того, они обычно успевают добежать, пока эта самая буря кастуется. Но это а нормале-- если вы говорите о харде, то понятно: там вроде бы урон от заклов увеличен. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но первый акт у меня уже выработал столь устойчивый рвотный рефлекс, что я играть дальше просто не могла.

И в итоге ты судишь первый акт Невера так, как если бы судила ДАО чисто по Остагару, который тоже та еще унылость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там нет унылости он на гт. там вообще первые 90 минут игры самые лучшие. Тень так вообще там нужно смекалку включать, моего мага там буквально припечетывали храмовники.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз слышу это утверждение. У меня лишь один вопрос: как вы умулряетесь делать это, ребята? У меня враги через бурю века спокойно бегут и добегают. Более того, они обычно успевают добежать, пока эта самая буря кастуется. Но это а нормале-- если вы говорите о харде, то понятно: там вроде бы урон от заклов увеличен. Правильно?

Налия. Весь ДАО даже на найтмаре выноситься тупо автоатакой того же рога с кинжалами, где можно тупо нажать райтклик и смотреть как умирают враги. Если же есть еще в команде хилер, то игра вообще курорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Налия. Весь ДАО даже на найтмаре выноситься тупо автоатакой того же рога с кинжалами, где можно тупо нажать райтклик и смотреть как умирают враги. Если же есть еще в команде хилер, то игра вообще курорт.

Реали у меня так даже на изи не получалось или вы да2 путаете, вот так там на изи можно было играть.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз слышу это утверждение. У меня лишь один вопрос: как вы умулряетесь делать это, ребята? У меня враги через бурю века спокойно бегут и добегают. Более того, они обычно успевают добежать, пока эта самая буря кастуется. Но это а нормале-- если вы говорите о харде, то понятно: там вроде бы урон от заклов увеличен. Правильно?

Как то да получается. Нет, я конечно не исключаю, что во всем виновата моя божественная мощь, но по-моему тут дело в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неужели здесь не было этого древнего твитта? В общем, здесь акцент идет на "адекватность" BSN.

The day BioWare announces who we can romance in Dragon Age: Inquisition:

9a046e6f48a9.gif

Don’t think we aren’t well aware of this.

Can already see myself going to the BSN and posting “NO MORE ROMANCES FOR ANY OF YOU UNTIL YOU CALM THE FUCK DOWN!

I’m pretty sure I’m the one who loses an arm in this scenario.

Перевод.

День, когда анонсировали персонажей с романтической веткой в Dragon age: Inquisition.

9a046e6f48a9.gif

Не думаю, что нам продемонстрировали что-то, чего мы уже не знаем.

Я УЖЕ вижу, как иду на BSC и пишу "НИКТО НЕ ПОЛУЧИТ РОМАНОВ, ПОКА ВСЕ НЕ УСПОКОЮТСЯ НА*УЙ.

...

А еще у меня предчувствие, что по этому сценарию я буду чуваком, который лишится руки.

Прошу прощения за завуалированный мат. Но в нем и был весь сок.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...