Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Дефолт...выборы в любом случае будут...Кип-кип...еще неизвестно что там будет...

Ну да. И я в слове "Мозг" сделал ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, кто знает, захочешь жить- не так раскорячишься, как говорится.

Так проще DLC делать 2 гб, а в то время как для больших объемов делать аддоны типа ДАОА и продавать уже как отдельную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи) Почти все DLC для ДАО и Да 2 были не более 2 гб. и не сказать чтоб были плохие.

кое для чего даже получше основного сюжета, святая правда:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проще DLC делать 2 гб, а в то время как для больших объемов делать аддоны типа ДАОА и продавать уже как отдельную игру.

В принципе, тоже вариант. Но в случае ДАО-ДАА мне нравилось, что все как бы вместе. А по отдельности... никогда не забуду маразм с миссинг линк для деуса. Когда ДЛЦ вдруг стало отд. игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи) Почти все DLC для ДАО и Да 2 были не более 2 гб. и не сказать чтоб были плохие.

Они там почти все весели не больше 1гб. да и система архивации у движка другая. В этих DLC использовались по большей степени одни и те же локации. Там по сути в этих DLC и не чего и не было. Текст и скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кое для чего даже получше основного сюжета, святая правда:3

Даже получше DLC для предыдущей игры серии если на то пошло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так проще DLC делать 2 гб, а в то время как для больших объемов делать аддоны типа ДАОА и продавать уже как отдельную игру.

Кхм...издевательство...подобный подход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они там почти все весели не больше 1гб. да и система архивации у движка другая. В этих DLC использовались по большей степени одни и те же локации. Там по сути в этих DLC и не чего и не было. Текст и скрипты.

В любом случае, сейчас кроме догадок и пожеланий, ничего не известно. Так сие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ДЛЦ вдруг стало отд. игрой.

Потому что разные способы продажи. DLC всегда скачиваются ( на то они и дополнительный скачиваемый контент), а вот аддоны выпускают и на дисках. Т.е. проще говоря ДАОА спокойно делаешь на дисках и продаешь, а вот DLC на дисках нет и поэтому приходиться их догружать, а соц. сети консолей именно что качку файлов больше 2 гб не поддерживают.

Кхм...издевательство...подобный подход...

Он всегда такой был. ДАОА продавали на дисках и частично через инет. DLC всегда скачивали. Подходы не изменились ни на йоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, сейчас кроме догадок и пожеланий, ничего не известно. Так сие есть.

Я им все прощу. Пусть только игра будет хорошей. Даже прощу им DLC с броней для лошади за 5 баксов.

Может эти упыри из ЕА еще и крафтинг сделают в игре за денежку :unsure: Я буду плакать горькими слезами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я им все прощу. Пусть только игра будет хорошей. Даже прощу им DLC с броней для лошади за 5 баксов.

Может эти упыри из ЕА еще и крафтинг сделают в игре за денежку :unsure: Я буду плакать горькими слезами.

Кхм...а почему бы и нет...Сделают подход..мол хочешь скрафтить хорошие вещи плати деньги, а иначе довольствуйся средним....

в некоторых проектах подобный подход весьма успешен.

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что разные способы продажи. DLC всегда скачиваются ( на то они и дополнительный скачиваемый контент), а вот аддоны выпускают и на дисках. Т.е. проще говоря ДАОА спокойно делаешь на дисках и продаешь, а вот DLC на дисках нет и поэтому приходиться их догружать, а соц. сети консолей именно что качку файлов больше 2 гб не поддерживают.

Он всегда такой был. ДАОА продавали на дисках и частично через инет. DLC всегда скачивали. Подходы не изменились ни на йоту.

Мне вот что интересно, уважаемый ГГ ВП. Био, прожекты и вообще многие явно смотрели на успех скайрима и его модель - игра + крупные дополнения без всяких броней, колец и прочей ерунды. Что если В ДАИ вернутся к идее если не аддонов, то крупных дополнений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм...а почему бы и нет...Сделают подход..мол хочешь скрафтить хорошие вещи плати деньги, а иначе довольствуйся средним....

Это же будит просто скотство по хуже того, что было с 3 Диаблой. Это будет полная фигня. Зато если крутой и уникальный доспех можно будет продать разрабом за реальные деньги, на которые потом можно будет купить DLC. Хм... :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно, уважаемый ГГ ВП. Био, прожекты и вообще многие явно смотрели на успех скайрима и его модель - игра + крупные дополнения без всяких броней, колец и прочей ерунды. Что если В ДАИ вернутся к идее если не аддонов, то крупных дополнений?

У Био...за плечами богатый опыт и рисования шмоток и хороших DLC-аддонов...Наследие... так что) лучше всё и вместе)

Это же будит просто скотство по хуже того, что было с 3 Диаблой. Это будет полная фигня. Зато если крутой и уникальный доспех можно будет продать разрабом за реальные деньги, на которые потом можно будет купить DLC. Хм... :nyam:

Ну вот мы и пришли к концепции ММО....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Био...за плечами богатый опыт и рисования шмоток и хороших DLC-аддонов...Наследие... так что) лучше всё и вместе)

Ну вот мы и пришли к концепции ММО....

Так шмотки можно включить в новый АддОн/ДЛЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так шмотки можно включить в новый АддОн/ДЛЦ.

Можно, но продать частями выгоднее.... в плане прибыли...и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и пришли к концепции ММО....

Ну это будет лучше, чем трата денег на то, что бы создать уникальный предмет в игре. пусть лучше они нам платят, если у нас все таки получится создать что то это кое.

Можно, но продать частями выгоднее.... в плане прибыли...и времени.

Еще лучше было бы делать DLC своеобразными аддонами. На пример в DAI можно дать целую обширную локацию, на которой будет разворачиваться свой, отдельный от основной компании сюжет. Накидать в разные пещеры и развалины всякого крутого лута а не продавать этот лут, как отдельное DLC . И дело в шляпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот что интересно, уважаемый ГГ ВП. Био, прожекты и вообще многие явно смотрели на успех скайрима и его модель - игра + крупные дополнения без всяких броней, колец и прочей ерунды. Что если В ДАИ вернутся к идее если не аддонов, то крупных дополнений?

В Скайриме просто бесполезно делать мелкие DLC, просто что в условиях наличия редактора мододелы сделают тоже самое, только лучше и дешевле. У Био так не получиться. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAI будет крутейший крафтинг всех времен и народов. Сделать можно все, что угодно. Внешний вид изготовленного нагрудника, его цвет и материал можно будет выбрать самому. Даже характеристики можно предать в зависимости от используемого материала. Но за роскошь нужно платить. И по этому изготовить можно будет все, но что бы использовать созданный предмет, его нужно будет сначала купить за свои кровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAI будет крутейший крафтинг всех времен и народов. Сделать можно все, что угодно. Внешний вид изготовленного нагрудника, его цвет и материал можно будет выбрать самому. Даже характеристики можно предать в зависимости от используемого материала. Но за роскошь нужно платить. И по этому изготовить можно будет все, но что бы использовать созданный предмет, его нужно будет сначала купить за свои кровные.

Это уж ссовсем бардак тогда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DAI будет крутейший крафтинг всех времен и народов. Сделать можно все, что угодно. Внешний вид изготовленного нагрудника, его цвет и материал можно будет выбрать самому. Даже характеристики можно предать в зависимости от используемого материала. Но за роскошь нужно платить. И по этому изготовить можно будет все, но что бы использовать созданный предмет, его нужно будет сначала купить за свои кровные.

Под крафтингом хотелось бы именно тягостное и непростое изготовление нужной тебе вещи, а не раскраска брони или того же оружия всеми цветами радуги. Знаю бурную фантазию некоторых, страшно представить вид созданной игроками брони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Под крафтингом хотелось бы именно тягостное и непростое изготовление нужной тебе вещи, а не раскраска брони или того же оружия всеми цветами радуги. Знаю бурную фантазию некоторых, страшно представить вид созданной игроками брони

Не думаю,что Bio позволят переплюнуть редактор Spore....в этом плане

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под крафтингом хотелось бы именно тягостное и непростое изготовление нужной тебе вещи,

Не надо. В ДАО и особенно ДАОА это было, было совсем уныло ( особенно рункрафтинг). В таких как Да крафт больше подходит по попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо. В ДАО и особенно ДАОА это было, было совсем уныло ( особенно рункрафтинг). В таких как Да крафт больше подходит по попроще.

Под непростым имел ввиду не сложность самого процесса изготовления обмундирования, а сложность в поиске главных ингредиентов, подобная система в том же "пробуждении" выглядела вполне нормально (за исключением изготовления рун, то еще издевательство) Взять все это, доработать, добавить пару расширяющих возможности деталей и profit

Хотя на том же крафтинге свет клином не сошелся, если вещи, созданные самими разрабами будут в избытке и в качестве, то можно и совсем отказаться от этого геймплейного элемента

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...