Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

295 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      30
    • Не куплю в любом случае
      67


Рекомендуемые сообщения

Вот любая игра по W40k без кровищи и добиваний - априори фейл. К ДА это не относится.

Ну эпичные добивания DA бы тоже не помешали, по-моему. А вот от кровищи серии стоит избавится совсем, либо же довести до умы, в обеих частях она смотрится просто невероятно уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путай пафос с переизбытком тормозной жидкости.

Я и не путаю. Не об этом речь. Эри выдвинула Тезис о том что DAO пафосна, я согласился, что в визуальном плане(добивания) это так, но мера подобрана хорошо. Про кривоватую боёвку, вне добиваний я речь не вёл и не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваха вообще уникальное исключение в этом плане.

Мне Ваха нравится не за то, что там грамотный пафос, а за то, что там пафос вообще. Я же сказал - люблю сам пафос как таковой. Вселенная же Вахи на 99,9% состоит из пафоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эпичные добивания DA бы тоже не помешали, по-моему. А вот от кровищи серии стоит избавится совсем, либо же довести до умы, в обеих частях она смотрится просто невероятно уныло.

Они не являются неотъемлемой частью вселенной и они не являются частью геймплейных механик. Учитывая коплексность игры смысл в них стремится к нулю.

Я и не путаю. Не об этом речь. Эри выдвинула Тезис о том что DAO пафосна, я согласился, что в визуальном плане(добивания) это так, но мера подобрана хорошо. Про кривоватую боёвку, вне добиваний я речь не вёл и не хочу.

Добивания в ДАО было хреновые, их было мало и они зачастую смешили своими багами. Это фейл, а не пафос.

Это как раз про тезис "Или делать дорого и много, либо не делать никак".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не являются неотъемлемой частью вселенной и они не являются частью геймплейных механик. Учитывая коплексность игры смысл в них стремится к нулю.

Они являются неотъемлемой частью везде, где есть эпик.

Вообще, несколько красивых добиваний лишними не будут никогда. Это зрелищно, а зрелищность просто необходима для кинематографичности, в кою в последнее время слишком уж тянет BW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пафос нужен, раз уж нормальную боевку не завезли. А то будет какое-то сплошное унылое вонзалово без конца и края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они являются неотъемлемой частью везде, где есть эпик.

Вообще, несколько красивых добиваний лишними не будут никогда. Это зрелищно, а зрелищность просто необходима для кинематографичности, в кою в последнее время слишком уж тянет BW.

Конечно же нет. Есть много фильмов, где добиваний нет вобще, но атмосфера жестокости более чем на высоте.

А зрелищность это дорого, очень дорого. И если в игре или фильме есть вещи, которые более приоритетны, чем попкорн, то лучше сделать их.

Вобще это пошлая мода на "зрелищную жестокость" при убийствах пошла в индустрии развлечений последние лет 10. И чем дальше, тем больше и унылее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоллаут? Солдат удачи? Раньше и движок не позволял показать ту жестокость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но в фильмах то же самое. Количество внутренностей на экране растет по экспоненте. А раньше дурачок Хичкок пугал людей тенью. Вот ведь глупенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же нет. Есть много фильмов, где добиваний нет вобще, но атмосфера жестокости более чем на высоте.

А зрелищность это дорого, очень дорого. И если в игре или фильме есть вещи, которые более приоритетны, чем попкорн, то лучше сделать их.

И эти фильм при этом можно назвать действительно эпическими?

Проблема в том, что BW эти вещи в угоду попкорна как раз и пускают под нож, но при этом и на хорошую зрелищность тратиться не хотят.

Вобще это пошлая мода на "зрелищную жестокость" при убийствах пошла в индустрии развлечений последние лет 10. И чем дальше, тем больше и унылее.

Это потому что её пихают уже всюду и при том совершенно бездумно и без меры. Да ещё зачастую и при очень топорном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но в фильмах то же самое. Количество внутренностей на экране растет по экспоненте. А раньше дурачок Хичкок пугал людей тенью. Вот ведь глупенький.

Раньше фильмы снимать так не умели, как сейчас. Не было необходимых для этого технологий. Сравнить хотя бы первую трилогию ЗВ со второй. То же самое относится и к играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И эти фильм при этом можно назвать действительно эпическими?

Проблема в том, что BW эти вещи в угоду попкорна как раз и пускают под нож, но при этом и на хорошую зрелищность тратиться не хотят.

Да, более чем. Эпичность состоит в поступках и правильном ракурсе камеры, а не в количестве жестокости на экране. Детский мультфильм легко может быть эпичнее кровавого замеса для взрослых.

Режут попкорновые элементы в угоду попкорна? Что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня жестокость в играх редко впечатляет или приносит удовольствие.

Единственная игра где жестокость не выглядела неуклюже, это Saints Row 2. Вот там забывалось что ты в игру играешь. Я просто наслаждалась расправляясь с врагами самым не эстетичными способами.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды в скайриме, на какой-то высокой местности, я отрубила мечом голову бандиту, а спутник грозовым разрядом отправил его обезглавленное тело в стратосферу. Это было офигенно, почувствовала себя молодым Анакином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше фильмы снимать так не умели, как сейчас. Не было необходимых для этого технологий. Сравнить хотя бы первую трилогию ЗВ со второй. То же самое относится и к играм.

Тогда почему же при отсутствии технологий комедии были смешнее, ужастики страшнее, а эпикмуви эпичнее? Те же 4-6 эпизоды ЗВ легко обошлись без сумасшедших прыжков с лайтсейберами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды в скайриме, на какой-то высокой местности, я отрубила мечом голову бандиту, а спутник грозовым разрядом отправил его обезглавленное тело в стратосферу. Это было офигенно, почувствовала себя молодым Анакином.

Анакин так и не научился кидаться молниями. Наверное Дарт Сидиус все таки плохой учитель. Меня больше радуют великаны. Как то сошлись мы с одним из них в махаче за мамонтов сыр. Так он как дал дубиной и мой перс улетел в космос. Вид был шекарен. Я увидел Скай с высоты птичьего полета. Это было нечто. Моя радость закончилась в момент, когда мой персонаж нижней чаркой тела встретился с твердой поверхностью Глотки мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добивания в ДАО было хреновые, их было мало и они зачастую смешили своими багами. Это фейл, а не пафос.

Кому как, мне нравилось, многим нравилось, думаю поклонников у первой части было бы значительно меньше, если бы был выбран бескровный визуальный стиль.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда почему же при отсутствии технологий комедии были смешнее, ужастики страшнее, а эпикмуви эпичнее? Те же 4-6 эпизоды ЗВ легко обошлись без сумасшедших прыжков с лайтсейберами.

Раньше и трава была зеленее, ага)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, более чем. Эпичность состоит в поступках и правильном ракурсе камеры, а не в количестве жестокости на экране. Детский мультфильм легко может быть эпичнее кровавого замеса для взрослых.

Режут попкорновые элементы в угоду попкорна? Что?

Ну я не приравнивал эпичность и жестокость. Я говорил про то, что оная часть эпичности, и по моему мнению, без неё уже немного не то.

Да не попкорновые, а просто важные составляющие. например, ту же диалоговую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему же при отсутствии технологий комедии были смешнее, ужастики страшнее, а эпикмуви эпичнее? Те же 4-6 эпизоды ЗВ легко обошлись без сумасшедших прыжков с лайтсейберами.

Я бы не сказал что раньше ужастики были страшнее. Просто раньше режиссеры были лучше и правильно умели поставить сцену. А сейчас все это упирается в компьютерную графику. Нет ощущения реальности происходящего когда ты знаешь что вот это вот нарисовали на компе. А раньше там, где сейчас используется компьютерная графика, раньше использовались декорации, куклы и игра освящения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Те же 4-6 эпизоды ЗВ легко обошлись без сумасшедших прыжков с лайтсейберами.

Самое интересно, что даже в старой трилогии эти прыжки были, просто в чуть меньшем количестве.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как, мне нравилось, многим нравилось, думаю поклонников у первой части было бы значительно меньше, если бы был выбран бескровный визуальный стиль.

С чего бы вдруг? Как раз таки не было бы "гениев", которые считали бы серию Дарком исключительно из-за наличия крови.

Раньше и трава была зеленее, ага)

Раньше для визуализации приходилось использовать свои мозги и воображение зрителя. Сейчас такое чувство, что 95% снимают дауны для даунов. Дело не в качестве картинки, которое выросло, а в качестве смысла за этой картинкой.

Ну я не приравнивал эпичность и жестокость. Я говорил про то, что оная часть эпичности, и по моему мнению, без неё уже немного не то.

Да не попкорновые, а просто важные составляющие. например, ту же диалоговую систему.

Т.е. эпичность легко и непринужденно обходится без сверхжестокости.

А что с диалоговой системой? Она изменилась только в ДА3, когда появилась возможность закончить диалоги просто уйдя прочь и не принимая решений.

Самое интересно, что даже в старой трилогии эти прыжки были, просто в чуть меньшем количестве.

Чуть? Пересмотри бой Люка с Вейдером и бой с тем же Дартом Молом. И при этом по напряжению первый уделывает второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть? Пересмотри бой Люка с Вейдером и бой с тем же Дартом Молом. И при этом по напряжению первый уделывает второй.

Это все из за того, что в первом случае происходит бой сына с отцом а во втором рядовая битва добра со злом. Смысл разные. От сюда и подача и впечатления от всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все из за того, что в первом случае происходит бой сына с отцом а во втором рядовая битва добра со злом. Смысл разные. От сюда и подача и впечатления от всего этого.

Я говорил исключительно о визуальной составляющей и постановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг? Как раз таки не было бы "гениев", которые считали бы серию Дарком исключительно из-за наличия крови

Ну, это уже другой вопрос.

Тем не менее, виденное мной, наталкивает именно на эти мысли. Если бы игра не позиционировалась как Дарк (а без жестокости она никогда бы так не позиционировалась),то съела бы её преимущественно старая фан база биовар. Это не МЕ, всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...