Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

204 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      68
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      24
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      14
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      24
    • Не куплю в любом случае
      29


Рекомендуемые сообщения

Перебор с кровищей сейчас только в ужасах. Ее суют по поводу и без.

Не только. Во многих сериалах льются просто литры кетчупа, будто это аниме какое. Мода такая сейчас на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поначалу создавало некоторое ощущение важности ответа, но при понимании схемы наступало разочарование. До уровня вариативности "тех самых" как до Парижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вели как правило к 2-3 ситуациям. Тот случай, когда количество не есть качество.

Вовсе нет. Тот же бой с Сионом, там ситуаций было достаточно много. К 2-3 ситуациям вели в DAO, а в DA 2 даже и этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. мы пришли к моему изначальному тезису - эпик без сверхжестокости это реальная реальность и отсутствие оной хуже не разу не делает.

С этим я и не спорила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Многие фанаты считают ДАО "хардкорной" и поэтому крутой. Такие дела.

Визуальная жестокость в ней на таком детском уровне, что даже в расчет её брать не стоит. Популярность же игре сделало сочетание из той самой вариативности, низкого порога вхождения для новичкоа и более менее современной графики, а уж никак не три дешевых добивания.

Чем они считают её не особо важно. Чтоб считать, надо пройти. Чтоб пройти, надо заинтересоваться.

Вопрос в том какие подтверждения твоей гипотезы существуют? На моей стороне сочетание известных фактов, которое ты считаешь... случайностью...

К слову, DAA даже занял третье место в голосовалке "самая жестокая игра"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет. Тот же бой с Сионом, там ситуаций было достаточно много. К 2-3 ситуациям вели в DAO, а в DA 2 даже и этого не было.

А финал? Видишь ли Котор был первой "кишкой", где количество веток посередине игры практически не влияло на финальные плюшки и выборы. Это дилемма вариативности и кинематографичности. В ДАО была та же тема - много локальных выборов со своим финалом - общий главный финал. Как и в МЕ. В ДА2 на это банально не хватило времени. Началось это сразу после BG2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только. Во многих сериалах льются просто литры кетчупа, будто это аниме какое. Мода такая сейчас на это.

А еще отрубленные конечности и секс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том какие подтверждения твоей гипотезы существуют? На моей стороне сочетание известных фактов, которое ты считаешь... случайностью...

На твоей стороне ничем не подтвержденный тезис, что успех игры основан на 3 убогих добиваниях и гигалитрах кетчупа (над которым только ленивый не поржал). Свой тезис я уже привел - сочетание фентези + псевдоолдсул + вариативность + низкий порог вхождения + приличная графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне другое в да2 напрягало, не блыо логической связок, как то напрягало. что храмовники в упор не видят, магов -отступников.

Городская стража тоже не функционирует, Фенрис бегает с двухручкойи в чулках.

А кстати когда там vga ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне другое в да2 напрягало, не блыо логической связок, как то напрягало. что храмовники в упор не видят, магов -отступников.

Городская стража тоже не функционирует, Фенрис бегает с двухручкойи в чулках.

А кстати когда там vga ?

Вы про Хоука и его компашку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, как бы странно, что в Церкви мы боремся с нежитью и не кто на шум не прибежал

Вы про Хоука и его компашку?

Тот же самый андерс, его вполне можно было, а он совершить побег. А тут получилось, ну вы подожите у нас тут свободных мест нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, как бы странно, что в Церкви мы боремся с нежитью и не кто на шум не прибежал

Эльтина, наверно, за деньги дает арендовать церковь для разборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, как бы странно, что в Церкви мы боремся с нежитью и не кто на шум не прибежал

Тот же самый андерс, его вполне можно было, а он совершить побег. А тут получилось, ну вы подожите у нас тут свободных мест нету.

Ну от храмовников защищали всякие контрабандисты , наёмники,Варик и другие Хоуковские знакомые(Это не мои догадки,об этом прямо говорится в игре).А так да,куча таких мелочей жутко напрягает.

А ДАИ выглядит шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоей стороне ничем не подтвержденный тезис, что успех игры основан на 3 убогих добиваниях и гигалитрах кетчупа (над которым только ленивый не поржал). Свой тезис я уже привел - сочетание фентези + псевдоолдсул + вариативность + низкий порог вхождения + приличная графика.

Не один из названных тобой критериев не является, чем-то уникальным для Биовар. Взаимосвязь выстраивается крайне сомнительная.

Без своего типо даркового мира(который бросается в глаза многим позже), типодарковой стилистики DAO - типичнейшая, банальнейшая, ничем непримечательная игра от биовар. Но результат эм....нетипичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бетани не защитили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бетани не защитили

Два года защищали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А финал? Видишь ли Котор был первой "кишкой", где количество веток посередине игры практически не влияло на финальные плюшки и выборы. Это дилемма вариативности и кинематографичности. В ДАО была та же тема - много локальных выборов со своим финалом - общий главный финал. Как и в МЕ. В ДА2 на это банально не хватило времени. Началось это сразу после BG2.

С разветвлённым итогами в финале первого Котора действительно было не слишком-то хорошо. Но вот во втором была гораздо большая вариативность. Всё зависело от того, какие у тебя напарники, как ты с ними наладил отношения и т.д. Ну и ближе к самому финалу тоже диалоги вели к разным результатам.

И это не считая того, что много Обсидианам пришлось обрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не один из названных тобой критериев не является, чем-то уникальным для Биовар. Взаимосвязь выстраивается крайне сомнительная.

Без своего типо даркового мира(который бросается в глаза многим позже), типодарковой стилистики DAO - типичнейшая, банальнейшая, ничем непримечательная игра от биовар. Но результат эм....нетипичный.

Игра смогла привлечь и ньфагов и олдфагов. Вот и весь секрет. Первые нашли для себя приятную графику и легкость освоения, вторые почувствовали пусть и ненадолго "те самые времена". Поклонники Дарка над местным якобы дарком только посмеиваются, добивания и кетчуп выглядят дешево. Это конечно сыграло свою роль, но очень незначительную, чтобы вобще брать в расчет. Получилась просто очень хорошая игра в которую хотелось играть. Если бы в ДАО были те же проблемы с копипастой и вариативностью, что и в ДА2 - такой любви бы никогда бы не было. Всё дело в приоритетах. И у адекватного большинства пластиковая жестокость явно в конце списка.

С разветвлённым итогами в финале первого Котора действительно было не слишком-то хорошо. Но вот во втором была гораздо большая вариативность. Всё зависело от того, какие у тебя напарники, как ты с ними наладил отношения и т.д. Ну и ближе к самому финалу тоже диалоги вели к разным результатам.

И это не считая того, что много Обсидианам пришлось обрезать.

В изначальном варианте второго (релизном) финал убог невероятно. И в нём вобще нет варативности. Плюс доделывала игру совсем другая студия. Говоря исключительно о играх БВ - после БГ все игры идут по схеме ромба в плане ответвлений: что бы ты не делал, ты окажешься там, где это нужно для изначально прописанных финалов.

Это в принципе не есть что то плохое, если реализация верная. А не "светофор".

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравни Которы с DA 2, да даже с DAO. Разница очевидна же, и не в пользу последних.

В KotOR—15 тыс. строк озвученного диалога. В DAO—68 тыс. строк. Вот раскладка по словам от Балдура до наших дней. Вот сравнение DAO/DA2, где word count для первой почему-то больше на сотню тыс. слов, чем по оценке Гейдера.

Отдельно замечу, что так презираемая снобами кинематографичность сама по себе во-первых, не менее трудоемка, во-вторых, не менее информативна. Лишь на слова опирается только литература, по совершенно понятной, объективно непреодолимой причине, а не из глупого геймерского зазнайства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В KotOR—15 тыс. строк озвученного диалога. В DAO—68 тыс. строк. Вот раскладка по словам от Балдура до наших дней. Вот сравнение DAO/DA2, где word count для первой почему-то больше на сотню тыс. слов, чем по оценке Гейдера.

Отдельно замечу, что так презираемая снобами кинематографичность сама по себе во-первых, не менее трудоемка, во-вторых, не менее информативна. Лишь на слова опирается только литература, по совершенно понятной, объективно непреодолимой причине, а не из глупого геймерского зазнайства.

Ошибся, значит. Но в любом случае здесь чуть позже речь шла о скорее вариативности ситуаций, к которым ведут диалоги, нежели об объёме.

Последнее замечание (если оно касается меня, сноба и зазнайки), лишнее, я лишь говорил о том, что в кинематографичность иногда слишком уж большой уклон идёт, что по-моему лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

узнал что согласно Dragon age RPG самый лутший метал после вулканического золота это звездный метал

и тамже теперь нету ни серого железа ни красной стали

материалы дерева(щиты и луки) не изменились

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибся, значит. Но в любом случае здесь чуть позже речь шла о скорее вариативности ситуаций, к которым ведут диалоги, нежели об объёме.

Но ведь они прямо связаны. Чем больше объем, при прочих равных, тем большая возможна вариативность. Впрочем, что касается чрезмерного уклона в кинематографичность, ее нередко за то и ругают, что она требует намного больших затрат при создании вариаций, а следовано, "она мешает". Однако, KotOR была первой ласточкой биоварской кинематографичности, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра смогла привлечь и ньфагов и олдфагов. Вот и весь секрет. Первые нашли для себя приятную графику и легкость освоения, вторые почувствовали пусть и ненадолго "те самые времена". Поклонники Дарка над местным якобы дарком только посмеиваются, добивания и кетчуп выглядят дешево. Это конечно сыграло свою роль, но очень незначительную, чтобы вобще брать в расчет. Получилась просто очень хорошая игра в которую хотелось играть. Если бы в ДАО были те же проблемы с копипастой и вариативностью, что и в ДА2 - такой любви бы никогда бы не было. Всё дело в приоритетах. И у адекватного большинства пластиковая жестокость явно в конце списка.

Ещё раз мы говорим не о том хорошая игра или плохая, даже не о реакции существовавшей фан базы биовар, а привлечении новых фанатов, по сути, популярности студии. Возьмём, за объективный критерий, скажем, число запросов в Интернете. Гугл статистика. Если внимательно изучит график, то мы придём к выводу, что набольший пик активности вокруг студии связан с серией DA. В принципе это согласуется как с иными данными,так и субьективным опытом. Значит, по сумме привлекающих факторов первая часть DA должа была превосходить остальные игры студии.

Мы знаем, что JI - был простым в освоении, не мрачным фэнтези

ME - простым в осовении не мрачным SF

DA - простым в освоении мрачным фэнтези.

И тд и тп.

Оценим динамику популярности и обратим внимание, что все игры просты в освоении, так что этот фактор не являлся ключевым, обратим внимание что фэнтези сетинг не обеспечил, никакой победы JI, скорее даже наоборот. Методом исключения, продолжая в том же духе, оценивая влияния остальных фаторов мы придём к выводу, что единственной уникальной особенностью DAO была "Дарковость". Мрачный мир и мрачный стиль.

Что это значит? Всё просто. Этот факторы ключевой, его присутствие вместе со стандартным набором плюшек биовар сделало из DA тренд. До этого ими интересовалась чёткая группа фанатов, которые играли в их игры со времён BG. Популярность студии не росла, скорее даже падала. После DAO и ME2(причины его успеха отдельная тема) интерес к студии сильно вырос, начался приток новых фанов. Успех.

P.S. Продолжения серий я не рассматриваю, там немного иной механизм роста запросов. Работает уже готовая фанатская база. Это к вопросу: "А чё ты ME3 и DA2 не анализируешь? У них ещё выше пик?"

111.png

post-25186-0-45359900-1383579918_thumb.p

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
адекватного большинства

Ты уверен, что такой зверь вообще существует? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То какая- то фигня. Извините игру да2 не приняли из- за логических нестыковок, сальто и прочия акробатика в тяжелых доспехах, кишкообразные локации,однотипность итп.

Вообще в да2 все проблемы, с движком выползли наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...