Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

292 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      65


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Между прочим я не вижу причины, по которой и маг не мог бы обучиться махать мечом или вскрывать замки. Собственно, нечто подобное в ДЭА было - можно было сделать маго-воина и (спасибо моду) вскрывать замки с помощью магии.

Да, согласна. Можно просто сделать мультиклассовость в стиле МЕ - лично я только за, там боевка просто на 10 голов выше, чем в DA, имхо. Только вот фанаты поднимут дикий вой.

В МЕ, кстати, биотику ничто не мешает стрелять по врагам из дробовика. Хоть из пулемета.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За хилыми магами проще следить храмовникам.

А вот с мультклассом хорошая идея, жаль, что не завезут в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничо такая пещерка.

Может имеется ввиду что-то вроде звериных абилок мабари или голема-Шейлы? Очередное фрик-шоу какое-нибудь

Не знаю, я вообще сомневаюсь в ценности данной инфы на 90%, но если интересно то пророчества Марко ждут тебя http://www.bioware.ru/forum/user/52464/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магический щит в ветке чародейства.

Это тот, который не позволяет ничего делать, кроме как стоять столбом и ждать, когда его эффект закончится? Под завесой можно хотя бы отбежать.

Очень нужное заклинание для мага, чтобы поближе переместится к в пеклу боя? Куда магу-то перемещатся, если только не к другому магу?

Ну ясное дело не к воину! :unsure: Едрить, это надо быть самоубийцей! К любому лучнику или другому магу.

1. Я не беру стихийный урон к оружие потому что оно выглядит не слишком эстетично.

2. У магов нет полезных пассивок.

1. Аналогично, я уже об этом писала

2. Есть. Посмотрите внимательно на ветки прокачки - все, что заключено в кружочки, и есть те самые пассивки. Или вы их просто не прокачиваете?

Да-да-да, только маг никогда не мажет, арсенал примерно одинаковый, кул даун тоже, но лук все равно лучше. Офигенный анализ.

А что, лучники хоть когда-то в ДЭ мажут? :shok: Вы открыли для меня Америку. Кулдаун у лучников такой же как у магов, я говорила только о покупных бомбах, но ими не обязательно пользоваться. Это так - приятное дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки я склоняю свой здравый смысл в направлении мыслей о том, что Марко имел в виду спецуху какую-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛУк это круто,а ещё

салат

the_bowman_of_esgaroth_by_romantiquated-d5w02w0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласна. Можно просто сделать мультиклассовость в стиле МЕ - лично я только за, там боевка просто на 10 голов выше, чем в DA, имхо.

И заметьте, безо всякого нелепого кувыркания или "плясок у шеста" как у рогов и магов в ДЭ2. Ну допустим, варам и рогам-кинжальщикам нужно больше зрелищности. Но те же маги и лучники не должны вертеться, аки обезьянки на ярмарке, это смотрится смешно, а никак не впечатляюще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки я склоняю свой здравый смысл в направлении мыслей о том, что Марко имел в виду спецуху какую-то

Или так или Лучник - отдельный класс теперь. Елси в DA появятся клирики это будет фейл..

P.S. Вспомнилось 2 вещи. Во первых,мне очень смутно помнится что на ранних видео были картинки с силуэтами классов: синий(маг), зелёный(рога), красный(воин) и...жёлтый.

Во вторых на одном из видео воин набирал ярость...тогда же как в преальфе у него была уже выносливость.

Да, согласна. Можно просто сделать мультиклассовость в стиле МЕ - лично я только за, там боевка просто на 10 голов выше, чем в DA, имхо. Только вот фанаты поднимут дикий вой.

В МЕ, кстати, биотику ничто не мешает стрелять по врагам из дробовика. Хоть из пулемета.

Маг

Воин

Рога

Лучник

Маго-воин

Рога-воин

Рога-маг

Лучник-воин

Лучник-рога

Лучник-маг

Так что-ли?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тот, который не позволяет ничего делать, кроме как стоять столбом и ждать, когда его эффект закончится? Под завесой можно хотя бы отбежать.

Какая разница, если мобы автоматически на другую цель переключаются?

Ну ясное дело не к воину! :unsure: Едрить, это надо быть самоубийцей! К любому лучнику или другому магу.

Вот обожаю людей, которые не умеют играть магами, но критикуют. Куда там маг будет бегать по полю? Он стоит в задних рядах, как правило с лучником или другим магом. Куда он там перемещатся будет? На два метра правее?

1. Аналогично, я уже об этом писала

2. Есть. Посмотрите внимательно на ветки прокачки - все, что заключено в кружочки, и есть те самые пассивки. Или вы их просто не прокачиваете?

3. Кто-то не умеет в сарказм.

А что, лучники хоть когда-то в ДЭ мажут? :shok: Вы открыли для меня Америку. Кулдаун у лучников такой же как у магов, я говорила только о покупных бомбах, но ими не обязательно пользоваться. Это так - приятное дополнение.

В ДАО мазали.

Вкусовая вкусощина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или так или Лучник - отдельный класс теперь. Елси в DA появятся клирики это будет фейл..

Лучник - отдельный класс? Тогда к Варрику, Сере и Колю должен по идее еще кто-то присоединиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще в раздеоении мили-дд на рейнджед и клоузкомбат есть определенный смысл

но только если введут такой класс оружия, как арбалет

и да, нужен 4ый сопартиец рогоподобного класса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая разница, если мобы автоматически на другую цель переключаются?

Разница есть. Если вы в тесном помещении, то эта "другая цель" может оказаться слишком близко, чтобы вам кокон реально помог. Все-таки убежать в другую часть комнаты - более надежный вариант. Ну, я бы предпочла его.

Вот обожаю людей, которые не умеют играть магами, но критикуют. Куда там маг будет бегать по полю? Он стоит в задних рядах, как правило с лучником или другим магом. Куда он там перемещатся будет? На два метра правее?

Я прошла ДЭ2 магами трижды. Хиллером, контроллером и дамагером. С чего вы взяли, что я не умею ими играть? Просто я в упор не вижу их преимущества перед рогами. Кроме разницы кулдауна у бутылки с лечилкой и простым хилом у мага. Однако не у всех магов в ДЭ2 есть возможность кого-то лечить. А бутылку выпить может кто угодно.

Враги в ДЭ2, увы, имеют обыкновение возникать отовсюду и сразу. Поэтому понятие "задние ряды" там теряет всякий смысл.

3. Кто-то не умеет в сарказм.

Кто-то не умеет грамотно строить предложения :) Сарказм :)

В ДАО мазали.

Мы вроде говорим о ДЭ2, не?

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И заметьте, безо всякого нелепого кувыркания или "плясок у шеста" как у рогов и магов в ДЭ2. Ну допустим, варам и рогам-кинжальщикам нужно больше зрелищности. Но те же маги и лучники не должны вертеться, аки обезьянки на ярмарке, это смотрится смешно, а никак не впечатляюще.

Вивьен, кстати, уже не крутится вокруг посоха, как стриптизерша вокруг шеста. Это добрый знак. А вот за рог я очень сильно переживаю. Не дай бог они опять будут кульбиты делать и бросать бомбы самым сложным движением из всех возможных - ногой, с разворота. Смех и грех, на мой взгляд.

Я думаю, рога в этой серии всегда будет проблемным классом с точки зрения прокачки и визуализации. Над ним будут работать, его будут постоянно переделывать, но в итоге все равно будет получаться не то. Пусть не такой цирк, как в DA-2, но не то. А больше всего этот класс будет мешать сценаристам. Я смотрю в будущее и вангую это, да.

Маг

Воин

Рога

Лучник

Маго-воин

Рога-воин

Рога-маг

Лучник-воин

Лучник-рога

Лучник-маг

Так что-ли?)))

Вай нот? Идея-то в МЕ была проста, как все гениальное: игроку дают слоты под прокачку, а он их заполняет чем хочет. Я не говорю, что нужно сделать точную кальку с МЕ, нет. Просто разделение на магов, рог и воинов в мире, где все делятся на магов и немагов - дурацкая геймплейная фигня, и обосновать ее сюжетом не сможет, наверное, даже 10 Крисов Авеллонов. Причем обосновывать и не нужно - под рукой лежит своя же игра, где биотики органично сочетаются и в сюжетном, и в геймплейном плане.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

евангелие от Марко

если я правильно понимаю

Ещё бы добрый товарищ не погорел из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще в раздеоении мили-дд на рейнджед и клоузкомбат есть определенный смысл

Нафига он нужен? Просто, чтобы был? Играя рогой для себя определяешь в начале, с дуалами ты будешь бегать или с луком. Новый класс для этого не нужен вообще.

А за арбалет двумя руками за. Нужна целая ветка для этого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за арбалет двумя руками за. Нужна целая ветка для этого дела.

в да2 у роги почти фулпанель скилов была

туда еще арбалеты и все, казуалистые игроки потеряются в менеджменте абилок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, рога в этой серии всегда будет проблемным классом с точки зрения прокачки и визуализации. Над ним будут работать, его будут постоянно переделывать, но в итоге все равно будет получаться не то. Пусть не такой цирк, как в DA-2, но не то. А больше всего этот класс будет мешать сценаристам. Я смотрю в будущее и вангую это, да.

Это верно, социалки в DA не предвидится, нормального стелса тоже. Что можно всунуть роге кроме стандартных критов...хз

Есть, правда, вариант, в целом, немного изменить классы по образу и подобию AoK

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы стала немного более понятна, сама суть спора со стороны о лучшем классе в партийной типа рпг.

Разница есть. Если вы в тесном помещении, то эта "другая цель" может оказаться слишком близко, чтобы вам кокон реально помог. Все-таки убежать в другую часть комнаты - более надежный вариант.

Маг щит можно и на другого сопартийца кастануть.

ГОСПОДИ, КАКИЕ ОФИГЕННЫЕ МАГИ, ГОСПОДИ ИИСУСЕ, НУ КАК ОНИ КРУТЫ, БОЖЕ МОЙ, ДА МАГИ БОГИ СРЕДИ СМЕРТНЫХ! ТОЛЬКО У НИХ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ СТИЛЬ БОЯ! ЛУЧШИЙ КЛАСС В ДА ЭТО МАГИ!

Враги в ДЭ2, увы, имеют обыкновение возникать отовсюду и сразу. Поэтому понятие "задние ряды" там теряет всякий смысл.

Маг заточен под минимальные передвижения по полю боя, по крайней мере в моем стиле. Стан и воин на выручку или силовая магию, или тот же маг щит.

МАГИ ВООБЩЕ РУЛЯТ! ДЖЫЗЫС КРАЙС, КАК МАГИ ТАЩАТ! МАГИ ТАЩАТ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ! МАГИ ПРОСТО НЕПОБЕДИМЫ!

Мы вроде говорим о ДЭ2, не?

Не мажут? Ну и что? Всем же ясно КАКИЕ ОФИГЕННЫЕ МАГИ. САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛАСС В ДА, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНЫ НЕ МАГИ.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в да2 у роги почти фулпанель скилов была

туда еще арбалеты и все, казуалистые игроки потеряются в менеджменте абилок

На том уровне сложности, на котором играют казуальные игроки можно вообще автораспределение ставить или просто тыкать на понравившиеся иконки в ветках и все равно всех нагибать. Они вон и без мага в партии игру проходят и им норм.

А я вот давно хочу арбалетики, с самой первой игры. Вроде в ДАО даже были арбалеты. Один точно помню - в Лотеринге вроде был. Его торговец продавал, которого за высокие цены корили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арбалет точно были, то ли урон больше/меньше, то ли дистанция атаки, но ничем особенным не запомнился. Как и топоры, как и другое оружие.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что фигня и декорации. Косметика. С ним половина скиллов для лучника не работала и вообще он встречается пару раз за игру и никто вменяемый с ним ходить не станет офк.

В ДА2 они должны были запилить для арбалета ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучник - отдельный класс? Тогда к Варрику, Сере и Колю должен по идее еще кто-то присоединиться.

Коль - лучник? Открытие. Мне всегда казалось, он подкрадывается и душит :Р

Стрелок - комильфо только на первых порах, пока силушки маловато.

Реми, не пей столько лириума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль - лучник? Открытие. Мне всегда казалось, он подкрадывается и душит :Р

Стрелок - комильфо только на первых порах, пока силушки маловато.

Реми, не пей столько лириума!

Коль, Сера - кинжальщики, Варрик и ноунейм - болтометы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль - лучник? Открытие. Мне всегда казалось, он подкрадывается и душит :Р

Не, я имею ввиду, что теперь на 2 класса 3 рыла. Маловато. Сера еще неизвестно с чем будет бегать, но в любом случае нужен еще один кинжальщик или стрелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...