Налия 11 717 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 110 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 1 951 20 ноября, 2013 Предложение (необязательное) Сделайте Арену отдельной темой, а то запутаетесь =))) так это, нам нужно разрешение на открытие темы, да и место для открытия темы найти. Впрочем, занимаюсь этим не я. Причём тут имба? Я ни слова не написал, про урезание способностей. Я написал, про урезание отыгыша. Что, уже отыгрыш? Я думал, мы будем пафосно, в рамках сеттинга, друг другу в разные места вставлять весла и бить дрынами на +12. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 20 ноября, 2013 пафосно, в рамках сеттинга, друг другу в разные места вставлять весла и бить дрынами на +12. Это и есть отыгрышь. Но при наличии набора скиллов, как предлагает Верина, все эти вставляния невозможны практически. И вместо "пафосного вставления вёсел", будет технический обмен скилами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 20 ноября, 2013 Это и есть отыгрышь. Но при наличии набора скиллов, как предлагает Верина, все эти вставляния невозможны практически. И вместо "пафосного вставления вёсел", будет технический обмен скилами. Объясните поподробнее, как набор скиллов влияет на пафосность отыгрыша? У меня в фанфике магичка Виконтесса из ударных скиллов знала только "цпеную молнию", а в остальном отмахивалась своей палкой-копалкой. И никто из читателей не предъявлял претензий к моему описанию боев. Если есть на плечах голова - можно и с тремя спеллами сделать конфетку. А если головы нет - то и 20 не поможет. Кроме того, начиная с небольшого количества (особенно при мультиклассе) вы сильно рискуете запутаться в собственных умениях. А вот если прибавлять их понемногу - будет гораздо удобнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 20 ноября, 2013 Моя претензия не к количеству скилов, а к их наличию впринципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 20 ноября, 2013 система в принципе понятная, но есть несколько вопросов 1. Т.е. После боя прибравший получает 3 очка, a победитель 3 очка + очки за победу, так? 2. 30 очков на навыки И характеристики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 729 20 ноября, 2013 Или маг беспроблемно носит доспех и оружие (не юзая при этом скилы файтыря/рога), или никаких мультиклассов и ограничение по армору/оружию всем, а не только магу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 20 ноября, 2013 Или маг беспроблемно носит доспех и оружие (не юзая при этом скилы файтыря/рога), или никаких мультиклассов и ограничение по армору/оружию всем, а не только магу. Поддерживаю. Ну или вводите класс воина-чародея, тогда. Потому что в ДА2 ветки у мага унылее некуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 20 ноября, 2013 Мaг тогда будет такой имбой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 20 ноября, 2013 В ДА2 настоящая имба это лучник. А если ему еще способености храмовника прикрутить то против мага это будет машина убийства. Не надо тут. Маги в ДА2 урезаны по максимуму. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 20 ноября, 2013 Я рассуждаю не технически, a э, логически. Мaг в броне может использовать убийственные заклинания и лечить себя И будут защищены крепкой бронёй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 729 20 ноября, 2013 (изменено) А так маг убивается одним чихом, откастовавшись в лучшем случае один-два раза. Соло-маг вообще бессмысленнен, в партии только бафает и хилит. Как следствие становится праймари и тоже падает первым. Да, дистанция между персами как параметр вообще будет? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Beerson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 20 ноября, 2013 (изменено) Или маг беспроблемно носит доспех и оружие (не юзая при этом скилы файтыря/рога), или никаких мультиклассов и ограничение по армору/оружию всем, а не только магу. Ради бога. Вам же хуже, потому что для ношения тяжелых доспехов или использования оружия придется прокачивать силу/ловкость, то есть "красть" очки у магии. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Verina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 729 20 ноября, 2013 (изменено) Ради бога. Вам же хуже, потому что для ношения доспехов придется прокачивать силу, то есть "красть" очки у магии. Но напрямую наличие доспеха и отсутствие в руке посоха/наличие в руке (например) отравленного кинжала на способность кастовать никак не повлияет? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Beerson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 20 ноября, 2013 A войну как срaжaться против такой огнедышaщей черепaхи? Подойти не сможешь как тебя прибьют. У Мaгов aтаки невероятно сильные по лору, часто еще бьющие по площади Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 20 ноября, 2013 система в принципе понятная, но есть несколько вопросов 1. Т.е. После боя прибравший получает 3 очка, a победитель 3 очка + очки за победу, так? 2. 30 очков на навыки И характеристики? 1. Да, но 3 очка за участие идет на усиление характеристик, а 3 очка за победу - на выбор новых спецумений. То есть, постоянно участвуя и постоянно проигрывая вы прокачаете характеристики своего персонажа (силу, ловкость, магию и т.д.), но он останется неумехой (будет иметь только базовые спецумения). 2. 30 очков только на характеристики. Спецумений пусть будет 3 изначально (к примеру для мага-ДД это могут быть файрбол, молния и оглушение). Но напрямую наличие доспеха и отсутствие в руке посоха/наличие в руке (например) отравленного кинжала на способность кастовать никак не повлияет? Во-первых, доспехи у мага в ДЭ2 есть, и я не понимаю, чем они вас не устраивают. Нафига еще и силу прокачивать? Если вы даете магу в руки кинжал вместо посоха, но ловкость не прокачали, то будтье готовы к тому, что он попросту никого уколоть этим кинжалом не сможет. Для каждого оружия и доспеха есть свой минимум характеристик. При более низких вы не сможете носить выбранный доспех, а оружие в руки может и возьмете, но воспользоваться им не сможете (будут большие штрафы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 20 ноября, 2013 Кстати, что по лору? Мaг может колдовать без посохa? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 729 20 ноября, 2013 Ок, просто в настолке при наличии доспеха не покастуешь особо. А что до остального - хорошо бы на руках таблицы иметь по доспехам/оружию/заклам. И да, как с расстоянием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 20 ноября, 2013 У Мaгов aтаки невероятно сильные по лору, часто еще бьющие по площади Насчет "бьющих по площади атак" как для магов, так и для других классов (например, "коса" у воина, "путаница" или "замедление" у разбойника, "цепная молния" или "кулак создателя" у магов + все виды бомб) предлагаю сделать на них большие кулдауны, чтобы использовать такую способность можно было не больше раза на игру. Нам нет необходимости в массовых уронах, потому что у нас нет массы врагов. Так или иначе битва окажется разделенной на одиночные поединки между соперниками, где вообще нет особой разницы, ткнул ты врага копьем или ткнул его тем же копьем с каким-нибудь диким разворотом (все равно ведь в пределах досягаемости никого, считай, нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 729 20 ноября, 2013 Кстати, что по лору? Мaг может колдовать без посохa? По лору не помню. По игре только Arcane Lance не умеет кидать, а всё остальное - ради Думата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 20 ноября, 2013 Кстати, что по лору? Мaг может колдовать без посохa? Без проблем. В ДЭО было так. Можно было меч магу дать. Другое дело что он был мазилой страшным, а урон если и попадал причинял небольшой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 20 ноября, 2013 Тогда все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beerson 729 20 ноября, 2013 Без проблем. В ДЭО было так. Можно было меч магу дать. Другое дело что он был мазилой страшным, а урон если и попадал причинял небольшой. Ну, парализованного дорезать много ловкости/силы не надо. 1) Дистанция? 2) АОЕ по своим лупит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 20 ноября, 2013 Ну, парализованного дорезать много ловкости/силы не надо. 1) Дистанция? 2) АОЕ по своим лупит? 1. Для чего именно? Многое зависит от вашего оружия. Естественно, если вы воин с мечом, вы постараетесь сразу ее сократить а если лучник или маг - будете избегать сближения с противником, ибо по шее быстро наваляют же. 2. Не думаю что вам удастся и по другим особо лупить. Как я писала выше, сражения с более чем 1-2 противниками одновременно будут огромной редкостью при наших небольших "армиях", так что еще и просчитывать возможный урон для своих... имхо, смысла нет, а возни лишней много. Да, и еще - специально для магов-эльфов (неважно, партийных или нет) я соскринила ветку умений Меррилл. Можете оттуда тоже брать спецумения, только при условии, что ваш ГГ по происхождению долиец (а не городской). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 20 ноября, 2013 Посмотри еще ветку Хранителя в DAA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 20 ноября, 2013 Посмотри еще ветку Хранителя в DAA У меня ДАА не установлена. Но вообще у магов и так активных спецумений больше, чем у других. ВОн у разбойника почти одни только пассивки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты