Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

299 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

Вот в первом варкрафте было здорово. Там стены и дороги строить можно.

Знаете, парадокс в том, что ВК3 по качеству изложения лора оказался на порядок выше чем ВоВ... говорит о многом.

Бывало рог где-то тормозил и не подходил сразу. Плюс есть всякая демонятина, которую вихрь не убивает.

У меня не разу проблем не было... хотя я проходил только 2 раза. Мб что-то и упустил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, парадокс в том, что ВК3 по качеству изложения лора оказался на порядок выше чем ВоВ... говорит о многом.

У меня не разу проблем не было... хотя я проходил только 2 раза. Мб что-то и упустил)

ВК3 зло, там Лордерон унизили. Теперь главное, чтобы в мире ДА андерфелс не обидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че вы спорите второй Варик был самый лучший) Особенно в нашей озвучке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В смысле "Какие-то"? Эти остановки, лично я, ждал с нетерпением. Более того, я не переходил к собранию земель, пока не открою их все. Это же приключение! Оно должно быть долгим и интересным. Это не только чистка лиц, но и лор, тайны, отношения в группе, мир. Это то, что отличает Слешер, которого так жаждите вы, от РПГ.

Особенно интересно было, когда несколько раз попадался торговец, от которого тебе ничего не было нужно, но ты вынужден был смотреть долгую загрузку из-за него, просто ради того, чтобы перейти в другую локацию буквально на пару минут. А потом обратно...Потрясающе. Я жажду не слэшер, а боевую систему как в слэшере, чтобы сражения были более интересными. Во второй части это уже сделали, в Инквизиции вроде тоже.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да че вы спорите второй Варик был самый лучший) Особенно в нашей озвучке)

Словопалитракод - чемпионы локализации, что ни говори. Да, классно было черную скалу штурмовать. Но орки твари, Лотара заманили и убили! А теперь в вике пишут, что это был честный бой. Клевета и фальсификация!

Ну что такое, опять все замерло! Злые вы. Ухожу.

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но орки твари, Лотара заманили и убили! А теперь в вике пишут, что это был честный бой. Клевета и фальсификация!

Сабж отретконили книгой еще тысячу лет назад смирись с этим. Ах да в WoD будет живой Оргрим Думхаммер, а Лотар как был мертвым, так и остался :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толпы врагов по ночам во-первых увеличивают продолжительность игры, во-вторых игроку надо же набирать опыт и это самый простой способ

Ну тогда самое оно в MMO играть, там и врагов столько, что продолжительность можно растянуть на добрые пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну тогда самое оно в MMO играть, там и врагов столько, что продолжительность можно растянуть на добрые пару лет.

Откуда у людей такая привычка посылать в другие игры? Причем тут ММО вообще?

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда у людей такая привычка посылать в другие игры? Причем тут ММО вообще?

Этот прием используется, когда хочется уколоть и показать превосходство своего мнения над чужим. Человеческая предсказуемость. Не стоит обращать внимание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего она не спасает. Сражения надоедают к концу первого акта. К концу второго от нгих тошнит. Третий проходишь с тазиком, только ради сюжета.

Это когда на среднем играешь. Я по глупости первый раз поставил на "кошмар".... возненавидел ковыряние мобов, почти сразу.

Если в инквизиции бои останутся такими же нудными(а ведь для неё геймплей важнее чем для DA2) это будет просто атас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот прием используется, когда хочется уколоть и показать превосходство своего мнения над чужим.

Ну естественно. Написал, что нужно уделить побольше внимания геймплею, больше сражений, чтобы квесты не превращались в скучное путешествие из пункта А в пункт Б, и узнал о себе, что я не RPG-игрок и вообще мне надо играть в слэшеры. Теперь оказывается мне еще и прямая дорога в ММО. Срыв покровов, прям даже не знаю, что еще посоветуют "тру-ценители" жанра.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расширили бы лучше арсенал. Он слишком скуден. Вместо ведения новых веток и спецух.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расширили бы лучше арсенал. Он слишком скуден.

Если с DLC играть, то не так уж и скуден.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расширили бы лучше арсенал. Он слишком скуден. Вместо ведения новых веток и спецух.

И снова здравствуйте. Вот сделали бы, чтобы вес предметов не равнялся единице у всех. Т.е. каждая погремушка должна весить что-то - как в ТЕС, например. А то группа из 4 бойскаутов тянет арсенал на роту гвардейцев. Надо сие доработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с DLC играть, то все не так уж и скуден.

Эмм в DLC из нового видов оружия только у Таллис метательные ножи, простой партии ничего не дали. Я не говорю про количество имеющегося оружия, я имел ввиду, что мало видов оружия. Арбалет исчез ( а в ДАО он был просто хрень), нет древковых, нет пращи, нет рапир, шпаги и прочее, нет косы. Это только навскидку.

И снова здравствуйте. Вот сделали бы, чтобы вес предметов не равнялся единице у всех. Т.е. каждая погремушка должна весить что-то - как в ТЕС, например. А то группа из 4 бойскаутов тянет арсенал на роту гвардейцев. Надо сие доработать.

Тогда уж как диабло и прочих H&S, каждый предмет занимает определенное поле в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расширили бы лучше арсенал. Он слишком скуден. Вместо ведения новых веток и спецух.

По-моему, им просто легче сделать анимацию спецприёма меча, чем анимацию автоатаки копья и всех спецприёмов с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, им просто легче сделать анимацию спецприёма меча, чем анимацию автоатаки копья и всех спецприёмов с ним.

Разумеется это проще. И вообще по хорошему вводить новые ветки некуда, в Да 2 даже есть проблема, что за всю игру максимум качается полностью только три ветки, при условии манчкинства и доступа к DLC. А решить проблему арсенала вполне можно: просто не делать для каждого вида оружия свою ветку, а банально вписывать в текущие, но менять для них работу скиллов. Скажем двуручный меч при могучем ударе дает эффект кровотечения, а двуручный молот дает оглушение. И так для каждого. Ветки и анимации толком можно не делать заново и геймплей станет поразнообразнее. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это когда на среднем играешь. Я по глупости первый раз поставил на "кошмар".... возненавидел ковыряние мобов, почти сразу.

Если в инквизиции бои останутся такими же нудными(а ведь для неё геймплей важнее чем для DA2) это будет просто атас.

Я начала DA-2 на высоком уровне сложности, во втором акте перешла на средний, в третьей играла на легком. Невыносимо выдерживать эту монотонную однообразную мясорубку в одних и тех же локациях. После финала ничего не чувствовала, кроме головной боли и усталости. В глазах еще неделю кровавые мобы мельтешили.

Вообще, ненавижу растягивание времени за счет боев - в DA-2 это сделано наглее, чем в любой другой игре. И еще меня раздражает, когда врагов в разы больше, чем мирных жителей. Опять же, этим так или иначе грешат все РПГ, но DA-2 просто бьет все рекорды. Абсолютный чемпион по тягомотному мясу, нужно ачивку дать. Когда разработчики сказали, что в третьей части бои стараются делать сюжетно обоснованными...

7fde9e10cbc4422e7c61a79c55ce0f60.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще меня раздражает, когда врагов в разы больше, чем мирных жителей. Опять же, этим так или иначе грешат все РПГ, но DA-2 просто бьет все рекорды. Абсолютный чемпион по тягомотному мясу, нужно ачивку дать. Когда разработчики сказали, что в третьей части бои стараются делать сюжетно обоснованными...
Будем надеяться все будет сделано прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну естественно. Написал, что нужно уделить побольше внимания геймплею, больше сражений, чтобы квесты не превращались в скучное путешествие из пункта А в пункт Б, и узнал о себе, что я не RPG-игрок и вообще мне надо играть в слэшеры. Теперь оказывается мне еще и прямая дорога в ММО. Срыв покровов, прям даже не знаю, что еще посоветуют "тру-ценители" жанра.

Нет. Вы написали, что ДА2 лучше чем ДАО. Что является наглой ложью. При этом боевку вы ставите во главе угла. Вот по этой причине вы и не РПГ игрок. РПГ не про бои, а про приключение. Про интриги, сюжет, отношения. Боевка важна, но во главе угла она не стояла не разу. Можно быть хорошей РПГ и с пошаговой боевкой. Вы этого даже осознать не в состоянии.

Особенно интересно было, когда несколько раз попадался торговец, от которого тебе ничего не было нужно, но ты вынужден был смотреть долгую загрузку из-за него, просто ради того, чтобы перейти в другую локацию буквально на пару минут. А потом обратно...Потрясающе. Я жажду не слэшер, а боевую систему как в слэшере, чтобы сражения были более интересными. Во второй части это уже сделали, в Инквизиции вроде тоже.

В Инквизиции боевка будет на среднем уровне. Быстрее чем в ДАО и медленнее чем в ДА2. И это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Вы написали, что ДА2 лучше чем ДАО. Что является наглой ложью.

И кто сказал, что это ложь? Кто так решил?

РПГ не про бои, а про приключение. Про интриги, сюжет, отношения.

Это не означает, что не нужно уделять внимание геймплею.

При этом боевку вы ставите во главе угла.

Сюжет в первую очередь и он значительно лучше того, что было в DAO.

Боевка важна, но во главе угла она не стояла не разу. Можно быть хорошей РПГ и с пошаговой боевкой.

В сражениях большая часть игры и боевая система не менее важна, чем все остальное.

Вы этого даже осознать не в состоянии.

Очередное завуалированное оскорбление, не удивлен.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я поняла, Уикс закончил чара полностью

Patrick Weekes@PatrickWeekes9 ч

Finished an attempt at a follower and have cast its files out to the other writers. Wooooooo Friday!

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сюжет в первую очередь и он значительно лучше того, что было в DAO.

Знаешь, я тоже так думала.... Пока не прошла ДА2. Тогда я поняла, что даже игра с классным сюжетом может быть весьма скучной. И решила, что для меня главное-- гемплей. Но и тут меня ждал облом: НвН2 я не смогла пройти, потому что мне тоже стало безумно скучно из-за блёклых персонажей. Вывод: хорошую игру делает совокупность элементов. И на уровне должно быть всё.

Насколько я поняла, Уикс закончил чара полностью

Ура. Только хотя бы о том, какой это чар, мы узнаем ещё не скоро.... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я поняла, Уикс закончил чара полностью

Patrick Weekes@PatrickWeekes9 ч

Finished an attempt at a follower and have cast its files out to the other writers. Wooooooo Friday!

Пусть это будет Бык, пусть это будет Бык, пусть это будет Бык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно био, что - нибудь сегодня покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...