Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

299 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

В теме сопартийцев ДАИ идут такие споры, что страшно туда идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме сопартийцев ДАИ идут такие споры, что страшно туда идти.

А что там? И второе, почему не хотите, чтобы был вес у вещей? Просто только объем в инвентаре - это, по-моему, не совсем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там? И второе, почему не хотите, чтобы был вес у вещей? Просто только объем в инвентаре - это, по-моему, не совсем то.

Споры о том можно ли заниматься любовью с кунари. Насчет веса- потому что такая идея лучше работае в системе где только один герой. При отряде один фиг они все равно будут тащить все. Плюс сложно опять же рассчитать параметр веса дабы не получалось так, что нужно бегать постоянно к торговцу и сливать все. Если был бы вес, то на Тропах в ДАО игроки бы задалбались вечно уходить и заходить на локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Споры о том можно ли заниматься любовью с кунари. Насчет веса- потому что такая идея лучше работае в системе где только один герой. При отряде один фиг они все равно будут тащить все. Плюс сложно опять же рассчитать параметр веса дабы не получалось так, что нужно бегать постоянно к торговцу и сливать все. Если был бы вес, то на Тропах в ДАО игроки бы задалбались вечно уходить и заходить на локацию.

В балдургее был вес, и у каждого гопника был свой рюкзак. Конечно все проблемы решались после получения безразмерного мешка, но все же. Добавить возможность, например, оставлять вещи у кого-нибудь. А то странно - группа носит 135 мечей, 78 комплектов доспехов, 456 бутылок с выпивкой и при этом бегом. Как-то надо это подправить. Вот как в даггерфоле - тележка, раз лошадок добавили. Риалистична © Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В балдургее был вес,

В БГ то был вес, только все равно один фиг там таскали снаряги по 5-6 штук, если ты только не совсем хилый полурослик. Плюс в БГ не было столько боев и шмота выпадающего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть выбор. Но конец один

В самой игре развязки разные. Что там происходит за ее пределами, без присутствия и вне контроля игрока, уже отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БГ то был вес, только все равно один фиг там таскали снаряги по 5-6 штук, если ты только не совсем хилый полурослик. Плюс в БГ не было столько боев и шмота выпадающего

Ну не знаю, в БГТ много выпадает. Я на кожанках состояние сделал, продавая их, хи-хи. Но направление-то интересное. И усиливает погружение - много набрал барахла? Будь добр снести все в коляску с лошадкой или бронтозавром. Весело же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь добр снести все в коляску с лошадкой или бронтозавром. Весело же.

Можно в принципе. в Качестве DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно в принципе. в Качестве DLC.

Почему длц? :not_i:

Он в любом случае не может вернуть Книгу. И в любом случае его скорее всего заменит Стэн, который даже погибнуть не может в игре

Да, есть выбор. Но конец один

То ноют, что игра линейна из-за переноса событий и сохранений, то жалуются, что нет последствий в конце при имеющихся вариантах.

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему длц? :not_i:

Неизвестно удобно ли это. Вдруг будут как маунты- не нужны. Поэтому кто хочет-берет. Кто не хочет- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно удобно ли это. Вдруг будут как маунты- не нужны. Поэтому кто хочет-берет. Кто не хочет- нет.

Это некая условность во всех играх с инвентарем. Что в невидимых карманах тонны имущества. Мне кажется, что подобные условности несколько постарели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это некая условность во всех играх с инвентарем. Что в невидимых карманах тонны имущества. Мне кажется, что подобные условности несколько постарели.

Да не в этом дело. Вдруг людям не будет влом бегать в крепость сбагривать имущество или объем шмота снизиться. Т.е. окажется, что эта лошадка будет лишней. А так игрок захотел совсем не париться играть-купил. Хочется бегать- не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это некая условность во всех играх с инвентарем. Что в невидимых карманах тонны имущества. Мне кажется, что подобные условности несколько постарели.

а прикиньте, рпоге без инвентаря, это же...круто

несешь ровно столько, сколько влезет в карманы/на пояс/ в заплечные мешки

и причем все это динамически отображается на персонаже

прям мечта несбыточная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а прикиньте, рпоге без инвентаря, это же...круто

несешь ровно столько, сколько влезет в карманы/на пояс/ в заплечные мешки

и причем все это динамически отображается на персонаже

прям мечта несбыточная

В Дарк Мессайне разве не было этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а прикиньте, рпоге без инвентаря, это же...круто

несешь ровно столько, сколько влезет в карманы/на пояс/ в заплечные мешки

и причем все это динамически отображается на персонаже

прям мечта несбыточная

Мечта, именно что. И доля реалистичности, и сложность в хорошем смысле. А еще при доставании / открывании "инвентаря" анимация раскрытого рюкзака или сумки / кармана. Через 10 лет такое точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ игры всегда будет мери сью у него есть сейв лоад

Знаю но можно же н еделать марзма вроде- расе захватчиков доступны для романа все персонажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю но можно же н еделать марзма вроде- расе захватчиков доступны для романа все персонажи.

Почему маразм-то? Те, кто в пати, могут быть достаточно образованными, чтобы понимать разницу между кунари и тал-вашотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему маразм-то? Те, кто в пати, могут быть достаточно образованными, чтобы понимать разницу между кунари и тал-вашотом.

Понимать разницу и влюбиться не одно и то же. Для тедасийцев кунари все равно что инопланетяне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кто же заставляет романсить. Введи себе ограничения на роман с определенной расой.

Кто сегодня вга будет смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а прикиньте, рпоге без инвентаря, это же...круто

несешь ровно столько, сколько влезет в карманы/на пояс/ в заплечные мешки

и причем все это динамически отображается на персонаже

прям мечта несбыточная

Первый ведьмак. Всё оружие на себе и отображается на персонаже, в походную сумку можно было запихнуть только травки, спиртное и еду, да и то на ограниченное количество ячеек.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимать разницу и влюбиться не одно и то же. Для тедасийцев кунари все равно что инопланетяне.

У нас не кунари, а тал-вашот. В мировоззрении тал-вашота ничего инопланетного нет. Наши сопартийцы пробудут с ГГ достаточно времени, чтобы это понять, а там и чувства возникнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый ведьмак. Всё оружие на себе и отображается на персонаже, в походную сумку можно было запихнуть только травки, спиртное и еду, да и то на ограниченное количество ячеек.

ну не надо там Геральт нес провизию которой можно было накормить и напоить армию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В балдургее был вес, и у каждого гопника был свой рюкзак. Конечно все проблемы решались после получения безразмерного мешка, но все же. Добавить возможность, например, оставлять вещи у кого-нибудь. А то странно - группа носит 135 мечей, 78 комплектов доспехов, 456 бутылок с выпивкой и при этом бегом. Как-то надо это подправить. Вот как в даггерфоле - тележка, раз лошадок добавили. Риалистична ©

Перемещали бы весь шмот с локации после её захвата\обследования в замок инквизитора(типо подчинённые всё перетащили). А в инвертаре оставили бы слотов 10 под бутылочки, бомбы и тд. Всё было бы идеально, в рамках концепции DAI

А так слишком много ненужного мозгокрутства, никак не скомпенсированонного реализмом.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не надо там Геральт нес провизию которой можно было накормить и напоить армию.

Но всё же это лучше чем тащить арсенал, которого хватит чтобы снарядить армию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем люди играют в игры? Чем игры отличаются от реальности? Затем и тем, что там возможно невозможное (или слишком затрудненное) здесь. Так зачем требовать реализма в играх? Вы хочите реализма? Он всюду вокруг вас, реалистичнее нигде не будет и никогда. А в играх он нафиг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...