Налия 11 489 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 декабря, 2013 Так в нем и суть. На этом и построено- выбор ради выбора. Разрабы пилят систему, которая допускает различные виды альтернатив и уже игроки решают как им использовать это. В противном случае все сводится к единообразному варианту раскачки, который дает максимальный КПД.Альтернативы и выборы должны быть полезны. Воин дипломат может быть несколько хуже, но быть хитрым в диалогах. Это полезно. Партия из тупых качков для преодоления тупого ограничения - бред сивой кобылы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 .Можно тупо встать из-за босса,которого ты не можешь убить из-за УГ прокачки.А это расплата игрока за его выбор. Вкачался не в боевку- извини голубчик, боссика придется подумать как валить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 2 477 19 декабря, 2013 К тому же это гробит баланс на корню, поскольку в инвертарь можно впихать тонну используемых предметов, превращая игру в спам лечилками и маназельями. Повешенный общий кулдаун на лечилки/зелья решает эту проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 декабря, 2013 Это никаким боком не удобно, перебирать тонны трупов, рыскать по сундукам и заниматься выкидыванием предметов когда инвентарь наконец забьётся. Короче, отвлекатся от боя, на всякую ерунду. К тому же это глупо. К тому же это гробит баланс на корню, поскольку в инвертарь можно впихать тонну используемых предметов, превращая игру в спам лечилками и маназельями. Зелья уже ограничили. Отдельно. И ради этого не пришлось вводить систему ограничения всего лута. Это удобно тем, что ты сразу можешь использовать найденный предмет. Лично у меня инвентарь забивался только на ГТ. Глупо же воображать что то ради чувства псевдореализма в фентезийной игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 Когда заканчиваем исследовать местность, говорим ему досвидос. Иначе это выглядит фальшиво-- как с Бишопом.Вот и оно, к кому так долго шли. Он полезен, плюс может нравиться по характеру ГГ и ему место в партии вполне обеспечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 Повешенный общий кулдаун на лечилки/зелья решает эту проблему. Нет, для игры типа DAi с затяжными миссиями не решает, пати тупо востанавлявается после каждого боя, что гробит саму идею экономии здоровья\маны. Для игры типа DA2 решает, но сам геймплей типа "не сдохни во время одной битвы, на остальные похер" - убог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 декабря, 2013 Нет, для игры типа DAi с затяжными миссиями не решает, пати тупо востанавлявается после каждого боя, что гробит саму идею экономии здоровья\маны. Для игры типа DA2 решает, но сам геймплей типа "не сдохни во время одной битвы, на остальные похер" - убог.Теперь и хп не восстанавливаются после боя, и зелья порезали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 Зелья уже ограничили. Отдельно. И ради этого не пришлось вводить систему ограничения всего лута. Это удобно тем, что ты сразу можешь использовать найденный предмет. Лично у меня инвентарь забивался только на ГТ. Глупо же воображать что то ради чувства псевдореализма в фентезийной игре. Зачем вообще заниматься поиском предметов \ обшариваниям лок в поисках мусора? Это нудно и выбивает из ритма. Дьявол в деталях, из мелочей складывается общее ощущение игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 2 477 19 декабря, 2013 (изменено) Нет, для игры типа DAi с затяжными миссиями не решает, пати тупо востанавлявается после каждого боя, что гробит саму идею экономии здоровья\маны. Для игры типа DA2 решает, но сам геймплей типа "не сдохни во время одной битвы, на остальные похер" - убог. Но она скорее всего будет в DAI. Ибо какой толк от такой системы, если можно с собой таскать овер 9000 зелий и юзать их когда вздумается. Нет, скорее всего либо будет только один тип зелий, который будет восстанавливать хп/ману в % от текущего, либо общий кулдаун. Ну и ограничение на кол-во переносимых зелий. Зачем вообще заниматься поиском предметов \ обшариваниям лок в поисках мусора? Это нудно и выбивает из ритма. Дьявол в деталях, из мелочей складывается общее ощущение игры. Потому что если хочешь новый доспех/меч/зелья/статую обнаженной Андрасте в тронном зале, то на это надо заработать =) Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Trissafae Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 (изменено) Теперь и хп не восстанавливаются после боя, и зелья порезали. Хп не востанавливается, зелья как действовали так и действуют, про лимит слова не было. И, кажется в разделе Инвентарь на стримах, был раздел "зелья". Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 декабря, 2013 Зачем вообще заниматься поиском предметов \ обшариваниям лок в поисках мусора? Это нудно и выбивает из ритма. Дьявол в деталях, из мелочей складывается общее ощущение игры. Потому что это одна из фич РПГ игры. Манчкинство. Без него просрется гораздо больше, чем найдется от этого вашего псевдореализма. Очень, очень многие любят поиск лута и последующее надевание куда больше фантазий на тему "как я ношу свои вещи".Хп не востанавливается, зелья как действовали так и действуют, про лимит слова не было. И, кажется в разделе Инвентарь на стримах, был раздел зелья.Они сначала сказали о ограничении на количество переносимых зелий, а потом про отмену авторегена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 (изменено) Потому что это одна из фич РПГ игры. Манчкинство. Без него просрется гораздо больше, чем найдется от этого вашего псевдореализма. Очень, очень многие любят поиск лута и последующее надевание куда больше фантазий на тему "как я ношу свои вещи". Надевание я сам люблю, в спокойной обстановке, обычно в лагере. Поиск - лажа, что может быть интересного в перебирании гор мусора? Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 декабря, 2013 Надевание я сам люблю, в спокойной обстановке, обычно в лагере. Поиск - лажа, что может быть интересного в перебирании гор мусора?Ты просто не Манчкин. Я не представляю, как ты вобще играешь в РПГ, потому что в 99% мы именно этим и занимаемся. А твоя система ближе к экшену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 489 19 декабря, 2013 (изменено) Вот и оно, к кому так долго шли. Он полезен, плюс может нравиться по характеру ГГ и ему место в партии вполне обеспечено. Бишоп-- идиот, но не девиант, это раз. Два-- сам перс на троечку с минусом, написанный лишь ради того, чтобы в пати был кто-то злой. С мотивацией у него проблемы ("я хаотик, и этим всё сказано"), к пати он пришит белыми нитками. Как-то смотрится он лишь на фоне того убожества, которое представляют собой почти все персы НвН2. Надеюсь, биовари никогда не опустятся до такого уровня. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 (изменено) Ты просто не Манчкин. Я не представляю, как ты вобще играешь в РПГ, потому что в 99% мы именно этим и занимаемся. А твоя система ближе к экшену. Если есть крафт, продать всё, скрафтить нужное, если нет, то обычно забиваю на всё кроме редких вещей, если нет обозначения редких вещей, то приходится бороться с собой. Меня в геймплее РПГ интересует 2 вещи: прокачка(чем сложнее и вариативнее, тем лучше), бой(надже проверить, что накачал и ощутить свою мощь). Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 декабря, 2013 Если есть крафт, продать всё, скрафтить нужное, если нет, то обычно забиваю на всё кроме редких вещей, если нет обозначения редких вещей, то приходится бороться с собой. Меня в геймплее РПГ интересует 2 вещи: прокачка(чем сложнее и вариативнее, тем лучше), бой(надже проверить, что накачал и ощутить свою мощь). Воооот. Тебе ближе скорее адвенчуры с прокачкой. Есть ещё те, кто играет только из-за сюжета и персонажей. Но большинство всё же манчкины. Т.е. те люди, которым надо обыскать все уголки карты, пройти все побочные квесты, обшарить все трупы и шкафы в поисках вещей, рыться в этих самых вещах часами. Это тоже суть и смысл, причем иногда не хуже сюжета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 675 19 декабря, 2013 Честно, я думаю, что большинству людей над поймать фан. /А фан, елки-палки, эта такая странная полупризрачная штука, что вот он есть... а вот его нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 Скворец, а как на счет диалогов и ролеплея? Это одна из самых важных частей рпг. Как на счет исследования мира? Как на счет лута? Лут ведь тоже улучшает характеристики перса. Чем круче лут, тем круче. А это тоже влияние на геймплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 декабря, 2013 (изменено) Воооот. Тебе ближе скорее адвенчуры с прокачкой. Есть ещё те, кто играет только из-за сюжета и персонажей. Но большинство всё же манчкины. Т.е. те люди, которым надо обыскать все уголки карты, пройти все побочные квесты, обшарить все трупы и шкафы в поисках вещей, рыться в этих самых вещах часами. Это тоже суть и смысл, причем иногда не хуже сюжета. Я говорил именно про геймплей(про его боевой компонент, сюжет и в неРПГ есть).А так, конечно, сюжет, персы и мир архиважны, хотя играть "без них" можно, но это совершенно не то. Я хз, что интересного в этом, мне не понять. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 Но большинство всё же манчкины. Т.е. те люди, которым надо обыскать все уголки карты, пройти все побочные квесты, обшарить все трупы и шкафы в поисках вещей, рыться в этих самых вещах часами. Это тоже суть и смысл, причем иногда не хуже сюжета.А я отношусь сразу к двум. Всегда прохожу все возможные квесты. Играю и ради сюжета с персами, и много времени трачу на исследование и примерку всевозможного лута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 декабря, 2013 Ну это видимо врожденное свойство какое то. Либо тебе нравится такое, либо нет. Очень многим нравится. Человек всё же жаден до вещей. Кстати, скворец. Советую глянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 декабря, 2013 Аааа Аааа Ширра в теме. Вект, Вект, где ты?! Запрашиваю экстерминатус!!!! Скворец, а как на счет диалогов и ролеплея? Это одна из самых важных частей рпг. Ролеплей все таки важнее, а все остальное только усиливает его, будь то диалоги, вариативность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 Аааа Аааа Ширра в теме. Вект, Вект, где ты?! Запрашиваю экстерминатус!!!!Потише. Ты ее спугнул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 602 19 декабря, 2013 У Векта 2 недели РО. Можете отдыхать) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 19 декабря, 2013 На Владыку пала кара божья, не иначе Учитывая то, какую Био собираются систему крафта сделать, то сдается мне что в самой игре уникального лута будет не много. Так что проблема DAO когда рюкзак на середине миссии переполнялся и игрок был вынужден топать в лагерь и продавать лишние Бодану осталась в прошлом. ведь если теперь игрок сам сможет крафтить уникальные типы доспехов, то зачем разработчиком парится и создавать эти самые уникальные доспехи, если игрок ими все ровно пользоваться не будет, а будет крафтить свои собственные. Надеюсь что ингредиентов для крафтинга будет навалом. Предсказываю также и наличие разных модификаций и чертежей для создания новых разновидностей лута. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты