Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Больше о нём инфы не было, как и о других сопартийцах.

Увы. А так хочется хоть про кого-нибудь побольше узнать. Когда уже дальше сопартийцев будут показывать? :upset:

Изменено пользователем Dragon of shades

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Броня великолепная. ДЛСшные маунты прекрасны. Оружие? Ну, будем надеяться найдётся хоть что-то приличное. Всяко лучше анимешного ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не было такого. Не первый раз уже альтернативные сведения от этого человека поступают )

Со мной что-то не так похоже...так как я точно помню что было такое. Нужно начинать просить ко всем доводам пруф ссылки и собирать их в отдельный блокнот. В любом случае если Коул+Дориан или Коул+Солас даст результат в виде ученого и подопытного,то я оказался прав.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню такого ни до ни после. А я ведь тут была в это время.

И в теме Коула на форуме такого точно нет.

Ау? Кто-нибудь ещё помнит какую-нибудь инфу об отношениях Коула с сопартийцами?

Эмм.. так по Коляну вообще, до сих пор, всё на уровне только наших догадок и предположений, не более))) О сопартийцах, кроме имён ( и то не всех), ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со мной что-то не так похоже...так как я точно помню что было такое. Нужно начинать просить ко всем доводам пруф ссылки и собирать их в отдельный блокнот. В любом случае если Коул+Дориан или Коул+Солас даст результат в виде ученого и подопытного,то я оказался прав.

Просто у вас, видимо, живое воображение, которое иногда играет шутки с памятью.) Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мантий магических красивых бы побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто у вас, видимо, живое воображение, которое иногда играет шутки с памятью.) Бывает.

Я могу отличить воображение от реальности,в реальности картинка четче. Осталось дождаться игры и узнать проваливаюсь я в параллельную вселенную или мне пора в психушку.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я могу отличить воображение от реальности,в реальности картинка четче. Осталось дождаться игры и узнать проваливаюсь я в параллельную вселенную или мне пора в психушку.

Не надо так бурно реагировать.) Подумаешь, увидели чьё-то предположение рядом с достоверной информацией и запомнили тоже как достоверную информацию. Такие вещи наша память делает помимо нашей воли.

Почему я обычно стараюсь найти пруф, прежде, чем писать, хотя бы для себя.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пришла в голову несколько иная мысль- обычно разрабы делают страшные модели непосредственно в игре, дабы игроки покупали DLC со шмотом для замены. И глядя на это все, теперь представляем что будет в оригинале...

С приближением игры твои страшилки становятся правдоподобнее :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, можно на олене ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня в последнее время крепнет ощущение, что среди художников в Биовар подвизается деточка какой-то шишки из ЕА. Чьи больные идеи они вынуждены воплощать в жизнь без какого-либо критического рассмотрения или доработки. Иначе я такое количество откровенного шлака объяснить не могу.

В дизайнерах этой серии всегда были сплошные днища, увы. С DA 3 ситуация похоже, не особо изменилась.

Я вот тут припоминаю ещё их практику добавлять сценаристам обязанности дизайнеров, может быть в этом всё дело.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дизайнерах этой серии всегда были сплошные днища, увы. С DA 3 ситуация похоже, не особо изменилась.

Я вот тут припоминаю ещё их практику добавлять сценаристам обязанности дизайнеров, может быть в этом всё дело.

И где было плохо О_о?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где было плохо О_о?

Ээээ...везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ...везде.

Можно уточнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еее мне теперь пофиг на единорога)

я перепрошёл гта 5, 3 вариант супер конец )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно уточнение?

Какое уточнение?

В ДАО дизайн был днищенский. Но там кое-что можно было списать на недостатки движка. Хотя уже тогда было, да и сейчас есть, множество игр на ещё худшем движке, которые как раз выезжают за счёт дизайна. Но это явно не случай ДАО.

ДА2 чуть получше, в том смысле, что он продвинулся в смысле выработки собственного стиля. Да, слегка аляповатого и комиксного, с гипертрофированными шипами, со множеством косяков, но так всё-таки уже собственный стиль, а не нечто среднефентезюшное с интерьерами как будто прямиком из второго невервинтера и пластилиновыми персонажами.

В ДАИ уже видно собственный стиль в полный рост. По сравнению с ДА2 ещё здорово прибавилось детализации, да и модельки персонажей похорошели. Ну, что и говорить, за 3 игры пора бы уже собственный стиль родить для франшизы. У МЕ он с первой игры был.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое уточнение?

В ДАО дизайн был днищенский. Но там кое-что можно было списать на недостатки движка. Хотя уже тогда было, да и сейчас есть, множество игр на ещё худшем движке, которые как раз выезжают за счёт дизайна. Но это явно не случай ДАО.

ДА2 чуть получше, в том смысле, что он продвинулся в смысле выработки собственного стиля. Да, слегка аляповатого и комиксного, с гипертрофированными шипами, со множеством косяков, но так всё-таки уже собственный стиль, а не нечто среднефентезюшное с интерьерами как будто прямиком из второго невервинтера и пластилиновыми персонажами.

В ДАИ уже видно собственный стиль в полный рост. По сравнению с ДА2 ещё здорово прибавилось детализации, да и модельки персонажей похорошели. Ну, что и говорить, за 3 игры пора бы уже собственный стиль родить для франшизы. У МЕ он с первой игры был.

Все нормально. Если движок плохой,но пытаются создать что-то красивое,то выходит редактор лиц Обливиона. И мне очень нравится дизайн ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально. Если движок плохой,но пытаются создать что-то красивое,то выходит редактор лиц Обливиона. И мне очень нравится дизайн ДА2.

Если движок плохой, то дизайн на то и нужен, чтобы из игры конфетку сделать, использовать каждый полигон поверхности для улучшения общего впечатления.

Но ДАО, как бы я её ни любила, визуально игра прошлого века.

Мне не очень нравится дизайн ДА2, и та его часть что касается шипов на рукоятках, перекочевавшая в ДАИ, но это однозначно лучше, чем отсутствие стиля вообще.

Но, собственно, о чём речь-то была? В каждой игре обязательно появляется какая-нибудь жуткая фигня, вроде лёгкой брони в виде топика и юбочки. И, судя по этим самым бонусам, ДАИ тоже не минет чаша сия. Хорошо хоть бронелифчиков не завезли, но, чую, в их отсутствие бурная дизайнерская мысль отыграется на чем-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если движок плохой, то дизайн на то и нужен, чтобы из игры конфетку сделать, использовать каждый полигон поверхности для улучшения общего впечатления.

Но ДАО, как бы я её ни любила, визуально игра прошлого века.

Мне не очень нравится дизайн ДА2, и та его часть что касается шипов на рукоятках, перекочевавшая в ДАИ, но это однозначно лучше, чем отсутствие стиля вообще.

Но, собственно, о чём речь-то была? В каждой игре обязательно появляется какая-нибудь жуткая фигня, вроде лёгкой брони в виде топика и юбочки. И, судя по этим самым бонусам, ДАИ тоже не минет чаша сия. Хорошо хоть бронелифчиков не завезли, но, чую, в их отсутствие бурная дизайнерская мысль отыграется на чем-то другом.

Ну топики включали в себя еще спины-стенки. А что в ДАИ то не так? И Шипы это очень даже стильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а сколько квест дизайнеров у ДАИ :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну топики включали в себя еще спины-стенки. А что в ДАИ то не так? И Шипы это очень даже стильно.

Да то, что меня просто поражает, как тамошние художники, придумывая все эти вещи умудряются избегать таких простых вопросов, которые придут в голову каждому:

"А можно ли что-то разрубить таким мечем?" "А не поранит ли такая гарда своего владельца при попытке парировать удар?" "Не слишком ли тяжелый этот посох, чтобы таскать его с собой?" "Возможно ли стрелять из такого лука?" "От чего может защитить такая броня?" "Надо ли делать шипы на рукоятке? Не пропорют ли они руку?"

И множества других.

Кому вообще в здравом уме могла прийти идея делать здоровенные металлические шипы на наружной стене крепости?! На что они рассчитаны вообще? Что войска противника будут бросаться с разбегу на стены? Скорее уж они используют эти ряды шипов, которые так круто выглядят, в качестве лестниц. Что есть стена, что нет её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да то, что меня просто поражает, как тамошние художники, придумывая все эти вещи умудряются избегать таких простых вопросов, которые придут в голову каждому:

"А можно ли что-то разрубить таким мечем?" "А не поранит ли такая гарда своего владельца при попытке парировать удар?" "Не слишком ли тяжелый этот посох, чтобы таскать его с собой?" "Возможно ли стрелять из такого лука?" "От чего может защитить такая броня?" "Надо ли делать шипы на рукоятке? Не пропорют ли они руку?"

И множества других.

Кому вообще в здравом уме могла прийти идея делать здоровенные металлические шипы на наружной стене крепости?! На что они рассчитаны вообще? Что войска противника будут бросаться с разбегу на стены? Скорее уж они используют эти ряды шипов, которые так круто выглядят, в качестве лестниц. Что есть стена, что нет её.

Меня больше смущали луки без тетивы и описание к тяжелой броне -Броня не защищает от стрел,но уменьшает урон- . А то что воины не проруюат насквозь магов это уже давно норма. Шипы это стильно,модно,по Тевинтерски. Может на них головы неугодных надевали.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше смущали луки без тетивы и описание к тяжелой броне -Броня не защищает от стрел,но уменьшает урон- . А то что воины не проруюат насквозь магов это уже давно норма. Шипы это стильно,модно,по Тевинтерски. Может на них головы неугодных надевали.

Я говорю не об игромеханических условностях, а от том как всё выглядит в игре.

Делать шипы где попало, это по-идиотски, а не по-тевинтерски.

На них следовало надеть головы тех идиотов, которые допустили их появление на наружной стене. А головы врагов всю жизнь выставляли над воротами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю не об игромеханических условностях, а от том как всё выглядит в игре.

Делать шипы где попало, это по-идиотски, а не по-тевинтерски.

На них следовало надеть головы тех идиотов, которые допустили их появление на наружной стене. А головы врагов всю жизнь выставляли над воротами.

Ничего ты не понимаешь. Маглы такие маглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего ты не понимаешь. Маглы такие маглы.

Может вы и магл, но зачем же обобщать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...