Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

310 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      33
    • Не куплю в любом случае
      75


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

По Лору магия там допускает что угодно. Лор, кстати, специально писали так, чтобы его можно было изменить в любой момент - это слова самих разработчиков. Каждая страница Лора написана с чьих-то слов, и этот "кто-то" мог приврать, ошибаться или не владеть полной информацией. Это во-первых.

Во-вторых, в мифах и сказках тоже были свои законы мироздания - так сказать, свод общих правил. Они объясняли, например, что солнце - это Гелиос в колеснице, и ни один составитель мифа не смел противоречить этому правилу, заливая какую-нибудь чепуху про небесные тела, энергию и взрывы. Эти правила мирно сосуществовали с другими - например с тем, что камни падают на землю с постоянным ускорением. В исключительных случаях правила могли нарушаться - Гелиос мог передать "права" на колесницу неумелому водителю. И камни в сказках можно останавливать, и вода может не замерзать даже при -10. К слову, посмотрите на камни в Тени - чего-то не падают. И если сценаристам нужно будет повторить это не в Тени - повторят. И причину найдут, потому что фэнтезийное объяснение сильнее объяснений из школьных учебников. И герой может перерубить мечом двухметрового монстра, выбить щитом железные ворота, а потом повергнуть 10 врагов на землю боевым кличем - он на то и учился у мудрых старых паладинов с бородой до пят.

Вы пытаетесь критиковать мир DA за то, чем он не был и не собирается становиться. Это как жениться на Изабелле и упрекать ее потом за измены - извини, дорогой Хоук, но твои претензии просто смешны.

Возвращаясь к хотелкам о реализме, вспомним первые наработки по DA. Реализм, от которого позже отказались, цветет и пахнет:

dragon-age-20040512085135000.jpg

Магия там чётко ограничена в возможностях и механике работы. Она, если изволите, естественно-научна, это чётко прописано в первом описании, где она сравнивается с гравитацией, атмосферным давлением и прочими природными феноменами. Описание со слов внутреигровых персонажей, к слову, тоже подчёркивает условное правдоподобие вселенной: главы посвящённые религии нарочито утрированы, главы посвящённые магии подчёркивают неразвитость и средневековость мира в освоении магической науки.

Разумеется, ни что не мешает разработчикам перекраивать мир как им захочется и хоть полностью сменить жанровую принадлежность(к чему постепенно идёт). В любом случае, это можно констатировать, лишь после оф-изменения лора.

Меня полностью устраивает изначальный концепт мира, не очень нравится его эволюция и совершенно не устраивает воплощение во второй части, где, в отличии от первой, разработчики намеренно(в первой части были недоработки, умеренный пафос и неизбежные игровые условности) внесли крайне неправдоподобные элементы.

На данный момент существует, как будто, 2е разных DA. Если одну DA приравнять к историческому роману о битве при фермапилах(книги кодекс и лорбук), то вторая будет похожа на фильм Снайдера(Da2).

Как DAI будет согласоваться с лором и как изменится лор с выходом DAI-открытый вопрос, но элементы, подобные обсуждаемому, надежды не внушают.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a89e5a41d50191204ee8988aaadd2058.gif

За неимением попкорна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм. В DA2 было хлеще, разбойники телепортировались от врага к врагу, дрищиватые эльфы подпрыгивали на два метра с шпалой в тощих лапках, маги стабильно носили дебильные шапки. х3

Ну да, Правдоподобие в Кодексе резко контастировало с маразмом в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не согласна, но меня тоже раздражает. Ладно крики по 10 врагов- условность. Но когда воин уже вышибает ворота то уже маразм.

Тебя не раздражает что мистическим образом в ДАО было четкое указание о невозможности телепортации в принципе, когда маги в Да 2 ей пользовались спокойно? Или то что Хоук орудует двуручником как метлой? Или то что в броне Чемпиона в железных пуленах, при ходьбе в которых можно просто нижнюю часть ноги сломать или натереть? Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя не раздражает что мистическим образом в ДАО было четкое указание о невозможности телепортации в принципе

Четкого не было. Если современные маги Тедаса этого не умеют, то не значит что телепортация в принципе не возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм..лор не так давно изменили, маги могут телепортироваться на небольшие расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм..лор не так давно изменили, маги могут телепортироваться на небольшие расстояния.

Недавно да.Но я вел речь про времена Да 2. Тогда еще действовал старый лор- No one, for instance, has found any means of traveling-either over great distances or small ones-beyond putting one foot in front of the other. The immutable nature of the physical world prevents this. Никаких телепортов вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня полностью устраивает изначальный концепт мира, не очень нравится его эволюция и совершенно не устраивает воплощение во второй части, где, в отличии от первой, разработчики намеренно(в первой части были недоработки, умеренный пафос и неизбежные игровые условности) внесли крайне неправдоподобные элементы.

Мне тоже не нравятся бои во второй части, но не нравятся чисто субъективно - эстетика разработчиков не совпадает с личными предпочтениям. Аргументировать это каким-то реализмом, которого сроду не было, я не собираюсь и считаю такую аргументацию нелепицей.

То, что мне показывают в "Инквизиции", меня устраивает практически полностью.

a89e5a41d50191204ee8988aaadd2058.gif

За неимением попкорна.

А вот спасибо. Напомнили, что пора и честь знать. Я для этого медитирующую Кассандру поставила на автатарку - она должна напоминать, когда лучше покинуть спор в хорошем настроении и не становиться badass. Не сработало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя не раздражает что мистическим образом в ДАО было четкое указание о невозможности телепортации в принципе, когда маги в Да 2 ей пользовались спокойно? Или то что Хоук орудует двуручником как метлой? Или то что в броне Чемпиона в железных пуленах, при ходьбе в которых можно просто нижнюю часть ноги сломать или натереть?

В любом случае, маразма сравнимого со второй частью не ожидается, а двери...ну...будем считать это чисто игровой условностью, если подобного будет немного можно просто забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, маразма сравнимого со второй частью не ожидается, а двери...ну...будем считать это чисто игровой условностью, если подобного будет немного можно просто забить

Ну были раздробленные камни) Надо сначала увидеть все, как такового действительно геймплея видели мало, многое попросту еще не знаем. Может все намного лучше, может намного хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не нравятся бои во второй части, но не нравятся чисто субъективно - эстетика разработчиков не совпадает с личными предпочтениям. Аргументировать это каким-то реализмом, которого сроду не было, я не собираюсь и считаю такую аргументацию нелепицей.

Во, хоть кто-то понимает разницу между восприятием и воспринимаемым. А я уже было отчаялся. ))

Что касается разгорающегося спора, особенно позабавил обмен: "Не ну воин против десяти ладно, но ворота вышибать уже ни в какие ворота!"—"Да не норм, а вот телепортация и дрыщеватые прыжки уже вообщеее!" При этом попроси любого из экспертов показать пальцем, где в лоре расписано в деталях, как именно проходит бой и что телепортация невозможна, тут же скиснут.

Потому остается жевать—говорить-то не с кем. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не нравятся бои во второй части, но не нравятся чисто субъективно - эстетика разработчиков не совпадает с личными предпочтениям. Аргументировать это каким-то реализмом, которого сроду не было, я не собираюсь и считаю такую аргументацию нелепицей.

Не реализмом, а абсолютно намеренным нарушением целостности лора и игры, выраженным в нарочитом ирреализме. Была бы у нас игра по вселенной, где чёрным по белому прописано - "Для богатыря ферелденского 100 пудов рукой одной поднять, что плюнуть", не было бы никаких претензий...впрочем, как интереса к такой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять парочка реалистов копается в себе. Уже скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А принять, что разрушение ворот Кас-- это игровая условность, равно как и успешный штурм замка четырьмя рылами, никак?

Телепортация, или, точнее, прыжок на небольшое расстояние был влозможен уже в ДАА (Веланна использует магию хранителя, чтобы телепортироваться).

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телепортация, или, точнее, прыжок на небольшое расстояние был влозможен уже в ДАА (Веланна использует магию хранителя, чтобы телепортироваться).

Ну извините, ладн, забили на лор уже с ДАОА, а не Да 2. Фразу про физическую нерушимость мира в то время не отменил никто еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А принять, что разрушение ворот Кас-- это игровая условность, равно как и успешный штурм замка четырьмя рылами, никак?

Есть условности—и условности, ну как же вы не понимаете? Тут же драма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А принять, что разрушение ворот Кас-- это игровая условность, равно как и успешный штурм замка четырьмя рылами, никак?

Телепортация, или, точнее, прыжок на небольшое расстояние был влозможен уже в ДАА (Веланна использует магию хранителя, чтобы телепортироваться).

Четыре рыла- нормально. А вот перебарщивать не нужно- когда главный герой идет в бой без шлема это принимают как данность, а когда все войско бьется с непокрытыми головами, то это уже перебор. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А принять, что разрушение ворот Кас-- это игровая условность, равно как и успешный штурм замка четырьмя рылами, никак?

Ну дык приняли))

Разумеется, такие "условности", совсем не условности, а попытка показать крутость игромеханическими средствами(прямо как Ли и сказал), но что ещё остаётся делать)))

Опять парочка реалистов копается в себе. Уже скучно.

По секрету, я просто пытаюсь развеется и отвлечься, а темы для диспутов получше не нашлось :victory:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну извините, ладн, забили на лор уже с ДАОА, а не Да 2. Фразу про физическую нерушимость мира в то время не отменил никто еще.

Телепорт долийцев лорен-- они "входят" в землю в одном месте и "выходят" в другом, но расстояние нужно небольшое. Сродни, думаю, и прыжки магов в ДА2. Лор это не рушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Телепорт долийцев лорен-- они "входят" в землю в одном месте и "выходят" в другом, но расстояние нужно небольшое. Сродни, думаю, и прыжки магов в ДА2. Лор это не рушит.

Это не рушит лор сейчас. Когда сейчас есть фраза что возможна телепортация на малые расстояния. В то время ее не было и по Кодексу The immutable nature of the physical world prevents this. Т.е. неизменяемость природы физ. мира в этом аспекте.

Надеюсь хоть в ближайшею неделю выложат новую инфу по РЕ, а то такими темпами и до РО недолго...

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The immutable nature of the physical world prevents this.

Долийцы физическую природу и не рушат. Они входят в землю в одной точку и выходят из другой. Аки отросток дерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долийцы физическую природу и не рушат. Они входят в землю в одной точку и выходят из другой. Аки отросток дерева.

Дерево я так понимаю произрастает из под земли не по законам физики?) Или кроты под землей двигаются тоже не по физическим законам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавим к выборочному цитированию немного комментариев:

  • Of what seems to be characters teleporting at will in Dragon Age II are actually not teleporting, but "can be explained by way of a burst of speed, traveling through the ground, invisibility".[1]
  • The Mad Hermit in Dragon Age: Origins appears to teleport out of The Warden's reach if The Warden attempts to kill him during dialogue. If Morrigan is in the party, however, she notes that he is actually using illusions to give this impression.

Также стоит отметить, что несмотря на нерушимый закон магии, запрещающий перемещать свои телеса в Тень, те самые магистры сумели закон обойти. Вот тебе и нерушимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я так понимаю про нефизическую природу движения деревьев не увижу... Ну ладн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долийцы физическую природу и не рушат. Они входят в землю в одной точку и выходят из другой. Аки отросток дерева.

К слову, если они могут быстро двигать своё тело, почему бы перелететь по воздуху? Землю раздвигать не придётся, значит сил будет потрачено поменьше, результат же будет тот же. Страсть к эффектности?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...