Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

Бык опять спиной... WTF??!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, с Mass Effect пролетели...

Это голос фемИнквизитора??? :heart:

Нет, это была Кася.

Так, с Mass Effect пролетели...

Нет, это была Кася.

Бык задрал, из него по ходу решили сделать еще одну Тали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Игра хороша в сюжетном плане ( на данный момент), хороша в прорисовке. Но геймплей... это не ппц, это просто привет JRPG c легким налетом слешера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бык опять спиной... WTF??!!!!

Его "око" берегут для инквизтора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быкали,говорю с акцентом,запал на инквизитора и весь няжка скромняжка XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплей почти копия Да 2. Как по динамике, так и по визуалке.

И полоски здоровья убогие.

Не, ощущения по видео другие.

Что дико радует - есть автоприцел, короче, частичный нон тагрет, как минимум, на консолях.

Визулка, что не говори на голову выше DA2 про проработанности и заметно выше по дизайну.

Огонь классный. Лук у Серы - просто глоток свежего воздуха...обычный, мать его, нормальный лук))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что дико радует - есть автоприцел, короче, частичный нон тагрет, как минимум, на консолях.

Визулка, что не говори на голову выше DA2 про проработанности и заметно выше по дизайну.

Огонь классный. Лук у Серы - просто глоток свежего воздуха...обычный, мать его, нормальный лук))

По динамике это Да 2, притом чистый. По визуалке это опять же обилие спецэффектов, ярких и цветных. Визуалка просто поменялась, но не поменялась суть. Лук по дизайну годный, но с какой скоростью стреляет Сера это слишком быстро.

Что дико радует - есть автоприцел, короче, частичный нон тагрет, как минимум, на консолях.

Хочешь сказать ноу таргет не было в ДАО и Да 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракон в самой Тени? Сурьезно.

Почему нет? Винн и Коул с таким в тени сражались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет, персонажи, атмосфера (особенно в первом трейлере у Microsoft) понравились, а вот геймплей...ну как-то странно он выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, этот дракон. Он такой потрясающий, а огонь? Ну просто выносите меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше узнаю о Быке, тем больше уверяюсь, что он будет ЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По динамике это Да 2, притом чистый. По визуалке это опять же обилие спецэффектов, ярких и цветных. Визуалка просто поменялась, но не поменялась суть. Лук по дизайну годный, но с какой скоростью стреляет Сера это слишком быстро.

Ну скажем так, из разряда "WTF, Что я только что видел?!!"(DA2) визуализация перешла в разряд "Стериотипная Фэнтезятина", даже свои Легалайзы есть(реально похоже)

В принципе, выглядит, как движковая версия Сакред Ашед - плавность - кровь + условности геймлея - 50 % кинематографичность.

Под сутью, что ты имеешь ввиду? Уточни?

P.S. Цветастость реально зашкаливает, даже интерфейс фиолетово-жёлтый))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, Сера в представлении спутников безумно красива! Ах, как давно я мечтал о такой! Прощайте, Дориан и Кассандра, я, кажись, нашёл своё *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это голос фемИнквизитора??? :heart:

Да :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе, выглядит, как движковая версия Сакред Ашед - плавность - кровь + условности геймлея - 50 % кинематографичность.

Если брать с точки зрения как в это играть, я например вижу банальное "Нажал на кнопку-смотри как дохнут враги".Тактики нет в упор при такой скорости, перекаты и прочие фишки на уклон просто превращают бой в забаву колобков. Т.е. просто банальное игра не ради игры, а ради визуальной части. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать ноу таргет не было в ДАО и Да 2?

НА ПК не было. Курсор на цель, захват бегай как хочешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такие трейлеры-представления в качестве (не записи с камер) выкладывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА ПК не было. Курсор на цель, захват бегай как хочешь))

А я неправильно понял смысл фразы. Тогда да. Хотя нововведение скорее полезно для консолей, на ПК он сильно не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать с точки зрения как в это играть, я например вижу банальное "Нажал на кнопку-смотри как дохнут враги".Тактики нет в упор при такой скорости, перекаты и прочие фишки на уклон просто превращают бой в забаву колобков. Т.е. просто банальное игра не ради игры, а ради визуальной части.

Скорее всего ты прав, но я пока воздержусь от выводов - надо больше инфы. В прошлом геймплее всё немного по другому воспринималось это сбивает с толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ты прав, но я пока воздержусь от выводов - надо больше инфы. В прошлом геймплее всё немного по другому воспринималось это сбивает с толку.

Ждать то надо, но в одном Био жестко наврали игрокам- что сделают скорость средней между ДАО и Да 2. Нифига, если даже и снизили, то не заметно никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...вроде нам тактическую паузу показывали....помнится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я неправильно понял смысл фразы. Тогда да. Хотя нововведение скорее полезно для консолей, на ПК он сильно не нужен.

По моему, нынешнему DA пора уже, вообще, перейти на полный нон таргет, тогда бы и скорость смотрелась органичнее. А так, если будет автозахват цели по центру экрана игра сможет гораздо лучше реализовать экшен составляющую.

Пока у меня сложилось впечатление, что система захвата таргета близка к Dark Souls, что тоже неплохо, но, опять же, надо больше инфы.

Ждать то надо, но в одном Био жестко наврали игрокам- что сделают скорость средней между ДАО и Да 2. Нифига, если даже и снизили, то не заметно никак.

В старом геймплее, наоборот, скорость была достаточно низкой.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждать то надо, но в одном Био жестко наврали игрокам- что сделают скорость средней между ДАО и Да 2. Нифига, если даже и снизили, то не заметно никак.

Да ладно, ничего плохого в этом нет. Как по мне, так боёвка DAO была унылой.

Чёрт, Коул на общем в финале есть, а из-за качества вообще не разглядеть :(

Изменено пользователем Sorenaraya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему нынешнему DA пора уже вообще перейти на полный нон таргет. Тогда бы и скорость смотрелась органичнее. А так если будет автозахват цели по центру экрана игра сможет гораздо лучше реализовать экшен составляющую. Пока у меня сложилось впечатление, что система захвата таргета близка к Dark Souls, но опять же надо больше инфы.

Я не вижу смысла в развитии экшен-составляющей просто по причине что партийная система к ней почти неприспособлена. Тяжело реализовать баланс, тактичность, совмещать с небоевыми навыками и системой прокачки в целом.

В старом геймплее, наоборот, скорость была достаточно низкой.

В старом да, но видимо показалось что слишком медленно и вернули убыстренную. Зачем непонятно. Толи плохо вяжется с тем что они сделали, толи ориентация на ЦА которая любит экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу смысла в развитии экшен-составляющей просто по причине что партийная система к ней почти неприспособлена. Тяжело реализовать баланс, тактичность, совмещать с небоевыми навыками и системой прокачки в целом.В старом да, но видимо показалось что слишком медленно и вернули убыстренную. Зачем непонятно. Толи плохо вяжется с тем что они сделали, толи ориентация на ЦА которая любит экшен.

Ну и ладно! Зато двигаются плавно и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...