Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

  В 10.06.2014 в 10:16, LoginamNet сказал:

Когда показывали бой с драконом при переходе на Серу появлялся таргетинг на лапе - втф?

Расчленка!!! или же по этапные бои с дракошками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.06.2014 в 10:16, LoginamNet сказал:

По поводу трейлеров. Хаметил фрагментацию здоровья как в МЕ - гуд, Сера в динамике выглядит гораздо лучше, Вивьен наоборот. У быка была фуллплейт-броня, видимо гномской работы. Когда показывали бой с драконом при переходе на Серу появлялся таргетинг на лапе - втф?

Игра переходит на частично безтаргетовую систему, помоему. А так, давно же сказали - "Крупные противники имеют различные части тела которые можно атаковать"

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.06.2014 в 10:17, WishMaster сказал:

Расчленка!!! или же по этапные бои с дракошками...

  В 10.06.2014 в 10:18, Skvorec сказал:

Игра переходит на частично безтаргетовую систему, помоему.

Меня интересует другое- почему только у лучника. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:19, LoginamNet сказал:

Меня интересует другое- почему только у лучника.

Хм...сырость билда?или же фишка боя... мол тут лучник может спец.действие произвести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:16, LoginamNet сказал:

Хаметил фрагментацию здоровья как в МЕ - гуд,

Но расположение полоски неудобное. Путается среди портретов. Сбоку было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.06.2014 в 10:14, GG WP сказал:

Ну дык та же Ваха только без техно. Ну и плюс не забывай- Био как могут пытаются усидеть на двух стульях и не отворачиваться от старой аудитории и от новой.

Ваха - сборная вселенная, но её реализация всегда происходит в рамках целостного концепта "Пафосная кровавая вакхоналия", Ведьмак реализован, как " Реалистичная игра, с гиперболированием сексуального контента и насилия".Это целостная реализация. DAI не первое, не второе, не третье, а "впихну понемногу ото всюду и пофиг, что один элемент не сочетается с другим."

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:23, GG WP сказал:

Но расположение полоски неудобное. Путается среди портретов. Сбоку было бы лучше.

Мне на самом деле хотелось бы фишку из ДА2 с разной длиной полосок (чтобы ориентироваться). Но думается тут будет просто разное число фрагметов. Вообще стилизация под ДАО в портретах вообще не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не совсем понятно, зачем делать полоску здоровья не целой. а кусочками, как в МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:13, Резчица сказал:

Вот тут согласна. Сложные и драматичные темы на фоне комичных боев не смотряться совершенно.

Аналогичное было в ДА2. Её не восприняли. Биовары сказал, что поняли ошибки и учтём. Однако же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:19, LoginamNet сказал:

Меня интересует другое- почему только у лучника.

Сложно реализовать для воина и мага, наверное, хотя честно ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:27, Skvorec сказал:

Сложно реализовать для воина и мага, наверное, хотя честно ХЗ.

Или для каждого своё, на каждом мобе... черт его знает....хм...Черти отвечайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:25, Dragon of shades сказал:

Мне не совсем понятно, зачем делать полоску здоровья не целой. а кусочками, как в МЕ3.

Потому что регенерация будет лишь в рамках последней непробитой полосы. Остальное хилом или банками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:26, Скользкий сказал:

Аналогичное было в ДА2. Её не восприняли. Биовары сказал, что поняли ошибки и учтём. Однако же...

Горбатого, только могила исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:27, Skvorec сказал:

Сложно реализовать для воина и мага, наверное, хотя честно ХЗ.

Для мага разницы вообще никакой, учитывая схожий механизм автоатаки. Так что дело не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:28, LoginamNet сказал:

Потому что регенерация будет лишь в рамках последней непробитой полосы. Остальное хилом или банками.

Просто убрать реген? Не?

  В 10.06.2014 в 10:28, LoginamNet сказал:

Для мага разницы вообще никакой, учитывая схожий механизм автоатаки. Так что дело не в этом.

Да, я тоже об этом подумал, короче, хрен их знает, я логику разрабов в БВ не воспринимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:29, Skvorec сказал:

Просто убрать реген? Не?

хм...им виднее..возможно на харде и будет убран вовсе реген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:26, Скользкий сказал:

Аналогичное было в ДА2. Её не восприняли. Биовары сказал, что поняли ошибки и учтём. Однако же...

Это очень, ОЧЕНЬ нехороший знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:29, Skvorec сказал:

Просто убрать реген? Не?

Идея с фрагментацией мне нравится больше. Есть эта тема, когда у всех осталось по одной полосе, нет банок,а хил курит на базе. Вот и изворачивайся.

Т.е. шанс у тебя есть, но небольшой и нужно стараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готова смириться с ДА2-образной боёвкой, если враги будут не ДА2-образные. Т.е. не сотни одинаковых болванчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.06.2014 в 10:28, LoginamNet сказал:

Потому что регенерация будет лишь в рамках последней непробитой полосы. Остальное хилом или банками.

А, ну да, больше же здоровье не будет после битвы восстанавливаться. Кстати, это делает лечащие заклинания ещё более востребованными. Хм, а может отдых сделают? Деньги не бесконечные, а кроме зелий лечения и лириума ещё и снаряжение покупать надо.

Изменено пользователем Dragon of shades

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.06.2014 в 10:24, Skvorec сказал:

Ваха - сборная вселенная, но её реализация всегда происходит в рамках целостного концепта "Пафосная кровавая вакхоналия", Ведьмак реализован, как " Реалистичная игра, с гиперболированием сексуального контента и насилия".Это целостная реализация. DAI не первое, не второе, не третье, а "впихну понемногу ото всюду и пофиг, что один элемент не сочетается с другим."

Дабы не было оффтопа скажу просто- Ваха за 6 ( если не ошибаюсь) редакций ухитрилась поменяться в концептах настолько насколько возможно. Идентично как и ДАИ. Суть вселенной не менялась, менялись визуальные отображения.
  В 10.06.2014 в 10:25, LoginamNet сказал:

Мне на самом деле хотелось бы фишку из ДА2 с разной длиной полосок (чтобы ориентироваться). Но думается тут будет просто разное число фрагметов. Вообще стилизация под ДАО в портретах вообще не в тему.

С полоской в Да 2 был кстати очень такой неприятный фокус. Когда в команде был персонаж с огромным числом хп, то его полоска была очень длинной, а остальной партии очень короткие. Т.е. показывало исправно. Как только в партии появлялись персонажи с приблизительно равными количествами хп, полоски резко становились одинаковыми и длинными, вызывали оптический обман. Вроде длинная полоска, но падала быстро. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:32, Налия сказал:

Я готова смириться с ДА2-образной боёвкой, если враги будут не ДА2-образные. Т.е. не сотни одинаковых болванчиков.

Пусть хотя бы все сразу нападают, а не волнами, не люблю волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:32, GG WP сказал:

С полоской в Да 2 был кстати очень такой неприятный фокус. Когда в команде был персонаж с огромным числом хп, то его полоска была очень длинной, а остальной партии очень короткие. Т.е. показывало исправно. Как только в партии появлялись персонажи в приблизительно равного количества хп, полоски резко становились одинаковыми и длинными, вызывали оптический обман. Вроде длинная полоска, но падала быстро.

Ну так всё же корректно. Это было нужно для сравнения и определения первостепенности хила. Степень бронированности просто надо было держать в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2014 в 10:30, Резчица сказал:

Это очень, ОЧЕНЬ нехороший знак.

Да и хрен с ним, играть как в самую обыкновенную игру ради игрового процесса и прокачки можно, может даже сюжет понравится, как неравнодушному ко вселенной.Сойдёт.

  В 10.06.2014 в 10:32, Налия сказал:

Я готова смириться с ДА2-образной боёвкой, если враги будут не ДА2-образные. Т.е. не сотни одинаковых болванчиков.

Будет немного, но все они станут жирнее пропорционально уменьшению общего количества. Резисты опять задерут, а у магов опять окажется копеечный урон :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
DAI не первое, не второе, не третье, а "впихну понемногу ото всюду и пофиг, что один элемент не сочетается с другим."

ДАИ-- это дарк хероик фентези, где мир херов, но не без героев. Заметить, пишу не "тёмное героическое", а "дарк хероик", потому как биовари сами его так определили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...