Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

310 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      33
    • Не куплю в любом случае
      75


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Сказали, что могут умереть все, кроме одного. Но только могут. Я очень надеюсь, что при должном ко всем внимании можно будет всех спасти. Эту "Песнь" я никогда не читала, так что верю вам всем на слово, я не хочу кучу смертей.

Такое мне бы тоже не очень понравилось. Когда большинство интересных мне персонажей скончались в муках, а остались, в основном, всякие моральные уроды, я её забросила.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ещё лучше обсуждать Игру престолов и Песнь льда и пламени в соответствующих темах :ph34r:

Хотя оттуда неплохо бы позаимствовать концепцию, что не бывает абсолютного добра и абсолютного зла. Любой "идеальный" персонаж в чём-то неидеален.

Вот чего реально хотелось бы для мира ДА. А то чёрно-белости реально слишком много, причём как-то у них получается странно - с регулярным перекосом то в сторону "Бедные маги, убьём всех храмовников!", то "Бедные храмовники, за что их так?".

Побольше бы нормальных персонажей с логичной мотивацией. Независимо от того, какую магию они практикуют (и практикуют ли), что у них нарисовано на доспехах и какая у них ориентация.

Изменено пользователем Зейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое мне бы тоже не очень понравилось. Когда большинство интересных мне персонажей скончались в муках, а остались, в основном, всякие моральные уроды, я её забросила.

Нуу... Джон Сноу, Санса и Арья живы, пока что. Как и Дайнерис. Ок, больше не слова.

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко о Игре Престолов. Умрут все. А потом восстанут)

Что то мне подсказывает Майк много трещит, может в определенных условиях, как в МЕ2, можно всю команду перебить, но для этого придется сильно постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сериал "Игра Престолов" смотрели? По мотивам "Песни".

Неа, и не собираюсь)

Побольше бы нормальных персонажей с логичной мотивацией. Независимо от того, какую магию они практикуют (и практикуют ли), что у них нарисовано на доспехах и какая у них ориентация.

Ага, люблю логичных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ещё лучше обсуждать Игру престолов и Песнь льда и пламени в соответствующих темах :ph34r:

Хотя оттуда неплохо бы позаимствовать концепцию, что не бывает абсолютного добра и абсолютного зла. Любой "идеальный" персонаж в чём-то неидеален.

Вот чего реально хотелось бы для мира ДА. А то чёрно-белости реально слишком много, причём как-то у них получается странно - с регулярным перекосом то в сторону "Бедные маги, убьём всех храмовников!", то "Бедные храмовники, за что их так?".

Побольше бы нормальных персонажей с логичной мотивацией. Независимо от того, какую магию они практикуют (и практикуют ли), что у них нарисовано на доспехах и какая у них ориентация.

Вы противоречите себе. Проблема магов как-то перевешивает по своей серости всю песенку.

Изменено пользователем Йам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Песне Льда и Пламени" персонажи мрут как мухи. Может тут тож самое будут и по ходу игры кто нибудь из соратников помрёт?

Если как в ПЛиО, то персонажи должны не просто умирать, а умирать долго и мучительно. И ГГ тоже должен умирать, причем чем раньше, тем трушнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы противоречите себе. Проблема магов как-то перевешивает по своей серости всю песенку.

Проблема магов банальна до невозможного. Уже в DA:O стало ясно из-за чего весь сыр бор и что этот вопрос ни когда не решится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы противоречите себе. Проблема магов как-то перевешивает по своей серости всю песенку.

Не-а. Возможно, выразилась неудачно. Поясняю.

Персонажи - инструмент для демонстрации проблемы, вот в чём беда. Не проблема проистекает из конкретных персонажей, как в той же "Песни".

И я хочу, чтобы, если уж невозможно ставить в начале персонажа как личность, а потом уже то, то он должен показать... В общем, чтобы это как-то получше маскировали. Потому что от сцены с Алриком и магессой, которую хотят усмирить, у меня до сих пор впечатление дешёвого драматического театра младшей школы №666.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если как в ПЛиО, то персонажи должны не просто умирать, а умирать долго и мучительно. И ГГ тоже должен умирать, причем чем раньше, тем трушнее.

Это перебор, хотя, не плохой сюжетный поворот. Game Over по средине игры, если, где-то, натупил и всё с начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это перебор, хотя, не плохой сюжетный поворот. Game Over по средине игры, если, где-то, натупил и всё с начала.

Ну, умирать ГГ не обязательно, но повестись, скажем, на заманчивое предложение орлесианского политика, прийти к нему на ужин... быть усыплённым, изнасилованным и оттащенным впоследствии в темницу для дальнейшего допроса, т.к. орлесианец на самом деле сговорился с ГЗ и собирается выпытать у ГГ какие-то военные тайны. И заодно кирдык всем сопартийцам, которых взял с собой, кроме какого-нибудь Коула (его бы тупо не заметили) и Железного Быка (что ему какое-то снотворное, на такую-то тушу) :D

Было бы как минимум внезапно. И круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а. Возможно, выразилась неудачно. Поясняю.

Персонажи - инструмент для демонстрации проблемы, вот в чём беда. Не проблема проистекает из конкретных персонажей, как в той же "Песни".

И я хочу, чтобы, если уж невозможно ставить в начале персонажа как личность, а потом уже то, то он должен показать... В общем, чтобы это как-то получше маскировали. Потому что от сцены с Алриком и магессой, которую хотят усмирить, у меня до сих пор впечатление дешёвого драматического театра младшей школы №666.

Вот это вот проистечение проблемы из персонажей в песне просто выродилось во фричество, в жизни столько фриков не встретишь.

В DA у нас персонажи мечта социологов, полностью определяются социальной ситуацией.

Но и там и там получаем не более менее рациональных людей, а пародии на людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вот проистечение проблемы из персонажей в песне просто выродилось во фричество, в жизни столько фриков не встретишь.

В DA у нас персонажи мечта социологов, полностью определяются социальной ситуацией.

Но и там и там получаем не более менее рациональных людей, а пародии на людей.

В любом произведении всё - так или иначе - будет преувеличено. Люди вообще не особо воспринимают то, что подано идеально "как в жизни", как показывает практика.)

И лучше уж пусть будут преувеличены пороки, свойственные людям. Там они будут похожи на людей, а не на именно что персонажей, у которых цель - пройти по заданной дорожке сценария и исчезнуть из кадра.

Но это уже имеет мало отношения к ДА, так что закругляюсь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он этого мог просто не знать.

Во-первых, не "он", а "она". Магистр была женского пола. Во-вторых, кому же не знать, как магистру? Тем более что она приводила в пример магистра, который сошёл с ума и стал одержимым.

Какое это имеет значение? Один человек умер, другой выжил. Кому какая разница, любили они друг друга или нет. Любовь вообще не существенна. Ответственность и долг имеют значение.

Если для тебя несущественно, что тот, кого ты любил, выжил-- то ты плохо представляешь, что значит любить, извини уж.

Мы не знаем как его жизнь закончилась. + повернулся он только после того, как жрицу закрыли в тюрьме для магов... Но вам же плевать на служителей церкви. Они же не люди, верно? Идунна это не магесса в Ферелденском круге, которая убивала вместе с остальными, а потом решила спасти свою шкуру?

Повернулся Йован после Редклиффа, потому что совесть его замучала. Идунна-- это магесса крови, которая едва не заставила Хоука перерезать себе горло. Если её отпустить, она напишет, что сейчас в монастыре, замаливает грехи.

И не надо множить сущностей. Последнее, что мы знаем про Йована (если прогнали его из Режклиффа и если запустили забагованый квест)-- что он помогает беженцам, спасающимся от Мора. Так что то, что он практиковал МК, не сделало его чудовищем.

Там теперь даже отдельные строчки про малефикаров есть, которых, подозреваю, изначально не было.

Нет, они, скорее всего, были. Другое дело, что малефикар-- это не маг крови. Малефикар-- это тот, кто обратил дар Создателя (магию) для того, чтобы вредит детям Создателя (людям, эльфам, etc.). Т.е. всякий, кто считает, что наличие магического дара даёт ему право всех нагибать.

Вообще, Андрасте напела много умных вещей. Только орлесианская Церковь умудрилась их вывернуть наизнанку и поставит на службу геополитическим интересам Орлея.

Персонажи - инструмент для демонстрации проблемы, вот в чём беда. Не проблема проистекает из конкретных персонажей, как в той же "Песни".

Это да. Точнее, это ДА. ) Вещь, в принципе, о развитии человеческой цивилизации в условьях наличия магии. Так что там есть социальная проблема-- есть персонажи, олицетворяющие позицию по отношению к этой проблеме. Другое дело, что эти персонажи-- живые люди со своими фобиями, желаниями и пр., и их действия обусловлены этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, умирать ГГ не обязательно, но повестись, скажем, на заманчивое предложение орлесианского политика, прийти к нему на ужин... быть усыплённым, изнасилованным и оттащенным впоследствии в темницу для дальнейшего допроса, т.к. орлесианец на самом деле сговорился с ГЗ и собирается выпытать у ГГ какие-то военные тайны. И заодно кирдык всем сопартийцам, которых взял с собой, кроме какого-нибудь Коула (его бы тупо не заметили) и Железного Быка (что ему какое-то снотворное, на такую-то тушу) :D

Было бы как минимум внезапно. И круто.

Это может очень глупый орлесианский политик, так как с ГЗ тут дружить нет смысла, так как у того такие планы что орлесианский политики много проблем в своей жизни получит в будущем.

В любом произведении всё - так или иначе - будет преувеличено. Люди вообще не особо воспринимают то, что подано идеально "как в жизни", как показывает практика.)

И лучше уж пусть будут преувеличены пороки, свойственные людям. Там они будут похожи на людей, а не на именно что персонажей, у которых цель - пройти по заданной дорожке сценария и исчезнуть из кадра.

Но это уже имеет мало отношения к ДА, так что закругляюсь.)

Не будут, я думаю люди рациональней чем им самим кажется, в окружающем меня мире, и будет странным если произведения войдут в диссонанс с опытом, как в песне.

Изменено пользователем Йам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это может очень глупый орлесианский политик, так как с ГЗ тут дружить нет смысла, так как у того такие планы что орлесианский политики много проблем в своей жизни получит в будущем.

Не будут, я думаю люди рациональней чем им самим кажется, в окружающем меня мире, и будет странным если произведения войдут в диссонанс с опытом, как в песне.

А может, он не на ГЗ работает. Может, он банально хочет воспользоваться всемирным шухером в своих целях. Скажете, таких людей не бывает, все будут изначально доверять вылезшей из ниоткуда организации и бояться, что следующая дырка в Завесе откроется у них над головой?) Маловероятно. Вспомнить Мор. Там что-то ничто не помешало Логэйну развязать гражданскую войну. Всемирная угроза - как правило, не аргумент.)

У вас есть опыт проживания в той же среде, что и у персонажей?) Я лично против того, что нужно создавать конфликтные ситуации только на основе современной морали и современного мировоззрения. Потому что это жуть как чужеродно смотрится с фэнтезийных сеттингах. Тот же гомофобный Тевинтер с отважными и благородными геями :D

Изменено пользователем Зейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может, он не на ГЗ работает. Может, он банально хочет воспользоваться всемирным шухером в своих целях. Скажете, таких людей не бывает, все будут изначально доверять вылезшей из ниоткуда организации и бояться, что следующая дырка в Завесе откроется у них над головой?) Маловероятно. Вспомнить Мор. Там что-то ничто не помешало Логэйну развязать гражданскую войну. Всемирная угроза - как правило, не аргумент.)

У вас есть опыт проживания в той же среде, что и у персонажей?) Я лично против того, что нужно создавать конфликтные ситуации только на основе современной морали и современного мировоззрения. Потому что это жуть как чужеродно смотрится с фэнтезийных сеттингах. Тот же гомофобный Тевинтер с отважными и благородными геями :D

Ну он должен быть крайне уверен в том что инквизиция не нужна, как Логейн по поводу серых стражей, а тогда не было веселья в небе.

Как бы у нас не продвинулась наука и техника, люди всё равно так-же принимают решения, ну множество людей хотя бы самые первичные последствия своих действий учитывают.

Ну и когда мы делаем сюжет в котором возможны такие сюжетные ловушки, против нашего протагониста, нам нужно как-то побороть метагейминг, то есть возможность игрока использовать свой предыдущий опыт в этой игре и опыт других игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это перебор, хотя, не плохой сюжетный поворот. Game Over по средине игры, если, где-то, натупил и всё с начала.

Не я тянул Майка за язык. Он сам сравнил свое Детищще с ПЛиО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он должен быть крайне уверен в том что инквизиция не нужна, как Логейн по поводу серых стражей, а тогда не было веселья в небе.

Как бы у нас не продвинулась наука и техника, люди всё равно так-же принимают решения, ну множество людей хотя бы самые первичные последствия своих действий учитывают.

Ну и когда мы делаем сюжет в котором возможны такие сюжетные ловушки, против нашего протагониста, нам нужно как-то побороть метагейминг, то есть возможность игрока использовать свой предыдущий опыт в этой игре и опыт других игроков.

Он может быть уверен, что вместо Инквизиции справится любое другое войско. Храмовники, например. Или шевалье. В Инквизиции уникального - только лапка ГГ (метка), и то не факт, что это хороший знак. Вообще, на месте политика я бы заподозрила глобальную подставу в стиле "Они сами апокалипздец и устроили, чтобы влияние себе политическое на лёгкой славе набить, а "сражаются" для вида, на самом деле они в любой момент могут это остановить". Теории заговора точно так же популярны во все времена.)

А в чём проблема метагейминга? Нормальный игрок отыгрывает персонажа, а не всезнающую Мэрисьюху.) С другой стороны... ну будет знать игрок, ну сделает он у себя всё хорошо... в чём проблема-то?) В упор не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он может быть уверен, что вместо Инквизиции справится любое другое войско. Храмовники, например. Или шевалье. В Инквизиции уникального - только лапка ГГ (метка), и то не факт, что это хороший знак. Вообще, на месте политика я бы заподозрила глобальную подставу в стиле "Они сами апокалипздец и устроили, чтобы влияние себе политическое на лёгкой славе набить, а "сражаются" для вида, на самом деле они в любой момент могут это остановить". Теории заговора точно так же популярны во все времена.)

А в чём проблема метагейминга? Нормальный игрок отыгрывает персонажа, а не всезнающую Мэрисьюху.) С другой стороны... ну будет знать игрок, ну сделает он у себя всё хорошо... в чём проблема-то?) В упор не вижу.

А вдруг Инквизитор и устроил это, а затем ему отшибло память или он заставил демонов стереть её/сам стёр если маг ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вдруг Инквизитор и устроил это, а затем ему отшибло память или он заставил демонов стереть её/сам стёр если маг ?)

Ну, это было бы слишком просто и очевидно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он может быть уверен, что вместо Инквизиции справится любое другое войско. Храмовники, например. Или шевалье. В Инквизиции уникального - только лапка ГГ (метка), и то не факт, что это хороший знак. Вообще, на месте политика я бы заподозрила глобальную подставу в стиле "Они сами апокалипздец и устроили, чтобы влияние себе политическое на лёгкой славе набить, а "сражаются" для вида, на самом деле они в любой момент могут это остановить". Теории заговора точно так же популярны во все времена.)

А в чём проблема метагейминга? Нормальный игрок отыгрывает персонажа, а не всезнающую Мэрисьюху.) С другой стороны... ну будет знать игрок, ну сделает он у себя всё хорошо... в чём проблема-то?) В упор не вижу.

Вроде как только инквизитор может зашить небо, и если слава убежит далеко, то маловероятно что данный человек обладающий властью так подумает.

А по поводу подозрений, тогда данный человек будет собирать коалицию, и о его действиях может стать известно, ну то есть очень часто так получается что все хитрые планы очень сложно скрыть.

Можно что-то придумать, но всегда нужно отвечать на несколько вопросов о мотивах, о понимании последствий, о невозможности предугадать через анализ и сбор информации, ну могут и другие вопросы возникнуть.

А вот по поводу метагейма, в ME2 как бы игрок не отыгрывал он не будет больше одного раза спать с Моринт.

А вдруг Инквизитор и устроил это, а затем ему отшибло память или он заставил демонов стереть её/сам стёр если маг ?)

А вдруг он стёр чтоб действовать так чтоб предотвратить катастрофу, а если бы не стёр то не смог бы так действовать, по какой либо причине? :crazy::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это было бы слишком просто и очевидно.)

А какже НЕОЖИДАААНЫЙ ПОВОРОТ ?)))) Вдруг у нас есть злой брат близнец и мы родились в тени, а потом одного из нас выкинуло в Тедас ?) Потом они снова встретились, и один хочет уничтожить живой мир, а другой(МЫ) спасти ? Короче я просто в VTM играл( я Малк) ))) Теории заговора голову бьют ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как только инквизитор может зашить небо, и если слава убежит далеко, то маловероятно что данный человек обладающий властью так подумает.

А по поводу подозрений, тогда данный человек будет собирать коалицию, и о его действиях может стать известно, ну то есть очень часто так получается что все хитрые планы очень сложно скрыть.

Можно что-то придумать, но всегда нужно отвечать на несколько вопросов о мотивах, о понимании последствий, о невозможности предугадать через анализ и сбор информации, ну могут и другие вопросы возникнуть.

А вот по поводу метагейма, в ME2 как бы игрок не отыгрывал он не будет больше одного раза спать с Моринт.

А вдруг он стёр чтоб действовать так чтоб предотвратить катастрофу, а если бы не стёр то не смог бы так действовать, по какой либо причине? :crazy::drinks:

Дырки в Завесе в первой части вполне успешно штопались из Тени безо всяких меток (Пробуждение, болота).)

Потому что "спать с Моринт" приводит к гейм оверу. В данном же случае будет не гейм овер, а другой сюжетный виток, в ходе которого можно будет отыграть персонажа излишне доверчивого, к примеру, или, напротив, ослеплённого значимостью и гордыней. И это, по-моему, довольно интересно.

Мне что-то в стиле "Терминатора" представилось. Не, спасибо, не надо такого счастья Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дырки в Завесе в первой части вполне успешно штопались из Тени безо всяких меток (Пробуждение, болота).)

Потому что "спать с Моринт" приводит к гейм оверу. В данном же случае будет не гейм овер, а другой сюжетный виток, в ходе которого можно будет отыграть персонажа излишне доверчивого, к примеру, или, напротив, ослеплённого значимостью и гордыней. И это, по-моему, довольно интересно.

Мне что-то в стиле "Терминатора" представилось. Не, спасибо, не надо такого счастья Х)

О штопании многие не могут знать, а небо в некоторых местах континента страшное, о чём знатные люди должны быть осведомлены.

Ослеплённый персонаж заканчивал смертью, или каким-то очень неприятным результатом, после которого было бы сложно чего-то добиться. Нормальный вариант, когда в генерируемых интригах против игрока, ему от них нужно уворачиваться. Стратегия с интригами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...