Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Как назло начало не смотрел, а твитч грузит полдня. Меч работает на одну атаку или держится определенное время?

Глянь в новостях спеки. Как я понял- пока не кончится мана (она за атаку клинком берётся) или сам не выключишь, я там времени не нашёл. Сабелька кладет на броню большой и толстый.

В сочетании с созданием намечается имба. Опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь в новостях спеки. Как я понял- пока не кончится мана (она за атаку клинком берётся) или сам не выключишь, я там времени не нашёл. Сабелька кладет на броню большой и толстый.

Прочитал, скорее всего таки режим, но ест ману за удар. Был бы совсем жестким, но он именно стеклянная пушка или точнее будет очень требователен к наличию в команде мага с барьером. Плюс его клоака конечно наносит бешеный урон, но длиться всего 2 секунды, поэтому для этого нужно быть виртуозом и быть в гуще схватки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Биовар надо будет спрашивать по поводу слотов скиллов. 8 для мага с видео чувствуется мало. Надо бы узнать будет ли возможность увеличить полосу.

Сказали же, что 8 онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился все-таки мне момент на 10:24 в первом куске, где Кас говорит "which we have not".

http://www.bioware.ru/forum/topic/23322/?p=2528599

Так удачно совпали четкий липсинк и жесты Кассандры - почти CGI или фильм какой *-*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитал, скорее всего таки режим, но ест ману за удар. Был бы совсем жестким, но он именно стеклянная пушка или точнее будет очень требователен к наличию в команде мага с барьером. Плюс его клоака конечно наносит бешеный урон, но длиться всего 2 секунды, поэтому для этого нужно быть виртуозом и быть в гуще схватки.

Кажется какой то там перец из биовар отвечал юзеру, что спокойно выполнял роль партийного танка играя за РЧ.

300% урона от оружия, Мечом духа кажется страшным только если забыть, что у мага в руках посох, а они по традиции серии - самое убогое оружие. Ещё в DA2 (после снятия модом классовых ограничений) маг с луком в руках убивал всё что движется с двух плюх.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, скорее всего таки режим, но ест ману за удар. Был бы совсем жестким, но он именно стеклянная пушка или точнее будет очень требователен к наличию в команде мага с барьером. Плюс его клоака конечно наносит бешеный урон, но длиться всего 2 секунды, поэтому для этого нужно быть виртуозом и быть в гуще схватки.

Плащик там скорее для эвейда мощных атак типо удара босса. Суть в том, что ему как раз созидание и держаться ближе к воину- жесть будет. Только теперь не знаю, какие массивы вкуснее- у льда или электричества для него.

Ну и последний хил ОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появляется только при атаке, да и то.. его почти не видно.. не меч, а нечто желтое. Хотя, непосредственно в бою его не показывали.

Навскидку могу сказать так, что раскрывать себя в полной красе он будет только после середины игры когда маны будет хватать. Плюс будет требовать контроля дабы постоянно либо быть под барьером либо не быть атакованным. Клинок защитит дабы его подстрелили с расстояния, клоака дабы какая-нибудь опасная гадость сходу не убила.

Плащик там скорее для эвейда мощных атак типо удара босса. Суть в том, что ему как раз созидание и держаться ближе к воину- жесть будет. Только теперь не знаю, какие массивы вкуснее- у льда или электричества для него.

Ну и последний хил ОП.

Хил вроде будет требовать чего-то особого, не удивлюсь ежели уникальный ресурс Инкви. 

Проблема в том, что даже барьер не даст ему необходимой жирноты, разве что ковать латы и одевать на максимум брони, жизни и маны. Ответка с барьера не такая большая, только пятая часть урона, клинок будет снимать только стрелы и выстрелы посохов ( и то скорее всего будет потреблять ману и на это). Проще говоря, РЧ скорее всего будет огребать почти всю игру и только после середины начнет творить чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навскидку могу сказать так, что раскрывать себя в полной красе он будет только после середины игры когда маны будет хватать.

Надеюсь, что барьер тоже (можно будет прокачать). Странное заклинание, очень быстро закачивается, вне зависимости - получаешь ты урон или нет.

Хотя, что касается РЧ\клинка, скоре всего буду Играть за Рифт мага и дружить с Соласом.. А РЧ...на потом как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые сложные куски можно оставить на потом. А вообще хоть такой танк, но одетый и прокачанный - это какая-никакая возможность не таскать обязательного воина в партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что барьер тоже (можно будет прокачать). Странное заклинание, очень быстро закачивается, вне зависимости - получаешь ты урон или нет.

 

Он исчезает постепенно со временем, потому что типа это идет зарядка партийцев. Зато баффов он дает немало ( ежели вкачать пассивки в ветке Спирита).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и у АВ было, так как до лат ещё дожить надо было.

Хил работает на фокусе, который вся партия в бою зарабатывает, т.е. по идее как раз накопится как будет нужен. Осталось только понять что за глифы. Но за 4 секунды всех хильнуть это сильно (тем более учитывая, что все уже будут жирными).

Я только механизм защиты от снарядов не понимаю.

Говою, глянь в связке с Созиданием. П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Механизм защиты от снарядов спинномозговой: видите снаряд- нажимаете автоатаку. Интересно, можно ли таким способом сбивать вражеские проджектайлы типа камней великана?

А так РЧ очень перспективный, это еще оставшиеся 3 пассивки не показали.

Изменено пользователем SentiMentallist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А так РЧ очень перспективный, это еще оставшиеся 3 пассивки не показали.

 

Что-то подозрительно напоминающее Магическое поле, меч на фоне щита и часы на фоне Щита, скорей всего всё - чисто танковые способности.

P.S. А ещё есть активка, в самом конце, чтот похожее на флаг

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, он будет при этом отражать все, или только того врага, на которого нацелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он исчезает постепенно со временем, потому что типа это идет зарядка партийцев.

Постепенно, это секунд 7-9 в среднем. Если его не гасят быстрее, конечно.

Мне интересно, он будет при этом отражать все, или только того врага, на которого нацелен.

Если подумать.. то по логике, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только механизм защиты от снарядов не понимаю.

Говою, глянь в связке с Созиданием. П

По описанию по каждому взмаху клинка. Учитывая что по видео клинок работает по принципу клик-ударил, нас ждет за РЦ боевка в стиле Скайрима.

Я помню что есть в Спирите, да есть барьер, да есть пассивка которая включает барьер ежели маг ранен, есть майнбласт который усиляет барьер. Но проблема в том, что снимут ему это барьер быстро, особенно в толпе, а кроме него долго поддерживать хп у него нечем. Поэтому особой жирности Спирит ему не даст. Максимум лишние 5-6 секунды жизни.

Осталось только понять что за глифы. 

Скорее всего на земле будет лежать знак, возле которого и будет идти лечение, раз указан радиус действия. Единственное только узнать бы будет ли он уничтожаем для врага. Иначе имбануто выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько будет сложно играть, не качая барьер. Он изначально уже есть? или это выбор игрока. ..интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кас просто няшка *-*

ddafe309e301.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько будет сложно играть, не качая барьер. Он изначально уже есть? или это выбор игрока. ..интересно.

Разве что на изи и менее вероятно на нормале. Нет, барьер это скилл мага из ветки Духовной магии и кастуется на партию. У воина есть аналог, но только на самого себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что на изи и менее вероятно на нормале. Нет, барьер это скилл мага из ветки Духовной магии и кастуется на партию. У воина есть аналог, но только на самого себя.

Ясно. При игре за мага, я имел ввиду. Ну, в конце концов..для прокачки барьера можно использовать и сопартийцев, посмотрим..

О том что кастуется на партию и о скилле Страж, это я знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то подозрительно напоминающее Магическое поле, меч на фоне щита и часы на фоне Щита, скорей всего всё - чисто танковые способности.

P.S. А ещё есть активка, в самом конце, чтот похожее на флаг

Ох, я действительно не заметил это "что-то похожее на флаг", главное, что это активный спелл. Меч на фоне щита скорее всего игнор брони клинком, а маг. поле- усиление барьера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что на изи и менее вероятно на нормале. Нет, барьер это скилл мага из ветки Духовной магии и кастуется на партию. У воина есть аналог, но только на самого себя.

Думаю у легионера будет с рейнджем. Или у темплара. У роги кстати есть интересна ретрит- хилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати в стриме сказали, что миссии с вартейбла, которые выполняются фоново(на время) можно будет повторять. То бишь можно каждый день тупо фармить голду и мелкие ништяки. Логично для такой организации как Инквизиция иметь постоянный доход, но тогда куда потом девать столько денег и прочее...

------

Опа, судя по перкам, у нас будут тиры/"ступени" трав и прочих материалов для крафта - примерно как в СВТОР. Даже это систематизировали.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь можно каждый день тупо фармить голду и мелкие ништяки. Логично для такой организации как Инквизиция иметь постоянный доход, но тогда куда потом девать столько денег и прочее...

Ну я так понимаю, что основные ценности в инквизиции это ресурсы, открывающие перки, рецепты и прочее.. голда менее важна.

А регенерации в не боя нет совсем, правильно? Были какие-то противоречивые данные. Рун на регенерацию нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть как минимум материалы хил за удар в процентах от хп. В видео про крафт проскакивало.

Но вне боя по идее нет. Только если какие то хайлевел приколы и медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...