Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

Там такие закидоны, так как каждый город это город-государство, объединяются только при угрозах для Марки, и распадаются. Был один король который пытался всех объединить, но его быстро скинули.

Ну это вроде бы каждый DA фан знает. Мне просто понравилось твое рассуждение о других странах и просто хотелось бы услышать мнение о Марках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У Орлея свои маги. 

 

Которых нет в армии.

 

 

Конечно они будут сидеть сложа руки.

Будут, у Орлея прогресса уже давно нет и не будет, потому что смысла нет. Сами шевалье и не позволят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Будут, у Орлея прогресса уже давно нет и не будет, потому что смысла нет. Сами шевалье и не позволят.

Почему-то они делают попытки стащить секреты кунари.

 

 

Которых нет в армии.

Во время Моров и войн с кунари магов потащили в армию.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это вроде бы каждый DA фан знает. Мне просто понравилось твое рассуждение о других странах и просто хотелось бы услышать мнение о Марках.

Мое? Ты перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то они делают попытки стащить секреты кунари.

Удачи, при их успехе страна имеет поистине огромные шансы на бездну гражданской войны и сепаратизма.

 

Во время Моров и войн с кунари магов потащили в армию.

Внезапно в союзах с Тевинтером, отсюдова и вопроса - своих или имперцы одолжили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм...наткнулся на такую вещь, то ли я тормоз то ли действительно пропустили 

tumblr_ne0jw0zZtq1qc5osho3_250.pngtumblr_ne0jw0zZtq1qc5osho2_250.pngtumblr_ne0jw0zZtq1qc5osho1_250.png

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...наткнулся на такую вещь, то ли я тормоз то ли действительно пропустили 

tumblr_ne0jw0zZtq1qc5osho3_250.pngtumblr_ne0jw0zZtq1qc5osho2_250.pngtumblr_ne0jw0zZtq1qc5osho1_250.png

было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое? Ты перепутал.

ага извени, мой косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутка про авианосец многими тоже была сочтена не совсем вежливой, так что я с биоваровцами в расчёте. 

Прекрати. 

Одно дело шутить про историю и людей, а другое про воображаемый авианосец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ровно 21 День до выхода DAI,а значит нам осталось 504 часа /30240 минут/1814400 секунд

tumblr_ne47l6ox9L1r0wnqno1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ровно 21 День до выхода DAI,а значит нам осталось 504 часа /30240 минут/1814400 секунд
tumblr_ne47l6ox9L1r0wnqno1_500.gif

 

Зато завтра всем кип дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато завтра всем кип дадут.

проблема только в том, что с кипом долго не поиграешься.. пара часов от силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра не Кип всем дадут, а завтра вы все станете участниками стресс-теста сервиса Keep, точнее кроликами подопытными...или драконом в яйце...ибо ожидается что-то грандиозное,но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра не Кип всем дадут, а завтра вы все станете участниками стресс-теста сервиса Keep, точнее кроликами подопытными...или драконом в яйце...ибо ожидается что-то грандиозное,но...

грандиозные лаги т.к. сервак просто упадет от наплыва народа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 1) Чем Да может похвастаться перед остальными играми, в которых эти же самые вопросы и идеи поднимались и не раз, и даже лучше ДА ( пресловутое когда хорошая идею губит алчность и гордыня вообще была рассмотрена в том же Невере 2, даже лучше)?

 

 

 
Во-первых, масштабностью. Масштабность состоит в том, что главный и неизменный герой ДА-- это Тедас. (это слова разрабов, кстати). Да, у нас есть Страж, у нас есть Хоук, но помимо них, на сцене действуют целые государства и цивилизации. Орлей, Антива, Ферелден, долийцы, гномы Орзаммара-- это тоже герои, и конфликты, в которых принимает участие главный герой, часто отражения этих же конфликтов. Алчность и гордыня здесь не губят хорошую идею-- они заставляют её гнить, становясь карикатурой на саму себя. Более того, также в ДА показано, что любая прекрасная идея имеет свою тёмную сторону, которая, казалось бы, неотделима от хорошей: миролюбие Антивы оборачивается любовью к резне в закоулках, свободолюбие Ферелдена оборачивается внутренней анархией. В ДА борьба светлого и тёмного показана не только как борьба Стража с Архидемоном; эта борьба присутствует в каждом явлении и каждом конфликте, который выходит на сцену, и в каждом герое. И если Архидемона можно убить, то вот эту частную борьбу прекратить нельзя. И у каждой страны-- свой "свет" и своя "тьма", каждую губят свои пороки, которые неотделимы от её достоинств. И вот в этой-то амбивалетности состоит изряжная доля реализма ДА.
Во-вторых, это персонажи. Это живые и противоречивые характеры. Авторы их не жалеют: золотое сердце Зеврана не мешает ему любить убивать, доброта Лелианы не мешает ей быть лживой, принципы Винн не мешают ей предать их и пойти на бунт ради сына. В каждом персонаже-- та же борьба света и тьмы, как и внутри каждой фракции. Причём эта борьба является отражения борьбы внутри фракции, с одним лишь отличием: герой может победить в себе пороки, искупить вину, обрести просветление и так далее. Пока ты живёшь-- ты можешь пожертвовать собой ради того, чтобы искупить чужие грехи. Или ты можешь пожертвовать своей человечностью и совестью, причём тоже ради высокой цели. И в момент жертвы частное (герой) сливается с общим (фракция, нация), и история меняет направление. Вот это-- то, как заскоки или добродетели одного человека могут изменить историю-- в ДА тоже показано отлично. Можно сказать, ДА великолепно воплотили в игре концепцию жанра исторического романа (из которого, впрочем, во многом фентези и выросло).  
 
2) Почему эти вопросы вообще остаются за кулисами и на них упора не делается абсолютно никакого, служа чисто фоном для сюжета игр? Ну кроме разве что темы "Личные отношения в условиях войны", которая действительно есть, но уже заезжена везде где только можно.

 

 

 
Они не остаются за кульсами. По-твоему, если на сцену не выходит чувак с табличкой "Тевинтер" на шее и не произносит речь: "Я был велик и стремился к знаниям, но я был алчен и горд и потому пал", он не играет свою роль в действе? Нет. Играет. Мотивации героев, которые своими поступками образуют сюжет, плотно связаны с этими конфликтами. Например, Логейн. Без него бы не было сюжета ДАО. А почему он начал действовать против короля, почему начал преследовать стражей? Потому что видел в них прислужников ненавистного Орлея, который для него страшнее любых порождений тьмы. А почему он страшнее? Потому что на глазах Логейна его мать изнасиловали и убили орлесианские шевалье. А зачем они это сделали? Потому что Орлей захватил Ферелден, и таким образом, запугивая население, хотел поддержать порядок. Таким образом, весь ДАО-- это эхо конфликта с Орлеем. Конфликт же этот зародился вообще в незапамятные времена, когда Маферат с Андрасте собрали войско и пошли в священный поход на Тевинтер; когда Маферат предал Андрасте; когда нынешний Орлей был разделён между сыновьями Маферата; когда местные, не желая терпеть чужеземных владык, начали устранять их с помощью интриг. Именно тогда была порождена Игра, тогда был порождён Орлей. Также конфликт магов и храмовников в Киркволле-- это эхо конфликта магов и немагов в Древнем Тевинтере. Он уже давно пал, Древний Тевинтер, но в этом городе он смотрит из каждой тени, напоминает о себе архитектурой, жуткими статуями в Казематах, таинственными подземельями, Костяной Ямой, где драконов подкармливали рабами. А его дух прочно живёт в храмовниках, уверенных, что они могут творить всё что угодно и оставаться безнаказными. Победив дракона (Тевинтер), его убийца (Церковь) сама стала этим драконом. 
И так далее. Эти темы не остаются за кулисами, нет. Это подводная часть айсберга, которая гораздо больше той, что над водой. 

А можно мне такую же стену, только про Ведьмака? Про что он? 

 

 

Была стена, только в Ведьмаке. ) К тому же я не удержусь и сравню его с ДА, а меня за это забанят как разжигателя холиваров... )


Нисколько, порох не убил рыцарство, и, как следствие, феодализм, он его добил. Началось все с банальной дисциплины и умения держать строй. Догадаются кто-то использовать против Орлея строй пикинеров - Орлею как стране конец. Догадаются совмещать строй с прикрытием магов - Орлею как стране конец. Додумаются в Тедасе до артиллерии и прочих ништяков - Орлею как стране еще быстрее конец.

 

 

 
Так, собственно, это и происходит. Только не пикинёры и не маги губят Орлей, а он сам. И Церковь, и светская власть раскололись и теперь одна половина Орлея воет против другой. Если он не изменится-- то не выживет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

 

И есть это в абсолютно большинстве других игр, не считая даже жанр РПГ. Притом на том же самом уровне чем ДА. Те же самые проблемы, мотивации. Любой из персонажей БГ как яркий тому пример. А про конфликты группировок мира Планскейпа, где каждая из них характеризует определенный феномен метафизики, тот же Хаос и прочее, как бы вообще за пределами досягаемости ДА. В нем так глубоко даже и не заходят. При этом в Плансе именно это выставлено наружу, а не приходиться откапывать откуда-то и включая СПГС.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была стена, только в Ведьмаке. ) К тому же я не удержусь и сравню его с ДА, а меня за это забанят как разжигателя холиваров... )

Может хоть ссылку кинешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И есть это в абсолютно большинстве других игр, не считая даже жанр РПГ. Притом на том же самом уровне чем ДА.

 

 

Именно что нет. Именно этой двуединости героя и истории мира. Всего мира, а не отдельной страны. НвН? История маленького кусочка мира. Да и вообще Забытые Королевства-- это лоскутное одеяло, застывшее в вечном псевдосреденевековье. БГ? Акцент на борьбе внутри личности. Тормент? Акцент на поисках смысла жизни одним героем. Ведьмак? Близко, но мир там не особо прописан, и акцент именно на Геральте, остальной мир существует для того, чтобы давать ему повод для занудства о малом и большом зле. Тес? Там ярко представлен мир, но нет этого акцента на личном, на борьбе внутри одной личности. Котор? Нет такого акцента на истории... И так далее. ДА же ценен тем, что двуедин: там личность и история даётся в связке, и именно на этой связке делается акцент. Причём на связке разных историй и разных личностей.

Может хоть ссылку кинешь? 

 

 

Легче снова написать... Держи, в теме второго ведьмака:http://www.bioware.ru/forum/topic/1614/page-524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Котор? Нет такого акцента на истории... 

Серьезно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормент? Акцент на поисках смысла жизни одним героем.

Тормент кто-то проходил очень поверхностно. Хотя основа сеттинга вообще - как сознание, мысли и поступки людей изменяют мир вокруг. От которых и зависит что происходит в мультивселенной. Планы перемещаются как раз из-за действий и поступкой тех, кто на них живет. Та же Война Крови и есть борьба убеждений. 

НвН? История маленького кусочка мира. 

Идентично и с ДА - Да это тоже каждый раз проблемы маленького куска мира. В ДАО - Ферелдена. Да 2 - Кирквол. ДАИ - Юга Тедаса. Суть та же с Невером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрати. 

Одно дело шутить про историю и людей, а другое про воображаемый авианосец. 

Корраптед, тебя какая муха укусила? Чем тебе не нравится продвижение Ферелдена в Дикие Земли Коркари (что является абсолютно естественным, ибо с юга Ферелден ничего не прикрывает, а значит, он будет вынужден расширяться до тех пор, пока не дойдёт до удобно обороняемых естественных преград)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Корраптед, тебя какая муха укусила?

Муха уныния. В народе называется просто "ГГ ВП". 

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давно надо ведьмапоклоника отлучить от темы Инквизиции, и от Церкви, и сжечь

 

В музыке DAI стало больше струнных инструментов. Кажется. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тормент кто-то проходил очень поверхностно. Хотя основа сеттинга вообще - как сознание, мысли и поступки людей изменяют мир вокруг. От которых и зависит что происходит в мультивселенной. Планы перемещаются как раз из-за действий и поступкой тех, кто на них живет. Та же Война Крови и есть борьба убеждений. 
 

 

 

Именно. Мир предстаёт как единый организм, не расчленённый на страны. Это психоделическая конструкция, отражающая мир вообще. В ДА же расчленение на страны очень важно. 

Идентично и с ДА - Да это тоже каждый раз проблемы маленького куска мира. В ДАО - Ферелдена. Да 2 - Кирквол. ДАИ - Юга Тедаса. Суть та же с Невером.
 

 

 

Нет, в ДА-- проблемы всего Тедаса, которые достигли кульминации в отдельно взятом кусочке мира. Каждый регион мира и каждая фракция-- определённый символ, и вместе они образуют единую систему-- Тедас, который живёт своей жизнью. Проблемы ДАО-- это не проблемы Ферелдена; это проблемы всего мира. Эти же проблемы зреют и вызревают в Киркволле, и с ними же нам придётся разбираться в ДАИ. БГ, НвН и Айсвинддейл никак не связаны; события в Амне никак не отразились на Невервинтере, равно как и геройства героев в Айсвинддейле никак не затронули Балдурс Гейт. Тогда как Мор в Ферелдене и победа над ним имели множество последствий: Орлей, видя ослабленного соперника, принимается точить клинки; в результате назревает конфликт между двумя фракциями-- фракцией Селины и фракцией Гаспара; маги, недовольные тем, что за помощь в борьбюе с Мором Ценрковь им ничего не дала, начинают склоняться к бунту; и в итоге всё красиво взрывается, сначала красненьким, потом зелёненьким, давая начало сюжету ДАИ. 
Нужен ещё синий взрыв, для гармонии.
Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно. Мир предстаёт как единый организм, не расчленённый на страны. Это психоделическая конструкция, отражающая мир вообще. В ДА же расчленение на страны очень важно. 

 

 

Как бы нет, он делиться на планы, каждый из которых отражает определенный кусок мира, при этом каждый план конкретно вносит во вселенную свой вклад. 

 

 

 

 

 

Нет, в ДА-- проблемы всего Тедаса, которые достигли кульминации в отдельно взятом кусочке мира. Каждый регион мира и каждая фракция-- определённый символ, и вместе они образуют единую систему-- Тедас, который живёт своей жизнью. Проблемы ДАО-- это не проблемы Ферелдена; это проблемы всего мира. Эти же проблемы зреют и вызревают в Киркволле, и с ними же нам придётся разбираться в ДАИ. БГ, НвН и Айсвинддейл никак не связаны; события в Амне никак не отразились на Невервинтере, равно как и геройства героев в Айсвинддейле никак не затронули Балдурс Гейт. Тогда как Мор в Ферелдене и победа над ним имели множество последствий: Орлей, видя ослабленного соперника, принимается точить клинки; в результате назревает конфликт между двумя фракциями-- фракцией Селины и фракцией Гаспара; маги, недовольные тем, что за помощь в борьбюе с Мором Ценрковь им ничего не дала, начинают склоняться к бунту; и в итоге всё красиво взрывается, сначала красненьким, потом зелёненьким, давая начало сюжету ДАИ. 
Нужен ещё синий взрыв, для гармонии.

 

Нет, потому что Мор в ДАО был локальным и затронул максимум Орлей и ВМ, при этом остальной части Тедаса на события в Ферелдене было сугубо фиолетово. Идентично с событиями Да 2, хотя они и получили более общий масштаб. При этом эти проблемы не имеют единого источника, т.е. они независимы друг от друга, что не позволяет их назвать общей проблемой Тедаса. Тот же конфликт магов и храмовников имеет частично общий характер ( вследствие распространенности в большей части Тедаса), но не везде на это обратили внимания. Неварра, Антива не ощутили от этого ничего, что не позволяет опять же говорить о глобальности проблем. Т.е. опять превращая конфликты в подвид более-менее локальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...