Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

274 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      82
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      30
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      20
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      57


Рекомендуемые сообщения

А, наконец то признали что дизайнерам еще с времен DA2 надо руки оборвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, наконец то признали что дизайнерам еще с времен DA2 надо руки оборвать.

Э, тут бы я поспорила. 

Оно абсолютно, совершенно, стопроцентно нере​алистично. Да невозможно принципиально ходить в кольчужном трико!

Но. Оно здорово и колоритно выглядит. Оно проработанно. Весь мир выдержан в этом тоне, а не только какая-то конкретная фракция.

Черт, да они целую страну придумали только для того, чтобы можно было безумные концепты одежды рисовать!

Так что дизайнеры там хорошие. 

Хотя я еретик, мне нравится даже идея редизайна эльфов, но реализация вышла хреновой в отношении неписей, компаньоны к примеру меня вполне устраивали, так что я по этому вопросу вечно в меньшинстве х) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, тут бы я поспорила. 

Оно абсолютно, совершенно, стопроцентно нере​алистично. Да невозможно принципиально ходить в кольчужном трико!

Но. Оно здорово и колоритно выглядит. Оно проработанно. Весь мир выдержан в этом тоне, а не только какая-то конкретная фракция.

Черт, да они целую страну придумали только для того, чтобы можно было безумные концепты одежды рисовать!

Так что дизайнеры там хорошие. 

Хотя я еретик, мне нравится даже идея редизайна эльфов, но реализация вышла хреновой в отношении неписей, компаньоны к примеру меня вполне устраивали, так что я по этому вопросу вечно в меньшинстве х) 

Просто в случае с персонажами над дизайнерами стояли авторы этих самых персонажей с бейсбольными битами. Вот и пришлось превозмогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в случае с персонажами над дизайнерами стояли авторы этих самых персонажей с бейсбольными битами. Вот и пришлось превозмогать.

Ну, это моя основная боль в ДА2 - мне безмерно нравятся идеи и очень огорчает реализация. Не бесит, а именно огорчает - потому что после такой волны вайна, которая была, они уже не реализуют нормально и не будут развивать положительные аспекты ДА2. 

Увы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это моя основная боль в ДА2 - мне безмерно нравятся идеи и очень огорчает реализация. Не бесит, а именно огорчает - потому что после такой волны вайна, которая была, они уже не реализуют нормально и не будут развивать положительные аспекты ДА2. 

Увы. 

 Если сравнивать с другими играми то эти идеи безнадежно слабы или вообще заимствованы. А жаль, они же могут лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если сравнивать с другими играми то эти идеи безнадежно слабы или вообще заимствованы. А жаль, они же могут лучше.

Ну, я за себя говорю. 

Мне нравится идея не всемирного героя, спасителя Тедаса от ужасного зла, а локального Хоука с его локальными заморочками и проблемами. И то, что там не год, не два, а все 7 лет проходит, мне тоже нравится, и вся эта ламповость героя в отдельно взятом городе. 

Мне нравится проработанность ГГ - жаль, что одна раса, да, но мне нравится подход "показать характер ГГ и дать его отыграть". Это кардинально отличается от первой части, но меня устраивает.

Мне нравится, что в конце не было великой победы, что, фактически, это история о том, как человек, пытаясь сделать лучше, скатывается во все большую и большую жопу, и от сиятельного ГГ зависит вовсе не все подряд в этом мире. 

Но как видим по Инквизиции, куда большему количеству человек нравится великий герой, который спасает все и вся и вообще избранный. Это не плохо, нет, просто.. мне несколько поднадоело. И мне жаль, что концепция второй части уже вряд ли будет снова поднята. 

Такое имхатое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно. 

Просто Хоук менее локальный герой который действует не в масштабах тедаса а всего лишь города. А в итоге та же пьянка "like good hero".

По сути он мало чем отличается от Стража или Инквизитора разве что он больше "командёр шерпард".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно. 

Просто Хоук менее локальный герой который действует не в масштабах тедаса а всего лишь города. А в итоге та же пьянка "like good hero".

По сути он мало чем отличается от Стража или Инквизитора разве что он больше "командёр шерпард".

Он отличается масштабами происходящего и внутриигровым временем. 

Я ничего не имею против "good hero"

Это круто, когда есть возможность отыграть злую сволочь. 

Но Хоук, фактически, куда больше проиграл, чем выиграл. Этим и отличается. ГФ даже если умрет - спасает Ферелден. Инквизитор вообще по-моему налажать никак не может по пути, разве что развилка с источником неясна пока. Хоук.. в любом случае теряет положение, N-ное количество друзей в зависимости от отыгрыша и привычную жизнь. Да, убивает Мередит. 

Но на чьей бы стороне он ни стоял - фактически, проигрывает. Мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое он там расположение теряет?

В любом случае он становится одной из ключевых личностей в тедасе. И все вокруг очень огорчаются когда он... ну вы поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое он там расположение теряет?

В любом случае он становится одной из ключевых личностей в тедасе. И все вокруг очень огорчаются когда он... ну вы поняли.

Он был богатым, знатным и относительно влиятельным человеком в Киркволле. 

А стал - беженцем или, в случае храмовников, наместником на три дня и снова беженцем. 

Изначально - всеми подряд обвиняемым, пока Варрик с книженькой не подоспел, а там и Кассандра, и все заверте... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот на тему реалистичности я думать не хочу - как раз сейчас на косплей эту штуку делаю, так только материться хочется от одной идеи кольчуги на все тело..

 

 

Думаю, под кольчугой у эльфов есть сорочка и чулки. Не на голое тело они же её носят. Другое дело, что у далишей металла для кольчуги не так много, да и мастерства, чтобы кольчугу сделать, нужно немало. А вот что мне нравится у хранителя в мультиплеере. так это нож на ноге. Не посохом единым живы, называется. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, под кольчугой у эльфов есть сорочка и чулки. Не на голое тело они же её носят. Другое дело, что у далишей металла для кольчуги не так много, да и мастерства, чтобы кольчугу сделать, нужно немало. А вот что мне нравится у хранителя в мультиплеере. так это нож на ноге. Не посохом единым живы, называется. )

Да не в "на голое тело" дело, а в том, что, такое ощущение, они ее чулком натягивают - хорошо хоть на сгибах прорези придумали. 

Да при такой плотности звеньев там ходить то можно будет еле-еле.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5:11 Священного 1605 ТЕ Орденом храмовников пойманы и убиты Неназываемые.

 

Неназываемые...кто это О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что имел в виду Уикс под "Scripting Errors" когда говорил об эльфе-ГГ, ничего не знающем про храм Митал? Имел ли он в виду ошибки внутриигровых скриптов, определяющих доступность тех или иных диалогов, или ошибку со стороны пейсателя, не учевшего такой "не очевидный" вариант развития событий как ГГ-эльф (сюжет это ведь тоже скрипт)?

Он говорил, что вроде как "забыл" прописать реплику герою эльфу, как и возмущение Соласа на вопрос, стоит ли Инквизитору пить из Источника.

5:11 Священного 1605 ТЕ Орденом храмовников пойманы и убиты Неназываемые.

 

Неназываемые...кто это О_о

 

 

Так случилось с группой храмовников, ныне Неназываемых, чья доблестная история была вычеркнута из анналов Церкви. Видя вокруг лишь хаос и бесчестие, они навязывали свое понимание воли Создателя всем встречным. Затаившись в тени, между захваченными землями и родиной с ее законами, они исказили Слово согласно своим нуждам, и грубая их мораль дошла до крайностей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я то думал демоны какие, вот лол.

 

София Драйден уступила трон своему кузену Арланду и вступила в орден Серых Стражей, где заслужила пост Стража-Командора в Ферелдене.

София была сестрой Арланда О_О

 

Налья, старшая чародейка Хостерга, съедена моровой крысой.

Офигеть XD

 

Король Анналар Короткий Меч получает доклад о допросе мародеров, рассказывающих о тейгах, неизвестных Хранителям, и приказывает спрятать его в королевских архивах Орзаммара.

Неужели дварфы знали О_о

 

Начинается Век Дракона. Предсказано, что он будет веком насилия и беспорядков.

^^

 

Малькольм Хоук умер за год до предательства Лелианы.

 

Морриган уходит в элувиан за два года до смерти Думара.

 

Серый Страж, Герой Ферелдена пропадает где-то после убийства Мередит.

 

 

The dwarves have developed superior vision in the dark, due to their underground life. This ability is also shared by the elves.

О_о Дварфы дали эльфам способность видеть в темноте . ШТО О_о

 

Some of the old dwarven families' buildings are Dragon's Créche. They are buildings designed to kill the intruders, usually because they store important items. Such constructs take decades to complete.

А вот это мне вообще перевести не удалось. Может кто поможет?

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты откуда это берёшь вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Черт, да они целую страну придумали только для того, чтобы можно было безумные концепты одежды рисовать!

А вот ктстаи одежда из Орлея самая практичная и удобная. Особенно доспехи- сразу видно главного поставщика элитных вояк.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты откуда это берёшь вообще?

Календарь Тедаса читаю.

А вот ктстаи одежда из орлея самая практичная и удобная. Особенно доспехи- сразу видно главного поставщика элитных вояк.

Што О-о Орлей это расфуфыристое расфуфыпье. Тевинтер и то более практичный и удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Израиль и Ад на нексусе продолжается. Если первая работа была похабной, но качественно выполненной, то вторая ужасна на вид и исполнение.

Осталось ей только мод на аниме глаза поставить. Какой кошмарЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут уже кое что приличное. На мой вкус и для разнообразия.

93fd596eaf54.jpg

44d227e68727.jpg

3c3d132b864c.jpg

Вот тут инструкция как ставить моды для DAI.

1. Скачайте и установите программу DAIModManager (неважно куда, только НЕ в папку с установленной игрой)

2. Зайдите в эту программу, и вас попросят найти EXE файл Инквизиции, он находиться в папке где установлена ваша игра ProgramFiles(x86)/OriginGames/DragonAgeInquisition, прямо в этой папке выберите "DragonAgeInquisition" (зелёненький ярлычок)

3. Скачивайте все моды что вам нужны и перенесите распакованные архивы модов в любую созданную вами папку, где будут храниться все ваши моды по DAI. (Название и расположение папки неважно)

4. В программе DAIModManager сверху, где написано Mod path, указываем путь к созданной вами папки, нажав browse. (Как только укажите путь, сбоку должны появятся названия модов с крестиками)

5. Зайдите в корневую папку с игрой ProgramFiles(x86)/OriginGames/DragonAgeInquisition. Там откройте папку Update и создайте в ней папку - Merged.

6. Потом в DAIModManager нажмите снизу кнопку Merge и укажите путь к созданной вами папки Merged. Установка длиться примерно пару минут.

Что бы удалить моды, просто удалите папку Merged из папки Update.

Так же есть видео которое наглядно продемонстрирует вам весь этот процесс:http://www.youtube.com/watch?v=SWyhYJ5bnjg

ГОтличный ретекстур. Только вырез убрать бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На секире Тага в DLC Песнь Лелианы выгравирована фраза «Камень живет под Орлеем". Та же фраза повторяется Нексусом Големом в Dragon Age II. А вот и задел для DLС и Сэндала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На секире Тага в DLC Песнь Лелианы выгравирована фраза «Камень живет под Орлеем". 

Я прям вижу, как гномы вырываются из-под земли в Орлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати забавно, Камень это она XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если было, просьба удалить

в будующем Био собираются дать игрокам возможность изменять внешность уже созданному ГГ, покаместь думая как это реализовать в игре

В ДА2 ничего им не помешало сделать смену морды в Черном магазине.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The dwarves have developed superior vision in the dark, due to their underground life. This ability is also shared by the elves.

О_о Дварфы дали эльфам способность видеть в темноте . ШТО О_о

Shared в смысле "разделяют". "Гномы обрели способность видеть в темноте, также такая способность есть и у эльфов"

 

Some of the old dwarven families' buildings are Dragon's Créche. They are buildings designed to kill the intruders, usually because they store important items. Such constructs take decades to complete.

А вот это мне вообще перевести не удалось. Может кто поможет?

"Некоторые здания старинных семей гномов это Драконьи Ясли(?)

Это постройки, спроектированные чтобы убивать непрошенных гостей, зачастую хранилища ценностей. Их строительство занимает не одно десятилетие."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...