Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

307 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      72


Рекомендуемые сообщения

Ну, вы меня извините, но тогда мне нечего делать, кроме как согласиться с Сильвен, что это сразу была история не о том, что вы любите.

Она сразу была с магией, сразу с тем, что прошлое придёт в будущее, вот с этим вот всем.

Да, магия времени показана... сомнительно, но это вопрос подачи материала. Она и впрямь несколько хромает.

Во-во.

Как будто у Мартина старушка Нэн не читала Брану страшилку про хренов с горы, точнее, за Стеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично как раз. Храмовников почти никто не любит. 

 

Но вообще нам их показали в Вал Руайо как раз. С двух сторон. Мне хватило, чтобы плакать о них, когда я в первом прохождении сунулась к магам и не смогла уйти.

 

 

Кажется, нить уловила, но кое-что не понятно. В чем проблема с последствиями после финала? В ДАО прокатывало вот. Или надо было сразу всех предупредить, что будет, если выберешь то или это? В смысле, чего не хватает, по-вашему? 

 

"Не про них" - "не про взаимодействия с ними". Прошу прощения, не подумала, что в контексте может и так еще восприняться. Квесты не про взаимодействия с ними, а про другие вопросы, вот что я имела ввиду.

 

Ты знаешь, а я их люблю. Потому что это ребята, которые делают неблагодарную работу и становятся из-за этого настоящими монстрами. И я за то, чтобы людям рассказали хоть как-то про выводы из СТЭ, чтобы было понятно, почему храмовники вдруг становятся такими ублюдками. Симпатия/антипатия к какой-либо стороне не повод не прорабатывать её так же, как контрсторону.

 

Э-э? Вот тот локации кусок вы называете "показали Вал Руайо", самый красивый город во всём Тедасе, столицу могущественнейшей империи во всём Тедасе, где находится центр управления могущественнейшей организации во всём Тедасе?

Ну ок.

 

В ДАО была корреляция между нашим участием и глобальностью последствий. Долгая цепочка квестов в Орзаммаре - мы влияем на судьбу всего государстве, о чём более-менее конкретно нам напишут в слайдах. Сунули нос в Круг - получите историю одного отдельно взятого Круга. Сунули нос к эльфам, чей квест более "ветвист" и даже сводится к двум разным боссам - и наш Страж влияет на судьбу всех долийцев в Ферелдене. Ну и так далее. Вопрос с магами в ДАИ был гораздо более глобальным - Церковь рухнула в одной из своих основ, а она объединяет большую часть Тедаса! И... Да, одна миссия. Спасибо, что хоть не просто всунули маж-няш, Редклиф наш, и не отправили доводить храмовников до цугундера включая Каллена и его мабари.

 

Всё равно непонятно. Квесты именно что про взаимодействие с ними. Особенно с Коулом. У Быка ещё хоть есть Кун на фоне. В моём представлении "взаимодействие с персонажем" - включает, помимо всего прочего, "участие в том, что для него важно". При таком определении взаимодействие может происходить не только в личном квесте, но и в главных, и в побочных, и везде, где сопартиец как-то проявляет себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, храмовники в Теринфале показаны наилучшим образом, а Баррис бест оф зе бест (после Каллена и Эвы :D). И мне всегда было их жалко, хорошие ребята погибают ни за что. Так что для меня выбор магов не такой уж и очевидный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во.

Как будто у Мартина старушка Нэн не читала Брану страшилку про хренов с горы, точнее, за Стеной.

 

И это не значит, что мне нравится линия Ходоков и снов Брана) 

 

Магия может быть частью того, что "всё дерьмо от тех, кто живёт в этом мире". Какая разница, как именно люди гадят ближним своим? Лишь бы мотивация норм была. А не: "Я не хочу вас убивать, но так надо". Не хочешь, сука, не убивай, кто тебя заставляет-то?! Сам себе шило в жопу воткнул, а я ещё должна бегать и утешать его.

 

Я знаю, что я хочу, чтобы было в ДА4. Как подтягивания с Вегой, только с Соласом и избиение. Так раз парагоном - и по лицу, два ренегатом - и по почкам. Все 194 раза. О да, детка. 

*Эльфийского долбоклюйства ненавистницы пост*

Мне казалось, храмовники в Теринфале показаны наилучшим образом, а Баррис бест оф зе бест (после Каллена и Эвы :D). И мне всегда было их жалко, хорошие ребята погибают ни за что. Так что для меня выбор магов не такой уж и очевидный.

 

Сильвен, для этого надо решить к ним прийти. А вот просто потусоваться среди этих хороших ребят - не выйдет никак. Зато первое впечатление - пришли и избили тетёньку и чуть не избили того, кто попытался вякнуть против. Да, конечно, я уже хочу сотрудничать с этими ребятами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так от магов первое впечатление ещё веселее. 

 

Магия может быть частью того, что "всё дерьмо от тех, кто живёт в этом мире". Какая разница, как именно люди гадят ближним своим? Лишь бы мотивация норм была. А не: "Я не хочу вас убивать, но так надо". Не хочешь, сука, не убивай, кто тебя заставляет-то?! Сам себе шило в жопу воткнул, а я ещё должна бегать и утешать его.

 

Ну как бы долг, спасение народа, вот это вот всё, но это в другую тему.
В этой мне интересно - а какая мотивация-то тогда должна быть нормальной?)

По мне так наоборот - первый раз нормальная причина, аж не скажешь, что не прав.

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, храмовники в Теринфале показаны наилучшим образом, а Баррис бест оф зе бест (после Каллена и Эвы :D). И мне всегда было их жалко, хорошие ребята погибают ни за что. Так что для меня выбор магов не такой уж и очевидный.

Плюсую. Только теперь выбор для меня всегда очевиден и спасаю всегда храмовников ибо за предыдущие игры устала вытаскивать мажьё из одного дерьма лишь для того чтобы узнать, что в следующей части они влезут в другое, глубже прежнего. Посему, навещаю Редклиф, пожимаю плечами и в Теринфаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты знаешь, а я их люблю. Потому что это ребята, которые делают неблагодарную работу и становятся из-за этого настоящими монстрами. И я за то, чтобы людям рассказали хоть как-то про выводы из СТЭ, чтобы было понятно, почему храмовники вдруг становятся такими ублюдками. Симпатия/антипатия к какой-либо стороне не повод не прорабатывать её так же, как контрсторону.

Фишка в том, что то, что показали, нормальным людям уже достаточно, чтобы их адекватно оценить, а не записывать в звери. А что некоторым хоть кол на голове теши - так это уже как ни обпоказывайся. Мне вот хватило для "проникнуться", почему другим недостаточно?

 

 

Э-э? Вот тот локации кусок вы называете "показали Вал Руайо", самый красивый город во всём Тедасе, столицу могущественнейшей империи во всём Тедасе, где находится центр управления могущественнейшей организации во всём Тедасе?

Ну ок.

Храмовников. Показали. В. Вал Руайо. Про сам город я ничего не писала. Вот, еще раз.

 

 

Но вообще нам их показали в Вал Руайо как раз. С двух сторон. Мне хватило, чтобы плакать о них, когда я в первом прохождении сунулась к магам и не смогла уйти.

 

 

Всё равно непонятно. Квесты именно что про взаимодействие с ними. Особенно с Коулом. У Быка ещё хоть есть Кун на фоне. В моём представлении "взаимодействие с персонажем" - включает, помимо всего прочего, "участие в том, что для него важно". При таком определении взаимодействие может происходить не только в личном квесте, но и в главных, и в побочных, и везде, где сопартиец как-то проявляет себя.

Что тут сложного? Их квесты затрагивают не отношение к самому персонажу, а отношение к определенной проблеме или вопросу: "дух или человек" - не для Коула, а что для решающего в приоритете, почему он выбирает то или это - для Коула оба варианта хороши. Кун или Быки - не для Быка - ему и так, и так норм - это опять же для того, чтобы игрок определил свои ценности и приоритеты. Это зацепает общие вопросы и конфликты, и личность сопартийца тут только наводящий ключ, не более.

 

 

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так от магов первое впечатление ещё веселее. 

 

Ну как бы долг, спасение народа, вот это вот всё, но это в другую тему.

В этой мне интересно - а какая мотивация-то тогда должна быть нормальной?)

По мне так наоборот - первый раз нормальная причина, аж не скажешь, что не прав.

 

Какого народа? Он эльфов своим народом не называет. У духов определённо нет ни этносов, ни уж тем более наций, а если он собрался выкапывать очередных древних эльфов - это пресловутые рояли. 

Мотивация - долг, конечно, тоже хорошая мотивация, но не когда он перед неизвестно вообще кем и как, и зачем, и почему. Бунтарь хренов - сначала сломал, а теперь чинит, но при этом готов сломать всё остальное. Из хороших мотиваций: алчность, месть, любопытство, "ну а почему бы и да, мне же хочется", видение лучшего будущего для всех, в которое надо железной рукой - но последнее применять строго дозировано. Мередит уже была. Неведомая хрень - красный лириум, кстати, тоже. 

Изменено пользователем Anarore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, без паники) Понятно, что ничего не понятно, так оно нарочно такое неполное, на подумать.

Я ж не отом вас спросила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я, конечно, не поддерживаю Соласа, но чтобы ТАК не разобраться в персонаже - это надо уметь @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что то, что показали, нормальным людям уже достаточно, чтобы их адекватно оценить, а не записывать в звери. А что некоторым хоть кол на голове теши - так это уже как ни обпоказывайся. Мне вот хватило для "проникнуться", почему другим недостаточно?

 

 

Храмовников. Показали. В. Вал Руайо. Про сам город я ничего не писала. Вот, еще раз.

 

 

 

 

Что тут сложного? Их квесты затрагивают не отношение к самому персонажу, а отношение к определенной проблеме или вопросу: "дух или человек" - не для Коула, а что для решающего в приоритете, почему он выбирает то или это - для Коула оба варианта хороши. Кун или Быки - не для Быка - ему и так, и так норм - это опять же для того, чтобы игрок определил свои ценности и приоритеты. Это зацепает общие вопросы и конфликты, и личность сопартийца тут только наводящий ключ, не более.

 

 

 

Ну ладно, я больше не буду спорить про храмовников, отчасти вы правы, отчасти мне всё-таки хотелось большего паритета, но я не про это. Я про то, как быстро и примитивно решается в игре один из основополагающих, краеугольных вопросов сеттинга. Не говоря уже про Игру. Не можете в интриги - не пишите про них вообще. Даже не заикайтесь.

 

Нет, всё-таки квесты сопартийцев - это квесты сопартийцев. Это им, а не основному сюжету, отдают интересные истории, которые можно обсуждать. А мейн квест всё-таки должен иметь приоритет. И Инквизиция как организация - помните, нам рассказывали, что игра про лидерство, а не про "человек или дух". Любой выбор, который не имеет однозначных (и то, если для одного человека утверждение А однозначно, не факт, что третий или четвёртый подойдут под это определение), касается ценностей и приоритетов игрока, а также текущего отыгрыша. Или вы думаете, что квест Коула как-то поменял мою жизнь, заставил по-новому взглянуть на прошлое, отречься от всего сущего и уйти в горы - вы это подразумеваете под "определением ценностей и приоритетов"? Квест сопартийца оказывает влияние на сопартийца в первую очередь. Тем более, я не думаю, что мёртвому Быку - духовно и физически - так уж "норм".

Не, я, конечно, не поддерживаю Соласа, но чтобы ТАК не разобраться в персонаже - это надо уметь @_@

 

Сильв, Солас настолько рояль, что я хочу просто задвинуть его в кусты. Он скучен. Он как Эдвард из Сумерек. Вы думаете, там есть в чём разбираться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильв, Солас настолько рояль, что я хочу просто задвинуть его в кусты. Он скучен. Он как Эдвард из Сумерек. Вы думаете, там есть в чём разбираться?

Прикинь. И это при том, что я его не романсила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, я больше не буду спорить про храмовников, отчасти вы правы, отчасти мне всё-таки хотелось большего паритета, но я не про это. Я про то, как быстро и примитивно решается в игре один из основополагающих, краеугольных вопросов сеттинга. Не говоря уже про Игру. Не можете в интриги - не пишите про них вообще. Даже не заикайтесь.

 

Так про них вроде как раз и обещали, что конфликт разрешится быстро, и хватит его мусолить. То и получили.

 

 

Нет, всё-таки квесты сопартийцев - это квесты сопартийцев. Это им, а не основному сюжету, отдают интересные истории, которые можно обсуждать. А мейн квест всё-таки должен иметь приоритет. И Инквизиция как организация - помните, нам рассказывали, что игра про лидерство, а не про "человек или дух". Любой выбор, который не имеет однозначных (и то, если для одного человека утверждение А однозначно, не факт, что третий или четвёртый подойдут под это определение), касается ценностей и приоритетов игрока, а также текущего отыгрыша. Или вы думаете, что квест Коула как-то поменял мою жизнь, заставил по-новому взглянуть на прошлое, отречься от всего сущего и уйти в горы - вы это подразумеваете под "определением ценностей и приоритетов"? Квест сопартийца оказывает влияние на сопартийца в первую очередь. Тем более, я не думаю, что мёртвому Быку - духовно и физически - так уж "норм".

Учитывая, что в этой части у нас не просто "бесхозные щенята", а представители той или иной прослойки общества, причем, некоторые даже там "шишки" - пора бы уже отойти от восприятия сопартийца чисто как сопартийца. Через них мы можем рассмотреть тот или иной срез существ, и через них оно и подается. Это уже не просто романчики, это флагманы мнения/проблемы/вопроса. Этим мне ДАИ и нравится. Хватит зацикливаться на личностях, я играю в игры ради того, чтобы задаваться вопросами, которые не поставит передо мной реальная жизнь. И через них узнаю себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Он скучен. Он как Эдвард из Сумерек. Вы думаете, там есть в чём разбираться? 

Но... Как бы внезапно есть

О_о

Как бы, к 2000 странице идет обсуждение в соответствующей теме. И нет. Там не о меховых трусах, хотя и без них не обошлось, как и в любой теме.

 

Впрочем, я даже боюсь начинать о чем то писать... Аж неловко как то стало после такого потока язвительности, грубости и "су..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет, всё-таки квесты сопартийцев - это квесты сопартийцев. Это им, а не основному сюжету, отдают интересные истории, которые можно обсуждать. А мейн квест всё-таки должен иметь приоритет. И Инквизиция как организация - помните, нам рассказывали, что игра про лидерство, а не про "человек или дух". Любой выбор, который не имеет однозначных (и то, если для одного человека утверждение А однозначно, не факт, что третий или четвёртый подойдут под это определение), касается ценностей и приоритетов игрока, а также текущего отыгрыша. Или вы думаете, что квест Коула как-то поменял мою жизнь, заставил по-новому взглянуть на прошлое, отречься от всего сущего и уйти в горы - вы это подразумеваете под "определением ценностей и приоритетов"? Квест сопартийца оказывает влияние на сопартийца в первую очередь. Тем более, я не думаю, что мёртвому Быку - духовно и физически - так уж "норм".

 

И тут я должна признаться, что я рада, что в этом плане Инквизиция - такая. Сюжетом вширь, а не в "лидерство". Про определение в мировоззрении, когда появляется много новой информации. 

Я не знаю, заставил ли вас о чём-то задумываться квест Коула, например - но вот меня да, заставил. И да, это переплетается с основным сюжетом ДА в целом.

И это то, что я люблю - вот именно это. 

И я думаю, за этим-то сопартийцы и их квесты и нужны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так про них вроде как раз и обещали, что конфликт разрешится быстро, и хватит его мусолить. То и получили.

 

 

Учитывая, что в этой части у нас не просто "бесхозные щенята", а представители той или иной прослойки общества, причем, некоторые даже там "шишки" - пора бы уже отойти от восприятия сопартийца чисто как сопартийца. Через них мы можем рассмотреть тот или иной срез существ, и через них оно и подается. Это уже не просто романчики, это флагманы мнения/проблемы/вопроса. Этим мне ДАИ и нравится. Хватит зацикливаться на личностях, я играю в игры ради того, чтобы задаваться вопросами, которые не поставит передо мной реальная жизнь. И через них узнаю себя.

 

Обещали в "первой четверти". Но это же не значит, что всё должно сводиться к банальному мочилову плохих парней, гнобящих выбранную нами сторону, и к выпилу другой стороны, которой повезло меньше. Я всегда думаю, а почему я не могу послать Каллена к храмовникам или Лелю к магам, если выбираю одну сторону? Хоть кого-нибудь они бы привели, уже плюс. Плюс возникает много вопросов к бекгрануду событий - где маги гуляли с начала 39-ого по 41-ый, и почему если они уже пережили одну зиму в пределе Андорала, со второй у них возникли бы проблемы, кто пропустил целую армию храмовников по своим землям, хотя должны были сами управиться с неучтёнными воинскими формированиями на своих территориях, коли они отбились от Церкви. Почему сама Церковь не подняла лордов, чтобы они привели храмовников к покорности? Почему она тупо сидела на заднице и не использовала весь свой потенциал влияния? Ну и т.д. и т.п.

 

Тин, я не спорю, прослойка общества и вот это всё, я со всем этим согласно и всё это замечательно. Я вообще про то, что преимущество спутников перед сюжетом - признак халтуры. Потому что сами спутники-то удались лишь местами, а сюжет не удался вообще никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тин, я не спорю, прослойка общества и вот это всё, я со всем этим согласно и всё это замечательно. Я вообще про то, что преимущество спутников перед сюжетом - признак халтуры. Потому что сами спутники-то удались лишь местами, а сюжет не удался вообще никак. 

Мне кажется, самое время прийти к тому, что у меня другой драгон эйдж,

Целиком и полностью.

 

Спутники - важнейшая часть сюжета. Это классно. Так и должно быть. В этом идея, а не халтура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут я должна признаться, что я рада, что в этом плане Инквизиция - такая. Сюжетом вширь, а не в "лидерство". Про определение в мировоззрении, когда появляется много новой информации. 

Я не знаю, заставил ли вас о чём-то задумываться квест Коула, например - но вот меня да, заставил. И да, это переплетается с основным сюжетом ДА в целом.

И это то, что я люблю - вот именно это. 

И я думаю, за этим-то сопартийцы и их квесты и нужны.  

 

Да-да-да, тысячу раз да. Сопартийцы за этим и нужны. Но Коул не должен быть круче Игры, потому что разница между одним духом и целой империей - несоизмерима, как между плотностью вакуума и нейтронных звёзд. Но Коул-то оказывается круче! Вот в чём проблема ДАИ.

Мне кажется, самое время прийти к тому, что у меня другой драгон эйдж,

Целиком и полностью.

 

Спутники - важнейшая часть сюжета. Это классно. Так и должно быть. В этом идея, а не халтура. 

 

Хренасе. Ну да. У нас с вами действительно разные драгон эйджи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да-да, тысячу раз да. Сопартийцы за этим и нужны. Но Коул не должен быть круче Игры, потому что разница между одним духом и целой империей - несоизмерима, как между плотностью вакуума и нейтронных звёзд. Но Коул-то оказывается круче! Вот в чём проблема ДАИ.

Эээ, ну я не знаю, как ещё сказать. 

Многое недоработано, да, весь Орлей - да, согласна.

Но сопартийцы в ДА должны быть соизмеримы по значению в сюжете с такими вещами потому что - см, что пишет Тин. Они нами даны, чтобы мы через меньшее видели большее. Нам не показывают мир духов (который соизмерим с Игрой, может, даже больше, чем та Игра и Орлей), но вместо этого дают Коула. Поэтому он ДОЛЖЕН быть настолько крут.

Не говоря уж о том, что была б у нас ДАИ о политических разборках и суровом выносе решений - не играла б я в неё. В жизни мы тоже ближе к сердцу принимаем интересы, перекликающиеся с личными и с интересами наших друзей.  Об этом всё. О личном подходе и влиянии личности на принимаемые в итоге большие решения.

Не знаю, как ещё объяснить.

 

Хренасе. Ну да. У нас с вами действительно разные драгон эйджи. 

Ну хоть в чем-то мы согласны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, ну я не знаю, как ещё сказать. 

Многое недоработано, да, весь Орлей - да, согласна.

Но сопартийцы в ДА должны быть соизмеримы по значению в сюжете с такими вещами потому что - см, что пишет Тин. Они нами даны, чтобы мы через меньшее видели большее. Нам не показывают мир духов (который соизмерим с Игрой, может, даже больше, чем та Игра и Орлей), но вместо этого дают Коула. Поэтому он ДОЛЖЕН быть настолько крут.

Не говоря уж о том, что была б у нас ДАИ о политических разборках и суровом выносе решений - не играла б я в неё. В жизни мы тоже ближе к сердцу принимаем интересы, перекликающиеся с личными и с интересами наших друзей.  Об этом всё. О личном подходе и влиянии личности на принимаемые в итоге большие решения.

Не знаю, как ещё объяснить.

Ну хоть в чем-то мы согласны)

 

 

Нет, Хонести, когда квест "пришёл-увидел-разрешил" сопартийца оказывается несоизмеримо качественнее сюжетной миссии - это халтура со стороны разрабов. 

 

Сколько статей я переводила про Инквизицию, и везде разрабы говорили про "лидерство". Т.е. основа сюжета - про организацию Инквизицию. Но я не увидела организации. Я увидела кучку рефлексирующих гениев, которые подчиняются ещё одному хрену с горы, только у него рука светится, а не лысина. Ладно, не хотите про то, что Инквизитор реально лидер безо всяких отбрыкиваний "ой, не верю я в эту вашу Андрасте" и тому подобного - дайте трёх алкающих от Инквизиции каждый своего, хитрожопых зараз, которые просто юзают Вестникоквизитора в качестве рандомного выбирателя вариантов, потому что им некогда тратить время на споры, а у монетки всего две стороны. Но ведь нет. Все дуют нам в попу, а мы можем творить что угодно. Бред какой-то, короч. Только Касс может с горю напиться, да Коул свалить в туман. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В моей Инквизиции я увидела становление своей Лавеллан от простой девочки-Первой до сурьезного и ответственного Инквизитора, которая чувствовала помощь и поддержку сопартийцев и слаженную работу советников. Если в прологе Касс тащила из тюрячки еще даже не Вестницу, а простую долийку, то в эпилоге Чужака я уже видела именно Инквизитора - лидера организации.

Такие дела.

Изменено пользователем Сильвен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Хонести, когда квест "пришёл-увидел-разрешил" сопартийца оказывается несоизмеримо качественнее сюжетной миссии - это халтура со стороны разрабов. 

 

Сколько статей я переводила про Инквизицию, и везде разрабы говорили про "лидерство". Т.е. основа сюжета - про организацию Инквизицию. Но я не увидела организации. Я увидела кучку рефлексирующих гениев, которые подчиняются ещё одному хрену с горы, только у него рука светится, а не лысина. Ладно, не хотите про то, что Инквизитор реально лидер безо всяких отбрыкиваний "ой, не верю я в эту вашу Андрасте" и тому подобного - дайте трёх алкающих от Инквизиции каждый своего, хитрожопых зараз, которые просто юзают Вестникоквизитора в качестве рандомного выбирателя вариантов, потому что им некогда тратить время на споры, а у монетки всего две стороны. Но ведь нет. Все дуют нам в попу, а мы можем творить что угодно. Бред какой-то, короч. Только Касс может с горю напиться, да Коул свалить в туман. 

Так мы про разные вещи говорим. Дело не в том, Что Коул удедывает Орлей. Дело в том, Что Орлей плохо сделан, уделывает его Коул или нет. Это сравнение тут вообще ни при чём.

 

Это тоже слабое место, ок) Опять же тут никаких сравнений не нужно - внятного посыла не вышло у Инквизиции как у организации. 

По мне так может просто не стоило устраивать ещё одно спасение мира, можно было устраивать, я не знаю, поиск возможной угрозы, например. Обращаю ваше внимание на выражение "по мне" и то, что я не продумывала идею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы про разные вещи говорим. Дело не в том, Что Коул удедывает Орлей. Дело в том, Что Орлей плохо сделан, уделывает его Коул или нет. Это сравнение тут вообще ни при чём.

Это тоже слабое место, ок) Опять же тут никаких сравнений не нужно - внятного посыла не вышло у Инквизиции как у организации.

По мне так может просто не стоило устраивать ещё одно спасение мира, можно было устраивать, я не знаю, поиск возможной угрозы, например. Обращаю ваше внимание на выражение "по мне" и то, что я не продумывала идею.

По-моему, становление организации как раз раскрыли шикарно. Если сначала была кучка "без лидера, людей и поддержки Церкви", то в Чужаке это была уже огромная, могущественная и опасная организация. И, что круче всего, отлично раскрыли недостатки этого могущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы про разные вещи говорим. Дело не в том, Что Коул удедывает Орлей. Дело в том, Что Орлей плохо сделан, уделывает его Коул или нет. Это сравнение тут вообще ни при чём.

 

Это тоже слабое место, ок) Опять же тут никаких сравнений не нужно - внятного посыла не вышло у Инквизиции как у организации. 

По мне так может просто не стоило устраивать ещё одно спасение мира, можно было устраивать, я не знаю, поиск возможной угрозы, например. Обращаю ваше внимание на выражение "по мне" и то, что я не продумывала идею. 

 

Я сравниваю их в том смысле, что одно производит впечатление, а другое нет, хотя работать должны оба. Вот так как-то. 

 

И я как раз об этом - почти куда не плюнь, Инквизиция непроработана. Даже со спутниками всё не слава Создателю: Сэра кидается едой, что едва ли присуще тому, кто знал голод, квест с Вивьен можно использовать вместо линейки, ну и ещё по мелочи.

Я никоим образом не собираюсь вас кушать за возможные предположения развития сюжета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравниваю их в том смысле, что одно производит впечатление, а другое нет, хотя работать должны оба. Вот так как-то.

Восприятие каждого индивидуально. Внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...