Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

302 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      28
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      70


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

У меня тут мысль проскочила, на сколько бы лучшим исходом для серии было бы если бы СС не убил Архидемона, не смог.
Сразу причины многих событий были бы логичнее.
Тут тебе и появление Ахитектора с его важностью послабить влияние АД. И попытка Орлесианских Стражей исправить проблему. 
ДА2 с попыткой укрепить город и впопыхах провести экспедиции которые возможно, проблемы с дворфами-беженцами, эксперименты с лириумом
За тем образование Инквизиции для помощи СС и появление Кондуктора и остальных магов "открывших двери в рай"

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eres сказал:

У меня тут мысль проскочила, на сколько бы лучшим исходом для серии было бы если бы СС не убил Архидемона, не смог.
Сразу причины многих событий были бы логичнее.

В смысле - если бы ГФ пожертвовал собой? Или наоборот - если провел Ритуал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Лифария сказал:

В смысле - если бы ГФ пожертвовал собой? Или наоборот - если провел Ритуал? 

Если бы не хватило сил даже пробиться к АХ. Ну, то есть у Стража была лишь часть армии тогда и по сути жертва Риордана дала возможность сразиться с АХ.
А если бы жертва Риордана не дала бы ничего (то есть ранение было бы не серьёзным) и Архи просто бы оправился и улетел и вся миссия бы превратилась в попытку спасти Деннерим (по сути безуспешную) и его жителей. Или была бы та же битва, но закончилась бы тем что АХ просто в какой-то момент улетает завидев подкрепление основных войск.
И вся попытка собрать союзников свелась бы больше к тому на сколько сильной стала бы фракция чтобы сражаться с ПТ в будущем и на сколько много можно спасти и кого можно спасти. 
После окончания ДАО можно было бы потом создать время стагнации. По сути отдать часть а потом и весь Ферелден Порождениям тьмы, ибо АХ становился бы только умнее.
Попытку победить его в Awakening, но опять же безуспешную. С ассистом Архитектору в том чтобы ослабить влияние АХ на ПТ (что было бы наиболее интригующим моментов касательно того какое зло меньше).

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eres сказал:

Если бы не хватило сил даже пробиться к АХ. Ну, то есть у Стража была лишь часть армии тогда и по сути жертва Риордана дала возможность сразиться с АХ.
А если бы жертва Риордана не дала бы ничего(то есть ранение было бы не серьёзным) и Архи просто бы оправился и улетел и вся миссия бы превратилась в попытку спасти Деннерим (по сути безуспешную) и его жителей. Или была бы та же битва, но закончилась бы тем что АХ просто в какой-то момент улетает завидев подкрепление основных войск.
осле чего можно было бы потом создать время стагнации. По сути отдать часть а потом и весь Ферелден Порождениям тьмы, ибо АХ становился бы только умнее.
Попытку победить его в Awakening, но опять же безуспешную. С ассистом Архитектору в том чтобы ослабить влияние АХ на ПТ (что было бы наиболее интригующим моментов касательно того какое зло меньше).

А, ясно. Претензия насчет того, что Мор слишком быстро победили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Лифария сказал:

А, ясно. Претензия насчет того, что Мор слишком быстро победили. 

Это не претензии. Это мысли о том на сколько бы проигрыш Архидемону красиво и плавно лёг бы на события последующих частей.
Но, если так подумать, то лично мне и правда мало было ДАО, дворфов и той угрозы которая бы всех заставляла сплотиться.

По сути Век Дракона и правда быстро закончился. Зло повержено и дальше смена лора от фонаря к фонарю и замена сценаристов и не понятно что с миром и к чему всё было.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2021 в 16:18, Арин сказал:

Во-первых, Титан спит и ему на все пофигу, а магия обычной крови зачастую добывается насильственным путем. Во-вторых, настоящих профессиональных магов крови... я не уверена, что они есть в принципе, так как никто по-настоящему без безумия это не изучал. Люди тупо не знают, как правильно ей пользоваться. И магия крови в Тедасе остается на уровне "Метода научного тыка".

На счет же воздействия на разум... Ну, возможно имеет значение, что Титан это не человек, а нечто совсем иное. Не теплокровное, да и вообще не мясное.

Магия порождений тьмы основана на чем? Маги ПТ есть, забыл как их обзывают. И если не ошибаюсь то основана она на крови самих порождений. Чем не магия крови в чистом виде. Ну и собственно у нас есть еще драконья кровь которая что-то там влияет тоже. Интересно какая будет магия основанная на магии драконов. Как видим у нас в игре как минимум три вида магии - лириумная, крови, ПТ и, наверное, драконья как четвертая. И внимание вопрос. Не помню, но вроде как в играх было, лириум становится красным от заражения порожденьками, или от бездны? Вроде как от ПТ. Корька и Архитектор так и не понятно от чего питаются. То что мощные товарищи они это точно, могу предположить что лириумом и ПТ, как вариант могут и кровь заюзать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eres сказал:

Это не претензии. Это мысли о том на сколько бы проигрыш Архидемону красиво и плавно лёг бы на события последующих частей.
Но, если так подумать, то лично мне и правда мало было ДАО, дворфов и той угрозы которая бы всех заставляла сплотиться.

По сути Век Дракона и правда быстро закончился. Зло повержено и дальше смена лора от фонаря к фонарю и замена сценаристов и не понятно что с миром и к чему всё было.

Вообще мне и самой было бы интересно, как выглядела бы Драгон Ажка, если бы, подобно Массычу, вся трилогия была завязана на Море и проходилась только за ГФ. Но что имеем, то имеем. Хотя мне и то, что есть - интересно. 

Хотя я и так считаю, что Архитектор ужасно похож на Катализатора со своим предложением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eres сказал:

У меня тут мысль проскочила, на сколько бы лучшим исходом для серии было бы если бы СС не убил Архидемона, не смог.

В первой части даже DLC такая была. Видно мысль витала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Лифария сказал:

Вообще мне и самой было бы интересно, как выглядела бы Драгон Ажка, если бы, подобно Массычу, вся трилогия была завязана на Море и проходилась только за ГФ. Но что имеем, то имеем. Хотя мне и то, что есть - интересно. 

Хотя я и так считаю, что Архитектор ужасно похож на Катализатора со своим предложением. 

Прям трилогия одного персонажа не обязательна, хотя было бы тоже интересно. Но в целом, ГФ мог абсолютно так же выбирать между тем чтобы уходить за Мориган или уходить в Глубинный Тропы вместе с отрядами СС / Архитектора, при мотивации чтобы победить АД, впоследствии исчезая во мраке истории. 
И потом так же история Хоука могла идти. В случае Хоука мало что бы поменялось, кроме большего количества событий с ПТ и заострения ситуации с беженцами, нехваткой продовольствия и более "грязной" атмосферы. А Инквизиция и того веселее: ПТ, Демоны, Брешь, внутренние конфликты рас вынужденных бежать и сражаться. 

Скорее Каталист похож на Архитектора, но так-то у Архитектора другие цели из тех что он показывает. Но тип мышления у них похожий - машинный, это да

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Eres сказал:


И потом так же история Хоука могла идти. В случае Хоука мало что бы поменялось, кроме большего количества событий с ПТ. 

Ну, чисто теоретически можно было бы придумать, что это ГФ явился в Киркволл в поисках странного порожденьки, похожего на Архитектора. 

8 минут назад, Eres сказал:

Прям трилогия одного персонажа не обязательна, хотя было бы тоже интересно. Но в целом, ГФ мог абсолютно так же выбирать между тем чтобы уходить за Мориган или уходить в Глубинный Тропы вместе с отрядами СС / Архитектора, при мотивации победить АД исчезая во мраке истории.

Ну, помимо Морриган, во всех остальных романах ГФ все равно идет разбираться с делами в Амарантайне. Так что роман мог бы и не влиять на сюжет. Типа он опять идет на дело, а ЛИ подождут( ну или пойдут с ним). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Eres сказал:

Это не претензии. Это мысли о том на сколько бы проигрыш Архидемону красиво и плавно лёг бы на события последующих частей.
Но, если так подумать, то лично мне и правда мало было ДАО, дворфов и той угрозы которая бы всех заставляла сплотиться.

По сути Век Дракона и правда быстро закончился. Зло повержено и дальше смена лора от фонаря к фонарю и замена сценаристов и не понятно что с миром и к чему всё было.

Народ, представляете себе что было бы, если б истрия в игре закончилось так, как в этом дополнении?)))

52 минуты назад, ortega911 сказал:

В первой части даже DLC такая была. Видно мысль витала.

 

По существу взрыв был бы куда сильнее чем в ме3 с концовками) Даже дальше писать ничего не буду) Био скорее всего в тот момент и прекратило свое существование (далеко не факт), лол. Пусть на коне, а не на...

С другой стороны... можно было сделать хорошее тактическое отступление с лозунгом - мы еще вернемся!!! Но сильно сомневаюсь, что на такое кто нибудь пошел бы + в том же третьем массе, убегали с Земли, а под конец все же вернулись... не, вряд ли многие приняли подобную драм.завязку, нереально просто, чего стоит аниме и некоторые истории, которые закончились неожиданно и нетипично, до сих пор много бурлений....

Хотя и со мной тоже такое было, в Биошок Инфинити к примеру от ситуации с Элизабет бомбило... хоть потом успокоился и разобрался, но осадок остался... как и дыры в сюжете, пусть они и граничили с задумкой автора.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, DarTash сказал:

По существу взрыв был бы куда сильнее чем в ме3 с концовками)

Ничего что части ПЛИО вдохновившие первую часть ДА примерно так и заканчивались? =)
Да даже Инквизия заканчивается на "Волк набирает силу", вопрос или волка сольют до следующей части - если такая будет и что было идеальным окончанием не смотря на кучу других проблем игры.

Так что нет, ситуация с "бой проигран, но война только началась" ничего бы плохого не предвещала.
Ситуация с МЕ имела много других проблем, светофор был кульминацией их.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Eres сказал:

Ничего что части ПЛИО вдохновившие первую часть ДА примерно так и заканчивались? =)
Да даже Инквизия заканчивается на "Волк набирает силу", вопрос или волка сольют до следующей части - если такая будет и что было идеальным окончанием не смотря на кучу других проблем игры.

Так что нет, ситуация с "бой проигран, но война только началась" ничего бы плохого не предвещала.
Ситуация с МЕ имела много других проблем, светофор был кульминацией их.

То сериал (причем довольно таки редкий в своем контексте и со своей эмоциональной нагрузкой, поэтому многим он и зашел), а то личные достижения игрока (тут еще и романчики), которые херились по ходу сюжета. Другое дело, если б это было задумано изначало, а после так подавалось... все же это тот еще героик, невзирая на все элементы дарка и закончится мог только так, если бы только разрабы не пошли на кардинальные решения.

Ну в даи толком не играл, поэтому судить сложно + причем толком и не вникал в нее.

Возможно, но здесь повторюсь нужно было бы разрабам многие тона и акценты менять, а когда в игре жанра дарк(!) Возможно идеальное прохождение... и чего здесь стоит спасение семьи эамона + в свое время читал записи создателей игры о подобном вроде бы ничего не было, хоть многие идеи действительно потерпели изменений. Пусть и не помню о чем там речь шла, поэтому...

С МЕ3 согласен + когда вот в последний раз играл, концовка вообще никаких эмоций не вызвала, а вот дойти до нее... было проблематично в некоторых моментах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DarTash сказал:

То сериал (причем довольно таки редкий в своем контексте и со своей эмоциональной нагрузкой, поэтому многим он и зашел), а то личные достижения игрока (тут еще и романчики), которые херились по ходу сюжета. Другое дело, если б это было задумано изначало, а после так подавалось... все же это тот еще героик, невзирая на все элементы дарка и закончится мог только так, если бы только разрабы не пошли на кардинальные решения.

Вообще я про книги, сериала тогда ещё не было xD
И я не понял причины почему плохо завершить на этапе "Ахидемона не удалось победить, Но Серые Стражи живы, и там где умерло 10, придут 1000". К слову сразу вспомнил 300 спартанцев.
К слову Варик заканчивался на коронации Короля Лича. Не вижу причин баттхерта.
И достижения часто не влияют на основные изменения в продолжении.

2 часа назад, DarTash сказал:

Возможно, но здесь повторюсь нужно было бы разрабам многие тона и акценты менять, а когда в игре жанра дарк(!) Возможно идеальное прохождение... и чего здесь стоит спасение семьи эамона + в свое время читал записи создателей игры о подобном вроде бы ничего не было, хоть многие идеи действительно потерпели изменений. Пусть и не помню о чем там речь шла, поэтому...

вот пример с Эамоном сам привёл. Как бы ты его семью не защищал, как бы ты не решил конфликт, всё равно в последующей части его не было. А решения свелись к упоминаниям или репликам. Такие решения для одной части хороши в рамках одной части и для личного ЧСВ. Но с тем же успехом он мог умереть от старость, и от убийцы, и заразившись от чумы и защищая Редклифф до последнего.
Тона в ДАО были нормальны как для Биовар (в плане они были новичками тогда, а Дарк Соус не вышел) и акценты были поставлены не плохо. По сути немного больше конфликта с Логейном вывести на первый план(хотя это скорее хотелки и так норм) и изменить одну сцену с Риорданом (вы ожидали героик? Ага, счас) и имеешь результат. Хотя по правде там сама часть со спасением Денерима диковато смотрится, вернее нелепо, видать графика не потянула бы. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Eres сказал:

Вообще я про книги, сериала тогда ещё не было xD
И я не понял причины почему плохо завершить на этапе "Ахидемона не удалось победить, Но Серые Стражи живы, и там где умерло 10, придут 1000". К слову сразу вспомнил 300 спартанцев.
К слову Варик заканчивался на коронации Короля Лича. Не вижу причин баттхерта.
И достижения часто не влияют на основные изменения в продолжении.

По правде не помню какого года сериал, нужно было глянуть. А про влияние знаю, да и кто не знает.

Давай здесь в этой теме просто проведем опрос, кто за такую концовку (весь Ферелден сгинул, все эльфы в нем и дварфы Орзаммара не считая остальных и все потуги игрока - были зря. Это четвертая концовка Масс Эффект 3 или такая же в Джейд Эмпайр, где гг принимает аргументы главгада и погибает, как и вся его банда), а кто против. Лично мне все равно, лишь бы подали хорошо. Хотя вот вспомнил что подобный финал был за кадром в нвн2 - исключительно злой гг по отыгрышу мог принять сторону Короля Теней и уничтожить Невервинтер. Причем в аддоне Маска Предателя гг мог стать убийцей богов... но там тоже толькл кадры в конце не считая ото что убийства союзников.

Ну так Варик - это стратегия! Совершенно другое восприятие и погружение в процесс игры. Здесь же игрок вкладывает частичку себя (многие) в образ персонажа и отыгрыаает его через многие моменты (проникается еще командой и самим приключением). В Варике там уже готовые персонажи, с историями придуманными авторами и на какие игрок никак не может повлиять, как и на сюжет. Оно просто все выглядит со стороны... пусть и не полностью.

40 минут назад, Eres сказал:

вот пример с Эамоном сам привёл. Как бы ты его семью не защищал, как бы ты не решил конфликт, всё равно в последующей части его не было. А решения свелись к упоминаниям или репликам. Такие решения для одной части хороши в рамках одной части и для личного ЧСВ. Но с тем же успехом он мог умереть от старость, и от убийцы, и заразившись от чумы и защищая Редклифф до последнего.
Тона в ДАО были нормальны как для Биовар (в плане они были новичками тогда, а Дарк Соус не вышел) и акценты были поставлены не плохо. По сути немного больше конфликта с Логейном вывести на первый план(хотя это скорее хотелки и так норм) и изменить одну сцену с Риорданом (вы ожидали героик? Ага, счас) и имеешь результат. Хотя по правде там сама часть со спасением Денерима диковато смотрится, вернее нелепо, видать графика не потянула бы. 

Не, ну такое сделать просто слишком трудно, и лучше всего наверное было сделано в серии Масс Эффект (хотя во втором Котор... но там другое), многие могут поспорить. Просто забавно, как разнятся масштабы Драгонаги и МЕ, и такой результат. Просто слишком много ресурсов нужно было тратить на многие моменты и нюансы (Белен или Харроумонт к примеру - это совершенно два разных мира, при котором во втором случае нужно было бы делать новые выборы кроля), кто сейчас за такое возмется, да и зачем?

Во второй Балде были (хоть и немного) уже элементы Дарка) да и Ведьмак до этого тоже вышел) Просто в том как ты обрисовал, там нужно было куда жестче делать - это самое жесткое (а то и жестокое) прохождение (к примеру не всю жесть в дао делал, родичей в эльфинаже никогда в предыстории не кидал за нал) +... не знаю сколько еще нужно было жести добавить.

Изначально с Логэйном (не только с ним) планировалось куда больше контента, но что имеем, то имеем.

 

По существу, понимаю в чем соль и не против, но никто в здравом рассудке на такое не пойдет (хотя! В Пробуждении кстати, там Био яйца показывало не абы какие. Возможность спалить нафиг целый город или живьем в лаве вурдалака (это не все конечно)... это не слабо, хм. Забыл об этом), ибо игра с огнем. Что уже не раз становилось показательным, хотя кто знает... но не стал бы рассчитывать на то, что на такое кто-то пойдет - слишком большие риски, а в то время еще и кое какие слухи ходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, DarTash сказал:

По правде не помню какого года сериал, нужно было глянуть. А про влияние знаю, да и кто не знает.

Давай здесь в этой теме просто проведем опрос, кто за такую концовку (весь Ферелден сгинул, все эльфы в нем и дварфы Орзаммара не считая остальных и все потуги игрока - были зря. Это четвертая концовка Масс Эффект 3 или такая же в Джейд Эмпайр, где гг принимает аргументы главгада и погибает, как и вся его банда), а кто против. Лично мне все равно, лишь бы подали хорошо. Хотя вот вспомнил что подобный финал был за кадром в нвн2 - исключительно злой гг по отыгрышу мог принять сторону Короля Теней и уничтожить Невервинтер. Причем в аддоне Маска Предателя гг мог стать убийцей богов... но там тоже толькл кадры в конце не считая ото что убийства союзников.

Ну так Варик - это стратегия! Совершенно другое восприятие и погружение в процесс игры. Здесь же игрок вкладывает частичку себя (многие) в образ персонажа и отыгрыаает его через многие моменты (проникается еще командой и самим приключением). В Варике там уже готовые персонажи, с историями придуманными авторами и на какие игрок никак не может повлиять, как и на сюжет. Оно просто все выглядит со стороны... пусть и не полностью.

Это ты уже сразу додумал всё и сразу.
Таким образом, нынешняя концовка если упустить все прошедшие моменты это Магистры проснулись и решили покорить мир, но вместе с ними проснулись древние Боги и решили точно так же. Вот только с древними богами у нас происходит "Ах да, древние Боги, вам приснилось Шеппард".
Про Ферелден отдать ПТ это уже к событиям последующих игр. И отдать ПТ - не в прямом смысле, а проигрывать войну, сддавать территорию, быть оттеснёнными.
Все события ДАО сейчас - зря. В Денерим мы не возвращаемся, что там с эльфианажем мы не знаем, дикие эльфы - вообще клан, один из. В Орзамар мы не только не возвращаемся, мы не имеем никакого контакта. И почему вся группа должна погибнуть или примкнуть к главгаду? Где я такое писал?
О Маске Предателя зачем заикнулся не знаю, но как бы в ДАО серый страж почти убил богиню Митал. И после ДАИ как бы только осталось убить Бога Волка.
Ты очень много додумал своего. Перечитай чтобы даром не переводить тему в русло о том кто чего не сказал.

Кампания Варика идёт от лица Героев а не Стран. Вообще аргумент так себе ))) 

13 часов назад, DarTash сказал:

не знаю сколько еще нужно было жести добавить

если ты на полном серьёзе думал о том чтобы присоеденится к бездумным ПТ, то я даже не удивлюсб такому выводу.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Eres сказал:

И почему вся группа должна погибнуть или примкнуть к главгаду? Где я такое писал?

Суть была в том, что есть игры, где из-за действий игрока может погибнуть целая страна. Здесь в Дао ты такое же предлагаешь, только под другим соусом (миссия во втором Старике где Амон уничтожает последних предтиавителей протоссов, нечто подобное, но сильно отдаленное. Только вот данная миссия ничего толком не решала).

48 минут назад, Eres сказал:

Кампания Варика идёт от лица Героев а не Стран. Вообще аргумент так себе ))) 

Там целые фракции и группировки, у каждой своя мотивация и цель, не считая убеждений.

49 минут назад, Eres сказал:

если ты на полном серьёзе думал о том чтобы присоеденится к бездумным ПТ, то я даже не удивлюсб такому выводу.

Где я такое писал? Как можно сравнивать разумного Короля Теней и полностью не разумных пт? Пусть в Пробуждении ситуация и изменилась (хотя Архит в книгах хотел всех скверной в тедасе заразить, лол) + можно было Амарантайн спалить.

 

54 минуты назад, Eres сказал:

Про Ферелден отдать ПТ это уже к событиям последующих игр. И отдать ПТ - не в прямом смысле, а проигрывать войну, сддавать территорию, быть оттеснёнными.
Все события ДАО сейчас - зря. В Денерим мы не возвращаемся, что там с эльфианажем мы не знаем, дикие эльфы - вообще клан, один из. В Орзамар мы не только не возвращаемся, мы не имеем никакого контакта

Правильно бросить все достижение игрока в игре на самотек или спустить и вовсе в утиль... кто на такое согласится? Если по второй части многие писали "Я не люблю проигрывать, а выигрывать." То что здесь бы было, после такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DarTash сказал:

Суть была в том, что есть игры, где из-за действий игрока может погибнуть целая страна. Здесь в Дао ты такое же предлагаешь, только под другим соусом (миссия во втором Старике где Амон уничтожает последних предтиавителей протоссов, нечто подобное, но сильно отдаленное. Только вот данная миссия ничего толком не решала).

Нет, если ты попытаешься прочитать то о чём я писал, а не будешь вешать на меня необоснованные ярлыки, то заметишь, что я написал о том что в случае если бы СС проиграл битву, Лор так же идеально бы лёг на все последующее. И Потом сделал допись что в последствии Ферелден можно было бы даже отдать ПТ, ибо игрок всё равно туда толком не возвращается.

Ты это всопринял как какой-то сговор СС и Архидемона.

15 минут назад, DarTash сказал:

Там целые фракции и группировки, у каждой своя мотивация и цель, не считая убеждений.

Как и в ДАО, как и в Плио, как и во многих играх, историях,

16 минут назад, DarTash сказал:

де я такое писал?

вот

14 часов назад, DarTash сказал:

Давай здесь в этой теме просто проведем опрос, кто за такую концовку (весь Ферелден сгинул, все эльфы в нем и дварфы Орзаммара не считая остальных и все потуги игрока - были зря. Это четвертая концовка Масс Эффект 3 или такая же в Джейд Эмпайр, где гг принимает аргументы главгада и погибает, как и вся его банда), а кто против. Лично мне все равно, лишь бы подали хорошо. Хотя вот вспомнил что подобный финал был за кадром в нвн2 - исключительно злой гг по отыгрышу мог принять сторону Короля Теней и уничтожить Невервинтер. Причем в аддоне Маска Предателя гг мог стать убийцей богов... но там тоже толькл кадры в конце не считая ото что убийства союзников.

ты же прелагал это подать как голосование, зачем-то.

19 минут назад, DarTash сказал:

Правильно бросить все достижение игрока в игре на самотек или спустить и вовсе в утиль... кто на такое согласится? Если по второй части многие писали "Я не люблю проигрывать, а выигрывать." То что здесь бы было, после такого...

ты забавные, серьёзно. Тебе пишешь про переменную - ты делаешь вывод. Понимаешь ли, влияние на выбор могут привести не к тем последствиям который ты ждёшь. Как например с Белленом и Хароумонтом. В последствии выбор правда ни на что не повлиял. Но это пример того что твой выбор - он твой, и если будет определённое событие наложившееся на твой выбор, то и влияние будет другим.
Вот тебе пример, допустим после выбора короля случился взрыв вулкана и спаслись только только приближённые к фракции Беллена с его сыном. И для будущего Дворфов было важно - спасся ли сын Короля или нет. Выбор фракции в ДАО становится бессмысленным ибо Орзамар погиб? Брось.
Так же и тут, допустим ГФ проиграл и Орзамару пришлось рьянее бороться с ПТ, Орзамар практически потерял связь с внешним миром и только политика кораля сыграет роль того будут ли зачищщены определённые Тейги по которым дворфы смогут убегать на поверхность. Это пример, повторю. Но чем это обезличивает выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eres сказал:

Нет, если ты попытаешься прочитать то о чём я писал, а не будешь вешать на меня необоснованные ярлыки, то заметишь, что я написал о том что в случае если бы СС проиграл битву, Лор так же идеально бы лёг на все последующее. И Потом сделал допись что в последствии Ферелден можно было бы даже отдать ПТ, ибо игрок всё равно туда толком не возвращается.

Где я вешал ярлыки?

А на второе уже отвечать не буду, никто такое не принял бы. Нравится мне это или нет, ибо когда мои предложения на более жесткую (даже не жестокую игру) были как минимум приняты в штыки (чего только стоят здесь срачи в начале этого года) и люди в основном играют в одно и тоже - идеальное прохождение с хеппи эндом, боясь сделать что-то не то и так раз за разом.

4 минуты назад, Eres сказал:

Ты это всопринял как какой-то сговор СС и Архидемона

Где писал про сговор гг и архидемона? Покажи.

5 минут назад, Eres сказал:

вот

Рукалицо, так это всего лишь аналогия, пусть здесь в другом ключе. Если там все зависло от действий игрока, то здесь игрок чтобы не делал Финал был такой же по сути, как в Джейд Эмпайр или МЕ3 или нет? Пусть и не сразу, а с Дамокловым Мечем. Не я правда хотел бы посмотреть на реакцию фанатов, если многие обалдели от того, что гг если не делать Ритуал - мог погибнуть.

7 минут назад, Eres сказал:

ты же прелагал это подать как голосование, зачем-то.

На голосование то, что согласны игроки на то, что ты предложил, опуская мои сообщения. Так пойдет?

А на последнее даже писать ничего не буду, а лишь почитать то, за что хаяли да2 и ме3. Забавно сколько раз это все писалось и здесь вижу тоже самое.

14 минут назад, Eres сказал:

Так же и тут, допустим ГФ проиграл и Орзамару пришлось рьянее бороться с ПТ, Орзамар практически потерял связь с внешним миром и только политика кораля сыграет роль того будут ли зачищщены определённые Тейги по которым дворфы смогут убегать на поверхность. Это пример, повторю. Но чем это обезличивает выбор?

Если не выбор то это делает для большинства бессмысленным приключение и потуги игрока, разве нет? И не важно здесь как это все представят и подадут - важен сам финал истории - это фактически полнейшее поражение или ошибаюсь? До сих пор вспоминаю вопли игроков на то, что в ме3 дали возможность уничтожить жнецов, но погибали и геты. На что многие орали, так зачем я их спасал/помогал???!!! И это самый мелкий из примеров, а здесь же предлагаешь полнейший ахтунг.

Еще раз, мне лично все равно, мб мне ахтунг поболее сейчас (!)понравился бы, как и то, что если стараться спасти семью эамона возвращался бы демон и всех убивал, или небольшая вероятность того что какой то демон засел в магах и после спасения круга - опять там начался бы Ад и Израиль, не считая того, что оставить или уничтожить Наковальню - нужно было сделать событием более глобальным. Как и многие мелочи которые могли бы влиять на игру, но этого делать просто никто не будет и моя идеальная игра останется в голове. Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Eres сказал:

Нет, если ты попытаешься прочитать то о чём я писал, а не будешь вешать на меня необоснованные ярлыки, то заметишь, что я написал о том что в случае если бы СС проиграл битву, Лор так же идеально бы лёг на все последующее. И Потом сделал допись что в последствии Ферелден можно было бы даже отдать ПТ, ибо игрок всё равно туда толком не возвращается.

Кхм-кхм, во-первых, в ДАИ Инк бегает и по ферелденским землям тоже. А во-вторых... Мор угрожал не только Ферелдену как бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так - оно и правда глупо. Я хотела бы бОльшей завязки на ПТ. Но проигрыш? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DarTash сказал:

1. Где я вешал ярлыки?

2. А на второе уже отвечать не буду, никто такое не принял бы. Нравится мне это или нет, ибо когда мои предложения на более жесткую (даже не жестокую игру) были как минимум приняты в штыки (чего только стоят здесь срачи в начале этого года) и люди в основном играют в одно и тоже - идеальное прохождение с хеппи эндом, боясь сделать что-то не то и так раз за разом.

3. Где писал про сговор гг и архидемона? Покажи.

3а. Рукалицо, так это всего лишь аналогия, пусть здесь в другом ключе. Если там все зависло от действий игрока, то здесь игрок чтобы не делал Финал был такой же по сути, как в Джейд Эмпайр или МЕ3 или нет? Пусть и не сразу, а с Дамокловым Мечем. Не я правда хотел бы посмотреть на реакцию фанатов, если многие обалдели от того, что гг если не делать Ритуал - мог погибнуть.

4. На голосование то, что согласны игроки на то, что ты предложил, опуская мои сообщения. Так пойдет?

5. А на последнее даже писать ничего не буду, а лишь почитать то, за что хаяли да2 и ме3. Забавно сколько раз это все писалось и здесь вижу тоже самое.

6. Если не выбор то это делает для большинства бессмысленным приключение и потуги игрока, разве нет? И не важно здесь как это все представят и подадут - важен сам финал истории - это фактически полнейшее поражение или ошибаюсь?
6а. До сих пор вспоминаю вопли игроков на то, что в ме3 дали возможность уничтожить жнецов, но погибали и геты. На что многие орали, так зачем я их спасал/помогал???!!! И это самый мелкий из примеров, а здесь же предлагаешь полнейший ахтунг.

7. Еще раз, мне лично все равно, мб мне ахтунг поболее сейчас (!)понравился бы, как и то, что если стараться спасти семью эамона возвращался бы демон и всех убивал, или небольшая вероятность того что какой то демон засел в магах и после спасения круга - опять там начался бы Ад и Израиль, не считая того, что оставить или уничтожить Наковальню - нужно было сделать событием более глобальным. Как и многие мелочи которые могли бы влиять на игру, но этого делать просто никто не будет и моя идеальная игра останется в голове. Вот и все.

1. 

2 часа назад, DarTash сказал:

Суть была в том, что есть игры, где из-за действий игрока может погибнуть целая страна. Здесь в Дао ты такое же предлагаешь,

Ну вот, по твоим словам я предлагаю действиями игрока уничтожить страну. Я не предагал повторить опыт прекрасной Nier: Replicant. 
Только это не действиями игрока а вопреки действиям. Когда один герой не становится Богом, а развитие истории требует времени.

2. А, я понял, если убрать фразу "Никто такое не принял бы", то всё сводится к тому что тебе лично не нравится вариант когда АД не победили бы за одну игру. Ну, так и надо было написать вместо всех этих странных упрёков не понятно в чём.

3, 3а. Ты приводишь аналогию как это в других играх, доказываешь что надо было всё под такой финал менять, после чего я значит за это должен отвечать за твои аналогии и ты же фейспалмишь. Мне кажется что это очень .... по-свински с твоей стороны. При чём тут вообще финалы ДЭ и МЕ3. Что ты этим хочешь сказать? Зачем ТЕБЕ убивать ГФ? Ну я не пойму. И какое вообще имеет отношение убийство и ритуал ко всему? Если не убить АД, то .... АД не умрёт. Всё, дальше не надо додумывать о том чтобы убить ГФ, или воплотить ритуал 100%. Просто у Морриган был бы сын от стража - вот и весь ритуал, блин)))))
П.С. всё равно оно к этому свелось, рофл

4. Делай, мне что жалко. Зачем не пойму, что это изменит, на что повлияет, и что было бы в этих вопросах? Глупость, имхо

5. ДА2 проблема в повторяющихся локациях, часто пустых, неудачном подборе фраз (ака сарказм), странном, ненужном редизайне П.Т. и гринде. Ах да, ещё внезапном изменени характеров спутников, и максимальном обезличивании контента, например сделав всех БИ. Ну и меньшем количестве кат-сцен. МЕ3 - всё то же считай, плюс отсутствий выбора: по сути 2 варианта на всё. И свидение выборов к очкам силы. Ты этого боишся? Я не предлагал сводить выбор к очкам силы для финала. В целом ДАО и сама это успешно провернула...

6. На что ты пытаешься ответить? 
Мой вопрос: "Но чем это обезличивает выбор?", Твой ответ "Если не выбор то это делает для большинства бессмысленным приключение и потуги игрока, разве нет?"
Блин, нет, ты просто игнорируешь сказанное мной и повторяешь своё высказывание. Ещё раз, не все выборы должны быть глобальными, не все должны вешить судьбу человечества. Выбор короля Орзамара никак не повлиял глобально на сюжет, я не понимаю почему ты с ним носишься как со священной коровой. Есть куча разных спобов сделать выбор игрока важным для сюжета оставляя мор. Да блин, в том и дело что оставь мор, ни одна часть не изменилась бы сюжетно. То есть реально ничего блин не поменялось бы. Наоборот, можно было бы улучшить определённые моменты. 
6а. Задлбал со своим ме3. Я хер знает как тебе обьяснить что послествие выбора может отличаться от квеста. Блин, вот тебе пример. Сколько людей при первом прохождении знали что Беллен будет лучше дворфом чем Харроумонт? Все? А сколько людей перепрошли скрипя зубами выбрав Беллена? Вот это я пытаюсь тебе донести. Не обязательно получать тот результат к которому готовишься.

7. Столько всего додумать за меня чтобы сказать "всё равно". Я плачу.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Лифария сказал:

Кхм-кхм, во-первых, в ДАИ Инк бегает и по ферелденским землям тоже. А во-вторых... Мор угрожал не только Ферелдену как бы. 

в Инвизии Инк бегает подтереть дыры в небе. Что мешало ему бегать чтобы помочь с эвакуацией, или наоборот - укрепить замок. И попутно начинаются появляться и дыры в небе. Вокруг воюют ПТ и демоны, иногда гарнизоны с ними и всё что остаётся это помочь оставшимся убежать в более безопасное место.

По сути считай всё то же. А, ну и драконы которым ПТ вообще никак не нравятся: друг другу мешают и по сути выбор может появиться чтобы даже помочь драконов раззадорить и натравить их на ПТ, отогнав от Редклиффа.

35 минут назад, Лифария сказал:

А так - оно и правда глупо. Я хотела бы бОльшей завязки на ПТ. Но проигрыш? 

Не убить АД в первой игре чтобы перенести всё это вплоть до инквизиции, это плохо? К слову там Целая арка "Последнего Зова" очень даже вяжется с последним отпором АД и возможности всё остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

 

Не убить АД в первой игре чтобы перенести всё это вплоть до инквизиции, это плохо?

Думаю, что плохо. Как минимум - не так уж и интересно. В том же Массыче у нас все-таки имелись биг-боссы помимо Жнецов. А тут что тогда было бы?

Лучше бы саму ДАО растянули. А то и правда - раз-два - и победили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Eres сказал:

1. 

Ну вот, по твоим словам я предлагаю действиями игрока уничтожить страну. Я не предагал повторить опыт прекрасной Nier: Replicant. 
Только это не действиями игрока а вопреки действиям. Когда один герой не становится Богом, а развитие истории требует времени.

2. А, я понял, если убрать фразу "Никто такое не принял бы", то всё сводится к тому что тебе лично не нравится вариант когда АД не победили бы за одну игру. Ну, так и надо было написать вместо всех этих странных упрёков не понятно в чём.

3, 3а. Ты приводишь аналогию как это в других играх, доказываешь что надо было всё под такой финал менять, после чего я значит за это должен отвечать за твои аналогии и ты же фейспалмишь. Мне кажется что это очень .... по-свински с твоей стороны. При чём тут вообще финалы ДЭ и МЕ3. Что ты этим хочешь сказать? Зачем ТЕБЕ убивать ГФ? Ну я не пойму. И какое вообще имеет отношение убийство и ритуал ко всему? Если не убить АД, то .... АД не умрёт. Всё, дальше не надо додумывать о том чтобы убить ГФ, или воплотить ритуал 100%. Просто у Морриган был бы сын от стража - вот и весь ритуал, блин)))))

4. Делай, мне что жалко. Зачем не пойму, что это изменит, на что повлияет, и что было бы в этих вопросах? Глупость, имхо

5. ДА2 проблема в повторяющихся локациях, часто пустых, неудачном подборе фраз (ака сарказм), странном, ненужном редизайне П.Т. и гринде. Ах да, ещё внезапном изменени характеров спутников, и максимальном обезличивании контента, например сделав всех БИ. Ну и меньшем количестве кат-сцен. МЕ3 - всё то же считай, плюс отсутствий выбора: по сути 2 варианта на всё. И свидение выборов к очкам силы. Ты этого боишся? Я не предлагал сводить выбор к очкам силы для финала. В целом ДАО и сама это успешно провернула...

6. На что ты пытаешься ответить? 
Мой вопрос: "Но чем это обезличивает выбор?", Твой ответ "Если не выбор то это делает для большинства бессмысленным приключение и потуги игрока, разве нет?"
Блин, нет, ты просто игнорируешь сказанное мной и повторяешь своё высказывание. Ещё раз, не все выборы должны быть глобальными, не все должны вешить судьбу человечества. Выбор короля Орзамара никак не повлиял глобально на сюжет, я не понимаю почему ты с ним носишься как со священной коровой. Есть куча разных спобов сделать выбор игрока важным для сюжета оставляя мор. Да блин, в том и дело что оставь мор, ни одна часть не изменилась бы сюжетно. То есть реально ничего блин не поменялось бы. Наоборот, можно было бы улучшить определённые моменты. 
6а. Задлбал со своим ме3. Я хер знает как тебе обьяснить что послествие выбора может отличаться от квеста. Блин, вот тебе пример. Сколько людей при первом прохождении знали что Беллен будет лучше дворфом чем Харроумонт? Все? А сколько людей перепрошли скрипя зубами выбрав Беллена? Вот это я пытаюсь тебе донести. Не обязательно получать тот результат к которому готовишься.

7. Столько всего додумать за меня чтобы сказать "всё равно". Я плачу.

Честно мне лень на это все отвечать, можешь это считать сливом + моим интересам более чем никак это не соответствует, да и переливать из пустого в порожнее - не хочу. Потому что дальше  все может дойти до рыночной экономики и для кого нынче делаются игры, а времена гиков уже прошли. И... все же кое-что напишу.

В пункте "1" - описался. Именно что вопреки, а не по желанию.

Пункт"3" финал приблезительно получился не таким бы (как в тех играх) как ты предлагаешь, пусть действия игрока сильно различались? Мор то не остановлен, (Ферелден в патовой ситуации, Орзаммару практически крышка) и это самый важный фактор.

Пункт "5" было много различных срачей, мнений и впечатлений, помимо всего написаного - глянь выпад Налии насчет сюжета Да2. И с таким на других сайтах да и сейчас сталкиваюсь на ютубе. Ибо, чтобы Хоук и игрок не делал ФИНАЛ - ОДИН (жаба и гадюка по существу) и его никак не избежать, как и многие другие процессы (справедливости ради как и во многих других играх).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...