Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

283 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      84
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      28
    • Не куплю в любом случае
      62


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Я имею в виду уровень управления ими. 

Приходилось управлять своими ручками всеми. А теперь это скорее всего будет как в МЕ, где нет прямого управления спутниками, но есть общее выкрикивание команд

Типа: пауза - появляется колесо - выбираем одну из атак сопартийца. 

В МЕ тоже были комбо - так и тут, сопартийцы будут доводить наши и свои атаки до завершенного комбо, или подготавливать к этому комбо. Плюс против определенных врагов одни спутники сильнее, другие слабее и тд.

Ну это то лучше чем маг который шел в рукопашную с демоном гордыни или драконом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Последователь Зазикеля сказал:

Ну это то лучше чем маг который шел в рукопашную с демоном гордыни или драконом 

Мое мнение тут не разделяют, но я люблю слэшеры, а тут еще в уравнение добавлены сопартицы и комбо. То есть интересный, редкий гибрид может выйти. 

Ох, но их за это побьют, я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Ох, но их за это побьют, я знаю.

Уже подготовил длинную палку. Впрочем за количество персов в пати их положено десяток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда поменялась РЕ и ушла в экшен, часть фанов их линчевала на месте.

Но при этом мы получили реальный прорыв в игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Мое мнение тут не разделяют, но я люблю слэшеры, а тут еще в уравнение добавлены сопартицы и комбо. То есть интересный, редкий гибрид может выйти. 

Ох, но их за это побьют, я знаю.

Лучше уж честный full-blown слэшер, чем то непонятное полупокерное нечто из Инквизиции. Если будут крутые кинематографичные добивания, то вообще шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DontGetAttached сказал:

Лучше уж честный full-blown слэшер, чем то непонятное полупокерное нечто из Инквизиции. Если будут крутые кинематографичные добивания, то вообще шикарно.

Согласен. Добивания можно было бы и вернуть... но блин, не слишком ли смело для современных Биовар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в блоге осенью 22 - зимой 23 выкладывали дерево навыков с возможностью пересечения веток. Спутникам такое будет слишком жирно, имхо, наверно у них просто некоторые абилки будут на мультиклассовость играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DontGetAttached сказал:

Лучше уж честный full-blown слэшер, чем то непонятное полупокерное нечто из Инквизиции. Если будут крутые кинематографичные добивания, то вообще шикарно.

Тут верно заметили.

БВ все эти годы пытались усидеть на двух стульях. Тактика и экшен. Ни туда, ни сюда - и в итоге остались недовольными все.

Я так понимаю, стул они выбрали. Но это и правда большой, рисковый шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добивания в слоуууу=мооооо, вот уж по чему ни в одной игре не скучаю :react_evilseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Я так понимаю, стул они выбрали. Но это и правда большой, рисковый шаг.

Как по мне критики вызовет больше, чем от того, что было. Потому что в экшен можно было уйти не отсекая вообще всё, скажем переключение на сопартийцев или количество персов в пати. ДА2 как пример, где тактики в общем-то толком ни на грош, но всё остальное было и не мешало нарезать врагов мелкими порциями, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Дргнгр сказал:

Добивания в слоуууу=мооооо, вот уж по чему ни в одной игре не скучаю :react_evilseal:

 В Batman были классные добивания, но после раза эдак сотого начинает надоедать, да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

 В Batman были классные добивания, но после раза эдак сотого начинает надоедать, да 

Там это буквально основа, а в ДАО это было редко, но метко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последняя страница комикса "Пропавший".
Кого это там Солас не сможет просчитать? :react_genialno:Часов через 8 узнаем, но может, у кого-то есть предположения?))
image.png.e2a0f386200608fa2838d4c20cdc2562.png
 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Кого это там Солас не сможет просчитать?

Ну тут точно надо звать Сэндала.

:react_swag_shep:

- За мной армия!
- А у нас есть Сэндал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну тут точно надо звать Сэндала.

:react_swag_shep:

- За мной армия!
- А у нас есть Сэндал.

Колдовство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Я так понимаю, стул они выбрали. Но это и правда большой, рисковый шаг.

Ну, когда-то они же выбрали спорную воргеймовую камеру и рилтайм-паузу вместо популярного для "золотой эры" фпс-пошага и совершили революцию в жанре.

Едва ли они этот подвиг повторят. Но добиться какого-то успеха, уверен, вполне способны. 

1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Кого это там Солас не сможет просчитать?

Суперзольдата Rook'a, конечно
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Последователь Зазикеля сказал:

Колдовство!

И Солас стоит с удивлённым лицом вмороженный в глыбу льда.

:curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Часов через 8 узнаем

Думаете, будет что-то помимо анонса показа геймплея во вторник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дргнгр сказал:

Думаете, будет что-то помимо анонса показа геймплея во вторник?

Анонс переноса показа геймплея. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну тут точно надо звать Сэндала.

Сэндал: Enchantment!
Солас: image.png.6760fed94898eac0eebdf59a330d9d0e.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Как по мне критики вызовет больше, чем от того, что было. Потому что в экшен можно было уйти не отсекая вообще всё, скажем переключение на сопартийцев или количество персов в пати. ДА2 как пример, где тактики в общем-то толком ни на грош, но всё остальное было и не мешало нарезать врагов мелкими порциями, имхо.

В настоящем слэшере ты потеешь, отплясывая через кнопки на экране красивый "танец". В этом стремление, суть. Красиво "отплясать", испытать самого себя на прочность, умение моментально сориентироваться.

В ДМС5 было 3 главных героя над геймплеем каждого из которых работало большое количество людей. И то, они пытались попробовать слэшер с дальним боем через персонажа Ви и вышло очень спорно.

А теперь представь не просто проработку боя отдельных героев, добавь в это уравнение спутников и традиционные для БВ, но не для слэшеров, комбо (вы поняли какие я имею в виду).

 

Это все конечно имхо, я не геймдизайнер. Но посмотрим, что они нам подготовили и уже оттуда будем исходить. Просто они реально могут придумать что-то новое в жанре. МЕ всегда славилась боевкой, какой бы слабой ни была та же МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Дргнгр сказал:

Думаете, будет что-то помимо анонса показа геймплея во вторник?

Скорее всего будет синематик трейлер

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Дргнгр сказал:

Думаете, будет что-то помимо анонса показа геймплея во вторник?

Не, геймплей они определенно на вторник принесут. 15 минут чем еще заниматься то будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

В ДМС5

При всём уважении к команде DA, такая крутая боёвка им не по плечу. В DMC по сути вся игра вокруг неё крутится, в Биовар же бои скорее как передышка между диалогами со спутниками и фон для бантеров))) 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

В настоящем слэшере ты потеешь, отплясывая через кнопки на экране красивый "танец". В этом стремление, суть. Красиво "отплясать", испытать самого себя на прочность, умение моментально сориентироваться.

В ДМС5 было 3 главных героя над геймплеем каждого из которых работало большое количество людей. И то, они пытались попробовать слэшер с дальним боем через персонажа Ви и вышло очень спорно.

А теперь представь не просто проработку боя отдельных героев, добавь в это уравнение спутников и традиционные для БВ, но не для слэшеров, комбо (вы поняли какие я имею в виду).

 

Это все конечно имхо, я не геймдизайнер. Но посмотрим, что они нам подготовили и уже оттуда будем исходить. Просто они реально могут придумать что-то новое в жанре. МЕ всегда славилась боевкой, какой бы слабой ни была та же МЕА.

Я мало что понял, но верю в действительно слешер от Биовар меньше, чем в то, что они игру раздадут бесплатно)
Это сто процентов будет казуальный закос без всяких выплясываний.

А способности все равно будут юзать с высокой долей вероятности как и раньше те же, что и в распоряжении главного героя имеются, кроме условной "ульты" про которую писали. Так что никакой глобальной проработки для каждого персонажа это не потребовало бы.

Кстати DMC5 я прошёл таки в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...