Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Я вот думаю, научил ли Биовар опыт Ларианов чему-то. Игра выстрелила отчасти из-за вариативности. 

Какую вариативность в DAV я вижу уже сейчас: исход с Соласом, судьба персонажей. Хотелось бы, если честно, хотя бы один альтернативный путь, как в Инквизиции, иначе смысла перепроходить её будет мало. Игра-то коридорная. 

Им просто нужно взять концепцию МЕ3, но сделать две именно альтернативные ветки, которые изредка могут пересекаться с выбором "а не свернуть ли" и более вариативную судьбу персонажей, действительно. Одного этого хватит на пару прохождений, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Galleg0s сказал:

Эт точно. Остаётся лишь только молиться, чтобы релиз прошёл гладко и сарафанное радио сработало

Ну вот по сути да.

Если игра действительно будет хорошей по сюжету, то разнесут ее все ютубо блогеры в продажи. 

Если нет, то нет.

Тут тока ждать релиза и уже по факту смотреть на качество.

 

18 минут назад, Galleg0s сказал:

Игра выстрелила отчасти из-за вариативности. 

Блин, как я люблю вариативные игры! Вот прям обожаю, все эти решения, вообще кайф. Сколько путей, сколько возможностей.

@

Проходит одним и тем же путем по 5+ раз драгоняги, масс эффекты, балдуру.

:react_bgg:

Это я только про себя, если что. Хотя кажется кто-то может понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Elvenin сказал:

Мне сначала показалось типа старый кинжал и новый, но старый идолом же был. Возможно отыгрыш парагона/ренегата? 

Причём этот же кинжал на артбуке. Именно красный который

Показать контент  

IMG_20240818_162900.jpg.85b95a8415cc42fc96517b54672320ea.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Я вот думаю, научил ли Биовар опыт Ларианов чему-то. Игра выстрелила отчасти из-за вариативности. 

Какую вариативность в DAV я вижу уже сейчас: исход с Соласом, судьба персонажей. Хотелось бы, если честно, хотя бы один альтернативный путь, как в Инквизиции, иначе смысла перепроходить её будет мало. Игра-то коридорная. 

   В БГ3 неозвученный ГГ, в ДАВ озвученный - о какой вообще вариотивности речь? Очень тяжело реализовать нормальный вариативный отыгрыш с полноценной озвучкой. Кроме того, БГ3 с прошлыми играми серии мало что связывает и продолжения не будет, отсюда ккардинально разные финалы на любой вкус. ДА - серия игр, и здесь не могут быть кардинально разные финалы - только в конце всей сюжетной арки. Не в этой части, очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, The Observer сказал:

Причём этот же кинжал на артбуке. Именно красный который

 

А потом окажется, что по сюжету всё линейно и просто Солас получив назад кинжал его оскверняет \ сам за это время осквернённым стал и никакого выбора там нет, а внешка автоматом поменяется у кинжала.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Им просто нужно взять концепцию МЕ3, но сделать две именно альтернативные ветки, которые изредка могут пересекаться с выбором "а не свернуть ли" и более вариативную судьбу персонажей, действительно. Одного этого хватит на пару прохождений, имхо.

Соглы. После второго трейлера у меня снова вера в них появилась. Я думаю, уж это они осилят. 

1 минуту назад, cyare сказал:

 

Это я только про себя, если что. Хотя кажется кто-то может понять.

Ахахаха, ради справедливости я прошла ветку И за магов, И за храмовников ) А то, что за магов 3 раза из 4х - это мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, cyare сказал:

Блин, как я люблю вариативные игры! Вот прям обожаю, все эти решения, вообще кайф. Сколько путей, сколько возможностей.

@

Проходит одним и тем же путем по 5+ раз драгоняги, масс эффекты, балдуру.

:react_bgg:

Это я только про себя, если что. Хотя кажется кто-то может понять.

Зато большая вариативность позволяет выбрать самый любимый и подходящий лично игроку путь. Я тож БГ3 кучу раз по одному пути пробегала, несмотря на вариативность, но какой же кайфовый это путь - почти идеальный отыгрыш. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Соглы. После второго трейлера у меня снова вера в них появилась. Я думаю, уж это они осилят. 

А я ничего не думаю, просто рассуждаю как можно было бы... Что сделает Биовар - вопрос открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

   В БГ3 неозвученный ГГ, в ДАВ озвученный - о какой вообще вариотивности речь? Очень тяжело реализовать нормальный вариативный отыгрыш с полноценной озвучкой. Кроме того, БГ3 с прошлыми играми серии мало что связывает и продолжения не будет, отсюда ккардинально разные финалы на любой вкус. ДА - серия игр, и здесь не могут быть кардинально разные финалы - только в конце всей сюжетной арки. Не в этой части, очевидно.

Дело не упирается в озвучку ГГ. Озвучить вторую ветку - много сил не нужно, основная проблема - сюжетная и техническая реализации. Подвязать все ветки так, чтобы они собирались воедино в один момент. 

Плюс в БГ3 нет настоящей вариативности, там её иллюзия (основная канва сюжета у всех одинаковая), но сделано это ОЧЕНЬ хорошо. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или это может быть противопоставление этих двух карт Соласа. Гордость/Мудрость как раз?

374455b3-6567-427f-b498-07f3cf5c598f.png.8c8fd0444439769cf8683f0e8c031992.pngd91edc8d-2848-46d4-a801-a39df0481090.png.311b018bc601937fec3de76e3432c7a9.png

 

Все же ставлю на то, что красная карта в эту линейку входит. 

Надежду вырвать можно только из моих хладных рук теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Дело не упирается в озвучку ГГ. Озвучить вторую ветку - много сил не нужно, основная проблема - сюжетная и техническая реализации. 

Ну вообще-то во многих случаях именно озвучка заставляла не делать альтернативные линии и квесты - тратишь кучу времени и денег, постановку сцен, озвучку, анимации, а видит это полтора землекопа. Так что здесь правда. Сюжет прописать не так уж и сложно, но его нужно ещё и реализовать. Я когда-то кидал статью на эту тему прямо сюда, поищу.

А даже проще - видос с нарративным дизайнером последнего Деус Ех

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Gоблин сказал:

Ну вообще-то во многих случаях именно озвучка заставляла не делать альтернативные линии и квесты - тратишь кучу времени и денег, постановку сцен, озвучку, анимации, а видит это полтора землекопа. Так что здесь правда. Сюжет прописать не так уж и сложно, но его нужно ещё и реализовать. Я когда-то кидал статью на эту тему прямо сюда, поищу.

Окей, один из пунктов той самой сложности. Озвучить не так сложно, как написать и релизовать технически, просто дорого. 

Анимации они с использованием захвата движений И нейросетей пилят, плюс в BG3 они реально отличаются только у Durge и не-durge, так что нужны только досьёмки для определённых сцен

11 минут назад, Gоблин сказал:

видит это полтора землекопа.

Да, порой овчинка выделки не стоит. Но уж хотя бы вторую ветку пускай будут добры запилить

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Окей, один из пунктов той самой сложности. 

Анимации они с использованием захвата движений И нейросетей пилят, плюс в BG3 они реально отличаются только у Durge и не-durge, так что нужны только досьёмки для определённых сцен

Ну так вот захват движений стоит дофига денег)
Время актеров, студия, работа аниматоров. Нейросети же даже сейчас просто ускоряют работу, а не делают её за кого-то. И всё равно сидит аниматор, который доводит сцены до ума. А потом сюда плюсуем работу звуковика, актеров озвучки, художников для каждой сцены в каждом квесте.

Короче так или иначе всё зависит от количество денег и самой студии. Большая часть идей ломается сроками и деньгами, сложностью вывести потом это всё в одну линию, не плодя тысячу вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Или это может быть противопоставление этих двух карт Соласа. Гордость/Мудрость как раз?

Там ведь ещё один волчег есть. Что за фигура впереди только не пойму

Показать контент  

IMG_20240818_164209.jpg.981be62df0e2cdb8e009ccc5d2646f26.jpg

Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну так вот захват движений стоит дофига денег)
Время актеров, студия, работа аниматоров. Нейросети же даже сейчас просто ускоряют работу, а не делают её за кого-то. И всё равно сидит аниматор, который доводит сцены до ума. А потом сюда плюсуем работу звуковика, актеров озвучки, художников для каждой сцены в каждом квесте.

Да, всё вместе - дорого и долго. Учитывая, что требуется работа сразу нескольких актёров. Но стоит того, имхо

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, The Observer сказал:

Причём этот же кинжал на артбуке. Именно красный который

Ну значит держим кулачки за биовар.  Вариативность игре только на пользу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Да, всё вместе - дорого и долго. Учитывая, что требуется работа сразу нескольких актёров. Но стоит того, имхо

Нам-то понятно, что стоит)

Просто для издателя или студии это часто того не стоит. А что у Биовар есть - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

плюс в BG3 они реально отличаются только у Durge и не-durge, так что нужны только досьёмки для определённых сцен

В БГ3 довольно дофига уникальных сцен, которые можно увидеть только по определенному пути. Вон лариан статистикку кидали, что уних есть сцена, которую видели только 38 человек) Так что не нужно преуменьшать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

В БГ3 довольно дофига уникальных сцен, которые можно увидеть только по определенному пути. Вон лариан статистикку кидали, что уних есть сцена, которую видели только 38 человек) Так что не нужно преуменьшать. 

Одна из причин, почему это мало кто хочет делать)

Счетоводы не оценят, а инвесторы тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

В БГ3 довольно дофига уникальных сцен, которые можно увидеть только по определенному пути. Вон лариан статистикку кидали, что уних есть сцена, которую видели только 38 человек) Так что не нужно преуменьшать. 

 Я не преуменьшаю. Маленькие камерные мини-сцены с несколькими исходами, не влияющие на глобальный сюжет, не равно настоящая вариативность. 

Они только сейчас финал для злой сюжетки добавят через месяц. Вот это уже больше на неё похоже. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Соня Соня сказал:

   В БГ3 неозвученный ГГ, в ДАВ озвученный - о какой вообще вариотивности речь?

 

13 минут назад, Gоблин сказал:

А даже проще - видос с нарративным дизайнером последнего Деус Ех

Так-то оно так, но у нас есть пример Хоука и Шепарда в ме1 где вполне себе вариативность ощущалась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теории по поводу подводного кадра в трейлере.

ТЫЦ  

image.thumb.png.915b247d9181b92ad0edc7e63e6fb836.pngimage.png.d97fa7748421a01c505a375465495fe6.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, onakita сказал:

Теории по поводу подводного кадра в трейлере

По-моему было очевидно, что это эльфийские руины. А так помню подводную локацию в kotor. Наверное тут будет тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elvenin сказал:

 

Так-то оно так, но у нас есть пример Хоука и Шепарда в ме1 где вполне себе вариативность ощущалась 

По Хоуку бы не сказала... По Шепарду - да, ощущалась. Но в Инквизиции вариативности почти не было, и думаю, в ДАВ тоже так будет. 

6 минут назад, Galleg0s сказал:

Я не преуменьшаю. Маленькие камерные мини-сцены с несколькими исходами, не влияющие на глобальный сюжет, не равно настоящая вариативность. 

У ДУ целая своя сюжетка с кучей личных кат-сцен, специально под него сваяных. К тому же к дроу, целая фракция иначе обращается и относится, опять же уникальные кат-сцены. Такого двольно много. Я не знаю, что в твоем понимании настоящая вариативность, если не вот это вот все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elvenin сказал:

По-моему было очевидно, что это эльфийские руины. А так помню подводную локацию в kotor. Наверное тут будет тоже самое

Просто тут ещё упоминается текст из кодекса о вознесении Гиланнайн.

ТЫЦ  

Текст Кодекса

Гиланнайн держалась вдали от Народа . Она использовала свою силу, чтобы создавать животных, которых никто никогда не видел. Небеса кишели ее монстрами, земля — ее зверями. Андруил охотилась на них всех и после года убийств обратилась к Гиланнайн с предложением: боги поделятся своей силой с Гиланнайн, но только если она уничтожит ее творения, ибо они были слишком дикими, чтобы оставаться среди Народа. Гиланнайн согласилась и попросила три дня, чтобы отменить то, что она сделала.

В первый день она сразила всех чудовищ в воздухе, за исключением тех, кого она преподнесла Андруил в дар.

На второй день она потопила морских великанов, за исключением тех, что находились в глубоких водах , ибо они были слишком искусно сделаны, и Гордыня остановила ее руку.

На третий день она убила всех зверей на земле, кроме халлы , чью грацию она ценила больше всего на свете.

Вот так Гиланнайн стала самой молодой из богов.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...