Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

307 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      72


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну, мне лень прямо скажем за курицами наблюдать. Зато прикольно знать как заморачивались в 2009 году

Мне не лень. Но я никогда на них не обращал внимания и плохо помню а где. В убежище вроде животинка была? :madgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Gоблин сказал:

 

Да-да, он писал "мы специально сделали графику похожую на ДАО". Так ведь?)

 

Нет, он написал: "Примерно так мы себе и представляли DAO, но не получалось из-за технических ограничений". Вэйлгард - улучшенная ДАО, на которую наложились улучшения движка и опыт студии. Буквально так.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Мне не лень. Но я никогда на них не обращал внимания и плохо помню а где. В убежище вроде животинка была? :madgos:

В Лотеринге наверное должны быть или в Редклифе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

В Лотеринге наверное должны быть или в Редклифе.

В лотеринге собаку помню. В клеточку. Крч в следующем прохождении надо присматриваться будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Может этот всратый мультяшный стиль из-за Фростбайта? Я в этих вещах не разбираюсь, если честно. Вообще есть еще крупные тайты, разработанные с его помощью?

Прошу прощения, что продолжаю ныть по этому поводу. Я уже вроде и смирилась с мультяшностью, что тут поделать. Просто немного страшновато за Масс Эффект. Ну и за будущее Драгонаги.

Это выбор команды ДА. Потому что тот же Антем на Фростбайте и у него свой стиль. Фифа со своим стилем, как реймик Мертвого Космоса. МЕА же не скатилась в мультик, как и ДАИ. 

Но чтобы не кривить душой у него все же есть какая-то общая черта, какой-то "оттенок" что ли. Но это точно не мультяшность.

МЕ5 разрабатывается на Анреале, вездесущем. 

Но это ничего абсолютно не значит. Та же рисованность в играх, это просто стиль, там столько же абсолютно полигонов, источников света и прочего добра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alpharan сказал:

В лотеринге собаку помню. В клеточку. Крч в следующем прохождении надо присматриваться будет 

Тлько Шейлу с собой не бери на поиски куриц.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень не люблю в современных играх чрезмерную мимику персонажей. Она выглядит кринжово у всех без исключения. А если еще и герой не озвучен, то вообще треш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Нет, он написал: "Примерно так мы себе и представляли DAO, но не получалось из-за технических ограничений". Вэйлгард - улучшенная ДАО. Буквально так.

Ну так человек говорит, что раньше из-за технических ограничений они не смогли \ не могли бы сделать игру на таком уровне как удалось сейчас. Здесь не написано, что Велигуард наследует стилистику или является продолжателем традиций, преемником или даже визуально вдохновлял специалистов в работе над текущим проектом. Говорится то, что даже я выше уже писал - что раньше не было таких возможностей, технологий, железа.

2 минуты назад, onakita сказал:

Тлько Шейлу с собой не бери на поиски куриц.

 

Кстати вот... В квесте Шейлы они должны быть как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

Я очень не люблю в современных играх чрезмерную мимику персонажей. Она выглядит кринжово у всех без исключения. А если еще и герой не озвучен, то вообще треш. 

Сразу вспоминается немой Тав или Соблазн со своей мимикой в катсценах, но немой как рыба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

у так человек говорит, что раньше из-за технических ограничений они не смогли \ не могли бы сделать игру на таком уровне как удалось сейчас. Здесь не написано, что Велигуард наследует стилистику или является продолжателем традиций, преемником или даже визуально вдохновлял специалистов в работе над текущим проектом. Говорится то, что даже я выше уже писал - что раньше не было таких возможностей, технологий, железа.

Они по-твоему с потолка этот стиль взяли? Ты всё равно не увидишь то, что вижу я. Я своим словам подтверждение от художников получила. Не считаешь, что это так - окей, твоё право. 

От меня ты чего хочешь сейчас? 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Они по-твоему с потолка стиль придумали? 

Учитывая, что каждая игра серии отличалась от другой - то какой ответ тут может быть, интересно.

2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Ты всё равно не увидишь то, что вижу я. 

Вот тут согласен.

2 минуты назад, Galleg0s сказал:

От меня ты чего хочешь сейчас? 

Хотел убедиться, что говорил и чего не говорил разработчик ДАО. И мне теперь всё понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Котаку подготавливает новичков серии к новой Драгонаге и разъясняет значения треминов в мире Драгонаги.

ТЫЦ оригинал  
  • The Circle of Magi - It’s basically Hogwarts but the mages that are there are forced to be there by the church because they were Born This Way.
  • Blood magic - It’s like when a Dungeons & Dragons warlock makes a deal with a devil to get extraordinary powers but with the asterisk of blood sacrifice. It doesn’t have to be your blood, though.
  • Phylactery - A vial of blood that drops a pin to find mages who run away.
  • Harrowing - Exposure therapy to demons so mages can prove they’re not susceptible to corruption.
  • Tranquil - It’s a Mage lobotomy.
  • Apostate - A mage who decided to leave the Circle during their gap year and never went back.
  • The Chantry - The church with all the same corruption, propaganda, and overreach you’ve come to expect with a religious institution.
  • The Maker - God
  • Andraste - “God’s wife” - Borat voice
  • The Divine - Dragon Age pope
  • Templars - Church cops who huff explosive materials to oppress people
  • Seekers - Church cops but in secret
  • Lyrium - The blue liquid life force that powers most things in the Dragon Age universe. It’s like water, but magic and addictive.
  • Red Lyrium - The same but corrupted so it’s bad, actually.
  • Darkspawn - Definitely not the orcs from Lord of the Rings.
  • Archdemon - An old god that takes the form of a dragon that you will inevitably fight at the end of a game, probably.
  • The Blight - A moment in history when Darkspawn find the spirit of an old god underground and then have murder parties on the surface.
  • Grey Wardens - The faction who drinks Darkspawn blood so they can fight them until they eventually die from drinking the blood of their enemies.
  • The Taint - You can figure that one out for yourself. Try Google.
  • Deep Roads - Underground tunnels everyone gets lost in except for Darkspawn, who always manage to find their way out.
  • Dalish elves - Nomadic elves who still follow the old elven teachings. Or, well, the version of it that has survived over the years. They’re in for a rude awakening in The Veilguard.
  • City elves - Elves who have integrated into human-led society.
  • Alienage - The typically impoverished spaces in big cities where elves are allowed to live by human rule.
  • Eluvian - Mirror portals
  • Flemeth - A powerful mage who started out as a witch-like hag in Origins then became the hottest MILF you’ve ever seen in every game that followed.
  • Golden City/Black City - A metropolis in the Fade that was once believed to be the home of The Maker. It was corrupted when powerful Tevinter mages invaded it, turning the once golden city into a black distortion, corrupting the mages into the first Darkspawn.
  • Dorian Pavus - The best character in the series.
  • The Fade - The worst section in any Dragon Age game.
  • Antivan Crows - A group of assassins whose first impression in the series was failing miserably.
  • Tevinter - A mage-ruled country that still utilizes Blood Magic, slavery, and other forms of magic-driven oppression. Though it seems to be undergoing a moment of great change in The Veilguard.
  • Kirkwall - The city where the Mage Rebellion began, leading to the dismantling of or reforming of the Circle and Templar order.
  • Fereldan - The podunk south of Thedas
  • Orlais - Do you like Bridgerton?
  • The Qun/Qunari - The name used interchangeably for both a horned race and a code they follow/spread to other races across the Dragon Age world.
  • Sandal - Enchantment!
  • Bianca - Varric’s crossbow named after his long-lost lover who fans are still mourning.
  • The Hero of Ferelden - The character you play in Dragon Age: Origins who had too many branching conclusions to ever show up again.
  • The Champion of Kirkwall/Hawke - The character you play in Dragon Age II who has a bunch of bisexual friends scattered across Thedas.
  • The Herald of Andraste/Inquisitor - The character you play in Dragon Age: Inquisition who is missing an arm because they needed a reason to make them not the protagonist of The Veilguard.
Hide  
ТЫЦ гугл перевод 
  • Круг магов — по сути, это Хогвартс, но маги, которые там находятся, вынуждены находиться там по воле церкви, потому что они такими родились .
  • Магия крови - Это как когда чернокнижник из Dungeons & Dragons заключает сделку с дьяволом, чтобы получить необычайные силы, но со звездочкой кровавой жертвы. Но это не обязательно должна быть ваша кровь.
  • Филактерия — пузырёк с кровью, из которого выпадает булавка, помогающая находить убегающих магов.
  • Терзание — терапия, направленная на воздействие демонов, чтобы маги могли доказать, что они не подвержены порче.
  • Tranquil - Это магическая лоботомия.
  • Отступник — маг, решивший покинуть Круг во время учебного года и больше не вернувшийся.
  • Часовня — церковь, в которой царят та же коррупция, пропаганда и злоупотребления, которые можно ожидать от религиозного учреждения.
  • Создатель - Бог
  • Андрасте - «Жена Бога» - голос Бората
  • Божественный - Папа Dragon Age
  • Тамплиеры — церковные полицейские, которые нюхают взрывчатые вещества, чтобы угнетать людей.
  • Искатели - Церковные копы, но в тайне
  • Лириум - Синяя жидкая жизненная сила, которая питает большинство вещей во вселенной Dragon Age . Это как вода, но магическая и вызывающая привыкание.
  • Красный лириум — то же самое, но испорченное, так что на самом деле оно плохое.
  • Порождения тьмы — определенно не орки из «Властелина колец» .
  • Архидемон — древний бог, принимающий форму дракона, с которым вам, вероятно, придется сразиться в конце игры.
  • Мор — момент в истории, когда порождения тьмы находят дух старого бога под землей, а затем устраивают вечеринки с убийствами на поверхности.
  • Серые Стражи — фракция, которая пьёт кровь порождений тьмы, чтобы сражаться с ними до тех пор, пока они не умрут от употребления крови своих врагов.
  • Зараза - Вы можете сами это выяснить. Попробуйте Google.
  • Глубокие тропы — подземные туннели, в которых теряются все, кроме порождений тьмы, которым всегда удаётся найти выход.
  • Долийские эльфы — кочевые эльфы, которые все еще следуют старым эльфийским учениям. Или, ну, той версии, которая сохранилась за эти годы. Их ждет грубое пробуждение в The Veilguard .
  • Городские эльфы — эльфы, интегрировавшиеся в человеческое общество.
  • Чужое место — типично бедные районы в больших городах, где эльфам позволено жить по законам людей.
  • Элувиан - Зеркальные порталы
  • Флемет — могущественная магиня, которая в Origins была ведьмоподобной каргой, а затем стала самой горячей MILF, которую вы когда-либо видели в каждой последующей игре.
  • Золотой Город/Черный Город - Мегаполис в Тени, который когда-то считался домом Создателя. Он был испорчен, когда в него вторглись могущественные тевинтерские маги, превратив некогда золотой город в черное искажение, испортив магов в первых Порождений Тьмы.
  • Дориан Павус — лучший персонаж в сериале.
  • The Fade — худшая часть в любой игре Dragon Age .
  • Антиванские Вороны — группа убийц, чье первое впечатление в сериале оказалось с треском провальным.
  • Тевинтер - страна, управляемая магами, которая все еще использует Кровавую Магию, рабство и другие формы магического угнетения. Хотя, кажется, она переживает момент больших перемен в The Veilguard.
  • Киркволл — город, где началось Восстание магов, приведшее к роспуску или реформированию Ордена Круга и Тамплиеров.
  • Ферелден — захолустье к югу от Тедаса
  • Орлей - Вам нравятся Бриджертоны ?
  • Кун/Кунари — название, используемое взаимозаменяемо как для обозначения рогатой расы, так и для кодекса, которому они следуют/который распространяют среди других рас по всему миру Dragon Age .
  • Сандал - Очарование!
  • Бьянка — арбалет Варрика, названный в честь его давно потерянной возлюбленной, по которой фанаты до сих пор скорбят.
  • Герой Ферелдена — персонаж, которым вы играете в Dragon Age: Origins , у которого было слишком много разветвленных концовок, чтобы когда-либо появиться снова.
  • Чемпион Киркволла/Хоук — персонаж, которым вы играете в Dragon Age II , у которого есть куча друзей-бисексуалов, разбросанных по всему Тедасу.
  • Вестник Андрасте/Инквизитор — персонаж, которым вы играете в Dragon Age: Inquisition, у которого отсутствует рука, потому что ему нужна была причина, чтобы не стать главным героем The Veilguard .
Hide  
Изменено пользователем onakita
добавила значения терминов на оригинале
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, onakita сказал:

Котаку подготавливает новичков серии к новой Драгонаге и разъясняет значения треминов в мире Драгонаги.

ТЫЦ
  • Круг магов — по сути, это Хогвартс, но маги, которые там находятся, вынуждены находиться там по воле церкви, потому что они такими родились .
  • Магия крови - Это как когда чернокнижник из Dungeons & Dragons заключает сделку с дьяволом, чтобы получить необычайные силы, но со звездочкой кровавой жертвы. Но это не обязательно должна быть ваша кровь.
  • Филактерия — пузырёк с кровью, из которого выпадает булавка, помогающая находить убегающих магов.
  • Терзание — терапия, направленная на воздействие демонов, чтобы маги могли доказать, что они не подвержены порче.
  • Tranquil - Это магическая лоботомия.
  • Отступник — маг, решивший покинуть Круг во время учебного года и больше не вернувшийся.
  • Часовня — церковь, в которой царят та же коррупция, пропаганда и злоупотребления, которые можно ожидать от религиозного учреждения.
  • Создатель - Бог
  • Андрасте - «Жена Бога» - голос Бората
  • Божественный - Папа Dragon Age
  • Тамплиеры — церковные полицейские, которые нюхают взрывчатые вещества, чтобы угнетать людей.
  • Искатели - Церковные копы, но в тайне
  • Лириум - Синяя жидкая жизненная сила, которая питает большинство вещей во вселенной Dragon Age . Это как вода, но магическая и вызывающая привыкание.
  • Красный лириум — то же самое, но испорченное, так что на самом деле оно плохое.
  • Порождения тьмы — определенно не орки из «Властелина колец» .
  • Архидемон — древний бог, принимающий форму дракона, с которым вам, вероятно, придется сразиться в конце игры.
  • Мор — момент в истории, когда порождения тьмы находят дух старого бога под землей, а затем устраивают вечеринки с убийствами на поверхности.
  • Серые Стражи — фракция, которая пьёт кровь порождений тьмы, чтобы сражаться с ними до тех пор, пока они не умрут от употребления крови своих врагов.
  • Зараза - Вы можете сами это выяснить. Попробуйте Google.
  • Глубокие тропы — подземные туннели, в которых теряются все, кроме порождений тьмы, которым всегда удаётся найти выход.
  • Долийские эльфы — кочевые эльфы, которые все еще следуют старым эльфийским учениям. Или, ну, той версии, которая сохранилась за эти годы. Их ждет грубое пробуждение в The Veilguard .
  • Городские эльфы — эльфы, интегрировавшиеся в человеческое общество.
  • Чужое место — типично бедные районы в больших городах, где эльфам позволено жить по законам людей.
  • Элувиан - Зеркальные порталы
  • Флемет — могущественная магиня, которая в Origins была ведьмоподобной каргой, а затем стала самой горячей MILF, которую вы когда-либо видели в каждой последующей игре.
  • Золотой Город/Черный Город - Мегаполис в Тени, который когда-то считался домом Создателя. Он был испорчен, когда в него вторглись могущественные тевинтерские маги, превратив некогда золотой город в черное искажение, испортив магов в первых Порождений Тьмы.
  • Дориан Павус — лучший персонаж в сериале.
  • The Fade — худшая часть в любой игре Dragon Age .
  • Антиванские Вороны — группа убийц, чье первое впечатление в сериале оказалось с треском провальным.
  • Тевинтер - страна, управляемая магами, которая все еще использует Кровавую Магию, рабство и другие формы магического угнетения. Хотя, кажется, она переживает момент больших перемен в The Veilguard.
  • Киркволл — город, где началось Восстание магов, приведшее к роспуску или реформированию Ордена Круга и Тамплиеров.
  • Ферелден — захолустье к югу от Тедаса
  • Орлей - Вам нравятся Бриджертоны ?
  • Кун/Кунари — название, используемое взаимозаменяемо как для обозначения рогатой расы, так и для кодекса, которому они следуют/который распространяют среди других рас по всему миру Dragon Age .
  • Сандал - Очарование!
  • Бьянка — арбалет Варрика, названный в честь его давно потерянной возлюбленной, по которой фанаты до сих пор скорбят.
  • Герой Ферелдена — персонаж, которым вы играете в Dragon Age: Origins , у которого было слишком много разветвленных концовок, чтобы когда-либо появиться снова.
  • Чемпион Киркволла/Хоук — персонаж, которым вы играете в Dragon Age II , у которого есть куча друзей-бисексуалов, разбросанных по всему Тедасу.
  • Вестник Андрасте/Инквизитор — персонаж, которым вы играете в Dragon Age: Inquisition, у которого отсутствует рука, потому что ему нужна была причина, чтобы не стать главным героем The Veilguard .
Hide

Уууу, какая прелесть. Так и вижу, как новчки серии проматывают эту простыню и закрывают вкладку

 

image.png.fd7878088f871d6395be8cc605764e30.png

image.png.fd37291ae82d25e70410822ad5c12a80.png

Икскьюз ми? :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Уууу, какая прелесть. Так и вижу, как новчки серии проматывают эту простыню и закрывают вкладку

Ты попробуй прочитать значения терминов, я читая чуть чаем не подавилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, onakita сказал:

Котаку подготавливает новичков серии к новой Драгонаге и разъясняет значения треминов в мире Драгонаги.

ТЫЦ

Как говорится - дожили)

Гайды за два месяца до выхода игры.

:react_horror:

А если серьезно, имхо, такие вещи должен публиковать разработчик. Я снова кошу глазом на старые-добрые брифинги Андромеды, которые в развлекательной форме давали всю нужную информацию об игре. Да ещё и красиво подано было.

Кто бы мог подумать, что когда-то в чем-то Андромеду назову примером... Интересно жизнь складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, GaaroX сказал:

Всегда не понимаю этого. Вы наконец-то освоили инструмент! Класс же, работайте, улучшайте, создайте внутреннюю систему подготовки спецов для своего движка. 

 

Нееет, что проджекты, что теперь биовары на уе5 побежали. Который можно не оптимизировать (нет). Завтра вот вуконг китайский выйдет и положит самое современное железо на лопатки. Через год оптимизацию допилят. Наверное. 

Это дорого-богато. 

По Прожектам. У них очень прикольный движок был. Одна из отличительных черт была - иная работа с текстурами. Ой там прикольно. Слои всякие. Почему очень много вариантов модов на раскраску одежды. Однако... там очень большой лес в глубине. И именно он повалился во время старта игры, да и сейчас валится. 

Фростбайт. А вы помните поведение спутников в не боя, что в ДАИ, что в МЕА? Так это оно, фротсбайтное. Там вплоть что футболисты в Фифе этой же дрянью занимаются. И для Биовар очень критичным было, что в ДАИ они уйму времени потратили на тактику и.. очень мало сумели. В МЕА они вообще отказались от нее, потому что не смогли и это бы потребовало очень много времени. В ДА4 они ее тоже как-то сделали, если верить скриншотам, совсем не той чего мы все ждали. Но что-то сделали, за 10 лет между прочим. Да и Антем расползя по сетевым швам потому что Био не могла суметь в сетеовй код на Фростбайте, у них все отваливалось, одно чинили тут отваливалось другое. И это только видно на поверхности. Так-то есть  Фрости который очень легко вскрывает игры, и вроде это не сильно-то сложно им вытащить меши и текстуры и запаковать обратно. 

Для больших компаний свой движок это дорого-богато. Сейчас экономически выгодно переходить на Анреал. Хочу уволю целый штат, а через неделю наберу новый под новой вывеской, или переводить в другие отделы легче.  Хотя как мне кажется настоящего профи который шарит в ассемблере и пинает код все так же не просто найти и удержать. Искать специалистов проще, очень много готовых библиотек, вплоть до консультации доходит дело. Тут понятно. Но вот это чудовище ни фига не оптимизируется. 

Однако.. для целей Биовар таких как партийность, тактика, разная камера Анреал подходит больше. Фростбайт не подходит под жанр экшон-рпг вообще. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, onakita сказал:

Ты попробуй прочитать значения терминов, я читая чуть чаем не подавилась.

 

Действительно угарно

 
Hide  
Цитата

image.png.ffac4242610bec9dd125994eaa3686c7.png

 

Ладно, они прощены

 
Hide  
Цитата

image.thumb.png.1c76e9e181c62c24322735a9f6e5b0e4.png

 

Тут соглы. 

Цитата

image.thumb.png.d001cd60dec9986576e3c516acff18bb.pngimage.thumb.png.c5e4cf08cf23b39e7b11ea940c476897.png

Азаза, а он хорош, хорош. Нормально так обстебал пивоваров) 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

Действительно угарно

 
Hide

 

Ладно, они прощены.

 
Hide

Аха. Очень юморно написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Однако.. для целей Биовар таких как партийность, тактика, разная камера Анреал подходит больше. Фростбайт не подходит под жанр экшон-рпг вообще. Имхо. 

Просто Фростбайт как и любое узкое решение можно допилить хоть под стратегии, хоть под рпг. НО - время и силы. Нельзя просто взять и начать на нём пилить игру и у тебя всё будет хорошо, если это не шутер от первого лица. Во всяком случае на то время было нельзя.

В случае с Анриалом помимо прочего там есть дикое количество плагинов, библиотек материалов, возможность запросить "помощь магистров" от самих разработчиков движка и т.п. Плюс то, что сейчас инди-разрабы с ним работают часто, курсы всякие выпускают полуфабрикатов-разработчиков. Короче массовое и доступное решение, которое как ты верно заметил экономически очень выгодно всем. 
Про увольнения тут скорее мимо, а вот найм людей под новый проект упрощается в разы, когда очередной кранч длинною в пять лет закончился и у тебя 20-30% штата ушло отдыхать от всего этого дерьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Как говорится - дожили)

Гайды за два месяца до выхода игры.

А ты попробуй прочитать что Котаку пишет про значение терминов, поймёшь суть статтьи. Я чаем чуть не подаыилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, onakita сказал:

Сразу вспоминается немой Тав или Соблазн со своей мимикой в катсценах, но немой как рыба.

Инклюзивность по-лариановски — немые ГГ)))) 

Точно не скажу, наверное всё-таки привычка олдскульных рпг даёт свое(или гилтиплежерный Visual Novel бэкграунд), но меня немые ГГ не парят вообще. Т.е при выборе: с озвучкой, но "колесо" или без, но с кучей реплик/реакций - я всегда предпочту второе. Оч жаль, что нельзя на ёлку без ободранной ж..., т.е озвученного ГГ с кучей реплик по типу дао/бг3 (а убеждение/запугивание ещё бы интонационно выделяли ммм... балдеж), может быть... когда-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:

А ты попробуй прочитать что Котаку пишет про значение терминов, поймёшь суть статтьи. Я чаем чуть не подаыилась

А... Понял теперь, я сразу просто мазнул взглядом. На Котаку завёлся злой дух:

vgif-ru-19596.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Galleg0s сказал:

Ладно, они прощены

Цитата  

image.png.ffac4242610bec9dd125994eaa3686c7.png.9c3d36b5c4e0bf5698d524089a2a3b67.png

Hide  

Это мы жалуем, это мы одобряем!:react_roshevernon:

Изменено пользователем Noble_Fiend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Noble_Fiend сказал:

Инклюзивность по-лариановски — немые ГГ)))) 

Точно не скажу, наверное всё-таки привычка олдскульных рпг даёт свое(или гилтиплежерный Visual Novel бэкграунд), но меня немые ГГ не парят вообще. Т.е при выборе: с озвучкой, но "колесо" или без, но с кучей реплик/реакций - я всегда предпочту второе. Оч жаль, что нельзя на ёлку без ободранной ж..., т.е озвученного ГГ с кучей реплик по типу дао/бг3 (а убеждение/запугивание ещё бы интонационно выделяли ммм... балдеж), может быть... когда-нибудь...

Щас актёры проиграют свою ИИ-забастовку и будет у нас озвучка на все ветки навсегда  :react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Просто Фростбайт как и любое узкое решение можно допилить хоть под стратегии, хоть под рпг. НО - время и силы. Нельзя просто взять и начать на нём пилить игру и у тебя всё будет хорошо, если это не шутер от первого лица. Во всяком случае на то время было нельзя.

В случае с Анриалом помимо прочего там есть дикое количество плагинов, библиотек материалов, возможность запросить "помощь магистров" от самих разработчиков движка и т.п. Плюс то, что сейчас инди-разрабы с ним работают часто, курсы всякие выпускают полуфабрикатов-разработчиков. Короче массовое и доступное решение, которое как ты верно заметил экономически очень выгодно всем. 
Про увольнения тут скорее мимо, а вот найм людей под новый проект упрощается в разы, когда очередной кранч длинною в пять лет закончился и у тебя 20-30% штата ушло отдыхать от всего этого дерьма.

Но они не смогли в своих 3 проектах. Трех, Карл! Ни самостоятельно как студия, ни как общее ЕА. Понятно что ЕА делала акцент куда-то совсем не туда, но тем не менее. Хотя онлайн игры уже на нем были, а вот в Антеме убились об открытый мир немалых размеров. При чем задумка была очень крутая, и они даже сумели ее частично показать, вот прям видел своими глазами и уверенно заявляю это крутанюшенька. Но увы и ах... кхе-кхе.. они убились об программный код. Вот теперь посмотрим что будет в ДАВке. 10 лет как никак, все такое, 3 охренительных игры на Фростбайте. С учетом что они потеряли наработки ДАИ то инструментарий, лол, пришел из Антема и опять ваяли что-то руками новое. 

По Анреалу я еще хочу добавить что он позволяет 3D моделирование делать непосредственно в нем, а не во всяких Майя или Блендере (как у Проектов, те кстати моддерам подарили плагины для него, скрипты и инструкции, что плюс им большой в карму). А это ведь тоже эконмическая статья - платить за один софт или несколько. Хотя для узких задача мне кажется все равно надо что-то конкретное. Но он же позволяет ставить свет, сцены и анимации прям из него же. 

3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Щас актёры проиграют свою ИИ-забастовку и будет у нас озвучка на все ветки навсегда  :react_horror:

На сегодня чтобы озвучить почеловечачьи надо закупить тонну ИИ-оборудования и заплатить хороший счет за электричество. А еще охладить. Там Майкрософт не знает где воду взять для охлаждения своих серверов (чет вспомнилось). Еще вопрос что дешевле: человечачьий труд или ИИ. Но это пока, это вот да. Так что вовремя спохватились. И уже замечена тенденция что люди.. предпочитают платить за то что сделано человеком. Так что может быть ДА5 будет со слоганами "у нас на озвучке реальные актеры, живые люди, а не вот эти ваши синтетические эмоции". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...