Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

321 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Ельня сказал:

Гейдер про Фенриса

машинный перевод

ПЕРСОНАЖИ - ДЕНЬ ШЕСТОЙ: Фенрис

Теперь DA2 - это история сама по себе, но я не собираюсь вдаваться в подробности, кроме как подытожить ее как "у нас было чуть больше полутора лет, чтобы сделать это". Вот почему я написал только одного последователя, Фенриса, и хотя это разозлит его фанатов: мне, вероятно, не стоило этого делать.
Позвольте мне объяснить.

Мы подошли к созданию последователей следующим образом: мозговой штурм списка концепций, охватывающих сначала набор игровых классов (и подклассов), а затем убедились, что каждый из них имеет некоторую кожу в игре, когда дело доходит до конфликтов истории - в идеале, иметь персонажей по обе стороны от основных конфликтов.

Почему? Вы не можете заставить игрока беспокоиться о мире, но вы можете заставить его беспокоиться о персонажах, которые беспокоятся о мире. Это самый простой способ предоставить крючки для конфликта, помимо того, чтобы постучаться в дверь игрока. Черт возьми, это, вероятно, лучше. Игроки сожгут мир ради одобрения.

После этого мы решили такие вещи, как романтика/сексуальность. Затем сценаристы выбирали, кого они будут писать.
Я всегда позволяю своим сценаристам выбирать первыми. Я считал, что они делают свою лучшую работу, когда это то, что они вдохновлены написать... и у них было так мало шансов на владение, что я хотел дать это, когда мог.

Вот почему я (неохотно) позволил Патрику вырвать Коула из моих рук в DAI, персонажа, которого я создал в Asunder. По той же причине я позволил Дженнифер забрать Андерса в DA2, которого я начал в Awakening.
В этом случае это означало, что я остался с персонажем злого эльфийского воина, который, похоже, никому больше не нужен.

Это должно было стать моим первым признаком, что что-то не так. Вторым было то, что художники понятия не имели, что с ним делать. Художественные концепции были повсюду - от магов до ворон и... ну, даже более странных. Как бы я ни старался объяснить идею, художники, похоже, просто не поняли ее

Значит ли это, что он был плохим персонажем? Не совсем так. Просто идея, которая, вероятно, заслуживала некоторого пересмотра. Вы можете сказать, когда в идее есть определенная искра, часть легко переделать. К сожалению, не было времени на пересмотр, даже если бы она пришла мне в голову. И не пришла, пока нет.

Если бы у меня было время, возможно, я бы перезагрузил его как храмовника. Кого-то, кто про-храмовник, а не антимаг, кто мог бы дать Мередит личный крючок и дать храмовникам немного крайне необходимой человечности.
Но это попадает в категорию «если бы да кабы». Мне нужно было написать последователя. Быстро.

Сначала я боролся. Было трудно уйти от «Фенрис ненавидит все и всегда». Это казалось очень однообразным, и я не знал, куда его вести. Третья подсказка, я полагаю.
Я также не был уверен, что я тот человек, который должен писать о бывшем рабе. Я знал, что это не может быть центром его истории.

Однако я знал травму. Как она может поглотить тебя. Как ненависть и обида похожи на то, как вы пьете яд и надеетесь, что другой человек умрет. Как она может заразить ваши отношения.
Травма Фенриса — это не моя травма, очевидно, но здесь я окунулся в более личную часть себя, чем когда-либо прежде.

Это дало мне центр его истории, который я упускал, но, ой, как это было неприятно. В хорошем смысле, возможно. Я бы, вероятно, не сделал этого, если бы не был в таком отчаянии. В каком-то смысле, я думаю, что DA2 был одним из наших лучших текстов *из-за* временной шкалы. Он был сырым, с небольшим количеством времени, чтобы отшлифовать интересные части.

Я бы не стал делать «Фенрис не разговаривает с тобой три года», если бы знал, что мы собираемся сократить всю изначально запланированную реакцию на временные скачки. Когда был сделан этот призыв, я выступил за сокращение скачков до года, но времени на необходимые правки не было. Так что, эм. Неловко.

Меня раньше спрашивали, откуда взялось это имя, и я... не помню? Очевидно, оно произошло от Фенрира, но я не помню, почему мы его выбрали. Кто-то указал на Фенриса Ужасающего из книг Джо Аберкромби... и я их читал, так что, может быть, имя застряло у меня в голове? Это был бы не первый раз.

Кастинг на роль Фенриса оказался простым. Он был первым, когда я запросил конкретного актера-озвучку и получил его. (Другие разы были Меррилл и Солас, мои два «Мне нужны эти конкретные валлийские актеры, пожалуйста».)
Почему? Хорошо, если вам интересно, я немного поиграл в Final Fantasy XII. Я услышал Балфира. «Да, это». 😅

И Гидеон Эмери был восхитителен, как оказалось. Непревзойденный профессионал, и этот прекрасный гравий в его голосе... Боже мой. Кусайте костяшки пальцев. В начале было трудно найти голос, и я изо всех сил старался не говорить «просто, пожалуйста, сделай Балфира», но он сам нашел Фенриса, и это было потрясающе.

В целом, Фенрис оказался лучше, чем он имел право, учитывая непростое начало. У него было много души, уязвимость, выкованная болью, которая нашла отклик у многих игроков, и я рад.
Жалею ли я о чем-нибудь? Наверное, о том, что он живет в особняке, полном трупов, который никогда не обновляется.

Но это вопрос задним числом, так как снова переход к реакции на скачки во времени пришел поздно. Помимо этого, может быть, позволить игроку вернуть его Данариусу? Плохая шокирующая ценность и пустая трата ресурсов, потому что почти никто не выбрал этот вариант. Хорошие злые варианты — это те, которые хочется выбрать.

И татуировки из лириума. Интересная концепция, но, вероятно, именно из-за них вы никогда не увидите Фенриса в будущем DA. Ему нужно индивидуальное тело, а татуировки делают это дорогим.
Вот почему я поместил Фенриса в свой 4-й роман DA — отмененный. Но не волнуйтесь. Он умер в нем, так что таким образом он продолжает жить.

Hide

И, внезапно, персонаж, которого Гейдер писал второпях, которого бы хотел переделать и вообще убить, вышел ярче половины персов ДАВки. Люблю Фенечеку нежно, такой злой котик, который всё равно в итоге даёт себя погладить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ruasonid сказал:

Я написала одновременно с тобой, это не прямой ответ был)

Есои конкретно по твоему сообщению, в квесте Фэйнриэля несколько развилок, ещё и результат не просто в результате выбора в конце, а в зависимости от поведения Хоука в Тени. Опять же, союз с Петрис. Аришока можно не убивать. Не знаю, почему не считаем спутников, у них очень разная судьба может быть.

Это что сразу вспоминаю. А ещё её написали за пару месяцев.

Понял)
Фенриэль да, но если считать все, то сравнение будет не в пользу DA2. Она наименее вариативная из всех. 
Союз с Петрис в никуда, исход один. Аришока можно не убивать только если Изабеллу же отдать разве нет (поэтому отношу к спутникам)? 

Ну да. Но зачем отрицать очевидное?  Ну мало в ней вариативноти в сравнении. Что такого-то? Ощущения, что некоторым просто неприятно, что DAV в чем-то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Налия сказал:

И, внезапно, персонаж, которого Гейдер писал второпях, которого бы хотел переделать и вообще убить, вышел ярче половины персов ДАВки. Люблю Фенечеку нежно, такой злой котик, который всё равно в итоге даёт себя погладить. 

Если мне не изменяет память, Гейдер писал когда-то, мол, да2 писалась впопыхах, брали первые-вторые идеи и утверждали во время брэйншторма. И допускал, что как раз не было времени увязнуть в концептах и третьих-десятых переработках, так что некоторые сценарные идеи из разряда "первая мысль - самая правильная")

Какой-то такой был посыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ruasonid сказал:

Если мне не изменяет память, Гейдер писал когда-то, мол, да2 писалась впопыхах, брали первые-вторые идеи и утверждали во время брэйншторма. И допускал, что как раз не было времени увязнуть в концептах и третьих-десятых переработках, так что некоторые сценарные идеи из разряда "первая мысль - самая правильная")

Какой-то такой был посыл.

Похоже, в этом секрет нормальных персонажей. Не прикидывать, какие свои комплексы и прочее отразить, а: просто. написать. персонажа. Для игры. Не для агитки. Для компьютерной игры, в которую будут играть люди. Разные люди. Но у которых, что удивительно, примерно одни и те же предпочтения: чтобы персонаж не был уродлив, чтобы он не был последней сволочью, чтобы с ним было приятно взаимодействовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shunt сказал:

Не прикидывать, какие свои комплексы и прочее отразить, а: просто. написать. персонажа. Для игры. Не для агитки.

Ну так-то это верно для всего. Просто шизойды не могут не поделиться своей радостью с миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Andch сказал:

А в чем выражается? Если смотреть по квестам, то у всех итог один. По спутникам есть различия (и то не у всех), в остальном его вообще нет.

ДА2. Первый выбор начинается с собственно выбора класса персонажа. От этого зависит выживание сестробрата. И сестробрат по-разному реагируют на выборы в некоторых последующих квестах "про семью". Второй: кто поможет попасть в город. Да, итог там - плюс-минус одни и те же квесты, но на ролевой элемент вполне потянет. Там даже вариативность прохождения чуть-чуть была. ДАВка: первый выбор - кабак, второй балка. На что влияет? На фингал, фсе. Первый даже на ролплейный элемент не тянет: продолжения у этой истории нет, кроме 1 фразы Варрика. Квест Фейнриэля: прохождение чуть отличается в зависимости от класса, есть разные варианты и у них есть последствия. Вариантов и ролплея больше, чем в ДМете. Поход на Глубинные тропы: есть вариации с последствиями в зависимости от пачки. Влияет ли просто состав пачки хоть на какой сюжетный квест, кроме финала? Ноуп.

Дальше будем продолжать?

Изменено пользователем Фидельма из Килдэра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Регги сказал:

Вроде Уикс сказал, что ему разборы присылали, а не про оскорбления. Всё таки это не одно и тоже
Ну и тот факт, что обычные игроки, не профессионалы сценарного дела, видят исключительно дырявую работу с кучей противоречий о чём-то да говорит

Я про то в какой форме писали Гейдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, onakita сказал:

Критика по запросу это не правильно. Но форма в которой высказывали критику на личных страничках Уикса и Гейдера тоже не правильно, критика должна быть конструктивной, а не в оскорбительной форме высказывания.

Так то у игры есть странички в стиме, есть всякие метакритики и прочие, где можно оставить любое свое мнение о игре

А тут просто попытка оскорбить сценариста, из-за того что им не понравилось, и сомневаюсь что если бы им в вежливой форме высказали это, кто-то бы эту тему поднимал,  целью скорее всего было просто обосрать его

А вот эти все. какой то персонаж типа оскорбил главного героя в игре вообще на равнозначно, типа Уикс лично вас оскорбляет через слова этого персонажа, как тут все с щенком пример приводили

А когда какой нибудь злодей, грозиться убить главного героя, это наверное надо воспринимать, что авторы лично игроку угрожают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Фидельма из Килдэра сказал:

ДА2. Первый выбор начинается с собственно выбора класса персонажа. От этого зависит выживание сестробрата. И сетробрат по-разному реагируют на выборы в некоторых последующих квестах "про семью". Второй: кто поможет попасть в город. Да, итог там - плюс-минус одни и те же квесты, но на ролевой элемент вполне потянет. Там даже вариативность прохождения чуть-чуть была. ДАВка: первый выбор - кабак, второй балка. На что влияет? На фингал, фсе. Первый даже на ролплейный элемент не тянет: продолжения у этой истории нет, кроме 1 фразы Варрика. Квест Фейнриэля: прохождение чуть отличается в зависимости от класса, есть разные варианты и у них есть последствия. Вариантов и ролплея больше, чем в ДМете. Поход на Глубинные тропы: есть вариации с последствиями в зависимости от пачки. Влияет ли просто состав пачки хоть на какой сюжетный квест, кроме финала? Ноуп.

Дальше будем продолжать?

Стоп. Начнем. первый выбор в самом начале. Выбираем фракцию. 
6 фракций против брат или сестра (не в пользу DA2 будет). Дальше драка в баре и кто пойдет обрушивать балку против кто пропустит в город.
Идем дальше староста деревни и другие мелкие решения до главного выбора первого акта, который на уровне брата или сестры меняет все. Тут уже не в пользу DA2, но можем продолжить если хотите.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Belena сказал:

 

ДА
где мои варианты в ДАВке отдать Тааш королю-дракону? отдать Лукошко Заре? и тд
игрок банально не может им в ЛК отказать, даже вариантов выбора нет, Рук просто соглашается, а Тааш иногда так и вовсе не спрашивает, а ставит в известность - пойдем, когда будешь готов(а)
вот это вариативность, вот это выборы

Поэтому я с ними просто не разговариваю :react_happy_doshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bol сказал:

А вот эти все. какой то персонаж типа оскорбил главного героя в игре вообще на равнозначно, типа Уикс лично вас оскорбляет через слова этого персонажа, как тут все с щенком пример приводили

Более забавно, что люди реально с этого оскорбились. Это кстати напоминает как некоторые оскорбились с Харкина в МЕ1 в баре играя за Ж ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Стоп. Начнем. первый выбор в самом начале. Выбираем фракцию. 
6 фракций против брат или сестра (не в пользу DA2 будет). Дальше драка в баре и кто пойдет обрушивать балку против кто пропустит в город.
Идем дальше староста деревни и другие мелкие решения до главного выбора первого акта, который на уровне брата или сестры меняет все. Тут уже не в пользу DA2, но можем продожить если хотите.

Кхм.

В общем-то все перечисленное сложить, и это не дотянет даже в совокупности до выбора Бетани\Карвер.

Вы как будто бы меры весов попутали. Чтобы сравнить граммы с килограммами, количество грамм поделить на тысячу, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

ну вот и представьте, что вам на эти каналы будут постить "какая вы бездарность" по их мнению. Оно может и заслужено, но явно так делать не стоит. Суть же в этом.

Это они их так восприняли, а что им там на самом деле кидали мы не знаем точно. Но если им кидают видосики с разбором их сценарных косяков, на месте сценаристов я бы радовалась. Потому что это значит, что фанаты ещё не утратили в них веру и считают, что сценаристы ещё могут как-то где-то исправиться. Им не все равно. Я бы вот им такие видосики слать точно не стала, потому что не верю, что с этими людьми вообще есть смысл разговаривать и что они на какие-то выводы и самосовершенствование еще способны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andch сказал:

Более забавно, что люди реально с этого оскорбились. Это кстати напоминает как некоторые оскорбились с Харкина в МЕ1 в баре играя за Ж ГГ

Мне еще нравится момент, что некоторые начали расказывать

Что когда Тааш говорит, что никто не хочет быть женщинами. Эт Биовар, просто женщин ненавидят. Реацию той же Нев они на это при этом в упор не замечают. Ну и что женский персонаж может сказать что ей все нравится

Нее, это просто биовар женоненавистники просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Honesty сказал:

Кхм.

В общем-то все перечисленное сложить, и это не дотянет даже в совокупности до выбора Бетани\Карвер.

Вы как будто бы меры весов попутали. Чтобы сравнить граммы с килограммами, количество грамм поделить на тысячу, например)

ну да конечно. Проходите мимо. Мы тут пытаемся посравнивать, а не просто сказать это гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Регги сказал:

То есть нельзя любить игры, при этом признавая их недостатки? Которых реально куча, но всё положительные моменты перебивают у фанатов негативные, что заставляет переигрывають серию вопреки. У дав и перебить то особо нечему.
Что у да2, что у даи есть причины быть негативно оценёнными игроками, в конце концов понимание, что одна повторяющаяся локация на всю игру была компромиссом в условиях сжатых сроков разработки не отменяет того факта, что эти локи слабое место; понимание, что биовары так долго разбирались с движком в даи, что у них не хватило времени наполнить открытый мир контентом, не отменяет того, что мир пустой и квесты "убей 10 баранов о великий вестник" это минус. Вот только в да2 была хорошая история, пусть и покоцанная, но даже в таком виде она полюбилась людям, там превосходный старт, дающим нам всю необходимую информацию о истории и мире за пролог. Там нет таких проблем с экспозицией, есть прекрасно поставленные катсцены, наполненные деталями, даже с учётом графики и ограниченных возможностей тех лет. В даи максимально недружелюбный старт для игрока, в котором явно боялись экспозиции, но в неё не надо играть только ради последних 2 часов, которые так превозносят в дав. И квесты оказывается есть не только про баранов.

Сейчас тот квест с одержимой девочкой в поместье из даи с такой нежностью всспоминается.

2 минуты назад, Andch сказал:

ну да конечно. Проходите мимо. Мы тут пытаемся посравнивать, а не просто сказать это гавно

Я и сравниваю) У меня буквально сравнение в тексте) Считать тот разнесчастный фингал выбором это смешно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Honesty сказал:

В общем-то все перечисленное сложить, и это не дотянет даже в совокупности до выбора Бетани\Карвер.

Окей давай сравним тогда с выбором города

От которого кроме внешности города, изменений отношений сопартийцами,  и еще ряд квестов меняется

Пример чего-то похожего из 2 пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andch сказал:

Стоп. Начнем. первый выбор в самом начале. Выбираем фракцию.

Которая влияет ровно на 1 квест. И реплики, которых у всех фракций неравномерно. Сестробрат все ещё осмысленней. Так что в пользу ДА2.

Кабак - даже не смешно, потому что следствие - ровно 1 строчка диалога. Ну такое. Балка следствием имеет аж целый фингал. Третьего варианта нет, вариаций нет. Преимущество все ещё за "кто поможет пройти в город", потому что там хоть минимальная вариативность есть.  Можно просто сделать квест, можно взять 1 квест, получить взятку и сделать второй, можно Авелин дать свое особо ценное высказать, и это тоже повлияет.

2 минуты назад, Andch сказал:

другие мелкие решения до главного выбора первого акта

Какие? ;-) где вы там решения-то нашли? Там нулевая вариативность у квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Фидельма из Килдэра сказал:

Сестробрат

Которые роль играют только в 1 акте. Дальше, да, под разными причинами но сливают из сюжета почти до конца игры, и то который хоть какой то роли значимой уже играть не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, bol сказал:

Окей давай сравним тогда с выбором города

От которого кроме внешности города, изменений отношений сопартийцами,  и еще ряд квестов меняется

Пример чего-то похожего из 2 пожалуйста

Я честно пыталась начать второй раз ДАВ, но не смогла. В целом не помню ни в одном из городов квеста, ради которого стоило бы выбрать другой вариант.

Наверное, выбор, за кого выступить, за магов или храмовников? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Honesty сказал:

Считать тот разнесчастный фингал выбором это смешно

Ну идите посмейтесь, я вот смеялся со многих выборов в DA2, поэтому и вам не запрещаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, bol сказал:

Которые роль играют только в 1 акте. Дальше, да, под разными причинами но сливают из сюжета почти до конца игры, и то который хоть какой то роли значимой уже играть не будет

Вообще семейные отношения там часть сюжета и напрямую влияют на мотивацию персонажа. Отыгрыш, вот это вот все. Там весомое влияние получается. 

И сделано лучше, чем с Варриком в ДАВ, к которому новый игрок  и привязаться-то толком не успеет. 

Только что, Andch сказал:

Ну идите посмейтесь, я вот смеялся со многих выборов в DA2, поэтому и вам не запрещаю

Вот я и смеюсь, спасибо, дай господь каждому из нас не быть обделенным теми выборами, которые нам кажутся приемлемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Honesty сказал:

Наверное, выбор, за кого выступить, за магов или храмовников? 

Это в двойке? это где? финальная битва что-ли? Так там только порядок меняется кого в начале бить, в итоге то и с Орсино и с Мередит Сражаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Фидельма из Килдэра сказал:

Которая влияет ровно на 1 квест. И реплики, которых у всех фракций неравномерно. Сестробрат все ещё осмысленней. Так что в пользу ДА2.

Кабак - даже не смешно, потому что следствие - ровно 1 строчка диалога. Ну такое. Балка следствием имеет аж целый фингал. Третьего варианта нет, вариаций нет. Преимущество все ещё за "кто поможет пройти в город", потому что там хоть минимальная вариативность есть.  Можно просто сделать квест, можно взять 1 квест, получить взятку и сделать второй, можно Авелин дать свое особо ценное высказать, и это тоже повлияет.

Вопрос. Мы считаем количественно, а спор именно про большую вариативность или мнение о ней. В первом случае продолжу, во втором у меня занятия поинтересней чем в никуда не ведущий спор вступать. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, bol сказал:

Это в двойке? это где? финальная битва что-ли? Так там только порядок меняется кого в начале бить, в итоге то и с Орсино и с Мередит Сражаемся

Так там и по ходу игры нужно выбирать, на чьей стороне выступать, и квесты тебе выдают, в зависимости от этого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...