Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

319 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      82


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5 минут назад, Shunt сказал:

Кажется я вижу тут некое противоречие. Если не давать выплескивать агрессию хотя бы в играх, то она будет копиться. А там домашнее насилие, алкоголизм, депрессия, гроб, кладбище. 

А вообще я всегда знал, что Революция в 1917 году случилась из-за маскулинных игр. Ох уж эти шашки... 

Я тоже вижу, но это не дословная цитата. И я тоже считаю, что если кипящую кастрюлю закрывать крышкой она просто взорвётся. Видеоигры и кино помогают сублимировать эмоции, которые без возможности быть выплеснутыми в онлайне просто перекинутся в реальность. 
Но там такая логика. Именно поэтому в онлайновых играх запещают токсичность, банят за маты и грубые слова в никах и так далее. Всё это - разные направления одной политики, насаждаемой с самой верхушки.

В Японии и Китае таких политик нет, поэтому они кажутся оплотом свободы, но на самом деле там своя цензура, в которой другие правила игры. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Именно поэтому в онлайновых играх запещают токсичность, банят за маты и грубые слова в никах и так далее.

Ну я вот кстати не против. Узнавать, что у меня есть огромная семья и все они мои отчимы, такое себе.

Как по мне, так вся проблема современной игровой и не только индустрии завязана на страхе. Страх кого-то обидеть. Вот и режется все, что можно, ведь кто-то может написать в Х, что слишком красивая баба угнетает их, т.к. сами они, в реальной жизни, уроды, от которых в стае сгнивших арбузов отказались. Странно что еще не начали красивых актеров уродовать в фильмах - чтобы уж наверняка какое-нибудь угробище не расстроилось.

В ДАВ я вижу если и не высшую точку такой политики, то что-то очень к этому близкое. Потому-то игра и вышла такой поганой с т.з. нарратива (техническая часть очень норм). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Galleg0s сказал:

Чем плох финал и какой концовки заслуживала серия? 

В финале был один неоспоримый плюс - возможность слить всех бедось с тонкой душевной организацией, которые не могут видите ли сосредоточиться на самом большом в истории Море и двух эванурисах. Линейка Соласа сделана простой как палка и максимально урезана, концовки что плохие, что хорошие такие же тупые как и сюжет остальной игры. 
Ну ладно, на фоне остальной игры финал в целом немного лучше выглядит. Затмение красивое. Тедас похорошел при Эльгарнане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Shunt сказал:

Ну я вот кстати не против. Узнавать, что у меня есть огромная семья и все они мои отчимы, такое себе.

Как по мне, так вся проблема современной игровой и не только индустрии завязана на страхе. Страх кого-то обидеть. Вот и режется все, что можно, ведь кто-то может написать в Х, что слишком красивая баба угнетает их, т.к. сами они, в реальной жизни, уроды, от которых в стае сгнивших арбузов отказались. Странно что еще не начали красивых актеров уродовать в фильмах - чтобы уж наверняка какое-нибудь угробище не расстроилось.

В ДАВ я вижу если и не высшую точку такой политики, то что-то очень к этому близкое. Потому-то игра и вышла такой поганой с т.з. нарратива (техническая часть очень норм). 

Это всё-таки цензура, которую очень сложно остановить после того, как начали внедрять. На твиче периодически вижу опусы с баном людей за слова типа zionist и всякое такое. Короче, шизанулись на отличненько ребята.
Создать в 2к24 году игру с диалогами из DA2 и подъёмом тем из DAO? БОЖЕ УПАСИ! Это был бы огромный скандал, где обиделись бы просто все.
Поэтому максимально осторожно и аккуратно, давая тоненький слой намёков на былую глубину. 

Издатели не хотят никого оскорблять, чтобы расширить потенциальный рынок покупателей, поэтому на выходе получаем максимально плоский обежжиренный игросодержащий продукт.
Мне очень грустно от этого, но я из этой ситуации выхода не вижу. Нужен огромный разворот вправо, и это должен быть тренд на несколько лет как минимум, чтобы рынок исцелился от этой срани. 
А уж гигантские корпорации - локомотивы курса демократической партии типа EA games переобуются буквально самыми последними, если вообще переобуются.

Биовары в твиттере прямым текстом сказали, что они проиграли войну за кое-какие нарративные решения, и им больно смотреть на то, как сейчас их за эти решения критикуют. Куда уж прозрачнее. Им тупо не дали сделать по-нормальному.
И не дадут. Единственный выход - голосовать кошельком за те проекты, которые не боятся действовать смело.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Биовары в твиттере прямым текстом сказали, что они проиграли войну за кое-какие нарративные решения, и им больно смотреть на то, как сейчас их за эти решения критикуют. Куда уж прозрачнее. Им тупо не дали сделать по-нормальному.

Да-да, бедные биовары. Все-то им кто-то мешает. То ЕА, то активисты, то черт лысый (я не про Салоса). Просто признать, что выпустили хреновый продукт, они не могут. Это ж какие нарративные решения им навязали? Диалоги уровня пятого класса? Сюжет "Колобок в пересказе дяди Толи-алкоголика"? Или общий примитивизм, потому что "злые коропорации" считают, что их игроки если и эволюционировали дальше инфузорий, то максимум до ламинарий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:

от холера)) Да, на самом деле звучит как сложная задача с запеканием текстур и прочего. Начну хотя бы с удаления неоновых вывесок 

Есть моды на Нексусе где можно убрать сказочность из игры. Летающие штуки и возможно выключить неон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Shunt сказал:

Да-да, бедные биовары. Все-то им кто-то мешает. То ЕА, то активисты, то черт лысый (я не про Салоса). Просто признать, что выпустили хреновый продукт, они не могут. Это ж какие нарративные решения им навязали? Диалоги уровня пятого класса? Сюжет "Колобок в пересказе дяди Толи-алкоголика"? Или общий примитивизм, потому что "злые коропорации" считают, что их игроки если и эволюционировали дальше инфузорий, то максимум до ламинарий? 

Ну вот, началось передёргивание.
Кто не "бедный" сейчас из западных ААА-студий, которые ходят под издателем? Кто делает взрослые брутальные продукты из ААА-гигантов? Никто.
DEI проникли во все уровни разработки игр, начиная от журналистов и судий на различных конкурсах и заканчивая самими разработчиками.
Дело не в биоварах. Дело в индустрии. Из Биоваров уволили кучу талантливых людей и набрали SJW в штат, и этот процесс длится с выхода третьего массыча.
У них буквально трансексуал в кресле геймдиректора сейчас, который явно не допустит, чтобы игра отклонилась от линии партии.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Shunt сказал:

А вообще я всегда знал, что Революция в 1917 году случилась из-за маскулинных игр. Ох уж эти шашки... 

И Робеспьер во время оно в Постал, наверно, переиграл со знаменитой Докой 2:true_happy_dav_face:

1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Кто делает серьёзные брутальные продукты из ААА-гигантов? 

Да ладно уже брутальные. Элементарно вычитать свой соевый текст, чтоб у персонажей и игры с ними биполярки не было, эти гении могли? Тоже указание свыше помешало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Фидельма из Килдэра сказал:

И Робеспьер во время оно в Постал, наверно, переиграл со знаменитой Докой 2:true_happy_dav_face:

Да ладно уже брутальные. Элементарно вычитать свой соевый текст, чтоб у персонажей и игры с ними биполярки не было, эти гении могли? Тоже указание свыше помешало?

Да, именно что указание свыше помешало. Творческие люди, из раза в раз делающие хорошие и остросоциальные сюжеты, банально сами не захотят клёпать максимально кастрированный продукт без указки сверху.
Особенно если у них есть амбиции, жизненный багаж, опыт разработки и желание самовыражения. Поэтому так много людей из струдии и слиняло.
 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

Ну вот, началось передёргивание.
Кто не "бедный" сейчас из западных ААА-студий, которые ходят под издателем? Кто делает взрослые брутальные продукты из ААА-гигантов? Никто.
DEI проникли во все уровни разработки игр, начиная от журналистов и судий на различных конкурсах и заканчивая самими разработчиками.
Дело не в биоварах. Дело в индустрии. Из Биоваров уволили кучу талантливых людей и набрали SJW в штат, и этот процесс длится с выхода третьего массыча.
У них буквально трансексуал в кресле геймдиректора сейчас, который явно не допустит, чтобы игра отклонилась от линии партии.

Вы уж определитесь, в индустрии дело или в том, что у них главный сейчас больной на голову? Или этого психа им злые ЕА или кто-то там еще навязал? 

И как выше сказали - текст вычитывать надо, смотреть, как это со стороны выглядит, а не в твиттере радужные флаги постить и обещать "самую инклюзивно-инвазивную игру эвар". Работать надо, работать. Эта толпа криворуких бракоделов деньги получает за это. Но как выяснилось, что их поделие никому нафиг не уперлось, так сразу "нас заставили, простите, мы не хотели"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Да, именно что указание свыше помешало. Творческие люди, делающие хорошие и остросоциальные игры банально сами не захотят клёпать максимально кастрированный продукт без указки сверху.

Какие снежинки. Мне ближе подход условного Михая Зичи: раз платят за парадные портреты, то их и будет профессионально, качественно писать, не "на отвали",  а реально со всем мастерством. А "для души" - в свободное время. Профессионализм называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

Да, именно что указание свыше помешало. Творческие люди, из раза в раз делающие хорошие и остросоциальные сюжеты, банально сами не захотят клёпать максимально кастрированный продукт без указки сверху.
Особенно если у них есть амбиции, жизненный багаж, опыт разработки и желание самовыражения. Поэтому так много людей из струдии и слиняло.

Мне кажется вы слишком хорошего мнения о творческих людях. Да и соя ведь не только сверху насаживается ее и снизу полно в головах творцов, прости господи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Shunt сказал:

Вы уж определитесь, в индустрии дело или в том, что у них главный сейчас больной на голову? Или этого психа им злые ЕА или кто-то там еще навязал? 

И как выше сказали - текст вычитывать надо, смотреть, как это со стороны выглядит, а не в твиттере радужные флаги постить и обещать "самую инклюзивно-инвазивную игру эвар". Работать надо, работать. Эта толпа криворуких бракоделов деньги получает за это. Но как выяснилось, что их поделие никому нафиг не уперлось, так сразу "нас заставили, простите, мы не хотели"!

Не понимаю, почему вы не можете связать один факт с другим. Мои суждения максимально прямолинейны и не подразумевают развилок и двойных трактований.
Ого, а то они не умеют вычитывать текст. Вот Вася Пупкин, играющий в видеоигры как хобби умеет, а люди, занимающиеся этим профессионально десятилеями внезапно разучились. 
Как знакомый с разработкой человек я прекрасно знаю, с какими проблемами они столкнулись - недостаткок финансирования, давление со стороны издателя, жёсткие дедлайны.
 

16 минут назад, Shunt сказал:

Работать надо, работать. Эта толпа криворуких бракоделов деньги получает за это.  

 

А то никто ж кроме вас не работает =) Так себе попытка приосаниться за счёт "тупых" лентяев-биоваров, чтобы погладить себе эго. Лично я прекрасно вижу, что труда в игру было вложено немерено. 
Подобные пассажи лично меня не вдохновляют на продолжение диалога. :react_tea: 
И я прекрасно понимаю, почему Гейдер в порыве злости назвал кидающихся в Драгонагу какашками людей туристами - если читать подобное годами у любого башню сорвёт. 

 

Показать контент  

IMG_2386.jpeg.7bc94891eb34abd50e1977e254aab3c5.thumb.jpeg.de6c6f2cbfd984fcaa40864050add9d2.jpeg

Hide  

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prunchik сказал:

Мне кажется вы слишком хорошего мнения о творческих людях. Да и соя ведь не только сверху насаживается ее и снизу полно в головах творцов, прости господи.

Так сейчас таких и подбирают в команду, Корпишен писал в твиттере почему ушёл из БиоВар как раз изза того что руководство ставило свои условия и подбирало сотрудников которые были в ногу с идеями руководства, а те больше вдавались в цифры и решения маркетологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, onakita сказал:

Так сейчас таких и подбирают в команду, Корпишен писал в твиттере почему ушёл из БиоВар как раз изза того что руководство ставило свои условия и подбирало сотрудников которые были в ногу с идеями руководства, а те больше вдавались в цифры и решения маркетологов.

А Гейдер написал, что в студии перестали ценить сценаристов и принял решение об уходе. За 10 лет ничего не изменилось, как мы видим.
Конечно, всё это исходит от менеджмента, которому цифры на бумаге важнее творчества. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Фидельма из Килдэра сказал:

Какие снежинки. Мне ближе подход условного Михая Зичи: раз платят за парадные портреты, то их и будет профессионально, качественно писать, не "на отвали",  а реально со всем мастерством. А "для души" - в свободное время. Профессионализм называется

Когда ты пишешь, пишешь, пишешь, а это все летит в мусорное ведро, а то что написано на отвали вдруг идет в работу и нормально там себя чувствует то тут само напрашивается решение. 

СД Прожекты сократились на дух творчества на Киберпанке. Просто потому что работа каждого отправлялась в мусорку когда руководство не могло составить общее виденье игры и постоянно его меняло. Как итог массовый исход людей которые разрабатывали Ведьмака 3, остаются кто реально болеет за компанию и за итог, увы они не всегда спасают но они реально могут вытянуть со дна проект, остаются кто боится и кому все равно или все устраивает, я ни я и хата с краю не моя. Про Кирпишина и Гейдера уже написали выше. 

2 минуты назад, Galleg0s сказал:

А Гейдер написал, что в студии перестали ценить сценаристов и принял решение об уходе. За 10 лет ничего не изменилось, как мы видим.
Конечно, всё это исходит от менеджмента, которому цифры на бумаге важнее творчества. 

Однако у игры был целый главный сценарист. И пока остается... фиг с решением что все делаем соевое, убираем острые углы в страхе кого-то обидеть и ущемить. Но в любом случае главный сценарист и его команда хотя бы попытались отстоять конфликты, если надо то на пальцах объяснять геймдиректору и гендиректору что такое сценарий, что такое фабула и через что работает внимание зрителя/игрока. Тут скорее всего этого самого сценариста-то все устраивало, тепло и мухи не кусают, кого не устроило тот хлопнул дверью. 2 момент. Общее вычитку качества сценария в любом случае никто не отменял. 

Очень тяжелая ситуация на самом деле. И она не сразу возникла. И вина руководства видна очевидно - слишком уж разбрасывались они специалистами и не только сценаристами, и простыми работягами, в том числе и что-то понимающее руководство тоже вильнуло хвостом, в лице например, Кейси Хадсона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

массовый исход людей которые разрабатывали Ведьмака 3

И слава богу. На редкость дерьмовая была игра на фоне второй части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Фидельма из Килдэра сказал:

И слава богу. На редкость дерьмовая была игра на фоне второй части

Нит, 

1 и 3 часть крутые, вторая так себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Однако у игры был целый главный сценарист. И пока остается... фиг с решением что все делаем соевое, убираем острые углы в страхе кого-то обидеть и ущемить. Но в любом случае главный сценарист и его команда хотя бы попытались отстоять конфликты, если надо то на пальцах объяснять геймдиректору и гендиректору что такое сценарий, что такое фабула и через что работает внимание зрителя/игрока. Тут скорее всего этого самого сценариста-то все устраивало, тепло и мухи не кусают, кого не устроило тот хлопнул дверью. 2 момент. Общее вычитку качества сценария в любом случае никто не отменял. 

Очень тяжелая ситуация на самом деле. И она не сразу возникла. И вина руководства видна очевидно - слишком уж разбрасывались они специалистами и не только сценаристами, и простыми работягами, в том числе и что-то понимающее руководство тоже вильнуло хвостом, в лице например, Кейси Хадсона. 

А ты точно уверен, что они не пытались это отстоять? 

image.png.57fcc86d0ca92a5469be2f1f6cb2080b.png

Камон. Конечно пытались. Но не смогли - люди сверху решили, что так игра продастся сильнее. Итоги мы видим.
Биовары точно умеют исправлять свои ошибки - критику Инквизиции они на 100% учли при разработке DAVки. Если до пятой части доживём то, быть может, получим нормальный сценарий... Да хрен его знает, на самом деле.
Надежды очень мало уже, все расползлись по другим студям. EA games в целом плевать на вселенную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, bol сказал:

Нит, 

1 и 3 часть крутые, вторая так себе

Третья - уг, в которое просто скучно играть. Вторая - нормальная крепкая рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Фидельма из Килдэра сказал:

И слава богу. На редкость дерьмовая была игра на фоне второй части

Да нет, это не хорошо. По сути это уже другая студия, как и Биовар. И эта студия на своем опыте знает, что люди кушают в первую очередь рекламу, и что основной бюджет нужно направлять на рекламу, а потом 2 года пилить допиливать качество игры. Игроки очень уж легко отказываются от технического качества игр, как показывает практика.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Фидельма из Килдэра сказал:

И слава богу. На редкость дерьмовая была игра на фоне второй части

Авторитетное мнение, учитывая, что игру купило 50 миллионов игроков. :CoolStoryBob: У меня закрались небольшие сомнения в экспертности ваших слов 

3 минуты назад, bol сказал:

Нит, 

1 и 3 часть крутые, вторая так себе

Все три крутые по-своему :react_swag_shep:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне так ни один ведьмак не рпг. Мы же не можем в них создать своего героя. Всегда Геральт разной степени адекватности.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prunchik сказал:

По мне так ни один ведьмак не рпг. Мы же не можем в них создать своего героя. Всегда геральт разной степени адекватности.

Мы отыгрываем роль ведьмака, это и есть рпг :) 
Но мы тут как бы не про ведьмака разговариваем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Авторитетное мнение, учитывая, что игру купило 50 миллионов игроков. :CoolStoryBob:

Ну да, миллионы мух не могут ошибаться:507074753840939012:

А если без шуток, я ее тоже купила, как и ДАВку. Но мне она не понравилась. DLC - ничего так, базовая игра просто скучная. Понятно, что в сравнении с ДАВкой там вершины нарратива, но в сравнении со второй частью было прям уныло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...