Налия 11 485 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 марта, 2013 Не, разумеется найдутся индивидуумы, которые включив специальный усложнённый режим станут ныть,что он.....сложный , но не думаю, что вайн будет сильным.Будет, найтмар ДАО упростили до неприличия, найтмар в ДА 2 тоже слегка ослабили, пусть не так сильно, а все из-за массовых нытик-тредов на социалке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 марта, 2013 Будет, найтмар ДАО упростили до неприличия, найтмар в ДА 2 тоже слегка ослабили, пусть не так сильно, а все из-за массовых нытик-тредов на социалке. Не, ну ладно базовые уровни сложности, тут ещё можно поныть, особенно если баланс крив, но Хардкорные режимы, на то и хардкорные, что-бы взрывать мозг игроку. "Ноу - сейв", так вообще чистый фан для гейм-маньяков, опция для игроков, которых обычный и даже усложнённый Кошмар не вставит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 марта, 2013 Не, ну ладно базовые уровни сложности, тут ещё можно поныть, особенно если баланс крив, но Хардкорные режимы, на то и хардкорные, что-бы взрывать мозг игроку. "Ноу - сейв", так вообще чистый фан для гейм-маньяков, опция для игроков, которых обычный и даже усложнённый Кошмар не вставит.Запретный плод всегда сладок. У большинства же современных игроков ЧСВ раздутое до невозможности, как только пройдут игру на легком или на среднем наверняка же захочется повыпендриваться, пройти на самых высоких сложностях. А как только до них доходит что для их мозга и рук это невозможно, а ЧСВ никуда не уходит, вот и появятся нытик-треды с просьбой снизить сложность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 095 20 марта, 2013 Запретный плод всегда сладок. У большинства же современных игроков ЧСВ раздутое до невозможности, как только пройдут игру на легком или на среднем наверняка же захочется повыпендриваться, пройти на самых высоких сложностях. А как только до них доходит что для их мозга и рук это невозможно, а ЧСВ никуда не уходит, вот и появятся нытик-треды с просьбой снизить сложность. Скорее просто мозга, ибо пока есть пауза в игре, то руки не нужны, так сказать. Сложность сильно зависит от размера поля боя. Ну точнее от него зависит как именно сделать сложность. В ДА2 это были клаустрофобные пространства, особенно во всяких пещерах, где только вылезешь и пошла веселуха со всех сторон не отсидеться никому вдалеке. Ну при больших размерах локаций в ДАИ такого фокуса не будет. Скорее всего пространства будут даже более свободные, чем в ДАО. Как отразится на боёвке? Позиционное превосходство противника? Неожиданные обходы с флангов и тыла? (хотя это же не тотал вар, но вдруг). Ну и вообще весьма логично использовать ландшафт обширных территорий для различных стратегических позиций. Просто так его сложно наполнить. Если уж в ДАО открытые локации иногда пустоваты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 20 марта, 2013 Какой красивый концепт арт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 марта, 2013 (изменено) Первый и второй концепты хороши. Четвертый помоему из ДА 2 приехал, а вот третий имхо несколько бредовый. Изменено 20 марта, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 20 марта, 2013 Третий это заставка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 095 20 марта, 2013 А мне как раз боль третий нравится. Хоть как-то передано, что средневековые города состояли из множества мелких и узеньких улочек, а не из толстых кишок Киркволла (ничего против не имею, но уж не было в Киркволле улочек и всё тут). Четвёртый может быть из заставки. В ДАО были подобные с магами, что скверну по легенде церкви притащили. Ну в ДА2 понятно. Наверное решили продолжить традицию такими рисовками и в ДАИ. На первом арте хассинд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 20 марта, 2013 Посмотрел последние арты. Всё же Виверны дико хороши в ДА. Особенно что им в противовес драконам выдали анимацию не динозавров, а больших кошек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 марта, 2013 Третий это заставка.Мне тупо не нравиться факт наличия требушетов в черте города, тем более в тесных городских улочках, ладн бы еще на площади стояли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 485 20 марта, 2013 Может, это не требушеты, а какие-то механизмы, скажем, для накачивания чего-нибудь куда-нибудь? Судя по искрам, летящим из окон, город либо на фиг горит, либо это плавильня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 марта, 2013 (изменено) На первом арте хассинд?Нет, по крайней мере не похож. Одежка очень простая, но не всякие шкуры и прочие варварские премудрости. Сначала подумал что тевинтерец, потому что стилистика больше походит на уровень 16-17вв., потом подумалось что больше идет на Ферелденца или Андера.Может, это не требушеты, а какие-то механизмы, скажем, для накачивания чего-нибудь куда-нибудь? Судя по искрам, летящим из окон, город либо на фиг горит, либо это плавильня.Это без сомнения требушет. http://ru.wikipedia....%88%D0%B5%D1%82, сходство очевидно. Горит все от бочек с горючими веществами, которые запускают с них. Изменено 20 марта, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 20 марта, 2013 (изменено) Это без сомнения требушет. http://ru.wikipedia....%88%D0%B5%D1%82, сходство очевидно. Горит все от бочек с горючими веществами, которые запускают с них. Ну... с такого требушета бочками не постреляешь, мелкий он слишком.....И да, почему требушеты, справа, направлены в стену, в упор??? Изыски Орлейской военной мысли? Изменено 20 марта, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 20 марта, 2013 А я подумал что это просто какие то подъемные механизмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 марта, 2013 (изменено) И да, почему требушеты, справа, направлены в стену, в упор??? Изыски Орлейской военной мысли? Вообще размещение требушетов в городе попахивет излишней оригинальностью сто стороны военных, а уж размещение в узких переулках это по моему дано понять только избранным. Я по крайне мере не могу понять замысла.Ну... с такого требушета бочками не постреляешь, мелкий он слишком.....Ну для художников это не сильно критично) Тем более что В2 тоже довольно фривольным толкованием использования баллист сгрешил. Просто видно что здания горят, возле требушетов стоят бочки с чем то горючим внутри, вот собственно и единственный ответ чем они метают Изменено 20 марта, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 20 марта, 2013 Может их в случае осады поднимают на стены, это может обьяснить размер требушетов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 20 марта, 2013 Кстати, город на заднем плане совсем не выглядит затронутым войной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 марта, 2013 Может их в случае осады поднимают на стены, это может обьяснить размер требушетов.Так только в ВК делали в Минас-Тирите, в реале же требушет прежде всего оружие осаждающих, а не осажденных, для постройку которых нужно дофига дерева и мастеровые которые шарят в механике и баллистике. И уж точно нельзя никуда поднять, потому что он стационарный, его собрали перед укреплениями и закидывают снаряды.Кстати, город на заднем плане совсем не выглядит затронутым войной.В принципе как вариант заключительная часть осады, когда начинаются штурм элитных районов города, которые чаще всего были укреплены лучше, чем обычные городские районы. Только все равно требушеты портят пейзаж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 20 марта, 2013 Может быть там просто мастрерская по их изготовлению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 20 марта, 2013 Мне тупо не нравиться факт наличия требушетов в черте города, тем более в тесных городских улочках, ладн бы еще на площади стояли. У них война же. Может они со стен врага обстреливают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 20 марта, 2013 У них война же. Может они со стен врага обстреливают? Даже если допустить, что требушет будет использоваться осажденными, а это в принципе нонсенс, т.к. его основная цель это стены и городские постройки, если только не против медленных судов( как это было у Мартина) .Ставить их на стены не будут потому что во первых слишком много мороки собирать их на стене ( т.к. они стационарные сооружения), плюс будут весьма уязвимы для вражеских осадных орудия или огненных стрел. Остается черта города. Ставить в узкие лавки это автоматом: 1) Закрыть иногда важные маршруты для переброски в нужный район города войск, т.к.требушеты занимают много места. 2) Очень резко снизят дальность, прицельность и углы разворота для стрельбы. Т.о. если и есть куда их ставить, то только на площади. Именно по этой причине мне данный концепт видится несколько глупым. Хотя как я уже писал это проблемы многих разрабов и игр. В том же Ведьмаке 2 такое тоже было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 20 марта, 2013 В новостях кадры из игры? Если да, то мне уже нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 658 20 марта, 2013 За визуальную составляющую можно не переживать, однако меня это и тревожит. Как бы все силы на эту красоту и не ушли, не хотелось бы под блестящей обёрткой получить пустышку. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 20 марта, 2013 (изменено) Сценарий и локации делают разные люди. Вряд ли одно мешать будет другому? Изменено 20 марта, 2013 пользователем Лелька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 658 20 марта, 2013 Ресурсы же на всё общие, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты