Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Я уже понял что спорить с вами бесполезно, ибо вы не хотите трезво мыслить.

Ну да СС просто отдаст дитя-бога в божественные ясли, а сам пойдет помогать Морриган в великой войне ибо фанатам Морриган так хочется. :D Разрабы же не подтверждали что Морриган будет основным персонажем или правой рукой ГГ.

А если серьезно, Флемет тоже была важным персонажа в двух предыдущих играх, тем не менее экранного времени у нее не так уж и много. Морриган появится в ДАИ - радуйтесь этому, но раскатывать губу раньше времени не стоит.

Ну вообще та они обещали раскрыть хотя бы половину тайн Флемет. Обещали, что история Морриган будет закончена. Мы еще не чего не знаем о сюжете игры, что бы говорить какую оба этих персонажа будут играть во всем этом.Я просто хочу нормального и одекватного переноса сейвов, а нет, что на половину решений апросто забивается, а другие получают влияние в виде строк в кодексе. зачем мне такое. тем более они обещали учесть все решение, связанное с Морриган. Не с проста же в DAII на ряду с ТР переносится и финал охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница как работает вещь, если на выходе получаем идентичный продукт. Если мы пишем текст на форуме или звоним по телефону это в обоих случаях называется "передача информации". Механика разная, суть одинакова.

А эффект производимый информацией разный, при звонке по телефону лучше передаются эмоции, сразу создавая определенный фон. Текстовая информация суха и черства через неё сложнее передать эмоции, а ещё сложнее передать оттенки этих самых эмоций. Тоже самое и с этими методами выбора и переноса решений, но уже с менее значимыми решениями, способами достижения тех или иных целей приводящих к одному результату.

Если будет что-то вроде Genesis они не смогут или не захотят учитывать всё: от малозначительных до некоторых основных выборов из предшедствующих игр, они не дадут игроку выбрать абсалютно всё как это было раньше. да и проблема состоит в том, что а вспомнят ли игроки, проходившие игру 2 года назад какие решения они принимали, как выглядил их герой, задача переноса сохранений оживить их память!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет что-то вроде Genesis они не смогут или не захотят учитывать всё: от малозначительных до некоторых основных выборов из предшедствующих игр, они не дадут игроку выбрать абсалютно всё как это было раньше.

Это когда было раньше?) Да2?) Там от силы половина наших решений были учтены. Надо быть очень наивным верить, что перенесут все решения игроков.

задача переноса сохранений оживить их память!

Если человек не помнит свои решения это 1) Его личные проблемы. 2) Сейв никак не заставит его вспомнить, если только не запускать его самого в ДАО и Да 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще та они обещали раскрыть хотя бы половину тайн Флемет. Обещали, что история Морриган будет закончена. Мы еще не чего не знаем о сюжете игры, что бы говорить какую оба этих персонажа будут играть во всем этом.Я просто хочу нормального и одекватного переноса сейвов, а нет, что на половину решений апросто забивается, а другие получают влияние в виде строк в кодексе. зачем мне такое. тем более они обещали учесть все решение, связанное с Морриган. Не с проста же в DAII на ряду с ТР переносится и финал охоты.

По моему мы с вами разные интервью читали. Где они все это обещали?

И не забывайте, это не МЕ это ДА. В серии ДА разные герои, и их дальнейшую судьбу можно не раскрывать, т.к. это не важно для основного сюжета. Я уже повторяю это в сотый раз.

Обещали перенос решений а не перенос сейвов. Биовары сами не раз говорили, что они еще сами не знают как это осуществить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это когда было раньше?) Да2?) Там от силы половина наших решений были учтены. Надо быть очень наивным верить, что перенесут все решения игроков.

Там все переносятся. Не все оказывают влияние на игровой мир, так как действие происходит в другой стране, но там все твой действие по ходу игры переносятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А эффект производимый информацией разный, при звонке по телефону лучше передаются эмоции, сразу создавая определенный фон. Текстовая информация суха и черства через неё сложнее передать эмоции, а ещё сложнее передать оттенки этих самых эмоций. Тоже самое и с этими методами выбора и переноса решений, но уже с менее значимыми решениями, способами достижения тех или иных целей приводящих к одному результату.

Если будет что-то вроде Genesis они не смогут или не захотят учитывать всё: от малозначительных до некоторых основных выборов из предшедствующих игр, они не дадут игроку выбрать абсалютно всё как это было раньше. да и проблема состоит в том, что а вспомнят ли игроки, проходившие игру 2 года назад какие решения они принимали, как выглядил их герой, задача переноса сохранений оживить их память!

Не могут абсолютно все решения принятые игроком в предыдущих играх, перенестись в следующую. МЕ это уже доказал, где на многие решения игрока забили болт. Так зачем делать перенос этих решений, заставлять систему считывать эту информацию, если эти решения не будут учтены в самой игре?

Там все переносятся. Не все оказывают влияние на игровой мир, так как действие происходит в другой стране, но там все твой действие по ходу игры переносятся.

МЕ2 к примеру считывал все собранные жетоны и записи Матриарха в МЕ1. И как это повлияло на игру? Изменено пользователем Derrick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это когда было раньше?) Да2?) Там от силы половина наших решений были учтены. Надо быть очень наивным верить, что перенесут все решения игроков.

Если человек не помнит свои решения это 1) Его личные проблемы. 2) Сейв никак не заставит его вспомнить, если только не запускать его самого в ДАО и Да 2.

В ME всё учитывалось вплоть до сопливых мелочей, даже те решения, на которые можно было попросту забить в свете того, что сцена казалось бы полностью отыгрына и продолжения у неё нет.

Я считаю дальнейюшую дискуссию бессмысленной всё равно каждый останется при своем мнение.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не много написано здесь http://www.dragonage-area.ru/news-468-Devid-Gayder-David-Gaider-otvetil-na-voprosi-fanatov.html. Еще немного есть в новостях. А как осуществить перенос решений без переноса сейвов? Они вроде же подтвердили стандартный перенос, разве нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не могут абсолютно все решения принятые игроком в предыдущих играх, перенестись в следующую. МЕ это уже доказал, где на многие решения игрока забили болт. Так зачем делать перенос этих решений, заставлять систему считывать эту информацию, если эти решения не будут учтены в самой игре?

МЕ2 к примеру считывал все собранные жетоны и записи Матриарха в МЕ1. И как это повлияло на игру?

Многие не перенесенные решения из ME в ME2, нашли свое продолжение в ME3

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ2 к примеру считывал все собранные жетоны и записи Матриарха в МЕ1. И как это повлияло на игру?

На пример записи матриарха Деленаги помогают в квесте с Конрадом на цетадели в переводе текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME всё учитывалось вплоть до сопливых мелочей, даже те решения, на которые можно было попросту забить в свете того, что сцена казалось бы полностью отыгрына и продолжения у неё нет.

Только причем тут МЕ, если 1) Событий в МЕ немного поменьше, чем в ДА. 2) То что Био уже далеко не в первой забивают на многие решения игроков ( Лелька) 3) То что разрабы МЕ не имеют к ДА и ДАИ конкретно никакого отношения, другие люди, другие подходы к разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только причем тут МЕ, если 1) Событий в МЕ немного поменьше, чем в ДА. 2) То что Био уже далеко не в первой забивают на многие решения игроков ( Лелька) 3) То что разрабы МЕ не имеют к ДА и ДАИ конкретно никакого отношения, другие люди, другие подходы к разработке.

Та же студия к примеру. а то, что они забили на одно единственное решение игрока в игре, так это еще не говорит о том, что и на остальные они должны забивать. Все решение переносятся. Не все находят свое отражение в событиях, но переносятся все. Запись в кодексе, слухи, упоминание в диалогах-это все учет решений. Тем более нам еще в начали ME3 дали понять при создании перса, какие решение будут иметь больший вес, а какие нет. То же самое и с DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только причем тут МЕ, если 1) Событий в МЕ немного поменьше, чем в ДА. 2) То что Био уже далеко не в первой забивают на многие решения игроков ( Лелька) 3) То что разрабы МЕ не имеют к ДА и ДАИ конкретно никакого отношения, другие люди, другие подходы к разработке.

Судя по вашим словам люди, работающие в одной компании, не могут поделиться опытом и методами решения определенных задач друг с другом.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пример записи матриарха Деленаги помогают в квесте с Конрадом на цетадели в переводе текста.

И каким же образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И каким же образом?

Поиграйте, узнаете :laugh: А если серьезно, то я уже все написал. Они находят отражение в MЕ3 в квесте с Конрадом. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграйте, узнаете :laugh:

Играл - не знаю. Очки боеготовности даются в любом случае. Просветите меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл - не знаю. Очки боеготовности даются в любом случае. Просветите меня.

Больше очков дадут

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл - не знаю. Очки боеготовности даются в любом случае. Просветите меня.

Записи матриарха помогают в переводе Конраду при получении лицензии Элкоса. Там даже есть диалог соответствующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вашим словам люди, работающие в одной компании, не могут поделиться опытом и методами решения определенных задач друг с другом.

Как можно поделиться решением того, что в принципе невозможно? Чтоб реализовать все решения игроков, да и еще на нормальном уровне ( хотя бы в виде квеста и прочее), нужно как минимум собрать финансы Беседки, Био и Прожектов вместе, да работать года 4. То что за это время игра банально устареет никого не волнует офк.

Проще говоря, делать перенос абсолютно всего невыгодно, с точки зрения затрат и полезного эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно поделиться решением того, что в принципе невозможно? Чтоб реализовать все решения игроков, да и еще на нормальном уровне ( хотя бы в виде квеста и прочее), нужно как минимум собрать финансы Беседки, Био и Прожектов вместе, да работать года 4. То что за это время игра банально устареет никого не волнует офк.

Проще говоря, делать перенос абсолютно всего невыгодно, с точки зрения затрат и полезного эффекта.

Учет абсолютно всего. Мы же говорим о переносе. Чего плохого, когда одни решение оказывают больше влияние, чем другие? Всем на пример наплевать на Рука, но не наплевать, кто на троне Ферелдена. Одни решение имеют больший вес. чем другие. Одни решение ограничиваются статьей в кодексе и слухами, другие ограничиваются диалогами и кат сценами, другие же предоставляют дополнительные варианты развитие событий, как на пример ситуация с Гетами и Кварианцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть лучше в ДАИ расскажут логичную историю Тедаса, чем СС, которому пора уже от скверны лапки протянуть или Хоука, которому захотелось отшельничьей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как можно поделиться решением того, что в принципе невозможно? Чтоб реализовать все решения игроков, да и еще на нормальном уровне ( хотя бы в виде квеста и прочее), нужно как минимум собрать финансы Беседки, Био и Прожектов вместе, да работать года 4. То что за это время игра банально устареет никого не волнует офк.

Проще говоря, делать перенос абсолютно всего невыгодно, с точки зрения затрат и полезного эффекта.

Учет действий игрока является основной фишкой Био на протяжении последнего времени, а именно влиянием друг на друга вариантов развития событий в играх внутри серии. Без заморачивания с переносом они потеряют один из важных элементов продукта, привлекающий покупателя, что тоже очень не выгодно.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учет действий игрока на протяжении предыдущих игр является основной фишкой Био на протяжение последнего времени, а именно влиянием друг на друга вариантов развития событий в играх внутри серии. Без заморачивания с переносом они потеряют один из важных элементов продукта, привлекающий покупателя, что тоже очень не выгодно.

Тем более их фишку уже пытаются заимствовать Поляки в Ведьмаке. Для Био сейчас резонно сделать нормальный перенос, при котором как можно больше решений влияют на мир что бы не оказаться в луже. Ведь велик риск того, что в Ведьмаке влияние действий игрока будет больше, чем в DAI. Им нужно оттачивать свою фишку, а не упрощать ее и не обрезать.

Пусть лучше в ДАИ расскажут логичную историю Тедаса, чем СС, которому пора уже от скверны лапки протянуть или Хоука, которому захотелось отшельничьей жизни.

Слишком рано, что бы списывать СС со счетов. Да и Хоук свалил не просто так. Тем более срок призыва у всех СС наступает по разному. У кого та через 30 лет, а у кого та и через 50. Здесь зависит от силы воли и способности организма бороться со скверной. Об этом вроде Ал говорил. Так что странно будет, если СС отправится на призыв спустя 15-20 лет, после того, как его приняли в стражи. Тем более призыв может и не начаться. Фиона не даст соврать. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком рано, что бы списывать СС со счетов. Да и Хоук свалил не просто так. Тем более срок призыва у всех СС наступает по разному. У кого та через 30 лет, а у кого та и через 50. Здесь зависит от силы воли и способности организма бороться со скверной. Об этом вроде Ал говорил. Так что странно будет, если СС отправится на призыв спустя 15-20 лет, после того, как его приняли в стражи. Тем более призыв может и не начаться. Фиона не даст соврать.

Во время мора срок до призыва сильно уменьшается. Впрочем, я полагаю настойка Авернуса может спасти положение - если только некоторые особо умные "паладины" головного мозга его не разбили "ибо зло!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время мора срок до призыва сильно уменьшается. Впрочем, я полагаю настойка Авернуса может спасти положение - если только некоторые особо умные "паладины" головного мозга его не разбили "ибо зло!".

Не чего не знаю. Если мне не дадут посмотреть, как там мой Кузя(паладин головного мозга) устроился, то я буду в очень большой печали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...