Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Хм...системы переноса из Трона еще не придумали в реальности) в рабочей версии...

Не... Есть другой метод. но н для компьютера не годиться, если брать ее в чистом виде. Предыстория со словесным описанием персонажа. Она годиться только для ролевых игр живого действия)))))) В смысле для театральных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, выбор атрибут - это всеголишь способ"оцифровки" личности персонажа для использовния ее в механике.

Не совсем. Атрибут больше это инструмент, который позволяет создать модель виртуальной личности, наполнить ее уникальными качествами, которыми ты ее задумываешь и связать личность данной модели с сознанием игрока. Все остальное ( как будто диалоги, квесты, скрипты) уже играет роль усилителей и чем больше этих усилителей, тем ролеплей успешней. Но эти усилители не могут заменить основу, т.к. без нее даже будь в игре дохрена диалогов с возможностью громадной нелинейности игра ролеплейнее не станет, если мы играем за уже прописанного персонажа у которого уже все черты готовы и где мы уже играем больше ангела-хранителя ГГ, ведя его по игре. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Атрибут больше это инструмент, который позволяет создать модель виртуальной личности, наполнить ее уникальными качествами, которыми ты ее задумываешь и связать личность данной модели с сознанием игрока. Все остальное ( как будто диалоги, квесты, скрипты) уже играет роль усилителей и чем больше этих усилителей, тем ролеплей успешней. Но эти усилители не могут заменить основу, т.к. без нее даже будь в игре дохрена диалогов с возможностью громадной нелийнейности игра ролеплейнее не станет, если мы играем за уже прописанного персонажа у которого уже все черты готовы и где мы уже играем больше ангела-хранителя ГГ, ведя его по игре.

Да , согласна. В таких системах все дейстует только сообща))))) Атрибут без квеста безмысленен. квест без атрибутов (скилов, талантов... ежиков пушистых) - уже базируется только на личности игрока, а не на чаре... потому тож не годиться.

Поэтому только и статы, и сюжет, и квесты.))) Все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не... Есть другой метод. но н для компьютера не годиться, если брать ее в чистом виде. Предыстория со словесным описанием персонажа. Она годиться только для ролевых игр живого действия)))))) В смысле для театральных.

Увы,времена, где игрок вчитывался в каждую строчку прошли...всё-таки основной законодатель рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , согласна. В таких системах все дейстует только сообща))))) Атрибут без квеста безмысленен. квест без атрибутов (скилов, талантов... ежиков пушистых) - уже базируется только на личности игрока, а не на чаре... потому тож не годиться.

Поэтому только и статы, и сюжет, и квесты.))) Все сразу.

Хм...эх....в пору хоть на работу к Био идти....шутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы,времена, где игрок вчитывался в каждую строчку прошли...всё-таки основной законодатель рынок.

Ну... вот ворос куда этот рынок прибежит такими темпами. Пока абстрактный в вакууме рынок - законодатель. так может до тех пор и нормальныхРПГ не будет? Которые РПГ. а не бледноеподобие.

это как есть опера., а есть попса. и те кт любят оперу - не пойдут на попсу. И наоборот.

Хм...эх....в пору хоть на работу к Био идти....шутка...

Я б с удовольствием (без шуток). я в ролевках (втч настольных) с 97-98 года. но английского не знаю... а в русскоязычном пространстве - с этим плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и откровенно сказать типаж манипулятора это уже скорее к нейтралам и лавфулам, хаотики именно что больше специалист как нагадить сразу и по мелочи.

Этот тип не только манипулятор, но и соцопат. Ему нравится ломать представления людей о жизни и добиваться, чтобы святой начинал вести себя, как злодей.

Собственно, я не отрицаю. что бишоп-- хаоти-ивел. Только его предательство-- это следствие скорее какой-то глупости и капризности, нежели показатель хаотик-ивловости.

Нет. Весь этот менеджмент, стратегическое управление не дает игре РПГшности ровным счетом никакой.

Почему ж. Если развитие крепости связано с моральными дилеммами вроде "уничтожить поля крестьян, чтобы остановить продвижение врага", то некоторый простор для отыгрыша даёт.

если мы играем за уже прописанного персонажа у которого уже все черты готовы и где мы уже играем больше ангела-хранителя ГГ, ведя его по игре.

Т.е. по-твоему герой Скайрима, вывалившийся из портала, более рпгшен, чем герой фоллаута, у которого есть неизменная предыстория в виде взроследния в убежище/деревушке Аройо? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в отыгрыше уже прописанного кем-то пресонажа беда в том, что это режет пространство для игрока.

Для меня это причина - почему я не играю Ведьмака.

Ну не прет меня идея играть Ведьмака Геральта. Сделали б выбор чара и хотя бы вариант магички какой-то - были бы варианты. А Геральта - не прет.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в отыгрыше уже прописанного кем-то пресонажа беда в том, что это режет пространство для игрока.

Для меня это причина - почему я не играю Ведьмака.

Ну не прет меня идея играть Ведьмака Геральта. Сделали б выбор чара и хотя бы вариант магички какой-то - были бы варианты. А Геральта - не прет.

Это история Геральта. Увы и ах, придется смириться. Как и ДА2. Только ДА2 новый сеттинг, а Ведьмак по "книге" и всякой такой фигне.

Изменено пользователем Corrupted Disciple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот тип не только манипулятор, но и соцопат. Ему нравится ломать представления людей о жизни и добиваться, чтобы святой начинал вести себя, как злодей.

Собственно, я не отрицаю. что бишоп-- хаоти-ивел. Только его предательство-- это следствие скорее какой-то глупости и капризности, нежели показатель хаотик-ивловости.

Тоже не понимаю чего все так вцепились в этого Бишопа? Саревок в качестве спутника в разы более харизматичен, а Эдвин ещё и забавен. Викония - вообще знаковая фигура. Один из Многих - выбор тру ивела.

А Бишоп кроме отвратительного, но невнятного поведения и финального глупого предательства ничем не запомнился.

Т.е. по-твоему герой Скайрима, вывалившийся из портала, более рпгшен, чем герой фоллаута, у которого есть неизменная предыстория в виде взроследния в убежище/деревушке Аройо? )

По-моему это одного порядка персонажи. Вот мне что "поймали на границе, решили казнить", что "ушел из убежища на поиски чего-то" без разницы. Главное что было потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в отыгрыше уже прописанного кем-то пресонажа беда в том, что это режет пространство для игрока.

Для меня это причина - почему я не играю Ведьмака.

Ну не прет меня идея играть Ведьмака Геральта. Сделали б выбор чара и хотя бы вариант магички какой-то - были бы варианты. А Геральта - не прет.

Ну..кхм...как вариант дуэли в мире ведьмака есть)) там можно выбрать Трисс, Геральта, Химеру...

В самом же ведьмаке это не так уж и плохо реализовано, в целом есть сюжетные рельсы и 1 финал, но способов добраться до финала и как дойти... изюминка игры.

Хотя, опять же, всё зависит от игры....

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это история Геральта. Увы и ах, придется смириться. Как и ДА2. Только ДА2 новый сеттинг, а Ведьмак по "книге" и всякой такой фигне.

Ну так... смирилась - и не играю. не хвалю . не ругаю, просто не играю. Потому что не мое. Знаю что по книге, книгу очень люблю. Похождение лучницы Мильвы сыграла б с удовольствием)))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в отыгрыше уже прописанного кем-то пресонажа беда в том, что это режет пространство для игрока.

Для меня это причина - почему я не играю Ведьмака.

Ну не прет меня идея играть Ведьмака Геральта.

Это да. Но с ГГ ВП у нас не так давно вышел спор-- что лучше-- перс Арканума, у которого нет никаких связей с миром (несмотря на то, что путешествуем мы именно по тому клочку земли, где он родился и вырос!) или перс ДАО, у которого есть вполне конкретные родственные связи? Для меня однозначно второе, потому как даже если у тебя охрененное разнообразие диалогов, но никакая предыстория-- ты в этом мире будешь болтаться, как недовинченный болт. Особенно если попутно нельзя завести домик/жену/детей.

Кстати, даже в ролёвках редко дают создавать персонажа без органичений. Я вообще играла за готовых-- ничего, хорошо было. В моей последней ИРЛшной ролёвке мастером был чётко обозначен алигмент, допустимая расовая принадлежность и происхождение. И ничего, отыгрышу не помешало, выбрала подходящую мне роль (полуэльфийки из трущоб... правда, палучлась больше похоже на Таллис, чем на Табрис).

По-моему это одного порядка персонажи. Вот мне что "поймали на границе, решили казнить", что "ушел из убежища на поиски чего-то" без разницы. Главное что было потом.

Ну, у первого нет ничего ни в прошлом, ни в будущем-- только в настоящем. У героя из убежища всё же есть убежище, в котором прошло её детство, определённая система ценностей (кстати, фоллаут 3 мне в этом смысле больше понравился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне так перс ДаО. Потому что. чтоб вести игрокав ролеплей надо либо высыпать ему на голову килотонны начитки (которых мало кто будет читать. нрод имзбалован ммо). либо протащить сквозь кусочек мира в шкуре чара, чтоб он все. что нужно понял.

Потому как человеку можно 100 раз объяснить что такое расовое нераенство, а он может и не оценить. А ежели тебя однажды попытается изнасиловать Воган - так сразу все отлично понимается))) На сеттинг вперед)))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. по-твоему герой Скайрима, вывалившийся из портала, более рпгшен, чем герой фоллаута, у которого есть неизменная предыстория в виде взроследния в убежище/деревушке Аройо? )

На мой взгляд да. Потому что чем больше моментов, которые игрок не знает и с которыми он непосредственно не связан, тем больше нарушается связь игрока и его персонажа, и из этого начинают возникать сложности с отыгрыванием. Потому что вместо того, чтобы просто выбрать тот или иной вариант поведения, ответа и т.д. у игрока уже начинают появляться мысли "А не бредятину ли я делаю с точки зрения прошлого ГГ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у первого нет ничего ни в прошлом, ни в будущем-- только в настоящем. У героя из убежища всё же есть убежище, в котором прошло её детство, определённая система ценностей (кстати, фоллаут 3 мне в этом смысле больше понравился).

У первого всё в настоящем и в будущем. Если мы говорим именно о Скайриме. Кем захочет, тем и станет. Прошлое можно додумать самим.

У героя из убежища в настоящем - будущем всё то же самое. А это взросление интересно только в первое прохождение. Дальше уже глаза бы мои его не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех...а на новостном фронте пока тишина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эволюция?)

Покемоны вновь в строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотеть фамильяра для мага. *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Эволюция?)

Скорее, разновидности :) Там спрашивают, как понравятся наги в разных окрасах.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со страницы Heroes of Dragon Age.

1234368_303757883095424_980727073_n.jpg

Опаньки, в игре будут разноцветные наги? Не знаю, какой в этом вообще смысл, но если их можно будет держать, как домашних животных, то я - за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотеть фамильяра для мага. *_*

Только не такого бесполезного. Вот если бы птичку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не такого бесполезного. Вот если бы птичку...

Тогда уж Сову сразу))...а еще лучше Феникса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...