Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В плане геймплея игра динамичнее, зрелищнее и быстрее своего предшественника.

Угу. Первые пять минут. Ладно, полчаса. Потом надоедают однообразные враги, однообразные локации, однообразные квесты (в которых ты непременно будешь кого-то резать, даже если на это нет никаких сюжетных обоснований), и у экрана тебя держит только сюжет.

Зато какое облегчение, когда её заканчиваешь... ) Шикарный драматичный финал... И тут понимаешь, что вот, начинется самое интересное... И-- титры.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в DAO надо думать и планировать, a в DA2 просто клик-клик :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

все более или менее терпимо было у ДА2 с боевкой(маг и рога точно, воином не играл, ибо они унылы), не надо

там другие проблемы были(бесконечные спауны мобов, копипаст, говсносюжет с говноклиффхенгером, унылый киркволл и мхоук)

но были и плюсы, конечно(а как горела та церквушка ммм...)

Просто в DAO надо думать и планировать, a в DA2 просто клик-клик :3

помню-помню, как я планировал в дао с бурями и бесконечными контролями

прохладная очень история

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Первые пять минут. Ладно, полчаса. Потом надоедают однообразные враги, однообразные локации, однообразные квесты (в которых ты непременно будешь кого-то резать, даже если на это нет никаких сюжетных обоснований), и у жкрана тебя держит только сюжет.

Можно подумать в DAO есть разнообразие врагов. С локациями проблема, да, к сожалению так и не решенная, могли бы выпустить расширенное издание. Вот про квесты не надо, они стали на порядок лучше и более вариативными. Это Action-RPG, здесь как раз и надо кого-то резать, это не мыльное кинцо на Playstation, где ты просто смотришь и ничего не делаешь, перемещаясь по локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню-помню, как я планировал в дао с бурями и бесконечными контролями

Как, как вы выносите врагов бурями?! У меня они успевают добежать до мага и набить ему морду, пока я бурю кастую! А даже успею, они просто пробегают через бурю и всё равно бьют морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в DAO надо думать и планировать, a в DA2 просто клик-клик :3

Ага, потрясающее планирование в игре, которую можно пройти на высокой сложности даже ни разу не беря под свой контроль напарников. В DA2 и то тактики больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как, как вы выносите врагов бурями?! У меня они успевают добежать до мага и набить ему морду, пока я бурю кастую! А даже успею, они просто пробегают через бурю и всё равно бьют морду.

Если нет долгих дизейблов типа землятряски или руны отталкивания банально первой кастуется ледяная буря, от которой враги падают на землю, затем уже электрическая. Плюс для совсем халявы берется танк с сильным агро, кастуется буря и на танка бросать силовое поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репутация может сыграть роль некого красного диплома в современной России- так особо не влияет, но ежели столкнуться два равных кандидата, возьмут того у кого красный. Так же и здесь, у поляков есть козырь- у них еще не было провалов. У Био есть- ДА 2.

Вряд ли она сыграет подобную роль, те, кто играет в такие игры купят/скачают как то, так и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помню-помню, как я планировал в дао с бурями и бесконечными контролями

прохладная очень история

Если вы читерите и мaнчкините :3 Я вот команду набирала в зависимости от сюжета и отыгрышa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Можно подумать в DAO есть разнообразие врагов.

ДА2. Храмовник-комнадор. Умения: больно бьёт, лечит союзников, кидает бомбочки, глушит. Главарь хартии. Умения: больно бьёт, лечит союзников, кидает бомбочки, глушит. Главарь бандитов. Умения: больно бьёт, лечит союзников, кидает бомбочки, глушит. Главарь наёмников. Умения: больно бьёт, лечит союзников, кидает бомбочки, глушит.

И так далее. Храмовник-убийца ничем не отличается от убийцы из хартии. Лучник-работорговец ничем не отличается от гарлока-лучника. На всю игру-- десяток типов врагов, которые действуют одинаково и имеют разные модельки и названия. И сражение с бандой тал-вашотов в пещере ничем не отличается от сражения с обществом в клоаке.

В то время как в ДА2 была ощутимая разница между боем с ревенантом, со сворой крикунов, с големами Кардина или магами крови. Враги использовали те же умения, что и герои, и эти умения были настолько же разнообразны.

Если нет долгих дизейблов типа землятряски или руны отталкивания банально первой кастуется ледяная буря, от которой враги падают на землю, затем уже электрическая.

Ага. Только у меня они почему-то поднимаются и добегают живёхонькие даже через Бурю Века.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно подумать в DAO есть разнообразие врагов. С локациями проблема, да, к сожалению так и не решенная, могли бы выпустить расширенное издание. Вот про квесты не надо, они стали на порядок лучше и более вариативными. Это Action-RPG, здесь как раз и надо кого-то резать, это не мыльное кинцо на Playstation, где ты просто смотришь и ничего не делаешь, перемещаясь по локациям.

Вы не ошиблись с жанром? С таким мышлением вам в Counter Strike и CoD надо играть. Там сплошной экшн и никакой сюжет или стратегия не давит на мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, потрясающее планирование в игре, которую можно пройти на высокой сложности даже ни разу не беря под свой контроль напарников. В DA2 и то тактики больше.

Я Да2 на максималках вообще в соло проходил за вара... О чем вы вообще говорите? ДАО и глубже и интереснее. ДА2 - цирк для детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Да2 на максималках вообще в соло проходил за вара... О чем вы вообще говорите? ДАО и глубже и интереснее. ДА2 - цирк для детей.

DAO проходится магом в соло на найтмаре. О том и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось мерянье достижениями.... ( В ДА2 -100 к интересности не лёгкость боёв (которой там нет), а однообразие. Тактика, которая сработает против банлы пиратов, сработает и против мертвецов, и против тал-вашотов, и против храмовников. Потому что эти врашги будут пользоваться теми же умениями. Отличаться максимум уязвимостями, но не настолько, чтобы пришлось искать другую тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DAO проходится магом в соло на найтмаре. О том и говорю.

Однако даже Биовары признали, что ДА2 вышел хуже чем ДАО. Хватит спорить на тему, которая давно потеряла свою актуальность. Что лучше, ДАО или ДА2 давно уже доказано...

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO проходится магом в соло на найтмаре. О том и говорю.

Попробуй-ка соло на кошмаре вынести Пиотина Эдукана на Арене. Или Коутрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна ко даже Биовары признали, что ДА2 вышел хуже чем ДАО.

Чтобы фанаты DAO их простили и купили следующую игру, это очевидно. Они до последнего доказывали, что игра хорошая. Когда поняли, что убедить фанатов уже не получится, признали провал и отменили оставшееся DLC.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахх.... ДАИ стоит ждаить хотя бы ради того, чтобы участвовать в холиварах ДАО vs ДА2 vs ДАИ... :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Только у меня они почему-то поднимаются и добегают живёхонькие даже через Бурю Века.

Кастую ее ближе к себе, чтоб и задевало краем врагов, и чтоб до ГГ очень близком было. Враги все равно вечно не стоят в стороне, бегут в бурю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахх.... ДАИ стоит ждаить хотя бы ради того, чтобы участвовать в холиварах ДАО vs ДА2 vs ДАИ... :heart:

боюсь, ДА2 тут мимо кассы, он в любом случае хуже и предшественника, и последователя, к ванге не ходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы фанаты DAO их простили и купили следующую игру, это очевидно. Они до последнего доказывали, что игра хорошая. Когда поняли, что убедить фанатов уже не получится, признали провал и отменили оставшееся DLC.

Ну собственно это и доказывает, что ДА2 хуже. Фанаты такие же потребители и если им товар не нравится, значит товар плох. И если уж сами создатели согласились с ними... Да и как может быть хорошей однообразная игра про личную жизнь Хоука.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и как может быть хорошей однообразная игра про личную жизнь Хоука.

лаконично и четко про самый главный минус ДА2:3

Браво))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну собственно это и доказывает, что ДА2 хуже. Фанаты такие же потребители и если им товар не нравится, значит товар плох. Да и как может быть хорошей однообразная игра про личную жизнь Хоука.

После DA2 у серии тоже появились фанаты, которым игра понравилась. Просто фанаты DAO орали громче всех, поэтому остальных не слушали. Такая же ситуация, как с Mass Effect 3 и концовками, которые в общем-то удались и получились неплохими. Но громче всех орали недовольные. Вот и получилось, что хорошую игру раскритиковали, а откровенное дерьмо возвели в шедевры игровой индустрии.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После DA2 у серии тоже появились фанаты, которым игра понравилась. Просто фанаты DAO орали громче всех, поэтому остальных не слушали. Такая же ситуация, как и с Mass Effect 3. Хорошую игру раскритиковали, а откровенное дерьмо возвели в шедевры игровой индустрии.

Да нет, "дерьмо" осталось там где и было. А действительно качественный продукт занял свое место. Ваше личное мнение, слава богу, не является критерием качества. Так что, на будущее, попрошу без подобных высказываний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планс в свое время получил тонны фекалий когда вышел от игроков и игрожуров. Теперь же находиться на золотом пьедестале почета среди РПГ. Поэтому не все то УГ, что критикуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...