Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

У нас филиал тема да вс да2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю кодекс в ДА, он сухой, скучный, чересчур энциклопедичный. Особенно его тоскливо читать после магии ТЕСовской литературы.

Меньше всего ожиданий от боевки, ЛИ, свободы и роллеплея. Больше всего жду раскрытия всех сюжетных и сеттинговых белых дыр, да и старых персонажей будет приятно увидеть. Если будет ЭПИК и хорошо поставленный синематик, то еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если их будет больше 1 000 000, я расцелую фотографии Дарры и Лаудлау на своем мониторе, если меньше 300 000

В DA2 при вдвое сокращенном цикле разработки слов было заметно больше, так что на сей счет я бы не переживал. Лично у меня deal breakers нет. Меня очень интригуют их live events, плюс к тому расширенный выбор расы, крафт, наконец-то, снаряжения, маунты, нефиксированные диалоги (можно вмешаться в бантер, уии!)... да много всего. Остальное посмотрим, но не могу подумать ни о чем, что заставило бы меня отказаться от всего перечисленного, неперечисленного и особенно пока неизвестного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и потом, "крепкий сюжет" - абстрактное понятие. "Крутой персонаж" - тоже. В анонсах все круто - еще ни один разработчик не сказал, что в его игре сюжет фигня и персонажи болванчики. Оценить такие вещи можно только после выхода игры (если вы не Резчица, которая заранее все знает про Коля и Каллена).

У био были хорошие и слабые игры, но крутые персонажи там были всегда. Особенно среди сопартиейцев, это не Скурим где три полуболванчика хлам ГГ таскают.

Сюжет тоже обещает быть не скучным, разработчики говорят что дадут ответы на интересующие меня вопросы. Плюс мне интересно чем закончится линия храмоников\магов. Очень хочу погонять косситкой магом.

К тому же биовары умеют сделать из любого ГГ настоящего героя за историей которого интересно наблюдать. В лбщем буду брать.

У нас филиал тема да вс да2

Шта? О чем ты вообще? Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду хорошей истории с кучей интриг. Сильно расстроюсь, если получу самую обычную гражданскую войну и кучу порождений тьмы вместо истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о том, что пошло опять дао против да2. Обе игры с недостатками. например в дао боевка на двухручника без слез нельзя было смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У био были хорошие и слабые игры, но крутые персонажи там были всегда. Особенно среди сопартиейцев, это не Скурим где три полуболванчика хлам ГГ таскают.

Нашла с чем сравнивать. Вон, в Ведьмаке персонажей хоть и меньше, зато абсолютно каждый интересный. А в Драгон эйджах шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет.

о том, что пошло опять дао против да2. Обе игры с недостатками. например в дао боевка на двухручника без слез нельзя было смотреть.

Не только двуручников, а вообще любых милишников. Изменено пользователем Towpo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду хорошей истории с кучей интриг. Сильно расстроюсь, если получу самую обычную гражданскую войну и кучу порождений тьмы вместо истории.

Ага, поменяли Ферелден на Орлей и вместо порождений тьмы сделали демонов. Есть опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему, собственно, сюжет DA2 и по форме, и по сути бесспорно классом выше—там уже не первобытная архаика проглядывает сквозь каждый сюжетный ход, а легенда об античном герое. То есть для отыгрыша вполне довольно актуальных поступков, а не предзаданного багажа, что в любом случае можно истолковать на свое усмотрение.

Я вот не помню у Проппа классификации сюжетов по принципу "классом выше / классом ниже", хотя я его читала лет 8 назад и могу забыть)

Мне кажется, что из сюжета DA-2 действительно можно было сделать античную историю, только я ее вижу трагедией. Пусть не такой драматической историей, как Софокловский "Эдип", но сама по себе тема "Хотели как лучше, а получилось как всегда" очень интересна. К сожалению, для меня рассуждения о второй части - это великий эпос об упущенных возможностях с сослагательным наклонением повсюду...

В DA2 при вдвое сокращенном цикле разработки слов было заметно больше, так что на сей счет я бы не переживал.

400 000, по-моему. Я немного переживаю, потому что не всем нравится, когда в игре много диалогов. А бюджет не резиновый - в одну только кастомизацию, наверное, вложили адские деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла с чем сравнивать. Вон, в Ведьмаке персонажей хоть и меньше, зато абсолютно каждый интересный. А в Драгон эйджах шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет.

Да-да, Ведьмак крут, DA отстой, сгинь в туман.

Ага, поменяли Ферелден на Орлей и вместо порождений тьмы сделали демонов. Есть опасения.

Маловероятно. Во-первых ничего не меняли, а объединили, Орлей, Ферелден, Неввару еще кажется. Простора теперь будет по любому больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вопрос ко всем: что вы больше всего хотите узнать перед выходом игры? Какой показатель для вас самый важный при принятии решения "КУПЛЮ/ НЕ КУПЛЮ"?

Куплю в любом случае, но надеюсь, что в следующих показах геймплея наряду с солнечными локациями с кислотно-зеленой зеленью будут и более темные и грязные.

например в дао боевка на двухручника без слез нельзя было смотреть

Ну разумеется, чтобы не было слез надо махать им как волшебной палочкой

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, поменяли Ферелден на Орлей и вместо порождений тьмы сделали демонов. Есть опасения.

Я вообще не понимаю, за что их сценаристам там деньги платят >.<

Каждая игра как по шаблону. Король Теней, который хочет уничтожить мир, собираем осколки - пабиждаем. Архидемон вылез и хочет уничтожить весь мир - собираем союзников, пабиждаем. Жнецы вылезли и хотят уничтожить мир - собираем флот, пабиждаем. Ну вот что это?

также чувство, что тотальный трындец - лишь повод для того, чтобы решить проблемы соппартийцев, или чем там занимаются протеже в играх био 90% времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется, чтобы не было слез надо махать им как волшебной палочкой

В итоге приехали к раскалывающимся от удара мечом булыжников.

Я вообще не понимаю, за что их сценаристам там деньги платят >.<

Каждая игра как по шаблону. Король Теней, который хочет уничтожить мир, собираем осколки.

Маленькая поправка- это Обсидиановский вариант, второй Невер не Био делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итоге приехали к раскалывающимся от удара мечом булыжников.

инквизитор настолько суров, что способен выбить эти самые булыжники из пола в здании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, Ведьмак крут, DA отстой, сгинь в туман.

К чему сравнивать гриндилку бесезды с партийной РПГ, а на нормальный аргумент отвечать "сгинь в туман"? Ну давай еще с колл оф дьюти сравни, а когда тебе укажут на это - всех шли куда подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инквизитор настолько суров, что способен выбить эти самые булыжники из пола в здании

А Хоук видимо настолько суров, что не чувствует веса оружия) Видимо только СС остался в неудачниках и слабаках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправка- это Обсидиановский вариант, второй Невер не Био делали.

А, точно. Лоханулся ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Хоук видимо настолько суров, что не чувствует веса оружия) Видимо только СС остался в неудачниках и слабаках)

У СС свои достоинства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто говорил, но в литературе ограниченное количество сюжетов. Вы еще Толкиена упрекните. У него тоже древние зло выползло, собирается пати героев и идут бить древние зло.

Важно как это подадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не помню у Проппа классификации сюжетов по принципу "классом выше / классом ниже"

I don't see how... Oh. You're teasing me. Very funny, Ms. Jensen. ))

Мне кажется, что из сюжета DA-2 действительно можно было сделать античную историю, только я ее вижу трагедией.

Они в основном все таковы, если говорить о героике. О Хоук(е) часто говорят как об игрушке судьбы—ну так, собственно... Но я бы не стал заходить так далеко. Трагикомедия—да, бесспорно. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У СС свои достоинства)

Хотел написать про стильную полоску на всю рожу у Хоука, но понял что аргумент слабый) Поэтому сдаюсь, аргументов парировать нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь спорный вопрос, можно винить сценаристов, которые не могут в интересный и захватывающий сюжет или геймеров, которые не умеют в новое (поэтому и приходится толочь воду в ступе). Отойдешь влево или вправо - ЦА не поймет, будешь стоять на месте - уже не те. ААА проекты все-таки имеют много своих ограничений, отсюда и минимальная свобода в творческих методах, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь спорный вопрос, можно винить сценаристов, которые не могут в интересный и захватывающий сюжет или геймеров, которые не умеют в новое (поэтому и приходится толочь воду в ступе). Отойдешь влево или вправо - ЦА не поймет, будешь стоять на месте - уже не те. ААА проекты все-таки имеют много своих ограничений, отсюда и минимальная свобода в творческих методах, что ли.

Дарк/не дарк, эпик/героика, псевдореал\сюрреализм - нет никакой разницы если построить вокруг них хорошую игру.

Хотел написать про стильную полоску на всю рожу у Хоука, но понял что аргумент слабый) Поэтому сдаюсь, аргументов парировать нет)

В моем первом и последнем прохождении da2 даже не было этой полоски на рожу в редакторе персонажа, так что да, аргумент слабый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь спорный вопрос, можно винить сценаристов, которые не могут в интересный и захватывающий сюжет или геймеров, которые не умеют в новое (поэтому и приходится толочь воду в ступе). Отойдешь влево или вправо - ЦА не поймет, будешь стоять на месте - уже не те. ААА проекты все-таки имеют много своих ограничений, отсюда и минимальная свобода в творческих методах, что ли.

И снова я должен припомнить ведьмака. Нетривиальный сюжет. Не тычат осточертевшей до ужаса илитарностью ГГ. Нет долбанного мерисьюшства, сюжет не про злого чувака, вылезшего неизвестно откуда и хотящего всех убить и все уничтожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подача важнее сути в данном жанре. Это не философия или тяжелая психологическая литература

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...