Налия 11 485 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 669 5 декабря, 2013 У нас филиал тема да вс да2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 5 декабря, 2013 Не люблю кодекс в ДА, он сухой, скучный, чересчур энциклопедичный. Особенно его тоскливо читать после магии ТЕСовской литературы. Меньше всего ожиданий от боевки, ЛИ, свободы и роллеплея. Больше всего жду раскрытия всех сюжетных и сеттинговых белых дыр, да и старых персонажей будет приятно увидеть. Если будет ЭПИК и хорошо поставленный синематик, то еще лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 5 декабря, 2013 Если их будет больше 1 000 000, я расцелую фотографии Дарры и Лаудлау на своем мониторе, если меньше 300 000 В DA2 при вдвое сокращенном цикле разработки слов было заметно больше, так что на сей счет я бы не переживал. Лично у меня deal breakers нет. Меня очень интригуют их live events, плюс к тому расширенный выбор расы, крафт, наконец-то, снаряжения, маунты, нефиксированные диалоги (можно вмешаться в бантер, уии!)... да много всего. Остальное посмотрим, но не могу подумать ни о чем, что заставило бы меня отказаться от всего перечисленного, неперечисленного и особенно пока неизвестного. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 5 декабря, 2013 (изменено) Ну и потом, "крепкий сюжет" - абстрактное понятие. "Крутой персонаж" - тоже. В анонсах все круто - еще ни один разработчик не сказал, что в его игре сюжет фигня и персонажи болванчики. Оценить такие вещи можно только после выхода игры (если вы не Резчица, которая заранее все знает про Коля и Каллена).У био были хорошие и слабые игры, но крутые персонажи там были всегда. Особенно среди сопартиейцев, это не Скурим где три полуболванчика хлам ГГ таскают.Сюжет тоже обещает быть не скучным, разработчики говорят что дадут ответы на интересующие меня вопросы. Плюс мне интересно чем закончится линия храмоников\магов. Очень хочу погонять косситкой магом. К тому же биовары умеют сделать из любого ГГ настоящего героя за историей которого интересно наблюдать. В лбщем буду брать. У нас филиал тема да вс да2Шта? О чем ты вообще? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Лелька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Towpo 195 5 декабря, 2013 Жду хорошей истории с кучей интриг. Сильно расстроюсь, если получу самую обычную гражданскую войну и кучу порождений тьмы вместо истории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 669 5 декабря, 2013 о том, что пошло опять дао против да2. Обе игры с недостатками. например в дао боевка на двухручника без слез нельзя было смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Towpo 195 5 декабря, 2013 (изменено) У био были хорошие и слабые игры, но крутые персонажи там были всегда. Особенно среди сопартиейцев, это не Скурим где три полуболванчика хлам ГГ таскают.Нашла с чем сравнивать. Вон, в Ведьмаке персонажей хоть и меньше, зато абсолютно каждый интересный. А в Драгон эйджах шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет.о том, что пошло опять дао против да2. Обе игры с недостатками. например в дао боевка на двухручника без слез нельзя было смотреть.Не только двуручников, а вообще любых милишников. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Towpo 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 5 декабря, 2013 Жду хорошей истории с кучей интриг. Сильно расстроюсь, если получу самую обычную гражданскую войну и кучу порождений тьмы вместо истории. Ага, поменяли Ферелден на Орлей и вместо порождений тьмы сделали демонов. Есть опасения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 824 5 декабря, 2013 Почему, собственно, сюжет DA2 и по форме, и по сути бесспорно классом выше—там уже не первобытная архаика проглядывает сквозь каждый сюжетный ход, а легенда об античном герое. То есть для отыгрыша вполне довольно актуальных поступков, а не предзаданного багажа, что в любом случае можно истолковать на свое усмотрение. Я вот не помню у Проппа классификации сюжетов по принципу "классом выше / классом ниже", хотя я его читала лет 8 назад и могу забыть) Мне кажется, что из сюжета DA-2 действительно можно было сделать античную историю, только я ее вижу трагедией. Пусть не такой драматической историей, как Софокловский "Эдип", но сама по себе тема "Хотели как лучше, а получилось как всегда" очень интересна. К сожалению, для меня рассуждения о второй части - это великий эпос об упущенных возможностях с сослагательным наклонением повсюду... В DA2 при вдвое сокращенном цикле разработки слов было заметно больше, так что на сей счет я бы не переживал. 400 000, по-моему. Я немного переживаю, потому что не всем нравится, когда в игре много диалогов. А бюджет не резиновый - в одну только кастомизацию, наверное, вложили адские деньги. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 5 декабря, 2013 Нашла с чем сравнивать. Вон, в Ведьмаке персонажей хоть и меньше, зато абсолютно каждый интересный. А в Драгон эйджах шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет.Да-да, Ведьмак крут, DA отстой, сгинь в туман. Ага, поменяли Ферелден на Орлей и вместо порождений тьмы сделали демонов. Есть опасения.Маловероятно. Во-первых ничего не меняли, а объединили, Орлей, Ферелден, Неввару еще кажется. Простора теперь будет по любому больше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 5 декабря, 2013 (изменено) Вопрос ко всем: что вы больше всего хотите узнать перед выходом игры? Какой показатель для вас самый важный при принятии решения "КУПЛЮ/ НЕ КУПЛЮ"? Куплю в любом случае, но надеюсь, что в следующих показах геймплея наряду с солнечными локациями с кислотно-зеленой зеленью будут и более темные и грязные. например в дао боевка на двухручника без слез нельзя было смотреть Ну разумеется, чтобы не было слез надо махать им как волшебной палочкой Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Милош Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Towpo 195 5 декабря, 2013 Ага, поменяли Ферелден на Орлей и вместо порождений тьмы сделали демонов. Есть опасения.Я вообще не понимаю, за что их сценаристам там деньги платят >.< Каждая игра как по шаблону. Король Теней, который хочет уничтожить мир, собираем осколки - пабиждаем. Архидемон вылез и хочет уничтожить весь мир - собираем союзников, пабиждаем. Жнецы вылезли и хотят уничтожить мир - собираем флот, пабиждаем. Ну вот что это? также чувство, что тотальный трындец - лишь повод для того, чтобы решить проблемы соппартийцев, или чем там занимаются протеже в играх био 90% времени. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 декабря, 2013 Ну разумеется, чтобы не было слез надо махать им как волшебной палочкойВ итоге приехали к раскалывающимся от удара мечом булыжников. Я вообще не понимаю, за что их сценаристам там деньги платят >.< Каждая игра как по шаблону. Король Теней, который хочет уничтожить мир, собираем осколки. Маленькая поправка- это Обсидиановский вариант, второй Невер не Био делали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 5 декабря, 2013 итоге приехали к раскалывающимся от удара мечом булыжников. инквизитор настолько суров, что способен выбить эти самые булыжники из пола в здании Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Towpo 195 5 декабря, 2013 Да-да, Ведьмак крут, DA отстой, сгинь в туман.К чему сравнивать гриндилку бесезды с партийной РПГ, а на нормальный аргумент отвечать "сгинь в туман"? Ну давай еще с колл оф дьюти сравни, а когда тебе укажут на это - всех шли куда подальше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 декабря, 2013 инквизитор настолько суров, что способен выбить эти самые булыжники из пола в зданииА Хоук видимо настолько суров, что не чувствует веса оружия) Видимо только СС остался в неудачниках и слабаках) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Towpo 195 5 декабря, 2013 Маленькая поправка- это Обсидиановский вариант, второй Невер не Био делали.А, точно. Лоханулся ._. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 5 декабря, 2013 А Хоук видимо настолько суров, что не чувствует веса оружия) Видимо только СС остался в неудачниках и слабаках) У СС свои достоинства) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 669 5 декабря, 2013 Не знаю кто говорил, но в литературе ограниченное количество сюжетов. Вы еще Толкиена упрекните. У него тоже древние зло выползло, собирается пати героев и идут бить древние зло. Важно как это подадут. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 5 декабря, 2013 Я вот не помню у Проппа классификации сюжетов по принципу "классом выше / классом ниже" I don't see how... Oh. You're teasing me. Very funny, Ms. Jensen. )) Мне кажется, что из сюжета DA-2 действительно можно было сделать античную историю, только я ее вижу трагедией. Они в основном все таковы, если говорить о героике. О Хоук(е) часто говорят как об игрушке судьбы—ну так, собственно... Но я бы не стал заходить так далеко. Трагикомедия—да, бесспорно. )) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 декабря, 2013 У СС свои достоинства)Хотел написать про стильную полоску на всю рожу у Хоука, но понял что аргумент слабый) Поэтому сдаюсь, аргументов парировать нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 5 декабря, 2013 Здесь спорный вопрос, можно винить сценаристов, которые не могут в интересный и захватывающий сюжет или геймеров, которые не умеют в новое (поэтому и приходится толочь воду в ступе). Отойдешь влево или вправо - ЦА не поймет, будешь стоять на месте - уже не те. ААА проекты все-таки имеют много своих ограничений, отсюда и минимальная свобода в творческих методах, что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 5 декабря, 2013 Здесь спорный вопрос, можно винить сценаристов, которые не могут в интересный и захватывающий сюжет или геймеров, которые не умеют в новое (поэтому и приходится толочь воду в ступе). Отойдешь влево или вправо - ЦА не поймет, будешь стоять на месте - уже не те. ААА проекты все-таки имеют много своих ограничений, отсюда и минимальная свобода в творческих методах, что ли. Дарк/не дарк, эпик/героика, псевдореал\сюрреализм - нет никакой разницы если построить вокруг них хорошую игру. Хотел написать про стильную полоску на всю рожу у Хоука, но понял что аргумент слабый) Поэтому сдаюсь, аргументов парировать нет) В моем первом и последнем прохождении da2 даже не было этой полоски на рожу в редакторе персонажа, так что да, аргумент слабый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Towpo 195 5 декабря, 2013 Здесь спорный вопрос, можно винить сценаристов, которые не могут в интересный и захватывающий сюжет или геймеров, которые не умеют в новое (поэтому и приходится толочь воду в ступе). Отойдешь влево или вправо - ЦА не поймет, будешь стоять на месте - уже не те. ААА проекты все-таки имеют много своих ограничений, отсюда и минимальная свобода в творческих методах, что ли.И снова я должен припомнить ведьмака. Нетривиальный сюжет. Не тычат осточертевшей до ужаса илитарностью ГГ. Нет долбанного мерисьюшства, сюжет не про злого чувака, вылезшего неизвестно откуда и хотящего всех убить и все уничтожить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 5 декабря, 2013 Подача важнее сути в данном жанре. Это не философия или тяжелая психологическая литература Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты