Налия 11 489 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 22 апреля, 2014 Ой, какие все привереды.) Всем подавай фотореалистичную картинку, иначе уже не айс. Хочу напомнить, что эта графика на порядок превосходит предыдущие игры серии. И как только люди играли, когда серьёзные проблемы скрывались под спрайтовой графикой и текстом?) Ой, вот только не надо. При всей моей любви к ДАО, её пластилиновые человечки и желтовато-коричневый колорит ничуть не улучшали атмосферу. Визуальная часть игры была сделана кое-как, тогда как в ДАИ ей уделено явно больше внимания. Вот только переигрывал в дао в очередной раз. Стилистика дао мне нравится гораздо больше, чем да2 и даи. И она не была сделана "кое-как", её долго достаточно делали, не на коленке уж точно. А спрайтовой графикой можно чудеса творить. Впрочем, этот спор уходит вникуда, всем не хворать и спокойной ночи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 22 апреля, 2014 Нет, судя по описанию это спецы ГГ. Так что, никакого нам малефикарства)))Либо я чего-то не понимаю в этом мире, либо это очень сверхизвращенный способ суицида у Биовар. Вайн жесткий будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 22 апреля, 2014 Кстати да, остальные специализации мага это Маг разломов и некромант. По крайней мере иконки в исходном коде подписаны так. Мага крови нет XD Даже не знаю, ругаться на преждевременную информацию или смириться, раз уж читаю тему. Считаю, что правильно: чем больше новых специализаций (конечно, интересных), тем лучше. То же касается партии и прочих аспектов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 22 апреля, 2014 Нет, судя по описанию это спецы ГГ. Так что, никакого нам малефикарства))) Нуууу :swoon2: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 22 апреля, 2014 Ой, какие все привереды.) Всем подавай фотореалистичную картинку, иначе уже не айс. Хочу напомнить, что эта графика на порядок превосходит предыдущие игры серии. И как только люди играли, когда серьёзные проблемы скрывались под спрайтовой графикой и текстом?) Точно! Ой, вот только не надо. При всей моей любви к ДАО, её пластилиновые человечки и желтовато-коричневый колорит ничуть не улучшали атмосферу. Визуальная часть игры была сделана кое-как, тогда как в ДАИ ей уделено явно больше внимания. Ну не знаю, должен признать, коричневая мазня в ДА:О мне смотрелась мрачнее, чем Рваный берег и смешные порождения, смотрелось как в мультике, совсем уж как в мультике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 773 22 апреля, 2014 (изменено) В Да 2 была, но уже не с позиции визуализации, а с позиции происходящих событий и квестов. Хотя бы вспоминая Леандру. В DA 2 всё портит 2 крайности - либо слишком пёстрые, либо слишком унылые тона, что в сочетании с отвратительным дизайном и общей клоунадой сводили на нет даже эти отдельные элементы той атмосферы. Разрабы даже дух Глубинных троп не сохранили. Не было в них той самой таинственной и пугающей неизвестности. Наиболее близко к DAO была Тень, но опять же её слишком мало в DA 2, и сама локация совсем уж малых размеров. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 22 апреля, 2014 Что за гундеж? Дали же все, что хотели, чего теперь гундеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 22 апреля, 2014 В DA 2 всё портит 2 крайности - либо слишком пёстрые, либо слишком унылые тона, что в сочетании с отвратительным дизайном и общей клоунадой сводили на нет даже эти отдельные элементы той атмосферы. Разрабы даже дух Глубинных троп не сохранили. Не было в них той самой таинственной и пугающей неизвестности. Знаю и видимо на мрачную визуальную составляющую прочно забили болт. Надеюсь что хоть в плане сюжета обойдемся без клише фентези типа ВК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 22 апреля, 2014 Чёт не понимаю. В цветастом Ведьмаке всё норм и дарк, а в ДАИ - кукольные замки и радужные пони? С чего это? 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 22 апреля, 2014 (изменено) Ну не знаю, должен признать, коричневая мазня в ДА:О мне смотрелась мрачнее, чем Рваный берег и смешные порождения, смотрелось как в мультике, совсем уж как в мультике. ДА2 была сделана отвратительно, хотя стилистически более выверена, чем ДАО. Однако тут речь про ДАИ. В которой, судя по тому что нам показали, внутриигровая графика не уступает той "киношной" в иных играх. Не, можно, конечно, до бесконечности бросаться пертензиями, что вот тут вот чёрно-серый колорит был бы уместнее итп. Но по факту у них получилось очень и очень неплохо. Я бы сказала, что Био растут над собой. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Sirinoeles 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 22 апреля, 2014 Надеюсь что хоть в плане сюжета обойдемся без клише фентези типа ВК. У нас герой - ходячая закрывашка для разломов и классический избранный, а мир таки уничтожают классические демоны) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 22 апреля, 2014 У нас герой - ходячая закрывашка для разломов и классический избранный, а мир таки уничтожают классические демоны)Не все же время с ними драться) В ДАО по сути тоже Мор, а видим только в начале и конце игры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 22 апреля, 2014 У нас герой - ходячая закрывашка для разломов и классический избранный, а мир таки уничтожают классические демоны) Однако ж, предлагаю задуматься над тем что гг, судя по словам Каси, вышел из Разрыва, как демоны. Тоесть он, так сказать, более успешно повторил некий широко известный эксперимент тевинтерских магистров: вошёл в Тень во плоти и вернулся живым. Даже некое жертвоприношение имело место, тот самый "взрыв, погубивший тысячи". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 773 22 апреля, 2014 Знаю и видимо на мрачную визуальную составляющую прочно забили болт. Ну в DAI за счёт больше реалистичности вполне может какая-то часть той визуализации вернуться. Просто нам пока и не показывали какие-то особо злачные места, в трейлерах по большей части природные красоты освещают. Чёт не понимаю. В цветастом Ведьмаке всё норм и дарк, а в ДАИ - кукольные замки и радужные пони? С чего это? Во втором Ведьмаке, к слову, дарка осталосьл мало, как такового, там больше эпик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 22 апреля, 2014 (изменено) Кстати пришла любопытная мысль. Раз МК в игре видимо нет, то и старая инфа про сюжетную значимость спецух ( в особенности МК, на которую был даже сделан отдельный упор) нивелирована? Изменено 22 апреля, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйтрис 407 22 апреля, 2014 Что если мерисьюизм ГГ попробуют обосновать, и он окажется каким-нибудь Нереваром/Реваном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 072 22 апреля, 2014 Во втором Ведьмаке, к слову, дарка осталось мало, как такового А его там и не было никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 489 22 апреля, 2014 Хмм, в ведьмаке 2 меня убивал безумно яркий колор с уклоном в кислотность, аж глаза болели. Здесь всё ещё в рамках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 14 773 22 апреля, 2014 (изменено) А его там и не было никогда. В первой части вполне был. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 22 апреля, 2014 ДА2 была сделана отвратительно, хотя стилистически более выверена, чем ДАО. Однако тут речь про ДАИ. В которой, судя по тому что нам показали, внутриигровая графика не уступает той "киношной" в иных играх. Не, можно, конечно, до бесконечности бросаться пертензиями, что вот тут вот чёрно-серый колорит был бы уместнее итп. Но по факту у них получилось очень и очень неплохо. Я бы сказала, что Био растут над собой. Да мне же всё нравится. Пока что даже очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 11 489 22 апреля, 2014 (изменено) Раз МК в игре видимо нет, то и старая инфа про сюжетную значимость спецух ( в особенности МК, на которую был даже сделан отдельный упор) нивелирована? Почему? Маг разломов может быть тем же МК, только в профиль. С упором на вызов демонов. Потрошитель-- расовая неварранская спецуха, получаемая через испитие крови дракона. Вполне возможно, что даст возможность запугивать красными глазками. Некромансер-- опять Неварра форевер. Морталитаси будут считать за своего. Механик вполне может разбираться с какими-то механизмами на пути. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Налия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 22 апреля, 2014 Однако ж, предлагаю задуматься над тем что гг, судя по словам Каси, вышел из Разрыва, как демоны. Ну, это только мнение Кассандры. Сам же герой никак пока это не прокомментировал, типа "Пошёл за грибами, потом грибы пошли за мной, поскользнулся, упал, очнулся - а в Завесе разрыв и демоны лезут". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 22 апреля, 2014 (изменено) Почему?Потому что МК это МК, а разломы и без крови можно творить.МК нет, а раз часть инфы оказалась ложной, где гарантия что остальная не ложная тоже? Изменено 22 апреля, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 22 апреля, 2014 Что если мерисьюизм ГГ попробуют обосновать, и он окажется каким-нибудь Нереваром/Реваном? Очевидно, что теперь не просто бомж, который спас весь мир будет, хоь какой-то прогресс. Лэйдлоу рассказал Полигону, что Инквизитора все считают посланником самого создателя и в диалогах этим можно пользоваться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 22 апреля, 2014 (изменено) Потому что МК это МК, а разломы и без крови можно творить. Ну, вообще-то, как раз нет, по крайней мере до "вторжения" для вызова демонов во плоти(а это и есть разрыв\разлом) требовалась кровь, как и для более менее серьёзной некромантии. С другой стороны Маг крови - прежде всего "Маг Крови" повелитель чужой и своей "Жизненной силы" Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты