Coalen 833 16 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: FPS года, Графика года, Мультиплеер года Жанр: FPS I Разработчик: DICE I Издатель: EA Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 29 октября 2013 Скриншоты: Видео: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 марта, 2013 Пока не успели отравить ожидания, можно помечтать. Хочу огромные карты со сложным ландшафтом, полноценную артиллерию, режим командира, обилие воздушной техники, мелкие, но продуманные поправки в режимах игры, принуждающие к тактическому взаимодействию команды, и усложнения жизни снайперов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeLarge 235 16 марта, 2013 Пока не успели отравить ожидания, можно помечтать. Хочу огромные карты со сложным ландшафтом, полноценную артиллерию, режим командира, обилие воздушной техники, мелкие, но продуманные поправки в режимах игры, принуждающие к тактическому взаимодействию команды, и усложнения жизни снайперов. + возвращение арабов и китайцев в качестве воинствующих сторон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 16 марта, 2013 Надеюсь, что РФ не выпилят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeLarge 235 16 марта, 2013 Надеюсь, что РФ не выпилят. Мне кажется не выпилят, США и РФ останутся. Почему-то вспоминается ситуация с Saints row 4, когда подсовывают, считай, одну и ту же игру (современный сеттинг и арт тому подтверждение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 16 марта, 2013 Хочу огромные карты со сложным ландшафтом, полноценную артиллерию, режим командира, обилие воздушной техники, мелкие, но продуманные поправки в режимах игры, принуждающие к тактическому взаимодействию команды, и усложнения жизни снайперов. Тебе в Арму 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 16 марта, 2013 или в армию))) по существу - хотел бы усложненную баллистику, и больше выбор снайперских винтовок + динамический зум на прицелах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 16 марта, 2013 хотел бы усложненную баллистику Туда же Вы уж простите, но зачем вам Батла-милсим? Гребите фан лопатами совковыми и радуйтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 марта, 2013 (изменено) Тебе в Арму 3 Туда я и так отправлюсь, а в моем посте нет ничего из серьезных милитари-симов. Я всего лишь перечислил особенности БФ2. или в армию))) Это ты так близко к сердцу принял камень в огород снайперов, что так далеко меня посылаешь?) Изменено 16 марта, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 16 марта, 2013 Туда я и так отправлюсь, а в моем посте нет ничего из серьезных милитари-симов. Я всего лишь перечислил особенности БФ2. БК2 мне понравился, но похоже, что БФ движется семимильными шагами в сторону "пиу-пиу" без какого либо смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 16 марта, 2013 Запилить авиацию как в БФ2 и будет мне счастье! Что бы и самолеты и вертолеты летали точно так же как и во второй части. Дайте мне уже сделать мертвую петлю на "Мишке". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 16 марта, 2013 Хотелось бы чтобы самолеты летали побыстрее и их количество увеличили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 марта, 2013 БК2 мне понравился, но похоже, что БФ движется семимильными шагами в сторону "пиу-пиу" без какого либо смысла. Я не могу сказать, что у меня не возникает таких опасений, но БК в этом отношении совершенно не показателен. Фактически он стоит особняком от серии и не индицирует ее развитие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 16 марта, 2013 Time will tell. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 16 марта, 2013 Есть информация по тизеру для премов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 16 марта, 2013 (изменено) Туда я и так отправлюсь, а в моем посте нет ничего из серьезных милитари-симов. Я всего лишь перечислил особенности БФ2. Это ты так близко к сердцу принял камень в огород снайперов, что так далеко меня посылаешь?) ага))) если честно сам очень хотел бы пройти снайперскую подготовку в армии. но похоже по зрению не пройду) да и нету разрядов по стрельбе) кстати, хотел бы чтобы вернули двухместные самолеты с бомбами)) во втором бфе было весело на них летать)) Изменено 16 марта, 2013 пользователем Hells Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 марта, 2013 и усложнения жизни снайперов.Погоди погоди погоди. Ты равняешься на BF2 в усложнении жизни снайперов? Это в той игре, где я лежа в одном кусте убивал до тех пор, пока у меня не кончались патроны к снайперке? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 17 марта, 2013 Погоди погоди погоди. Ты равняешься на BF2 в усложнении жизни снайперов? Это в той игре, где я лежа в одном кусте убивал до тех пор, пока у меня не кончались патроны к снайперке? Да нет, конечно. Не ожидал, что ты будешь так цепляться к словам. Очень разочарован. Если говорить серьезно, БФ3 и так достаточно для уровня серии прогрессировал в этом направлении. Солнечные блики свою функцию выполняют. А лично я обычно играю на серверах с ограничением количества снайперов, так что вообще ноу проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 марта, 2013 Да нет, конечно. Не ожидал, что ты будешь так цепляться к словам. Но я почитал и реально испугался. BF3 после BF2 и так ад для кемперов. Если не переучишься, то так и будешь получать в лобешник раньше, чем накемперишь.С другой стороны с бликами они перестарались. Такое чувство, что там не прицел а ночной противоавиационный прожектор. Такое ограничение должно разумно сочетаться с увеличением незаметности снайперов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 17 марта, 2013 Но я почитал и реально испугался. BF3 после BF2 и так ад для кемперов. Если не переучишься, то так и будешь получать в лобешник раньше, чем накемперишь. С другой стороны с бликами они перестарались. Такое чувство, что там не прицел а ночной противоавиационный прожектор. Такое ограничение должно разумно сочетаться с увеличением незаметности снайперов. Да, согласен. В идеале нужно привязывать яркость отражения к интенсивности источников света, но в БФ4, конечно, это еще не реализуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 марта, 2013 Да, согласен. В идеале нужно привязывать яркость отражения к интенсивности источников света, но в БФ4, конечно, это еще не реализуют.Да я не знаю, чего они мучаются. Достаточно вовсе убрать постоянное бликование, уменьшить переменное (можно даже остаить одно на всю интенсивность), но при этом выдать тем же солдатам и инженерам бинокли (или электронные прицелы) с функцией поиска отражения (им по сути вобще нахрен не важна освещенность, отраженный сигнал же). Если снайпер достаточно умен, то залезет в тень или кусты - и хрен всем, а не блик. Можно даже дать аналог автоточки против техники, но которая будет просто засвечивать целящемуся снайперу прицел лазерным лучом в атоматическом режиме. Пойду в общем губу закатаю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 18 марта, 2013 27 марта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 20 марта, 2013 (изменено) Два дня назад некоторая информация о готовящемся для PC, currentgen и nextgen консолей шутер Battlefield 4 попала на форум Chiphell. Исходя из поступившей информации, официальные данные об игре будут упомянуты в апрельском номере журнала EDGE, а саму игру покажут во время GDC 2013 с 26 по 27 марта. Первые таинственные кадры из Battlefield 4, демонстрирующие гусеницу и колесо танка, а также часть пушки, уже были размещены здесь. Ранее отмечалось, что в Battlefield 3 студия DICE использовала всего лишь 30% возможностей движка Frostbyte 2, в то время как для Battlefield 4 мощность этого игрового движка будет задействована как минимум на 80%. В игре используется новая версия Frostbyte 2.5, также ведущей платформой для игры является РС, однако не стоит забывать о том, что совсем недавно представители Electronic Arts заявили, что Battlefield 4 выглядит потрясающе на Playstation 4. Как говорится в утекших данных, стандартом для Battlefeld 4 станет частота кадров в 60 Fps при разрешении 720р, причем эта частота и разрешение будут как на PS4, так и на следующей консоли от Microsoft, что не может не разочаровывать, учитывая, что большинство геймеров расчитывали на консолях следующего поколения на 1080р при 60 Fps. Тем не менее, есть и хорошие новости - в мультиплеере, как на PS4 и Next Xbox, так и на РС, будет не менее 64 игроков, тогда как на Xbox360 и PS3 будет только 24 игрока. Так, сообщается, что Battlefield 4 будет включать уже три фракции – Россия, Китай и Америка. Новая игра будет включать режим Командира и еще больше карт на 64 игрока. Карты Battlefield 4 будут еще больше и детальней, однако при релизе их выйдет столько же, сколько и в Battlefield 3, в связи с чем EA DICE планирует...(ну, вы поняли) Большое количество DLC – возможно даже больше чем для BF3 и более специализированный – для фанатов ближнего боя, любителей техники, средних карт и тому подобного. Классы останутся те же что и в BF3, но будут иметь дополнительные особенности. Режимов станет больше, на первых порах основное внимание будет сосредоточено на картах для ближнего боя. Battlefield 4 Premium доступен с первого дня и будет включать некоторые перки. Техника та же что и в BF3 + новые виды. Игра является скорее эволюцией чем совершенно новой частью... Релиз Battlefield 4 на нынешнем поколении, PS4, Xbox 720 и PC. Продвинутая версия Frostbyte 2. BF3 будет продолжать поддерживаться после релиза BF4. Battlelog обновится до BF4. Одиночный режим и кооператив вернутся Благодаря доработанному Frostbyte 2.5 в игре ожидается динамическое изменение погодных эффектов, таких как дождь, песчаные бури, туман, причем их появление будет абсолютно не скриптовым. Появление каждого из данных эффектов будет невозможно предугадать во время перемещения по той или иной части локации. Судя по всему, речь идет именно о мультиплеерном режиме. К тому же, в Battlefield 4 вернется полюбившаясь многим система разрушении - Destruction 4.0, которая в этот раз была доработана и во многом улучшена, теперь большинство зданий можно будет разрушить полностью, как было в Bad Company 2. В РС-версии разрушения будут рендерится в реальном времени, что по идее должно придать игре больше реализма. Также большинство окружающих объектов, вода, бугристые поверхности камней, солдаты и мирные жители вокруг будут воссоздаваться при помощи новой системы тесселяции, доработанной в Frostbyte 2.5. Более того, исходя из появившихся слухов, действие игры будет происходить в Китае и США в 2020 году. Синглплеер можно будет пройти за 5-6 часов, он разделен на две разные кампании. В мультиплеере, по примеру карты Caspian Border, в которой рушится огромная антенна, в Battlefield 4 на карте, расположенной в Шанхае, Китае будет рушиться башня Orient Pearl (башня на фото ниже) Пока что вся перечисленная информация является только слухами и спекуляцией, официальные данные мы получим 26-27 марта сего года во время GDC 2013. нагло скопапастено с antistarforce.com которые в свою очередь сделали это с gamemag.ru Изменено 20 марта, 2013 пользователем Hells 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 20 марта, 2013 (изменено) Режимов станет больше, на первых порах основное внимание будет сосредоточено на картах для ближнего боя. + упоминание БК = повод для тревоги. Очевидно, что повышенная разрушаемость и все эти далеко не самые необходимые погодные эффекты отразятся на размерах карт. Но возвращение режима командира - это, безусловно, то, чего я ждал. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 20 марта, 2013 хзхз посмотрим. я пока не готов платить за это + премиум. ждем больше информации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты