Coalen 833 22 марта, 2013 (изменено) Жанр: turn-based RPG Разработчик: Daedalic Entertainment Издатель: Daedalic Entertainment Платформа: PC I Дата выхода: 22 января 2014 Походовая ролевая игра от Daedalic Entertainment, в которой игроку предстоит примерить на себя роль осужденного убийцы и в компании не менее сомнительных личностей сделать все возможное для спасения Авентурии от надвигающейся угрозы. Заявлен наполненный интригами, сомнениями, предательством и потерями и преподносящий неожиданные повороты сюжет, сложные моральные выборы, уникальные персонажи, захватывающие тактические сражения и множество локаций, полных интерактивными объектами и стратегически значимыми ситуациями. Скриншоты: Видео: Особенности: - Партийная ролевая игра во вселенной The Dark Eye. - Сильная линейная история, которая, тем не менее, включает три различных финала, определяемых принятыми по мере прохождения игры решениями. - Место действия - юг Авентурии. Сюжет разделен на акты, каждому из которых соответствует определенный регион. - Одновременно в группе может быть от двух до шести персонажей. По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать ее. - При создании персонажа игрок сможет выбрать его пол, класс и основные характеристики. - Три класса персонажей - воин, маг и лучник. - Сражения проходят в пошаговом режиме на полностью гексагональных аренах различного масштаба. - На большей части арен предусмотрены интерактивные объекты, умелое использование которых может стать значительным преимуществом. Также игроку придется следить за тем, чтобы персонажи не попали в ловушку и не стали жертвами агрессивной окружающей среды. Интерактивные объекты и способы их применения далеко не всегда очевидны. Требуется внимание и предусмотрительность. - Значительное внимание уделено взаимодействию членов группы. То, каким образом герой развивает отношения с каждым из соратников, будет иметь свои последствия. Также отношения с соратниками определяют их эффективность в бою. Они могут стать неуправляемыми, если не доверяют герою. - Путешествуя по миру, группа сможет вернуться в ранее посещенные локации. Однако исследование мира ограничено сюжетом. - Более 180 нарисованных вручную локаций. - Продолжительность прохождения игры составляет более сорока часов. Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 634 13 мая, 2013 А что ему мешает это сказать типа ну я совсем не виноват. Может он на суде и говорил. Но если, следуя моему примеру, он переспал с дочуркой действительно влиятельного человека, его будут слушать? Нет. Особенно при том, что он и так тип с мутной репутацией. Пометку в резюме и в кутузку. Вот и весь сказ. Так что не будьте поспешны в своих суждениях и дайте товарищу время объясниться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 13 мая, 2013 Здесь речь о распутном маге идет? Если да, то, говоря простым языком, ему в вину ставят, что он соблазнил замужнюю женщину (и может не одну). О насилии речь не шла, пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 634 13 мая, 2013 Ну тогда вообще все, можно сказать, чинно и целомудренно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 13 мая, 2013 Здесь речь о распутном маге идет? Если да, то, говоря простым языком, ему в вину ставят, что он соблазнил замужнюю женщину (и может не одну). О насилии речь не шла, пока. Там о растлении говориться,совратить несколько другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 13 мая, 2013 Там о растлении говориться,совратить несколько другое. Не поняла, где говорится о расстлении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 13 мая, 2013 Прощу прощения там совращение было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 15 мая, 2013 Новые скриншоты и коцепты Ниам и Зурбарана: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 15 мая, 2013 В принципе масштаб поля боя оптимальный, но было бы замечательно, если бы сражения периодически проходили и в большем масштабе для тактического разнообразия и акцентирования значения отдельных эпизодов. В соответствии с заявленными особенностями, на это можно рассчитывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 16 мая, 2013 Я ее хочу скорей всего буду на немецком играть. Что - то наши издатели не любят дадедаликов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 мая, 2013 Даедалики официально self-publishing. Наш рынок - это, конечно, отдельная история, на нем даже самоиздающие компании привлекают издателей, но, видимо, даедаликам это не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 16 мая, 2013 Нет их игры переводят, но не всем играм их везет, а могут иногда спустя год перевести как Эдну и Харви. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 мая, 2013 Ну да, потому что нет долгосрочных контрактов с издателями. Будет предложение - рассмотрят, нет - важность не критичная. В отношении Blackguards пока не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 17 мая, 2013 Я надеюсь на зог, ну если что пройду на языке оригинала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 мая, 2013 Официальный твиттер Даедалик в России говорит, что переведут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 148 20 мая, 2013 Хотелось бы, чтобы перевод появился, одновременно ну или хотя бы довольно скоро после выхода в европе. А не так как Дракенсэнг, когда там чуть ли не через год, русификация вышла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 21 мая, 2013 Официальный твиттер Даедалик в России говорит, что переведут. о класс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 27 мая, 2013 Кай Фибиг: «Наши герои — плохие люди, которые волею судьбы оказались плечом к плечу и пытаются выжить» Когда слышать слова «Daedalic» и «Адвенчура» в одном предложении становится привычкой, «Daedalic» и «пошаговая тактическая RPG» поначалу обескураживают. Что сподвигло разработчиков рисованных адвенчур сойти с проторённой тропы? Как предыдущий опыт повлиял на Blackguards? Какие интересности таит боевая система? Об этом всём, а также о многом другом нам поведал Кай Фибиг, главный продюсер Blackguards. Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. Признавайтесь, часто ли разработчики приключенческих игр переходят на настольные пошаговые стратегии? И если да, то прошу назвать источники вдохновения для Blackguards. Меня зовут Кай Фибиг, я главный продюсер в команде, разрабатывающей Blackguards в Daedalic. Конечно, мы играем как и в разные настольные игры, так и в классические RPG с бумагой и карандашом. Система Blackguards не приняла бы свой текущий облик, если бы не The Dark Eye — RPG на бумаге, популярная в Германии. Мы часто играем в Shadowrun, Warhammer, Battletech и во многие другие популярные игры. В остальном любая тактическая пошаговая игра может так или иначе рассматриваться как вдохновитель. Как родилась идея создать игру во вселенной The Dark Eye, ролевую и пошаговую? Рассказать хорошую историю в фэнтезийном мире это одно, передать вместе с ней ощущение суровой RPG — другое. Мы решили, что нашей игре нужно и то, и то. На ранней стадии разработки мы пробовали разные идеи, но конечная цель всегда была одной — сделать великолепную тактическую игру с суровым сюжетом, в котором роль игрока больше, чем просто наблюдать. Был ли у вас опыт создания RPG до Blackguards? Это действительно первая RPG от Daedalic, но некоторые члены команды уже работали над известными RPG ранее. Мы некогда совершили революцию в жанре адвенчур и теперь хотим провернуть то же самое в жанре пошаговых фэнтези-RPG. Вселенная The Dark Eye продумана детально — неточности или мелкие огрехи могут изрядно расстроить фанатов. Штудировали ли вы сопутствующую литературу или консультировались с игроками, возможно, самими Ulisses Spiele? Расскажите о работе над сюжетом и персонажами. Мы тесно сотрудничаем с авторами и лицензиарами, у которых находятся права на мир Dark Eye. Также мы всегда обращаемся к книгам-первоисточникам, когда речь заходит о местах, культурах, созданиях. При этом мы стараемся привнести немножко своего в игру. Мы взяли основные составляющие, их описания, а затем, к примеру, взяли монстров, которые кажутся скучноватыми в первоисточнике, и сделали их вычурнее. Сеттинг мы делаем свой, накладываем некий фильтр, так сказать. Тильман Шанен, главный автор сюжета в Blackguards, очень усердно трудился над тем, чтобы совместить мир Dark Eye с тёмной, жестокой историей, в которой фигурируют преступники, коррумпированные чиновники, злобные сектанты и откровенно чудовищные личности. В Германии сама D&D уступила по популярности The Dark Eye — серьёзный повод взять именно её за основу! Но были ли иные причины остановиться на TDE? Сильная конкуренция на ниве D&D, например, или что-то ещё? Иногда ответ прост… Как вы уже знаете, нам нравится DSA, мы уже работали с этой вселенной ранее, но в этот раз мы спросили себя: если есть выбор из нескольких вселенных, то какая даст нам больше свободы по части создания персонажей и новых, доселе невиданных в этой вселенной вещей? Мы остановились на DSA и решением очень довольны. Почему вы решили объявить об игре только сейчас, спустя целых два года разработки? Если мы, студия, известная по рисованным адвенчурам, решаем выпустить полностью трехмерную пошаговую RPG, мы должны быть четко уверены, что она хороша. После достаточно долгого цикла разработки мы можем, наконец, сказать с уверенностью, что у нас выходит отличная игра. А объявили мы о ней только сейчас, потому что в Daedalic мы любим каждую нашу игру и рассказанную в ней историю. Поэтому вполне понятно наше желание защищать детище до последнего, чтобы дать ему хороший жизненный старт. Опишите игровой процесс. Будет ли игра походить на «Героев» или в пошаговость вы вкладываете несколько иное значение? Что будет представлять из себя геймплей в тот период, когда игрок не сражается ни с кем? Наши тактические схватки более личные и приземленные в отличие от других масштабных фэнтезийных стратегий. Вы управляете всего одной группой из нескольких персонажей, но важен каждый, каждый обладает своим характером, каждый играет роль в сюжете. Кроме того, наши карты менее статичны и располагают к куче разных способов взаимодействия. Расскажите подробнее о 180 рукотворных игровых локациях. Насколько интерактивны они будут? Сейчас их несколько больше ;-) Наши поля сражений сделаны вручную и бережно объединены с соответствующими им 3D-локациями. Это значит, что локации практически никогда не опираются на сетки из гексов, а, к примеру, извиваются пещерами или обрываются препятствиями. Есть и интерактивные элементы вроде светильников и книжных шкафов, которые можно ронять, ловушки вроде небольших болот, в которых можно увязнуть, есть всякие пожароопасные штуки. И это только самые простые примеры. Есть элементы, способ применения которых зависит от игрока. Одинаковых карт нет, на них всегда что-то происходит. Маленький спойлер: множество интерактивных элементов спрятаны, поэтому смотрите в оба глаза и ищите способы их применения. Каков по размеру игровой мир? Будет ли деление на локации/карты, как в относительно недавней King’s Bounty, или мир предполагается бесшовным? Мир большой, путешествовать по нему вы будете средствами глобальной карты или местных карт. В местах вроде городов или деревень вы, кликая, сможете встречать людей, болтать с ними, устраивать бартер с торговцами. Или же кидаться в драку. Их, очевидно, очень много. Насколько мы слышали, предполагается несколько архетипов персонажа. Какие они? Почему бы не дать игроку самому полностью настроить персонажа? Расскажите подробнее о процессе создания персонажа. У игрока будет возможность создать своего персонажа. Хоть вы и ограничены тремя классами, эти классы влияют только на древо навыков, не на остальные характеристики. Сначала вы выбираете пол, класс, имя и портрет персонажа. Затем берёте и тратите очки навыков до тех пор, пока не добьётесь желаемого. Чем порадует нас ролевая система в игре? Мы слышали, она достаточно хардкорна! Основные правила взяты из 4-й версии The Dark Eye, но акцент смещён в сторону простоты пользования, дабы каждый играющий мог понять и освоить игру без проблем. В то время как вы сможете подбирать вещи с трупов врагов и самостоятельно раскидывать очки характеристик, игра была оптимизирована таким образом, чтобы порог вхождения был невысок. Хардкорна в плане верности игровым правилам? Успокойтесь, я поясню. Благодаря нашей простой и понятной системе вы сможете делать всё то же, что возможно в исходных правилах, только проще. Иными словами, понять систему легко, но она достаточно глубока, чтобы овладеть мастерством в полной мере было непросто. Как принятые решения будут влиять на прохождение? Будут ли иметь место ходы а-ля Ведьмак, когда решение настолько серьёзно, что повлияет чуть ли не на то, какую главу из повествования мы увидим далее? Решения игрока имеют как мгновенные последствия, так и заметные в долгосрочной перспективе. Чтобы не углубляться в детали, скажу: есть моменты, когда от вашего решения зависит принимаемая в схватке сторона, а есть такие моменты, которые прямо влияют на то, как закончится игра. Антураж одновременно напоминает Disciples и Myth: The Fallen Lords. Средневековье с элементами мистики — благодатная почва для создания игровой вселенной. К слову, легли в основу мира литературные произведения в жанре темной фэнтези? Так как действие происходит в Авентурии, Blackguards берёт за основу очень детализированный и не очень фэнтезийный мир самой крупной немецкой карандашно-бумажной RPG. Как и многие другие, этот мир в основном вдохновлён Толкиеном, но его корни ближе к «Песни Льда и Пламени» Джорджа Мартина. Восточная часть Вестероса очень близка к тем местам, где произойдёт значительная часть действа Blackguards. Завязка в Blackguards достаточно мрачна — героя пытает лучший друг, потому, что вся деревня думает, что именно главный герой убил свою девушку, а не волк. В команде предполагаются сплошь наркоманы да пьяницы — словом, контингент не самый оптимистичный. Как вы считаете, не слишком ли сгущены краски? Ни разу. Полно игр, где вы примеряете ботинки героя в сияющих латах или, на худой конец, вынужденного героя, которого окружают суровые снаружи и добрые внутри товарищи. Мы хотели рассказать такую историю, где вы — отнюдь не отряд добрых парней, спасающих мир. Наши герои — плохие люди, которые волею судьбы оказались плечом к плечу и пытаются выжить. Сколько хорошего в них осталось — частично зависит от вас, но не ищите слишком сильно. В Blackguards вы обещаете мрачную и, судя по всему, взрослую историю. В последнее время эти характеристики сюжета достаточно популярны. Расскажите о том, что для вас является мрачной и взрослой историей и где та грань, когда мрачное и взрослое перерастает в ребячество и излишнюю серьёзность. «Взрослость» сюжета исходит из тона повествования и затрагиваемых тем. Темы эти могут быть «взрослыми», такими как насилие, наркотики, секс. Также они могут быть философскими или социальными: «как мне относиться к миру вокруг?», «какое решение принять?» и так далее. Важно также, что во взрослой истории нет чёткой грани между добром и злом, а серого больше, чем чёрного и белого. Кроме того, мы хотим развлечь игроков. Никому не нужна игра, в которой заинтересованы только философы или члены комиссии по этике. Поэтому важной частью нашего повествования является также изрядная доля юмора. На какую реиграбельность вы рассчитываете? Какие основные факторы реиграбельности Blackguards вы бы выделили? Во-первых, навыки и характеристики, выбранные вами, серьёзно влияют на отыгрыш не только вашего персонажа, но и на отыгрыш остальных членов группы. Другой фактор, значительно влияющий на реиграбельность, это решения, которые вы принимаете в ходе игры, которые повлекут смену игровых ситуаций, тем и развязки сюжета. Можно с лёгкостью пройти игру трижды и каждый раз получить совершенно разные впечатления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 28 мая, 2013 Интервью Кая Фибига порталу Gamereactor. Из новой инфы: у игры будет мультиплеер. О мультиплеере задумывались с самого начала, но решили сосредоточиться на чем-то одном - на сингле. Поэтому в первую очередь выпустят сингл, и только потом уже бесплатное дополнение с многопользовательским режимом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 28 мая, 2013 (изменено) плохо, что мульт, но точто он будет отдельно хорошая новость Изменено 28 мая, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 28 мая, 2013 Тот факт, что мультиплеер выпустят отдельно после релиза, дает основания полагать, что его разработка не ведется в ущерб синглу. Пошаговый тактический мультиплеер стал редкостью. С удовольствием попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 29 мая, 2013 Все равно мульт тут лишниний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 29 мая, 2013 Все равно мульт тут лишниний но не помешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 29 мая, 2013 они могли бы сделать сюжетные DLC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 29 мая, 2013 ну, насколько я понимаю, сюжетные DLC тоже не отменяются, тем более сейчас DLC модно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 29 мая, 2013 А не даедалики ли говорили, что считают выпуск DLC занятием недостойным? Или я путаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты